Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Пик??? Ну по уровню мастерства он и близко к Сутилю не подобрался.

Интересно это откуда такие выводы? И чем и как меряется мастерство Сутиля?

Такого как у Грожана не было ни с кем.

А Сутиля в первые года видели, например? А сейчас вот *мастером* считают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого малайца вообще проблемы со спортивными проектами, как в футболе так и в f1. И те кто от него уходят говорят об одном и том же, о бардачности и там и там.

также и с арабами или индусами будет. Хоть китайцы, хоть азербайджанцы придут или туркмены. Порядок и дисциплина это условия, которые могут создать немцы и британцы. Скандинавы еще способны, но они не так честолюбивы, поэтому иногда либерализм позволяют. Да и нет у них больших денег.

Владелец магазинов ИКЕА в Ф1 не придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не допускаешь, что оставь Петрова, "Лотус" уже в 2012-м начал бы зубы на полку складывать?
Писалось же уже о причинах почему Lotus оказался в таком положении:

"Основные причины убытков состоят в потере ряда крупных спонсоров после увольнения Виталия Петрова и Бруно Сенны в конце 2011 года - таких как "Ростехнологии" (бренд Lada)* и Gillette. Ещё более серьёзной потерей стал уход Lotus Cars - несмотря на то, что команда до сих пор носит её имя, в начале прошлого года компания отказалась от участия в проекте."

Как видим компенсировать потери Лопес не смог, выплаты Кими за 12год - 18мил, призовые за 4е место в КК 34,5.

* там же и Флагман и Сибур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правильно понимание значит у меня :) т.е. это кэш который акционеры внесли в уст.капитал?

Да, хотя скорее "вынесли" :), Net Worth (собственный капитал) - -54,165,835 GBP.

Ну и что? Что это дает команде?

В результате деятельности команда наработала 54 млн. убытков. Убыток так или иначе должен быть покрыт. Поскольку убыток - это не просто слово, это обязательства команды перед персоналом, поставщиками, гонщиками (гонщиком точнее, мне кажется, что Грожан бесплатно ездит) без обеспечения их сопоставимыми доходами.

Его покрыли акционеры, акционеры деньги взяли в кредит. У них этих кредитов накопилось столько, что больше уже никто не даст: единственный работающий актив у них в руках убыточен и уже заложен, а общая сумма кредитов превышает его стоимость.

Вот тут те не прав. Убыток это не обязательство. Это результат деятельности, причем за определенный период. Грубо говоря тебе в какой то временной промежуток пришлось заплатить больше, чем ты заработал. Но ты ведь заплатил!

Да у Лотуса долгов на 104 млн, но это обязательства будущего периода. Есть дебиторка, что то можно погасить за счет нее, текущие активы (конечно расшифровать бы надо), акции, которые можно реализовать, плюс соглашение с Инфинити.

В общем надо смотреть на результат 2013 года. Тогда многое станет ясным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писалось же уже о причинах почему Lotus оказался в таком положении:

"Основные причины убытков состоят в потере ряда крупных спонсоров после увольнения Виталия Петрова и Бруно Сенны в конце 2011 года - таких как "Ростехнологии" (бренд Lada)* и Gillette. Ещё более серьёзной потерей стал уход Lotus Cars - несмотря на то, что команда до сих пор носит её имя, в начале прошлого года компания отказалась от участия в проекте."

Как видим компенсировать потери Лопес не смог, выплаты Кими за 12год - 18мил, призовые за 4е место в КК 34,5.

* там же и Флагман и Сибур

Хм... на фоне сообщений что Lada хочет завалить Европу своим гов своей продукцией, могли бы и поддержать Вита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хотя скорее "вынесли" :), Net Worth (собственный капитал) - -54,165,835 GBP.

понятно, проще говоря вместо дивидендов собственники сами должны юрлицу 54 ляма? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, проще говоря вместо дивидендов собственники сами должны юрлицу 54 ляма? :)

Ну предпринимательство подразумевает некоторый риск ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писалось же уже о причинах почему Lotus оказался в таком положении:

"Основные причины убытков состоят в потере ряда крупных спонсоров после увольнения Виталия Петрова и Бруно Сенны в конце 2011 года - таких как "Ростехнологии" (бренд Lada)* и Gillette. Ещё более серьёзной потерей стал уход Lotus Cars - несмотря на то, что команда до сих пор носит её имя, в начале прошлого года компания отказалась от участия в проекте."

Как видим компенсировать потери Лопес не смог, выплаты Кими за 12год - 18мил, призовые за 4е место в КК 34,5.

* там же и Флагман и Сибур

это неправда. Ну принес Сенна с Gillette немного денег, а бренд Лада там красовался, потому что движки Рено стояли в Лотусе. Там был взаимозачет. Также как на РБ вместо Лада были шильдики Инфинити.

Я собственно говоря не пойму на чем вообще Лопес собирался зарабатывать. На команде Лотус? команды только потребляют, доходы которые приносит FOM идут обратно на потребление, бюджет команды и зарплаты.

Он по всей видимости на фоне успехов Лотуса собирался находить партнеров и проекты которые можно было инвестировать. Фактически брать деньги у одних и вкладывать их в других. Ну успех благодаря Райкконену есть, но ведь за этот успех и платить надо.

