Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sandro

Николай Марценко

Recommended Posts

Да поймал Коля у боксов БВМ, был конечно очень сконцетрирован на работе с Семеном, сразу было видно учитель, да и Семен это пол Коли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поймал Коля у боксов БВМ, был конечно очень сконцетрирован на работе с Семеном, сразу было видно учитель, да и Семен это пол Коли...

Пока Семен не радует.Это из-за недостатка опыта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, который раз восхищаюсь, какой все же отличный человек Коля. Чертовски жаль, что у него так забуксовала карьера :(

SMP, ау?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9ragLFfEzTs.jpg

Гоша Герман
ты на ней сейчас выступать будешь?

7RgSgodaaCY.jpg

Гоша, пока только тесты) дальше, если будут платить - поеду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, хоть в ГТ будет выступать и бабки будет зарабатывать, буду рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь на Ёшку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь на Ёшку.

Гонка на газокосилках, да и медленных ну нафиг, уж лучше пусть ВЕК, а на газонокосилках пусть Племяш ездит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кстати Миша Козловский выступает вон в WTCC и не сказать, что прямо такой неудачник. Да и вообще автоспорт Формулой-1 не заканчивается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка на газокосилках, да и медленных ну нафиг, уж лучше пусть ВЕК, а на газонокосилках пусть Племяш ездит...

Одно другому не мешает. В ВЕК, кстати, нет Ниссанов. Ну, ДжиТишных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет такого уже много лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Что-то прояснилось относительно будущего временно приостановившего свои выступления Николая Марценко, карьерой которого вы занимаетесь?

- У Николая сейчас довольно серьезные проблемы со спонсорами. Компания, которая долгое время его поддерживала, сейчас не имеет такой возможности: там приняли решение перепрофилировать свои расходы. Сейчас он, как вы знаете, занимается, очень интересной работой: помогает юным пилотам из двухлитрового класса «Мировой серии». В том числе, работает и в качестве их физиотерапевта. Плюс, многие наши ребята, которые приезжают в Европу, не очень хорошо говорятпо-английски — Николай здесь выступает в качестве связующего звена. Недавно он принял участие в тестах команды GRM, которая в ближайшем будущем планирует принять участие в чемпионате «Блэнкпэйн Индурес». Команда проводила отбор гонщиков. В среду мы едем в Англию на переговоры. Пилоты будут пользоваться заводской поддержкой «Ниссан». Знаю, что результатами Николая на тестах команда была довольна.

как только Ксана появляется около гонщика, у него начинаются проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, получается с формульной карьерой всё? (Хотя, к Ниссану в заводчане, это было бы неплохо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле это и не так плохо. Продолжать формульную карьеру... зачем? там нет скорости потрясающей и безудержного таланта, поэтому может дальнейшие мировые/гп 2 это трата денег и времени. Но, безусловно, очень хочется, чтобы Николай остался в автоспорте. Мало того что он воспитанный и приятный парень, он еще и вполне возможно слепит свою карьеру где-то вне формул. Буду рада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле это и не так плохо. Продолжать формульную карьеру... зачем? там нет скорости потрясающей и безудержного таланта, поэтому может дальнейшие мировые/гп 2 это трата денег и времени. Но, безусловно, очень хочется, чтобы Николай остался в автоспорте. Мало того что он воспитанный и приятный парень, он еще и вполне возможно слепит свою карьеру где-то вне формул. Буду рада

Где таланта нет???

как только Ксана появляется около гонщика, у него начинаются проблемы...

Ну извиняйте, у отца Марценко бизнес был повязан на губернаторе, губернатора перевели в другое место, и наступили ожидание что метлы новые принесут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где таланта нет???

там было слово безудержный. Или ты будешь утверждать что Николай быстр безумно, просто команды плохие? Я обидеть его не хочу, но новым открытием его не нарекали, это и неплохо. Порой трудолюбием можно взять больше, нежели талантом

Ну извиняйте, у отца Марценко бизнес был повязан на губернаторе, губернатора перевели в другое место, и наступили ожидание что метлы новые принесут...

в это верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://instagram.com/p/rm4rmQJPD-/

Уже и прототип попробовал :)

Lotus, на сколько понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://instagram.com/p/rm4rmQJPD-/

Уже и прототип попробовал :)

Lotus, на сколько понимаю.

Да Лотус

http://www.f1news.ru/news/autosport-96818.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что переписывался с Коляном. Говорит, что не все так глухо. Варианты есть, ждет повыгоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕС, Опять Коляна увидим в Хильмере в ГП3!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачного возвращения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

секунду уступил напарникам в тренировке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивное интервью с Николаем Марценко

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/eliteracers/692219.html

Николай Марценко, блестяще начавший сезон в Мировой серии Рено, вынужден был прервать свои выступления из-за проблем со спонсорами. Во время дебютного Гран При России наш соотечественник вернулся за руль гоночного болида. На этот раз GP3. О перипетиях карьеры красноярца, текущем положении дел гонщика, а также о многом другом Вы узнаете в нашем обстоятельном интервью.

