alfa

Анонс и обсуждение игр

631 posts in this topic

Обновленные правила Психушки

Скрытый текст

Общие положения

1. Вскрытие ролей выбывших игроков не происходит (в случае автокилла вскрытие роли возможно на усмотрение Ведущего). Возможен возврат (воскрешение, освобождение) игроков в игру.

2. Игровые сутки делятся на 2 части - День и Ночь. Все дневные действия открыты и видны для всех. Ночные - скрыты. Стандартный график дня - с 06.00 МСК до 21.00 МСК. Ночи - с 21.00 до 06.00 следующего дня. Результаты дня и ночи публикуются в журнале главврача после завершения определенного периода. Опубликованию подлежит - перечень выбывших из игры (посаженных в карцер) и вернувшихся в игру (освободившихся их карцера), найденные предметы и игроки их нашедшие. Не публикуются - причины выбытия из игры (кроме автокилла), факты блокировок и отравлений игроков, срок посадки в карцер игрока (при наличии срока). По итогам ночи игрокам в л/с сообщаются результат их НД (удачно/неудачно/блокирован)

3. В течение первого дня все игроки будут находить различные предметы (успех 100%), которые будут давать игрокам возможность совершать различные НД (ночные действия), ДД (дневные действия) или просто изменять характеристики одного или группы игроков. О всех найденных предметах будет сообщаться в журнале Главврача (кто и что нашел, характеристики предмета). Далее этот поиск доступен только ночью. Базовый шанс успешного поиска равен 40%. Приравнивается к НД. Начиная с первого игрового дня для всех игроков доступно дневное действие (ДД) альтернативное голосованию - просмотр ковра. В результате просмотра ковра, игрок обязательно увидит местонахождение одного из предметов. О приобретении знания, будет сообщено в журнале главврача. Знание местонахождения конкретного предмета, увеличивает шанс его успешного нахождения на 15%. Игрок может воспользоваться знанием о месте предмета в любую ночь, но не более одного раза для каждого успешно найденного предмета.

При посадке в карцер все имеющиеся у игрока предметы пропадают. Знание об увиденном предмете не пропадает и может быть использовано по освобождению из карцера.

4. Найденные предметы нельзя передавать друг другу, но можно ночью тихонько стырить (но не факт, что кража удастся или останется безнаказанной). Вероятность успешной кражи в обычных условиях - 40%, 30% - загреметь на сутки в карцер. Загреметь в карцер можно и при удачной краже и при неудачной.

5. Дневные и Ночные действия.

К Дневным действиям относится Голосование или Просмотр ковра. Игроку в течении дня доступно одно из этих действий. Выполнение одного из этих действий является обязательным. Невыполнение Дневного действия - автокилл без возможности восстановления в игре. Менять тип дневного действия нельзя. При выборе голосования, смена голоса не допускается. Обладание некоторыми предметами будет давать право на дополнительные дневные действия, кроме обязательного. В зависимости от типа дневного действия (открытое или закрытое) оно производится соответственно - либо в теме для дневных действий, либо приватно сообщается ведущему. Выбор типа дневного действия должен быть совершен до 20.00. После 20.00, в случае отсутствия выбора, становится доступно только голосование.

Ночные действия - доступны всем игрокам каждую ночь. Все ночные действия должны быть совершены до 5.00 МСК. Разрешается отправлять НД до завершения дня.

Доступные ночные действия

Поиск конкретного предмета с учетом знания его места

Поиск случайного предмета

Выполнение НД предмета из имеющихся в наличии (не более одного)

Воровство предмета у другого игрока.

 

Всем игрокам ночь доступен только один вид НД из всех доступных. Конкретно для санитаров - применять одновременно штатный и найденный предмет - нельзя.

 

6. Приоритет ночных действий (Приоритет предметов будет определен по ГСЧ)

Блокировка

Пробивка

Лечение

Освобождение

Убийство

Кража

7. Мания (диагноз)

Клептоман - обладает повышенными шансами к удачному воровству (+30% к удачной краже, -15% - к шансам загреметь в карцер)

Буйный - имеет +1 голос на голосовании, 30% - шанс не попасть в карцер в случае покушения ночью.

