Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Ну я и не сравнивал, или не точно сформулировал мысль.

Я про то что можно побеждать и с меньшим бюджетом.

Я и не отрицаю, что можно. Но он будет хотя бы соизмерим с соперниками.

Мне очень хочется, что бы Маруся поехала быстро, но нужно смотреть здраво, даже с громадным баблом за год в Формуле 1 ничего не сделаешь.

Если будут биться с середняками в 14, это равносильно победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока просто слова. Бьянки только пять гонок откатал, конечно отлично отказал, но надо хотя бы по году выступлений судить. Пока рано его сажать в Феррари да и не посадит никто, там всегда был супер консервативный подход.

Нужен болид получше и соперник посильнее чтоб проверить, Массу все таки проверяли на фоне Хайда, Физи и Вильнева

А перед Феррари в Заубере Масса сколько лет откатал?

2002 напарник Хайдфельд

2003 тест пилот Феррари

2004 напарник Физико

2005 напарник Вильнев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заладили "рано, рано". Вполне нормально. Вон Льюиса сразу в топ команду взяли и ничего. Тут вопрос еще в том, что у Бьянки и Массы один менеджер, и вряд ли он будет ущемлять интересы одного подопечного в угоду другому. Но если место Массы окажется под большой угрозой, то тогда шансы Жюля повысятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заладили "рано, рано". Вполне нормально. Вон Льюиса сразу в топ команду взяли и ничего. Тут вопрос еще в том, что у Бьянки и Массы один менеджер, и вряд ли он будет ущемлять интересы одного подопечного в угоду другому. Но если место Массы окажется под большой угрозой, то тогда шансы Жюля повысятся.

Хэм немного "с другой планеты". Уитмарш жеж!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заладили "рано, рано". Вполне нормально. Вон Льюиса сразу в топ команду взяли и ничего. Тут вопрос еще в том, что у Бьянки и Массы один менеджер, и вряд ли он будет ущемлять интересы одного подопечного в угоду другому. Но если место Массы окажется под большой угрозой, то тогда шансы Жюля повысятся.

Льюис на тестах много проездил. Да и в Младших всё почти с первой попытки выигрывал(пусть и на Артовских самовозах), Жюль же так и не взял ни ГП2, ни Мировую. Да и последовательность какая-то нужна, Перес на подиумы приезжал, С Алом боролся, а Жюль в последних гонках немного сбавил яркость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм немного "с другой планеты". Уитмарш жеж!

Да хоть с другой галактики ))) Он вполне доказал, что можно сразу новичков сажать в сильные машины. Еще можно вспомнить 1996 год и Вильнева. Так что по поводу "рано" это все демагогия. А вот то что в 2014 году вряд ли Жюль будет в Феррари, это к сожалению факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм немного "с другой планеты". Уитмарш жеж!

а что, в маке кадровые вопросы решают главные операционные директора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а Жюль в последних гонках немного сбавил яркость.

в испании, если бы не стартовый инцидент, то ещё вопрос, как бы он выглядел. при этом он всё равно приехал выше чилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис на тестах много проездил. Да и в Младших всё почти с первой попытки выигрывал(пусть и на Артовских самовозах), Жюль же так и не взял ни ГП2, ни Мировую. Да и последовательность какая-то нужна, Перес на подиумы приезжал, С Алом боролся, а Жюль в последних гонках немного сбавил яркость.

Я как то не привыкла таким образом сравнивать пилотов. В одной команде в одном сезоне сравнить не можем, а тут уж и подавно. На мой взгляд Бьянки смотрится ничуть нехуже тех, кто может заменить Массу в Феррари. Для меня вопрос не в том готов ли Жюль, а будет ли свободно место в Скудерии. Что то мне подсказывает, что Масса там не последний год катает. Не удивлюсь, если он и Алонсо проводит на пенсию ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен болид получше и соперник посильнее чтоб проверить, Массу все таки проверяли на фоне Хайда, Физи и Вильнева

Могут и в Феррари проверят. Если докажет себе - оставят, если не - вычеркнут из списке и будут искать следующего. Все равно хуже Массы не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно девки пляшут...

«На данный момент известно, что мы ведем переговоры с пятью командами, - прокомментировал президент Renault Sport F1 Жан-Мишель Жалинье, - но я не уверен, что мы будем все их обслуживать.

Мы были бы рады сократить количество клиентов до трех, в этом случае мы сможем нормально работать.

Но в сезоне-2014 будет всего три поставщика двигателей, так что все мы просто не сможем взять себе лишь по три команды. Поэтому, возможно, нам придется взять больше клиентов.

Полагаю, мы остановимся на варианте между тремя и пятью командами. Не менее трех, так как в этом нет смысла, но пять... не знаю, не знаю...».

Есть ощущение, что в ближайшей перспективе пул клиентов Рено ждёт большие перемены, а если добавить к этому типа успешно идущие переговоры Рено и СТР, то совершенно непонятно, что же ждёт тот же Катер, да ещё с учётом стоимости комплекта двигателей на уровне 20 млн. евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно девки пляшут...

