Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vettel

Резиновая Формула

  

198 голосов

  1. 1. Поддерживаете ли вы изменение резины?

    • Да, резина должна позволять бороться и атаковать.
    • Нет, мне и такое доезжалово нравится.
  2. 2. Какова должна быть роль резины в гонках?

    • Минимальная. Надоели постоянные разговоры только о резине.
    • Как можно более важная. Пусть всё зависит только от резины.
    • Что-то среднее. Резина важна, но не должна быть определяющим фактором.


Recommended Posts

Знаем, знаем, если бы не резина, то был бы календарь с антиредбульными трассами, антиредбульные марсиане и тд и тп :facepalm:

"Теперь вы всецело в моих руках"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня это совершенно не волнует.

Главное, что Я не замечу.

А это потому что от тебя ничего не зависит. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вот я уверен

Экстрасенс на выезде? Ты за себя говори, а не за других. А то сплошное балабольство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это потому что от тебя ничего не зависит. :bigwink:

Возможно, но все же ф1 в первую очередь существует для нас-болельщиков во всяком случае сейчас, когда тут столько рекламных денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это потому что от тебя ничего не зависит. :bigwink:

Не в этом дело.

Кто мне какой-то старый и больной человек типа Берни? Что я за него должен вообще переживать?

Типичная черта многих форумчан - пытаться думать за кого-то, вместо того, чтобы думать за себя.

А то сплошное балабольство.

Одобряю самокритику :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но все же ф1 в первую очередь существует для нас-болельщиков во всяком случае сейчас, когда тут столько рекламных денег.

В первую очередь Ф-1 существует, чтобы зарабатывать деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экстрасенс на выезде? Ты за себя говори, а не за других. А то сплошное балабольство.

а что за тебя говорить? твоя логика незатейлива, как оттопыренный палец феттеля, предсказуемо на 100%

п.с. кстати как там с катсомизацией андроида? чего нибудь новое на форумах вычитал, чтобы козырнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на Бриджстоуне нужно было задумываться о резине, иначе её бы тоже надолго не хватало.

Люди, гонявшиеся в Ф-1, пишут, что они никогда к максимуму толком не приближались и постоянно держали в голове кучу факторов - от топлива до резины, а тут некоторые опять сказочные вещи пишут про неведомые атаки со старта и до самого финиша.

Венгрия 1998.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ключевой фактор - не износ резины, а наличие малого количества топлива перед пит-стопом и прогретые (не путать с изношенными) покрышками против заправленного болида и неприкатанных шин.

Нужно раз и навсегда забыть о тех шинах, которые в стародавние времена (и не только) могли не разрушаться почти всю гонку.

И так будет легче жить.

Никогда не было неразрушающихся шин почти всю гонку.

Яркий пример, Австралия 1986.

Резина должна позволять бороться и атаковать.

Резина важна, но не должна быть определяющим фактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия 1998.

И Франция-2004, и Имола-1999.

Да счёт лишнего (а не сэкономленного комплекта резины) это стало возможным. Без пит-стопа берёг бы шины, как все. Плюс с дозаправками резина изнашивается медленнее, чем без дозаправок, как сейчас.

И я напомню, что в той памятной Венгрии у Майкла был Гудыйр Игл, который был менее износоустойчивым, чем Бриджстоун. За год до этого, на этой же трассе Гудыйр у Михаэля поплыл чуть ли не сразу после старта, как ныне у Мерседеса.

Никогда не было неразрушающихся шин почти всю гонку.

Яркий пример, Австралия 1986.

Резина должна позволять бороться и атаковать.

Резина важна, но не должна быть определяющим фактором.

А она не определяющая. Просто у кого-то руки в инженерном штабе кривоватые, коль не могут ничего сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь Ф-1 существует, чтобы зарабатывать деньги.

ну это с какой стороны посмотреть. Для организаторов - да, но они всегда будут утверждать что для болельщиков стараются. А для болельщиков чтобы тратить эти самые заработанные деньги. Собственно говоря если Ф1 не будет, наша жизнь не изменится, только скучно будет. Шоубизнес, развлечения, туризм, отдых - это все организовано для зарабатывания денег. Но есть абсолютное правило экономики: Спрос рождает Предложение. У людей есть потребность потратить деньги неведомо на что, просто на эмоции и желающие заработать на таком спросе тут же предлагают возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом дело.

Кто мне какой-то старый и больной человек типа Берни? Что я за него должен вообще переживать?

Вопрос не правильный. Это Берни совершенно не волнует твое мнение, потому что оно ничего не значит, а вот мнение Берни тебя, конечно, тоже может не волновать, но от этого мнения зависят его действия, а его действия влияют на чемпионат и его исход. Поэтому последствия последствия того, что заметит, а что не заметит Берни ты обязательно заметишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резину сделали самую оптимальную, почти все комплекты на гонку уходят, чего их просто так солить и возить на гонки. Те кто выходят в Q3 на мягкой, должны раньше заезжать на пит-стоп, а не как раньше отрыв себе делают, выезжают с пита перед трафиком и дальше круги штамповать. Зачем мне Феттель победитель, который с поула стартует и при условии отсутствия тех. проблем он побеждает с большим преимуществом. Да я и так в субботу уже знал что он победит, потому что шины ничего не меняют в гонке. А сейчас наоборот внесли маленькую хитрость, не хочешь рано на пит-стоп, одевай жесткий в Q3 и не надейся выше 8-го места оказаться.