Злой гений - может переделать любой предмет (кроме заполненного холодильника) в оружие (количество зарядов оружия будет равно количеству имеющихся зарядов предмета из которого оружие сделано. Переделка предмета в оружие не является ДД или НД и может быть произведена в любой момент, путем извещения ведущего через ЛС. Предмет может быть переделан либо в успокоительное, либо в яд, по желанию игрока). При переделке исходный предмет полностью утрачивает свои первоначальные свойства и приобретает свойства полученного оружия или яда. При переделке многозарядных предметов выстрел (отравление) возможны только по одному в ночь.

Счастливчик - имеет повышенные шансы нахождения предметов (+25% к базовому уровню)

 

Каждый игрок до начала игры обязан выбрать одну из четырех специализаций и сообщить ее ведущему. Специализация игрока сохраняется на протяжении всей игры и не может быть изменена. Исключение - один из санитаров до наступления первой ночи имеет право изменить специализацию (при минимальном балансе, санитаров трое, каждый последующий санитар имеет право сменить манию, т.о. двое санитаров сохраняют исходную манию, остальные имеют право на смену, выбор производят коллегиально). Специализация игрока скрытая, известна только Главврачу и игроку. Вскрывать специализацию можно (сколько угодно раз)

7. Сообщения Главврача.

В журнале Главврача будут в свободной форме описываться события дня и ночи (без указания ников игроков), будет сообщаться о найденных предметах (кто и что нашел), о результатах дневных действий предметов и игроков. Ночные действия - перечисляются посаженные (освободившиеся) игроки без указания роли (указываются только ники игроков).

Условия победы

Психи - все санитары обезврежены

Санитары - количество активных санитаров равно или больше количества активных психов (вне зависимости от наличия у санитаров и психов каких либо предметов)

Кражи

Игрок, пожелавший обокрасть другого, сообщает об этом приватно ведущему (ЛС или другие способы связи). Ведущий сообщает ему список предметов, которые есть у его жертвы и игрок выбирает, что он будет красть. После получения списка предметов изменить тип НД нельзя. Разглашение полученного списка предметов в текущую ночь запрещено вне зависимости от того, правда это или блеф. Снаряжение санитаров (успокоительное и прочее) украсть нельзя и в списке предметов не показывается. Украденную вещь нельзя увидеть в инвентаре и украсть на следующую ночь. Обокраденному в ЛС приходит сообщение от ведущего, что его обокрали. В случае, если у одной жертвы крадется один и тот же предмет двумя (и более) разными игроками, то предмет между ними разыгрывается через ГСЧ. Исключение - клептоман имеет приоритет.

Голосование

Каждый активный игрок обязан оставить свой голос в теме голосования до 21.00 МСК, если он воздержался от просмотра ковра. Редактирование своих сообщений в теме ДД- не допускается. При голосовании указывается только ник игрока, против которого Вы желаете проголосовать. В первый день игры действует правило - при равенстве голосов за двух и более игроков, набравших наибольшее количество голосов, казни не происходит.

В дальнейшем казнь обязательна и при равенстве голосов казненный определяется:

1. Голосованием карцера, если в карцере 2-е и более игроков. На голосование отводится 10 минут (до 21:10 включительно). Если перевес не достигнут. то “монеткой” (ГСЧ).

2. "монеткой" (ГСЧ). Если в карцере меньше 2-х игроков

Пропуск ДД - голос в себя и автокилл без возможности воскрешения. Если все активные игроки со второго выберут ДД Просмотр ковра, то казненный дня будет определяться по ГСЧ из всего списка активных игроков.

 

Роли

 

Санитары (мафы) знакомы друг с другом, могут общаться в личке. На старте игры имеют четыре тюбика успокоительного, с его помощью могут ночью поместить одного игрока в карцер. Помимо этого имеют и другие средства усмирения (четыре смирительные рубашки - игрок в смирительной рубашке ночью не может выполнять никаких действий. четыре ампулы с ядом - отравленный игрок умрет через двое суток, если он не найдет противоядия. Шанс найти противоядие - в первую ночь 40%, во вторую - 25%). Яд и смирительная рубашка - мгновенного действия, т.е. их применение не считается НД. Количество применений за ночь - ограничено - не более одного яда или (и?) блока.Все НД санитаров - именные, но арсенал общий!. Каждому санитару доступен любой предмет из их арсенала.

Психи (мирные) - ищут санитаров. Общим голосованием отправляют одного из игроков в карцер. Или не отправляют.

 

Обязанности игрока - оставить минимум 10 сообщений в игровой теме в первый игровой день и не менее 5 в последующие, совершить обязательное ДД, если не был блокирован.

Права игрока - запудрить всем мозги и выиграть эту игру!

