Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

23 минуты назад, Partidario сказал:

Да погодите вы! Давайте дождёмся результатов гонки! :)

Дим, я просто вопрос задаю.

Это не паника, это желание разобраться. Может, они экспериментировали. Может, какая-то проблема у машины есть. Может. еще что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релиза пока не было. Впрочем, как и скорости в практиках ... :censored:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Largo сказал:

Релиза пока не было. Впрочем, как и скорости в практиках ... :censored:

Вот поэтому и жду релиза. Должна быть какая-то причина, почему у одной машины скорость есть, а у другой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17758371_10202874193133138_8178689913975

 Я так понимаю, это теперь наш новый постоянный лук, как сейчас стало модно говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять беда... :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

На сей раз тотальная 

 

Безымянный.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется мне, что я нашла нового информатора относительно Бруну.

Может, он не владеет сиюминутной информацией, но много знает о прошлых сезонах. То, что не вылезало наружу.

Попробую разработать эту жилу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rbluecat сказал:

квала.png

 

Да, четвертыми стартуем ... Проигрываем пропасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

Да, четвертыми стартуем ... Проигрываем пропасть

То, что четвертыми - не беда, гонка длинная.

Вот это печалит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думала что Джеки Чан окажется нашей новой проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stereoflora сказал:

Не думала что Джеки Чан окажется нашей новой проблемой.

 

Вообще то это Йота. А Йоту сбрасывать со счетов ни когда нельзя, как бы она не называлась. Да и проблема далеко/совсем не в ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Largo сказал:

 

Вообще то это Йота. А Йоту сбрасывать со счетов ни когда нельзя, как бы она не называлась. Да и проблема далеко/совсем не в ней

А в чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rbluecat сказал:

А в чем?

 

Ну да уж точно не в Джеке Чане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Rbluecat сказал:

17917369_10154698381827326_4086760408743

Это, наверное, практика. Прост не квалился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки плохие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

 

Ну да уж точно не в Джеке Чане

Я серьезно. :)

А при чем здесь Джеки Чан вообще?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Partidario сказал:

Прокладки плохие.

Все???

Были хорошие и стали плохие? Прохудились, што ле? :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rbluecat сказал:

Все???

Были хорошие и стали плохие? Прохудились, што ле? :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Ну раз аж на Ребейоне всё так плохо, что ещё можно подумать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Partidario сказал:

Ну раз аж на Ребейоне всё так плохо, что ещё можно подумать? :D

Не знаю.

Что Ребейон не так хорош, например.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Tomorrow, for the first race of the season in FIA WEC, the two cars #13 and #31 will start in 4th and 5th position in Silverstone

Ну, и при чем здесь прокладки? :)

Самовозки не вышло, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Rbluecat сказал:

Ну, и при чем здесь прокладки? :)

Самовозки не вышло, однако.

И что, что нет самовозки? Надо было включить режим "суперскилл" и занять в квале 1-2 места!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Partidario сказал:

И что, что нет самовозки? Надо было включить режим "суперскилл" и занять в квале 1-2 места!

Надо было. но никто не догадался :)

А если бы и взяли в квале первые две позиции, дальше что? Гонка длинная, а на круге проигрывают слишком много.

 

Кстати (или некстати, не знаю), я узнала, что в 2014 Бруну предлагали поехать за LMP1 Ауди 6 часов на Интерлагосе. Он отказался, т.к. у него были обязательства - комментаторский  контракт со Скаем -  за неделю до этого был ГП в Бахрейне, потом ему пришлось бы лететь в Бразилию, а сразу после этого снова на восток, где опять у него были какие-то контрактные мероприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один старый момент - почему Бруну ушел из эфодин. С его собственных слов.

Он хотел быть гонщиком, а не статистом. В Ф1 знали, что он может принести большие деньги, а Бруну платить не хотел.

К примеру, Мальдонадо в Williams принес 35 миллионов, а Бруну только 8. От него все хотели денег просто потому, что у него было имя, под которое эти деньги дали бы. И могли бы дать. И заинтересованные команды знали, что захоти Бруну, и эти деньги у них были бы. А Бруну уперся. Ему не нравилось, что хотят не его, а его деньги. Он был воспитан иначе. Он решил, что лучше быть профессиональным и конкурентоспособным в других сериях, где будут хотеть его, а не деньги от него.

Насколько я поняла, из Астона он ушел, когда они тоже начали открытым текстов выдвигать финансовые условия.

 

И еще пара моментов относительно 2009 и Хонды. У Бруну был подписанный контракт, который он получил из рук Ника Фрая, но через 6 дней после подписания Хонда внезапно свернула программу в Ф1. Спонсор Бруну Карлос Слим хотел купить команду у Брона (по-русски его обычно Брауном называют), но того были свои планы, и он отказался продавать команду, поэтому Слим забрал все свои деньги и ушел. Так Бруну и остался на улице, после чего впервые познакомился с Орекой. Но цель осталась нереализованной, и он решил, что необходимо ее достичь.

 

И да, мне было сказано. что 2010 был сплошным "разводиловом" и кошмаром (но мы и сами это знаем), и это еще счастье, что Бруну остался жив и здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь новости.

Релиз пришел:

 

Цитата

 

Endurance: Bruno Senna sai em 4º na estreia do Mundial

6 Horas de Silverstone devem ter chuva a partir da metade da corrida

SÃO PAULO - Bruno Senna colocou o carro da Rebellion Racing na segunda fila do grid da classe LMP2 das 6 Horas de Silverstone, abertura do Campeonato Mundial de Endurance - FIA WEC. Tendo como companheiros os franceses Nicolas Prost e Julien Canal, o piloto brasileiro sabe que terá bastante trabalho para conquistar uma vaga no pódio do tradicional circuito inglês. "Os carros que estão à nossa frente estão mesmo mais rápidos. Teremos de fazer uma prova bastante estratégica", comentou, depois de regressar aos boxes com o 4º lugar. A pole ficou com o trio da G-Force formado por Roman Rusinov, Alex Lynn e Pierre Thiriet, com o tempo de 1min44s387.

Bruno ficou satisfeito com seu desempenho na sessão classificatória deste sábado. Ele recebeu o Oreca-Gibson de Canal na 7ª colocação provisória. "Acho que fiz uma boa volta, especialmente levando em consideração as condições dos pneus", avaliou, depois de garantir a média de 1min45s94 - são computadas as melhores voltas de cada um dos dois pilotos. Apesar de o regulamento não determinar mais que o piloto mais rápido da equipe dê a largada, Bruno vai iniciar a prova no coimando do protótipo número 31. "A equipe me escolheu por causa da minha experiência na LMP2", justificou.

A Rebellion Racing transferiu-se nesta temporada da LMP1 para a LMP2. Os dois primeiros dias de ensaios não foram tão produtivos quanto o esperado. "Estávamos fora da janela de desempenho e o carro, excessivamente dianteiro, estava desgastando demais os pneus. Hoje conseguimos melhorar bem o acerto", observou Bruno. A prova tem início marcado para as 8 horas (Brasília) de amanhã. A meteorologia indica mais de 60% de chances de chuva a partir da metade da corrida.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...