Есть ощущение, что в ближайшей перспективе пул клиентов Рено ждёт большие перемены, а если добавить к этому типа успешно идущие переговоры Рено и СТР, то совершенно непонятно, что же ждёт тот же Катер, да ещё с учётом стоимости комплекта двигателей на уровне 20 млн. евро.

Думаю, Катер-то как раз и останеться с Рено. А Лотус, Максимум на год. Ну а Вилльямс к Мерсу, вместо Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Катер-то как раз и останеться с Рено. А Лотус, Максимум на год. Ну а Вилльямс к Мерсу, вместо Маков.

А чего так про Катер думаешь? У них с деньгами не Эльдорадо... Я могу только предполагать, но как мне кажется, что такой ценник Рено и выставило в расчёте отпугнуть кого-нить из нынешних клиентов (то, что СТР в 2014 будет на Рено, даже не сомневаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего так про Катер думаешь? У них с деньгами не Эльдорадо... Я могу только предполагать, но как мне кажется, что такой ценник Рено и выставило в расчёте отпугнуть кого-нить из нынешних клиентов (то, что СТР в 2014 будет на Рено, даже не сомневаюсь).

У них с Катерами вроде какие-то работы совместные помимо Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно девки пляшут...

Есть ощущение, что в ближайшей перспективе пул клиентов Рено ждёт большие перемены, а если добавить к этому типа успешно идущие переговоры Рено и СТР, то совершенно непонятно, что же ждёт тот же Катер, да ещё с учётом стоимости комплекта двигателей на уровне 20 млн. евро.

Цена отличается слишком много, неужели они так уверени в своем двигателе, что хотят сохранит только тех, которые будут бороться за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего так про Катер думаешь? У них с деньгами не Эльдорадо... Я могу только предполагать, но как мне кажется, что такой ценник Рено и выставило в расчёте отпугнуть кого-нить из нынешних клиентов (то, что СТР в 2014 будет на Рено, даже не сомневаюсь).

Ну, Тони не беден, да и как правильно заметили, Пик и прочее сотрудничество. Да, и , Лотус и Вилльямс реально могут выбирать, Мерс и Хонда с лёгкостью возьмут любого из них. А у Катера выбора особого инет, он за Рено будет Держаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Тони не беден, да и как правильно заметили, Пик и прочее сотрудничество. Да, и , Лотус и Вилльямс реально могут выбирать, Мерс и Хонда с лёгкостью возьмут любого из них. А у Катера выбора особого инет, он за Рено будет Держаться.

Я счас пока про 2014 говорю. Когда Хонда придёт, всё совсем интересно станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я счас пока про 2014 говорю. Когда Хонда придёт, всё совсем интересно станет.

А Мерс, по информации автоспорта, уже на 2014 не против 4 клиентов, Лотус, может год и переждать, до Хонды, не знаю, правда, есть ли у них возможность проехать год на Рено, как у Мака на Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно девки пляшут...

Есть ощущение, что в ближайшей перспективе пул клиентов Рено ждёт большие перемены, а если добавить к этому типа успешно идущие переговоры Рено и СТР, то совершенно непонятно, что же ждёт тот же Катер, да ещё с учётом стоимости комплекта двигателей на уровне 20 млн. евро.

Вилы уже почти договорились с Мерсом

У них с Катерами вроде какие-то работы совместные помимо Ф1.

Да, Альпина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз после автоспортовской статьи и задумался над предстоящими двигательными перипетиями :)

То, что Мерс там к чему-то готов, это понятно, меня больше интересует Рено, которым в начале сезона чуть ли не пятерых клиентов прогнозировали в 2014, а теперь тональность резко поменялась и Рено грит о том, что три - оптимально.

Вилы уже почти договорились с Мерсом

...

откуда это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз после автоспортовской статьи и задумался над предстоящими двигательными перипетиями :)

То, что Мерс там к чему-то готов, это понятно, меня больше интересует Рено, которым в начале сезона чуть ли не пятерых клиентов прогнозировали в 2014, а теперь тональность резко поменялась и Рено грит о том, что три - оптимально.

откуда это?

Про Виллы: Тото, Астана, Хункаделлия + Маковский двигательнужно отдать.

А Рено, уже давно говорили, три клиента это лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Виллы: Тото, Астана, Хункаделлия + Маковский двигательнужно отдать.

...

Ещё раз, я говорю пока только про 2014. какой там маковский двигатель надо отдавать?

А что касается 2015 и дальше, то вообще не факт, что Вильямс с Мерсом будет. Хонда может и дешевле Мерса двигатели предложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз, я говорю пока только про 2014. какой там маковский двигатель надо отдавать?

А что касается 2015 и дальше, то вообще не факт, что Вильямс с Мерсом будет. Хонда может и дешевле Мерса двигатели предложить.

Думаю, Мерс не против клиента четвёртого на 2014 именно потому, что понимает, что до 15 мало кто может ждать, и надо подписывать с 2014.На год же движки никто не хочет давать. и если не сделать 4 клиента сейчас, в 2015 можно всего лишь с 2 остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда это?

Говорили в паддоке в Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй командой Хонды может стать Лотус или Заубер

http://www.blick.ch/sport/formel1/sauber-flirtet-fuer-2015-mit-honda-id2306485.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...