Право ведущего - не мешать игрокам заблуждаться.

Удачи и приятной игры!

 

Правила игры в карцере

 

В карцер легко попасть, но трудно оттуда выйти.

Основное правило - карцер может покинуть не более одного игрока за ночь, какими бы способами он его не покидал.

 

Приоритет освобождения из карцера

 

1. Освобождение по окончанию срока пребывания в карцере (отсидка за воровство)

2. Побег

3. Освобождение усилиями игроков из основной игровой темы

***

Каждый попавший в карцер имеет шанс на освобождение.

Покинуть карцер можно следующими способами:

 

1. Освобождение по окончанию срока (за воровство)

Если окончание срока пребывания закончилось у двух и более игроков, счастливчика определит ГСЧ.

 

2. Сбежать

Может сработать, если в карцере нет никого по п.1.

После того, как в карцере будет от трех игроков и более, ежедневно, желающие игроки будут участвовать в поиске предмета, который будет помогать им сбежать из карцера. Поиск предмета завершается в 12.00 МСК. Вероятность нахождения предмета - 50%. Найденный предмет достанется одному из участников поиска. О факте нахождения предмета, игроку искавшему предмет будет сообщено в ЛС. Факт нахождения (ненахождения) предмета будет сообщен ведущим в карцере в общей переписке. После нахождения предмета его можно будет попытаться украсть у владельца. Т.е. игроки, которые не нашли предмет и не участвовали в поиске и желающие украсть предмет пишут в ЛС ведущему ник игрока которого они хотят обокрасть. В случае, если игрок угадал у кого находится предмет, он его украдет. Красть предмет можно до 20.00. Каждому игроку в карцере дается 1 попытка кражи в сутки. Штрафов за попытку кражи в карцере нет. Заявки на кражу обрабатываются по времени поступления (т.е. если владельца предмета решили обокрасть два игрока, то удача улыбнется самому быстрому. Бывший владелец предмета тоже будет иметь одну попытку кражи). Вероятность побега с помощью предмета - 50%.

3. Освобождение предметами из игровой темы - срабатывает, если не было п 1 и 2.

 

 

Поскольку игра строится на ГСЧ, во избежание подтасовок со стороны ведущих, до старта игры будет сформирован файл с рядом значений ГСЧ, которые будут использованы при обсчете ходов. После игры копия запароленного файла будет выслана желающим. smile.gif


 

Основное изменение - яд и блокировка у санитаров теперь мгновенные и не являются НД. Яд санитаров теперь может лечиться сторонним противоядием. 

Edited by Хрыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание! Внимание! Не проходите мимо!

В ближайшее время в мафиозном клубе состоится грандиозное событие!

Маскарад

Приглашаются все желающие.

4382333-3.jpg

Следите за нашими анонсами. Предварительную заявку на участие можно оставить в теме записи. Не пропустите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предстоящий Маскарад станет грандиозным событием в городе Ветров. Приглашена вся элита города. Повара трудятся над изысканными угощениями, портные шьют шикарные наряды, ювелирные магазины выставили на продажу свои лучшие украшения. Приглашены лучшие музыканты, известные дизайнеры занимаются украшением праздничного бала. Все в предвкушении грандиозного торжества.

Магазинчик маскарадного костюма "Феерия" предлагает гостям маскарадные костюмы на любый вкус. Каждый желающий принять участие в маскараде должен выбрать себе наряд по вкусу. Но наряды не простые, многие из них хранят свои секреты. Не ошибитесь в выборе!

Магазин будет открыт в ближайшее время. Следите за нашими анонсами!

1358243541_m74_0_ru.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магазин маскарадных масок "Феерия" открывает свои двери для покупателей!!!

Мы рады вас видеть в нашем магазине в преддверии Маскарада. Все записавшиеся в игру могут выбирать себе маски по вкусу. Каждая маска скрывает сюрприз. Список сюрпризов и правила их получения, будут объявлены дополнительно. Удачи!!

51297eb3785867afcd4d7e52c512a93a.jpg799721b335f83f43a662d695706c4fb4.jpg58f2ab1897386235ed0737c5bbbb69d7.jpgaa6138ee959d363bd24e4de196242e06.jpg0ce48f63d0c524cce92fccd64c0c9b75.jpg6423461b82fc49055cba7d4317ef1440.jpg0a6852f8ed5619a5a08794b4802317d0.jpge850e7a3bfcffb733153498d22da9b8e.jpgbb02fe916b1cf7afadaae8a157a55837.jpgde18b330f1a21559b0f1d2794e7254eb.jpg7b6a71bc44dce7d13fe7fdc5cbf98a7c.jpg4f6f3c40544fe82a79b8553a8a92506f.jpg2ae012b126565ec18cfb6caa340faab3.jpg524eb4ccbbe6bb870d2f12187e526ebd.jpg721c95289d9e967dcbafab3f22774231.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, пришло время открыть, что же скрывается за масками!!