В Мерседесе всю Испанию провалили по одной причине. Они полностью сделали ставку на легкую машину, они о чем думали? о квалификации и недоумевающем Феттеле, который глазам не верил насколько Мерсы быстры. Ну вот и получили. А Феттель приехал на 4-м месте, с прошлым Бахрейном он набрал 25+12=37 очков, тогда как у Райкконена второй раз подряд подиум, но по очкам 18+18=36, на одно очко, но то самое которое ему когда то позволило стать чемпионом.

Если бы в Мерсе реально действовали, а не на авось, то стартовали бы с 8-10 мест, но и приехали бы 6-8-ми.

С резиной нет проблем, проблема одна, что все постоянно заняты поиском виновных. Виновны те, кто когда то табачников из формулы 1 прогнал, которые и породили этот автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не правильный. Это Берни совершенно не волнует твое мнение, потому что оно ничего не значит, а вот мнение Берни тебя, конечно, тоже может не волновать, но от этого мнения зависят его действия, а его действия влияют на чемпионат и его исход. Поэтому последствия последствия того, что заметит, а что не заметит Берни ты обязательно заметишь.

Пока мы видим то, что его мнение ("Нынешние шины Пирелли - ошибка") ничего не значит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счёт оптимальности шин не совсем верно. Комплект даже добавили один немаркированный и более износостойкий, чтобы нормально на трассе поработать.

Росб в принципе, по той же Барселоне, может и поулмэнить и в гонке приехжать на том же 6 месте, а вот Хэму надо реально менять что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это с какой стороны посмотреть. Для организаторов - да, но они всегда будут утверждать что для болельщиков стараются. А для болельщиков чтобы тратить эти самые заработанные деньги. Собственно говоря если Ф1 не будет, наша жизнь не изменится, только скучно будет. Шоубизнес, развлечения, туризм, отдых - это все организовано для зарабатывания денег. Но есть абсолютное правило экономики: Спрос рождает Предложение. У людей есть потребность потратить деньги неведомо на что, просто на эмоции и желающие заработать на таком спросе тут же предлагают возможности.

У меня было 2-3 порыва потратить некую сумму денег ради поездки на ГП. Причём меня интересовала не какая-нибудь близлежащая Турция или Венгрия, а что-то поинтереснее - типа Сингапура или Малайзии. Но каждый раз этот порыв разбивался о несколько скал

1. Смотреть гонку с дивана значительно дешевле и интереснее

2. Денег-таки жалко (90% аксессуаров формулической направленности мне подарили, себе я купил футболку Массы, его жёлтую кепку и кроссовки в 2008-м, с тех пор ничего не покупал и покупать не собираюсь)

3. И наверное определяющее: трудности совмещения просмотра Ф-1 и пляжно-летне-солнечно-прогулочного отдыха - другими словами, мне проще на 2-3 недели куда-то улететь, чем выскребать 4-5 дней на гонку.

Вот поэтому мне на Берни с высокой колокольни и на мне Ф-1 ничего пока не зарабатывает (услуги интернета и телевизионной антенны не в счёт, как и кружек, футболок и прочих шмоток)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы видим то, что его мнение ("Нынешние шины Пирелли - ошибка") ничего не значит

Пока еще ничего не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще ничего не ясно.

ФИА дала понять, что её количество пит-стопов не волнует, в отличие от прочности слоёв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА дала понять, что её количество пит-стопов не волнует, в отличие от прочности слоёв.

Во-первых, официального заявления ФИА не было, был только неназванный источник автоспорта.ком, который говорил, что идут переговоры, что говорит о том, что еще ничего не решено. Во-вторых, если Пирелли скажет, что ради безопасности надо изменить конструкцию или состав, ФИА скажет окей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, официального заявления ФИА не было, был только неназванный источник автоспорта.ком, который говорил, что идут переговоры, что говорит о том, что еще ничего не решено. Во-вторых, если Пирелли скажет, что ради безопасности надо изменить конструкцию или состав, ФИА скажет окей.

Пирелли как бы заранее перестраховалась, заявив на Канаду медиум и суперсофт, а не классические софт с суперсофтом как в прошлые годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли как бы заранее перестраховалась, заявив на Канаду медиум и суперсофт, а не классические софт с суперсофтом как в прошлые годы.

Это где было? Пропустил может.

Так они без софта оставят Сингапур и Корею, ещё и на хард заменят софт или медиум на других трассах. Пусть ради веселья привезут на какой-нибудь этап СС и Х. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли как бы заранее перестраховалась, заявив на Канаду медиум и суперсофт, а не классические софт с суперсофтом как в прошлые годы.

Это было еще до недавних событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было еще до недавних событий.

"События" едва ли не с первой гонки происходят. И Пирелли по сравнению с прошлым годом уже ужесточила составы - и на Сахир, и на Каталунью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где было? Пропустил может.

Так они без софта оставят Сингапур и Корею, ещё и на хард заменят софт или медиум на других трассах. Пусть ради веселья привезут на какой-нибудь этап СС и Х. :crazy:

http://www.f1news.ru/tech/84791.shtml

СС и Хард Бриджстоун как-то привозил на Хоккенхайм-2010

Насчёт суперсофта и софта в дальнейшем - тут сложно что-либо сказать. И так многое что менялось быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...