Виталий Мошин: Как в целом складывается карьера? Почему ты покинул World Series by Renault?

Николай Марценко: Май выдался нелегким. Сезон, в целом, начался хорошо. Мы смогли значительно сократить расходы и повысить эффективность. В этом плане нам сильно помогла Оксана Косаченко. Она сыграла важную роль в организациипроцесса. К сожалению, после второй гонки мы потеряли финансирование. Мы хотели пропустить гонку в Монако, так как на нее у нас не было денег. Средства были только на один этап из двух. Выбирая между Монако и Спа, мы решили, что лучше поехать в Спа, так как вероятность набрать очки там была больше, ведь в Спа планируется две гонки, а в Монако всего одна. После Спа мы поняли, что шансов гоняться у нас нет. Компания, которая нас финансово поддерживала испытывала серезные трудности в бизнесе и не могла мне помочь продолжать карьеру. Это был наш третий сезон в WRS. Для меня это был переломный момент. У меня в контракте были четко прописаны результаты, которых необходимо было достичь по ходу сезона. Я должен был опережать Сергея Сироткина и быть как минимум в первой пятерке в борьбе за победу в чемпионате. По этим критериям я полностью укладывался в требования контракта несмотря на неудачи. За те гонки, что мне удалось провести в этом сезоне, я успел побывать на подиуме. Если говорить о статистике в отношении скорости на круге, то по данным измерений мы стабильно имели второй результат по скорости в чемпионате после Карлоса Сайнса, который, кстати, сейчас растерял все свое доминирование. У нас была быстрая машина. Конечно, я не знал, чего можно ожидать от каждой гонки, но в итоге мы оказались быстры на трассах разных конфигураций, используя разные настройки. К сожалению, никто не был готов к потере финансовой поддержки. Мы работали на долгосрочную перспективу (месяцы, годы), и тут приключилась такая беда. Деньги необходимо было искать в считанные дни. Безусловно, найти финансирование в таких условиях было невозможно.

В результате нам пришлось взять паузу: я провел тесты в разных командах, например, в Nissan, в поисках места в заводской команде Nissan Nismo в классе GT-R. Также я тестировал машину LMP-1 компании Lotus, помогал ее доработать. Затем компания столкнулась с огромным количеством проблем различного характера, я им просто оказался не нужен. Я пытался пробиться хотя бы где-то. Так, нашлась команда Hilmer, которая в настоящее время проводит свой первый сезон в GP3 в этом году. В команде прекрасно понимают, что необходимо усердно работать, для того чтобы быть в группе лучших. Меня пригласили, чтобы я помог с настройками и продвижением в чемпионате. Мне дали возможность выступить в Австрии, где у нас были проблемы с двигателем, и здесь, на домашнем этапе, поскольку у команды было свободное место. Владельцы команды нашли финансирование для русского гонщика. Я узнал об этом в последний момент. Первый разговор по этому поводу состоялся во вторник, в среду был второй разговор, и стало понятно, что команде будет очень тяжело найти поддержку. В итоге, команда выделила собственные средства на мое выступление здесь. За это и я им невероятно благодарен, так как мне очень приятно просто находится здесь, и конечно же, я рад выступать перед домашними трибунами.

К сожалению, у нас не очень хорошие результаты тут. Но был и момент невезения: в квалификации у нас произошла ошибка в калькуляции тормозного баланса, из-за этого постоянно блокировались передние шины. О том, что эта проблема может быть исправлена, стало известно только после квалификации, когда машина уже стояла в условиях закрытого парка. В гонке, как выяснилось, камешек, или что-то подобное, попал в воздухозаборник, который обеспечивал охлаждение левого переднего тормозного диска. Это привело к поломке сенсора, который измеряет скорость колеса. Кроме того, крепление подвески расшаталось, что изменило частично высоту машины: правая часть была на 2 мм ниже. За счет этого машина терлась об асфальт, что приводило к потере прижимной силы. В результате, в гонке мне не удалось показать такую скорость и стабильность, как хотелось бы, ведь машиной было очень тяжело управлять. Завтра будет еще одна гонка, и я надеюсь, что все будет хорошо, и мне удастся показать должную скорость и стабильность, и отыграть позиции на трассе. В любом случае, я получаю удовольствие от своей работы и атмосферы в команде.

ВМ: Полагаю, проблемы с сенсорной колонкой никак не помешали движению, или это тоже было одним из отрицательных моментов?

НМ: Колонка сенсора не помешала, но мы не получили определенные замеры после 2/3 дистнации гонки. По телеметрии в команде наблюдали за скоростью каждого колеса. Стало понятно, что в определенный момент что-то произошло с сенсором.