За каждой маской скрыта та роль, которую выбравший ее игрок получить в игре. Но помимо просто выбора ролей, вы так же выбираете и баланс игры, т.е. за масками ролей больше, чем будет их в игре и некоторые роли связаны с другими ролями. Т.е. их присутствие и отсутствие в игре напрямую зависит от уже выбранных ролей.

Роли безусловные (т.е. они точно будут в игре и не зависят от других ролей):

-маньяк

-комиссар

-доктор

-маф (1)

-маф (2)

если эти роли будут не выбраны, то устроитель маскарад раздаст их мирным с наибольшим приоритетом (про приоритеты мирных читайте дальше)

Роли, которые будут в игре, но при определенных условиях:

- адвокат пробивающий (если не выбран адвокат отмазывающий иначе роль превращается в мирного)

- адвокат отмазывающий (если не выбран адвокат пробивающий иначе роль превращается в мирного)

- громила (если выбран адвокат отмазывающий и не выбран маф(3) иначе роль превращается в мирного)

- маф3 (если не выбран громила иначе роль превращается в мирного)

-девочка (если не выбран бомж иначе роль превращается в мирного)

-бомж (если не выбрана девочка иначе роль превращается в мирного)

если эти роли будут не выбраны, то устроитель маскарада раздаст их мирным с наибольшим приоритетом

Дополнительные роли:

-староста мирных - имеет два голоса на голосование (если не выбран почетный гражданин иначе роль превращается в мирного)

-почетный гражданин - может быть повешен только с разницей в два голоса, это право теряется когда в игре остается меньше 6 игроков (если не выбран староста мирных иначе роль превращается в мирного)

-мирный с правом решающего голоса на монетке

-бармен

если эти роли не будут выбраны, значит не судьба :)

Каждая мирная роль будет иметь свой приоритет, в соответствии с которым будут распределятся роли, которые остались невыбранными.

Для чего я все так запутала? Мне захотелось провести эксперимент - свести роль ведущего в распределении ролей к минимуму, чтоб участники сами определили свои роли и баланс игры. Это не последний эксперимент в этой игре ;) Может быть сейчас не все понятно, но участникам всего лишь надо выбрать себе маску и дождаться своей роли. Номер понравившейся маски можно оглашать либо в теме записи, либо мне в личку. Удачи всем игрокам!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбранные маски:

11, 9, 17, 27, 7, 8, 25, 13, 5, 21, 4, 15, 1, 26, 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз записан 8 значит маска 8

payment_256.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз записан 8 значит маска 8

payment_256.png

Хома уже вместо сгущенки капусту принимает? :D

Все, не флужу, не флужу :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

К нам на маскарад пожаловал таинственный незнакомец из Готэма. Специально для него была изготовлена эксклюзивная маска: 5d5c5021287f7d2092fbddcd366ea94b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анонс предстоящей игры:

Глупые мысли о тишине и теме игры...

Убийство в библиотеке...

Серым-серым днем в библиотеке, маленького городка, вроде было все как обычно. Читатели как ими и положено читали. Охранник скучал у входа. Возилась со своими ведрами уборщица. Архивариус в хранилище приводила в порядок фонды. Кот, которого держали в библиотеке, как охотника на мышей, спокойно спал где-то на верхней полке...

А библиотекарь? Вот с библиотекарем было что-то не ладно... Вообщем библиотекарь был мертв. Когда Архивариус обнаружила это, она как и положено, должна была упасть в обморок, но здравый смысл все таки подсказал, что сначала надо предупредить охранника... Охранник, конечно вызвал полицию и закрыл все дери, но просто сидеть и ждать было скучно... И архивариус с охранником решили сами попробовать определить кто-же убийца.

Размышляли не долго... Архивариус - начитанная девушка, сразу выдвинула идею, что убийца - садовник.

Садовника в библиотеке не было...

Или все-таки был?

Что бы узнать это надо было посмотреть читательские карточки, но на них лежал труп библиотекаря, который трогать до приезда полиции не хотелось.

