Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

У руководства японского автопроизводителя испортился сон из-за того, насколько искусно компания Infiniti пользуется маркетинговой площадкой Больших Призов.

я думаю,если вдруг и придут, то повторять историю со всей мощью корпоративной шизы они не станут ибо на ошибках все таки учатся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуться новой командой не так просто. Легче выкупить у кого-то готовую(Катер, Маруся), или использовать в качестве "платформы" тот же Уильямс, остро нуждающийся в серьезных финансовых вливаниях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю,если вдруг и придут, то повторять историю со всей мощью корпоративной шизы они не станут ибо на ошибках все таки учатся

А я вот в этом как-то сомневаюсь. Без всей мощи корпоративной шизы Тойота не будет Тойотой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуться новой командой не так просто. Легче выкупить у кого-то готовую(Катер, Маруся), или использовать в качестве "платформы" тот же Уильямс, остро нуждающийся в серьезных финансовых вливаниях.

А что, в Кёльне оборудование распродали? или между Феррари и Маками некогда машину дуть в трубе будет?

Пилотами команды могут стать Уэббер и Кобаяши.

Может запоздалая первоапрельская шутка?

Toyota вернется в "Формулу-1" из зависти

p.s. Нашел оригинал с сайта СLub Lexus - статья с первого апреля, но по Интернету разлетелось всерьез))))

http://www.clublexus...one-in-2014.php

А состав команду мне бы понравился. Но Марк, похоже в серьёз в прототипах разговор с Порше ведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А состав команду мне бы понравился. Но Марк, похоже в серьёз в прототипах разговор с Порше ведёт.

Уэббера сейчас в каждую дырку свободную вакансию пихать будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуться новой командой не так просто. Легче выкупить у кого-то готовую(Катер, Маруся), или использовать в качестве "платформы" тот же Уильямс, остро нуждающийся в серьезных финансовых вливаниях.

Не уверен, что купить Катер или Марусю лучше, чем вернуться новой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббера сейчас в каждую дырку свободную вакансию пихать будут

Ну, Вряд ли много кто возьмёт его на один год, а на два, думаю сам Марк не захочет подписывать. Разве, что в Лотус, если он к концу сезона не выпадет из топ3.

Не уверен, что купить Катер или Марусю лучше, чем вернуться новой командой.

Типа, легче построить новые конюшни, чем разгребать, как Геракл, старые? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в Кёльне оборудование распродали? или между Феррари и Маками некогда машину дуть в трубе будет?

Тут дело не в оборудовании, а в регистрации команды. Надо подавать заявку, получать согласие др. команд и пр.пр.(вспомни эпопею с приходом ХРТ, Катера и Вирджин).

А покупка готовой сразу решает все проблемы и менее затратна. Ну а трубу и др оборудование можно включить потом в общую копилку. Маки с Феррари к тому времени со своими трубами разберутся окончательно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело не в оборудовании, а в регистрации команды. Надо подавать заявку, получать согласие др. команд и пр.пр.(вспомни эпопею с приходом ХРТ, Катера и Вирджин).

А покупка готовой сразу решает все проблемы и менее затратна. Ну а трубу и др оборудование можно включить потом в общую копилку. Маки с Феррари к тому времени со своими трубами разберутся окончательно. :)

А в новом договре согласия, которого нет, есть положение о взносе вступительном, или это не там прописывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа, легче построить новые конюшни, чем разгребать, как Геракл, старые? :)

Типа не уверен, что будет разница между новой своей конюшней и по сути такой же новой не своей.

Вот купить старую, Заубер там или ФИ - вариант более привлекательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в новом договре согласия, которого нет, есть положение о взносе вступительном, или это не там прописывается?

Я не уверен(тем более что его этого Договора нет), но кмк сильно ничего не измениться. Берни(да и не он один) как то тут уже заикались о лимите на кол-во команд. Поэтому я и вижу более простым способом покупку готовой конюшни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа не уверен, что будет разница между новой своей конюшней и по сути такой же новой не своей.

Вот купить старую, Заубер там или ФИ - вариант более привлекательный.

Однако, это всё мечты. Да и, если уж приходит новая команда, то пусть их количество увеличится. 12 оптимальное число. Хотя можно и 13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа не уверен, что будет разница между новой своей конюшней и по сути такой же новой не своей.

Вот купить старую, Заубер там или ФИ - вариант более привлекательный.

Это куда сложнее - сомневаюсь, что эти горят желанием сбагрить свои команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это куда сложнее - сомневаюсь, что эти горят желанием сбагрить свои команды.