ВМ: Трагическая гибель Максима Травина кардинально повлияла на твою карьеру?

НМ: Я бы не сказал так. Мы с Максимом Травиным уже не работали над моей карьерой на момент его гибели. Он был для меня старшим братом, с которым мы все это начали. За время нашей дружбы и сотрудничества он привел меня к успеху. Без него я, конечно же, не смог бы ничего добиться. Он вложил в меня свои время, силы и нервы. Так что когда он погиб, я понял, что потерял старшего брата. Мы с ним успели объездить половину Европы и побывали в различных ситуациях. У меня осталось огромное количество хороших воспоминаний. Я рад тому, что он всегда меня подерживал. С ним было связано много позитивных эмоций. Кроме того, я рад, что мне удавалось добиваться высоких результатов, это было настоящей наградой за его труды.

ВМ: Он был отличным гонщиком. Почему Макс не выступал вместе с тобой в основной серии немецкой Формулы 3, предпочитая гоняться в Трофи?

НМ: Опять же стоит помнить, что на все нужны средства. Для выступления в кубке необходимо было более серьезное финансирование. А еще, он прекрасно понимал, что его спортивная карьера не дойдет до Формулы 1, он просто получал удовольствие от жизни. Он был невероятно позитивным человеком, наверно, самым позитивным из всех людей, что я когда-либо знал.

ВМ: До того как начались проблемы с финансированием, планировал ли ты принять участие в GP2 в будущем году?

НМ: У меня была лишь одна задача в этом сезоне – добиться хорошего результата не только на одном каком-нибудь этапе, но и в чемпионате в целом. У нас был отличный темп в начале сезона, я был очень сфокусирован на деле и работал на результат. В долгосрочной перспективе мы предполагали выход на новый уровень, когда наши труды могли бы по достоинству оцениваться.Постоянно вкладывать такие большие деньги и не получать ничего взамен очень тяжело. Затраты на перемещение, например, очень высоки - просто невозможно так жить всегда.

ВМ: Но ведь во всех младших формулах нужно самому платить за участие…

НМ: Да, это, конечно, здорово, но эти деньги, скорее всего, никогда не окупятся, а у нас была задача хотя бы начать зарабатывать…

ВМ: В кузовах?

НМ: В кузовах, или, например, в Le Mans, в DTM и так далее. Я готов был идти туда, где я мог бы получать деньги за то, во что мы вкладывали столько средств, времени и сил. Задача была именно в развитии успешной карьеры. Я бы не сказал, что у меня именно в Формуле 1 заключалась основная цель. Я прекрасно понимал, что без денег туда будет прийти очень трудно. Я не смог добиться того, что привело бы меня в Формулу 1. Если бы мне удалось закончить чемпионат WSR 3.5, то еще можно было бы говорить о перспективах. Сейчас же мы можем лишь сказать: да, у нас был подиум, да, мы были быстры, но это все необходимо постоянно подтверждать на деле, а у нас остались только слова.

ВМ: Кто был главным спонсором?

НМ: Спонсором была компания "Иллан", которая в данный момент переживает очень тяжелые времена.

ВМ: Концовка этого сезона для тебя еще неизвестна? Не знаешь, в какой серии ее проведешь? Нет гарантий?

НМ: Нет. Я не уверен, что я смогу выступать на следующем этапе GPЗ. Мы работаем сейчас с командой Hilmer, и я надеюсь, что сотрудничество приведет к какому-либо продолжению , что я смогу показать хорошие результаты и принеси пользу, а команда, в свою очередь, сможет найти необходимое финансирование и выполнить те задачи, которые у них имеются в настоящее время.

ВМ: Осталась ли мечта попасть в Формулу 1, или ты уже не думаешь об этом?

НМ: На самом деле, все может быть. Но сейчас моя задача найти хорошую работу, при этом я рассматриваю и вариант отказа от автоспорта в случае более успешной карьеры в какой-либо другой области. В жизни я хочу добиться успеха в том, чем я занимаюсь. Если у меня нет шансов продолжить свою карьеру в автоспорте, я с удовольствием займусь чем-то другим.

ВМ: Для этого у тебя есть образование?

НМ: Да, я закончил бизнес-школу в Англии. Сейчас учусь в РГГУ на юридическом факультете. Учеба сложная, но очень интересная.

ВМ: Уже успел погулять по Сочи?

НМ: В Сочи я был только раз на трассе, и это было до Олимпийских Игр. Город напоминал одну большую стройку. Мы уезжаем в понедельник, так что в воскресенье вечером мы обязательно съездим в город вместе с командой и что-нибудь посмотрим. Сам я там не был, и не знаю, куда можно пойти, чтобы с огоньком провести вечер.

ВМ: Благодарю за подробные ответы. Желаю успешного продолжения гоночной карьеры и всяческих успехов в жизни!

НМ: Спасибо большое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...