Можно было, конечно еще проверить читательские билеты, но делать это надо было очень осторожно, что бы не привлечь внимание ни к охраннику ни к архивариусу. Да и обидится могут читатели.

Роли

Архивариус (ком) - может проверить любой читательский билет (пробивка).

Охранник (сержант) - может запереть в подвале любого игрока (выстрел).

Кот (док) - док, по тому-что кот))))

Читатель с фляжкой (бармен) - просто ему скучно пить одному, вот и предлагает по-глоточку, ведь это не страшно, правда?

Садовник (адвокат) - убил библиотекаря, и успел утащить несколько карточек читателей (пробивка).

Друзья садовника (мафы) - для того что бы выбраться из библиотеки ищут охранника с ключами (убивцы вообщем)

Уборщица (маньяк) - Вредная. Просто характер такой. Может оставить мокрым пол (обязательно кто нибудь подскользнется)

или швабру прислонит так, что без шишки мало кто останется...

Да и самое главное!

tishina-v-biblioteke_1286996855.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока такое выкурил... но с балансом ещё надо думать

11Клэр Беннетрегенерация+мир--неуязвимость к атакующим НД
21Ной Беннетнет+КОМпробивка--
31Хиро Накамураупр.ПиВ+мирост.врем+перемперем.во врем+спас (1 или 2 за игру)-
41Мэтт Паркменупр.сознанием+мирблокировка нападающегоперенапр.хода-
51Питер Петреллиисп.чуж.способности+мирперенапр.хода--
61Нэйтан Петреллилевитация+мирспасение--
71"Сайлар" Габриел Грейизуч.чуж.способ.-МАНкилл-получение способности
81Адам Монро "Такезо Кенсей"регенерация-МАФкилл-неуязвимость к атакующим НД
92Трейси Штраускриокинез+миркилл после пробивки НБ--
102Элль Бишопэлектрокинез-МАФкилл--
112Ники Сандерс / Джессикасуперсила в сериале?мир/манкилл после лечения МСкиллоборотень
122Мика Сандерс "Бунтарь"технопатия+мир?пробивка--
132Андо Масахашиусиление способности+мирприкрыть Хиро2 способности Хиро (1 раз за игру)-
142Анджела Петреллипророческие сны+БОМЖподсмотреть ход--
152Мохиндер Сурешсуперсила+ДОКлечилкавозврат способности-
162Артур Петреллилишение способности-АДВлишение способностипробивка-
172Даниел Линдермантерапиокинез-МАФлечилка--
182"Гаитянин" Ренеблок.спос., стир.памяти+СЕРЖблокировкаподмена голоса-
192Айзек Мендеспредсказывание+мирподсмотреть ход после пробивки НБ--
203Сэмюэль Салливантерракинез-МАФкилл--
213Эрик Дойлгомокинез-ГРОМблок--
224Дафна Милбруксуперскорость+мирспасение--
233Тед Спрейградиоактивность+ХОХ--умирает убивая нападющего
244Мередит Гордонпирокинез+миркилл после пробивки НБ--
254Майя Херрералакримоза+ХОХ--умирает убивая нападющего
264Ди Эл Хопкинссквозн.перемещ.+мирспасение--

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек желает представить свой вариант.

Игра Престолов. Эпизод 1. Харренхолл.

Итак, Харренхолл.

bscap0071-1.jpg

В Харренхолле сидит войско лорда Тайвина Ланнистера.

Однако и Братство без Знамён не бездействует и сражается со всеми, кто нарушает мир и покой жителей Речных Земель. Братство убивает по человеку каждую ночь.

Jj3Fe600Knw.jpg

В составе Братства выделяется красный жрец Торос из Мира. Торос смотрит в пламя и определяет, кто же человек (=пробивка). Также Торос 1 раз за игру может подарить поцелуй огня любому убитому или повешенному и возродить его (=1 воскрешение, если используется пробивка - не воскрешает, если воскрешает - не использует пробивку).

320px-Hbo-thoros.jpg

гвардейцы Ланнистеров и всяческая прислуга Харренхолла (мирные)

1385459518_lannister-guard.jpg

сир Григор Клиган (Комиссар) - может вытащить любого, допросить и узнать о нём всё. А может и мечом рубануть, нрав то крутой.

gregorcleganfy9.jpg

сир Амори Лорх (Сержант, опционально). Становится полноправным кастеляном = Комиссаром в случае, если с сиром Григором что-то случится.