Ну у Мальи наверняка выкупить команду реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, это всё мечты. Да и, если уж приходит новая команда, то пусть их количество увеличится. 12 оптимальное число. Хотя можно и 13.

Ну вот приходила Тойота. Вгрохала в это дело аццкие миллиарды, выступала совершенно не на уровне затрат. Забила, ушла.

Катер, Маруся и ХРТ приходили. Тратились по-разному, ехали примерно одинаково и далеко от старых команд. ХРТ даже таких трат не выдержала, за дальнейшей печальной судьбой Маруси с Катером проследим, но пока, в общем, не едут... Может, конечно, перетряхивание регламента в 2014 спасёт...

В общем, есть у меня подозрение, что все новые команды поначалу что-то делают неправильно, из-за чего выступления не соответствуют затратам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот приходила Тойота. Вгрохала в это дело аццкие миллиарды, выступала совершенно не на уровне затрат. Забила, ушла.

Катер, Маруся и ХРТ приходили. Тратились по-разному, ехали примерно одинаково и далеко от старых команд. ХРТ даже таких трат не выдержала, за дальнейшей печальной судьбой Маруси с Катером проследим, но пока, в общем, не едут... Может, конечно, перетряхивание регламента в 2014 спасёт...

В общем, есть у меня подозрение, что все новые команды поначалу что-то делают неправильно, из-за чего выступления не соответствуют затратам.

Стюарт справлялся. Прост, по началу тоже, если бы на национальной мечте не упорствовал, может и пошло бы. А Тойота, просто не так команду выстроила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Мальи наверняка выкупить команду реально.

На данный момент, учитывая его(как пишут об этом в СМИ) финансовые трудности, теоретически вероятно. Но захочет ли он сам? Да и финансовые трудности вполне могут пройти. Индия, как государство, вполне может быть заинтересована в продолжении этого проекта(не зря же строили трек), так что не исключена и гос. поддержка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент, учитывая его(как пишут об этом в СМИ) финансовые трудности, теоретически вероятно. Но захочет ли он сам? Да и финансовые трудности вполне могут пройти. Индия, как государство, вполне может быть заинтересована в продолжении этого проекта(не зря же строили трек), так что не исключена и гос. поддержка.

ТАТАйота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарт справлялся. Прост, по началу тоже, если бы на национальной мечте не упорствовал, может и пошло бы. А Тойота, просто не так команду выстроила.

Может времена изменились, поменялись подходы в самой Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарт справлялся. Прост, по началу тоже, если бы на национальной мечте не упорствовал, может и пошло бы. А Тойота, просто не так команду выстроила.

Стюарт да, хотя у них тоже были 2 жутких года, когда результаты не соответствовали затратам.

Хотя, пожалуй, не 2 года, а десятилетие, за исключением 1999, когда вдруг почему-то получилась очень быстрая, но сильно ломучая машинка.

А Прост приходил на базе Лижье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАТАйота?

Ну ТАТА ЕМНИП вроде даже на Феррари где-то засветилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарт да, хотя у них тоже были 2 жутких года, когда результаты не соответствовали затратам.

Хотя, пожалуй, не 2 года, а десятилетие, за исключением 1999, когда вдруг почему-то получилась очень быстрая, но сильно ломучая машинка.

А Прост приходил на базе Лижье.

Да точно, запамятовал, что Прост не с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без всей мощи корпоративной шизы Тойота не будет Тойотой.

Ну вот приходила Тойота. Вгрохала в это дело аццкие миллиарды, выступала совершенно не на уровне затрат. Забила, ушла.

Ну вот и я о том же, имидж Тойоты как команды Ф1 нуждается в серьезном улучшении)

Стюарт справлялся. Прост, по началу тоже, если бы на национальной мечте не упорствовал, может и пошло бы.

а именно Прост упорствовал на национальной мечте?

Стюарт да, хотя у них тоже были 2 жутких года, когда результаты не соответствовали затратам.

подиум в первом же сезоне - это не так уж плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а именно Прост упорствовал на национальной мечте?

Это про французские моторы Пежо. Выбирал бы Прост руководствуясь не национальностью производителя, а по техническим критериям, может и не прогорел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про французские моторы Пежо. Выбирал бы Прост руководствуясь не национальностью производителя, а по техническим критериям, может и не прогорел бы.

Ну в самом начале они еще не были таким барахлом. Да и альтернативы особо не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...