Amory-lorch.jpg

Ещё там есть мейстер без цепи Квиберн, в совершенстве знающий тайны жизни и умеющий врачевать (доктор).

276px-Qyburn_Bear_and_Maiden_Fair.jpg

Да, а ещё среди прислуги оказалась и Арья Старк.

arya.jpg

Человек должен девочке жизни. Девочка должна назвать имя - и смерть придёт. В любом случае придёт. И даже Квиберн (доктор) с этим ничего не поделает.

А ещё сир Григор, сир Амори и Торос не увидят в Арье ничего необычного: просто прислуга (=непробиваема).

Edited by Якен Хгар

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так задумки следующие.

1. Сделать несколько групп мирных знакомых между собой:

Клер Беннет (мир) Ной Беннет (КОМ) "Гаитянин" Рене (СЕРЖ)

Хиро Накамура (мир) Андо Масахаши (мир)

Питер Петрелли (мир) Нейтан Петрелли (мир) Анджела Петрелли (мир)

Мэтт Паркмен (мир) Дафна Миллбрук (мир)

Ники Сандерс (мир) Мика Сандерс (мир) Ди Эл Хопкинс (мир)

2. Первоначально мафия не целиком единая, а именно 2 группы:

Адам Монро (маф) Элль Бишоп (маф) Даниель Линдерман (мафо-док) Артур Петрелли (адв)

и

Сэмюэль Салливан (маф) Эрик Дойл (громила)

3. Способности начинающие действовать, только после выполнения условий, то как:

Мика Сандерс имеет пробивку (в таблице стоит с вопросом) которая начинает действовать, только когда игру покинет Ники Сандерс, и даже думаю что его пробивка будет только на Сайлара

Сэмюэль Салливан получит возможность килла только после того, как станет знаком с остальными мафами

Штраус и Мендес уже указал, получают НД только после пробивки КОМом Ноем Беннетом

ещё надо покумекать...

4. 2 игрока на одного персонажа (весело правда):

Ники Сандерс / Джессика - по сериалу Ники сама не могла использовать способности (супесила), а её альтерэго Джессика могла, т.е. мысль дать Ники и Джессику разным игрокам. Играющий за Джессику сможет с начали игры применять килл, но если на неё попадет лечение Махиндера Суреша (или думаю дать Махиндеру второй ход именно на это действие) то килл уйдёт к Ники. Если выносят Ники, то и Джесика тоже выбывает.

5. Сайлар не может убить Клер Беннет, но если килл направлен на неё, он всё-равно получает её способность.

6. Клер можно убить ночью, если её способность блокирована "Гаитянином" (хотя если они будут знакомы, то такой ход не имеет смысла). Или если её способность забирает Артур Петрелли.

P/S Короче с балансом ещё полный швах :fie:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У человека же просто мафия - хоть следующую игру можно проводить по этому сценарию :)

А у нечеловека там какой то Вархаммер уже. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

У человека же просто мафия - хоть следующую игру можно проводить по этому сценарию :)

Угу, просто мафия с парой ненужных, в общем, но ценных для сюжета фич :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, просто мафия с парой ненужных, в общем, но ценных для сюжета фич :)

Поскольку это эпизод 1, то можно предложить победившую команду продвигать на следующий уровень (не следующую игру).

Команду, как набор персонажей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку это эпизод 1, то можно предложить победившую команду продвигать на следующий уровень (не следующую игру).

Команду, как набор персонажей.

Эпизоды скорее будут по мере моего придумывания персонажей и сюжетов для отдельных моментов саги. Глупо всё-таки будет пихать гвардейцев Ланнистеров в Миэрин или Братство без Знамён в Королевскую Гавань :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла мысль дать Сайлару изначально вторую способность, а именно менять облик. Т.е. по мимо килла, будет прикидываться кем-то из других персонажей. Но при этом он будет пробиваемым, естественно как тот кого изображает )

Кстати, если делать несколько групп мирных, то участку будет запрещено общаться с пробитыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так задумки следующие.

1. Сделать несколько групп мирных знакомых между собой:

Клер Беннет (мир) Ной Беннет (КОМ) "Гаитянин" Рене (СЕРЖ)

Хиро Накамура (мир) Андо Масахаши (мир)

Питер Петрелли (мир) Нейтан Петрелли (мир) Анджела Петрелли (мир)

Мэтт Паркмен (мир) Дафна Миллбрук (мир)

Ники Сандерс (мир) Мика Сандерс (мир) Ди Эл Хопкинс (мир)

2. Первоначально мафия не целиком единая, а именно 2 группы:

Адам Монро (маф) Элль Бишоп (маф) Даниель Линдерман (мафо-док) Артур Петрелли (адв)

и

Сэмюэль Салливан (маф) Эрик Дойл (громила)

3. Способности начинающие действовать, только после выполнения условий, то как:

Мика Сандерс имеет пробивку (в таблице стоит с вопросом) которая начинает действовать, только когда игру покинет Ники Сандерс, и даже думаю что его пробивка будет только на Сайлара

Сэмюэль Салливан получит возможность килла только после того, как станет знаком с остальными мафами

Штраус и Мендес уже указал, получают НД только после пробивки КОМом Ноем Беннетом

ещё надо покумекать...

4. 2 игрока на одного персонажа (весело правда):

Ники Сандерс / Джессика - по сериалу Ники сама не могла использовать способности (супесила), а её альтерэго Джессика могла, т.е. мысль дать Ники и Джессику разным игрокам. Играющий за Джессику сможет с начали игры применять килл, но если на неё попадет лечение Махиндера Суреша (или думаю дать Махиндеру второй ход именно на это действие) то килл уйдёт к Ники. Если выносят Ники, то и Джесика тоже выбывает.

5. Сайлар не может убить Клер Беннет, но если килл направлен на неё, он всё-равно получает её способность.

6. Клер можно убить ночью, если её способность блокирована "Гаитянином" (хотя если они будут знакомы, то такой ход не имеет смысла). Или если её способность забирает Артур Петрелли.

P/S Короче с балансом ещё полный швах :fie:

По текущим задумкам у тебя баланс сильно смещен в сторону мирных. Буду аналогии с Хрониками проводить

1. Изначально в Хрониках планировалась коалиция Эрика из 4-х игроков. Сократили до двух и ничего с ними страшного не случилось.

2. Основное преимущество мафов - это их изначально крупная коалиция. Делить ее на 2 части - только ослабит мафов.

3. Интрига Хроник заключалась в поиске камня, который так и не нашли всю игру. Может получиться так, что и Ники будет жив до последнего, в итоге Мика не получит причитающейся ему способности.

4. А вот это прикольно. Но надо додумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

72 в спирали. Кин-дза-дза.

Господин ПЖ - правитель Плюка. Пока жив ПЖ - эцилопы сильны как никогда, и могут использовать как транклюкатор, так и визатор.

Количество эцилопов уточнится в зависимости от количества игроков.

Судья - кому же еще на планете расставлять гвозди в Эцихах. Нет судьи - нет новых осужденных. По приказу ПЖ или при угрозах пацаков может вернуть один Эцих раз в два дня. Цена возврата эциха - один из НД.

Пацако-чатланский оркестр:

Владимир Николаевич Машков - украденным транклюкатором транклюкирует. После вывода из игры транклюкатор, лежащий в гадюшнике, переходит остальным.

Гедеван Александрович - рассуждая о высоком блокирует игрока.

Би/Уэф - смотрят на показания Визатора.

Абрадокс - превращает в кактус чатлан и пацаков. Ман.

Share this post


Link to post
Share on other sites

72 в спирали. Кин-дза-дза.

Господин ПЖ - правитель Плюка. Пока жив ПЖ - эцилопы сильны как никогда, и могут использовать как транклюкатор, так и визатор.

Количество эцилопов уточнится в зависимости от количества игроков.

Судья - кому же еще на планете расставлять гвозди в Эцихах. Нет судьи - нет новых осужденных. По приказу ПЖ или при угрозах пацаков может вернуть один Эцих раз в два дня. Цена возврата эциха - один из НД.

Пацако-чатланский оркестр:

Владимир Николаевич Машков - украденным транклюкатором транклюкирует. После вывода из игры транклюкатор, лежащий в гадюшнике, переходит остальным.

Гедеван Александрович - рассуждая о высоком блокирует игрока.

Би/Уэф - смотрят на показания Визатора.

Абрадокс - превращает в кактус чатлан и пацаков. Ман.

Давай подробнее.

Пока что в моем понимании выглядит все так

Есть ПЖ, пока он жив, эцилопы могут пробивать и убивать (транклюкировать). Т.е. минимум 2 эцилопа - один с транклюкатором, другой с визатором. По идее должны быть знакомы. И в НД могут либо пробивать либо килять. ПЖ вообще ничего не делает и никто его не знает. Он "памятник".

Судья? Не понял.

По оркестру - в принципе понятно, но имхо некоторый перекос получается - это получается что на начальном этапе мафы могут сразу убивать, пробивать и блокировать. Зато потом - начнут резко слабеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай подробнее.

Пока что в моем понимании выглядит все так

Есть ПЖ, пока он жив, эцилопы могут пробивать и убивать (транклюкировать). Т.е. минимум 2 эцилопа - один с транклюкатором, другой с визатором. По идее должны быть знакомы. И в НД могут либо пробивать либо килять. ПЖ вообще ничего не делает и никто его не знает. Он "памятник".

Судья? Не понял.

По оркестру - в принципе понятно, но имхо некоторый перекос получается - это получается что на начальном этапе мафы могут сразу убивать, пробивать и блокировать. Зато потом - начнут резко слабеть.

Судья - фишечка, но открыта к обсуждению.

И все ровно - элита стреляет/чекает, оркестр - стреляет/чекает/блокирует. Конечно если к цветным штанам добавить доктора - будет равновеснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечерочком постараюсь сценарий накидать :) Есть мысли :) Трешачок должен знатный получиться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

... до чего довел планету, этот фигляр ПЖ!

Трудные времена наступили на Плюке. Экономика подорвана - планету заполонили контрабандные КЦ (почти целая коробка!!!). Некогда стабильный чатл, свободно конвертируемый на большинстве планет галактики - обесценился. Эцилопы, опора ПЖ - продали все что можно и сбежали со службы. Осталась только пара и у той из всего обмундирования - транклюкатор, да визатор. Пацаки обнаглели и перестали носить цаки. Цветовая дифференциация штанов? Пошла прахом! Никто не приседает уже. Маймуна верешвило! Кто их пустил на Плюк? И все из-за мелкой банды контрабандистов! 3 жалких пацака и один чатланин! Найти и в эцих! С гвоздями!

Мама, мама, что мы будем делать,

Когда настанут зимни холода?

У тебя нет тёплого платочка,

У меня нет зимнего пальта!

Роли:

Господин ПЖ - некогда зажиточный планетовладелец, ныне на грани разорения. Может спасти жителя Плюка от транглюкирования или превращения в кактус путем применения "Последнего выдоха ПЖ" (На свой выбор, одного из жителей Плюка. Выдох многоразовый и безлимитный, но не больше двух раз на каждого из жителей)

Эцилоп с транглюкатором - может транглюкировать любого жителя Плюка

Эцилоп с визатором - проверяет плюкан на принадлежность к чатланам или пацакам.

(Эцилопы знакомы, ночью могут делать только одно НД - либо визатор, либо транглюкатор. Транглюкатор и визатор уничтожаются вместе с эцилопом. Связываться с пробитыми чатланами не разрешается.)

Уэф - контрабандист. Чатланин! Владеет визатором. Может определить эцилопа и господина ПЖ

Би, дядя Вова, Скрипач - контрабандисты. Пацаки! Наглые и беспринципные пацаки! Сумели разжиться транглюкатором. Могут ночью транглюкировать любого жителя Плюка, что им весьма по душе. Все контрабандисты знакомы.

Абрадокс - превращает в кактусы всех сбежавших с Плюка. А с Плюка каждую ночь кто нибудь пытается сбежать. А может и не пытается. Но план по кактусам выполнять надо.

Условия победы - стандартные. Все игроки по статусу - чатлане, кроме Би, дяди Вовы и Скрипача

Вот, просто и незатейливо. Из особенностей - ком фактически двухглавый и состоит из двух эцилопов с разными функциями. Адвокат (Уэф) - непробиваем! (если будет много желающих поиграть, то можно снабдить его функцией воскрешения :)

Как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот три момента только недопонял пока что. Во-первых,

1.

Адвокат (Уэф) - непробиваем!

Непробиваем - это как и чем?

2.

Абрадокс - превращает в кактусы всех сбежавших с Плюка. А с Плюка каждую ночь кто нибудь пытается сбежать.

Как это понять?

3.

Связываться с пробитыми чатланами не разрешается.)

Вообще ни с кем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот три момента только недопонял пока что. Во-первых,

1.

Непробиваем - это как и чем?

2.

Как это понять?

3.

Вообще ни с кем?

1.Его роль нельзя узнать

2.Маньяк он.

3. Да. Не могут создать коалицию

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.