Если нет своего бизнеса и товаров которые можно рекламировать на борту болидов и комбинезонах пилотов, то в Ф1 делать нечего. Либо поддержка автопроизводителя. У Матешица свой бизнес, у Мальи свой бизнес, у Фернандеса свой бизнес. МакЛарен и Вильямс тоже что-то заработали за годы успешным выступлений и кое-какие производства имеют - т.е. бизнес. Феррари и Мерседес - поддержка автопроизводителя. У остальных шансы вылететь из чемпионата очень высоки. Маруся это не автопроизводитель, это утопия. Даже МакЛарен не своими спорткарами зарабатывает, а эл. блоками и другой высокотехнологичной электроначинкой. А машины то у них если и прибыль приносят, то не больше чем 2-3 года после начала производства, потом наверняка убыточным становится производство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это неправда. Ну принес Сенна с Gillette немного денег, а бренд Лада там красовался, потому что движки Рено стояли в Лотусе. Там был взаимозачет.

Что не правда, какой взаимозачет?

11 год: оба пилота не на зарплате, + жилет с рос.техом + выплаты за 5е место 31.3$, убытки в конце года -20,9 млн.фунтов

12 год: Кими на зарплате и бонусах, +1 место в КК (4) и выплаты 34.5$, убытки в конце года -56,8 млн. фунтов

PS: Именно Рос.тех а не Лада, потому что там разные бренды по годам были, у Сибура никаких взаимозачётов с Рено не было и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не правда, какой взаимозачет?

11 год: оба пилота не на зарплате, + жилет с рос.техом + выплаты за 5е место 31.3$, убытки в конце года -20,9 млн.фунтов

12 год: Кими на зарплате и бонусах, +1 место в КК (4) и выплаты 34.5$, убытки в конце года -56,8 млн. фунтов

PS: Именно Рос.тех а не Лада, потому что там разные бренды по годам были, у Сибура никаких взаимозачётов с Рено не было и нет.

зато третий на з/п :) 10 млн- з/п Кубицы, хоть он и не выступал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это неправда. Ну принес Сенна с Gillette немного денег, а бренд Лада там красовался, потому что движки Рено стояли в Лотусе. Там был взаимозачет. Также как на РБ вместо Лада были шильдики Инфинити.

Я собственно говоря не пойму на чем вообще Лопес собирался зарабатывать. На команде Лотус? команды только потребляют, доходы которые приносит FOM идут обратно на потребление, бюджет команды и зарплаты.

Он по всей видимости на фоне успехов Лотуса собирался находить партнеров и проекты которые можно было инвестировать. Фактически брать деньги у одних и вкладывать их в других. Ну успех благодаря Райкконену есть, но ведь за этот успех и платить надо.

Если нет своего бизнеса и товаров которые можно рекламировать на борту болидов и комбинезонах пилотов, то в Ф1 делать нечего. Либо поддержка автопроизводителя. У Матешица свой бизнес, у Мальи свой бизнес, у Фернандеса свой бизнес. МакЛарен и Вильямс тоже что-то заработали за годы успешным выступлений и кое-какие производства имеют - т.е. бизнес. Феррари и Мерседес - поддержка автопроизводителя. У остальных шансы вылететь из чемпионата очень высоки. Маруся это не автопроизводитель, это утопия. Даже МакЛарен не своими спорткарами зарабатывает, а эл. блоками и другой высокотехнологичной электроначинкой. А машины то у них если и прибыль приносят, то не больше чем 2-3 года после начала производства, потом наверняка убыточным становится производство.

:newconfus:

Т.е. Genii Capital — не бизнес?

По поводу производства спорткаров в МакЛарене — вообще мрак. Ты хоть представляешь процесс разработки и продажи автомобиля? Года через 2-3 он еще только отобьется и то не факт. Основная статья в цене авто — затраты на его разработку, а не физические детали или сборка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот "ФеррариФелипе Масса признаёт, что результаты во второй половине сезона станут определяющими для его будущего в "Скудерии”.

"Результаты решат, останусь я здесь или сменю команду. Возможность остаться есть, но самое главное – результаты. Я доволен тем, какой темп демонстрирую в квалификациях и гонках. Мне просто нужно финишировать в гонках и демонстрировать стабильность. Если это будет соблюдено, результаты придут”, — приводит слова Массы Autosport.

Относительно возможного продления контракта бразилец заметил: "Пока вы не поставили свою подпись под договором, вы не можете быть уверенными”.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не правда, какой взаимозачет?

11 год: оба пилота не на зарплате, + жилет с рос.техом + выплаты за 5е место 31.3$, убытки в конце года -20,9 млн.фунтов

12 год: Кими на зарплате и бонусах, +1 место в КК (4) и выплаты 34.5$, убытки в конце года -56,8 млн. фунтов

PS: Именно Рос.тех а не Лада, потому что там разные бренды по годам были, у Сибура никаких взаимозачётов с Рено не было и нет.

причем тут Сибур? Лада принадлежит альянсу Рено-Ниссан. Взаимозачет по стоимости движка и рекламе бренда Лада.

Сибур и Флагман немного места занимали и всем прекрасно понятно эта реклама в большей части на русскую аудиторию. Водку по всему миру не пьют, ее пьют в России и Скандинавии. Сибуровская шинная продукция не вытеснит Мишленовскую, Континеталь, Пирелли и т.д. и даже конкуренцию не составит. Формулу 1 в России смотрят не все, она вовсе не популярна среди масс, иначе бы ее по центральному каналу показывали, а так вовсе слухи о передаче на частный канал.

От них и вливаний то было, как от Сoca-Cola сейчас за бренд Burn (он тоже чуть виден где-то на торцевых пластинах переднего анти-крыла) - очень мало.

Да и сам ты статистику привел в конце 11 года -20,9 млн. Ну и откуда они взялись?, если Петров и Сенна в этом году выступали; Gillette, Лада, Сибур, Флагман на болиде были, а результаты финансовые отрицательные.

Лопес ровно по той же схеме работает как и в ХРТ. Он сюда не за гоночным результатом пришел, а для финансовых операций. Либо он денег собрал и вложил неудачно, либо он их и не собирался вкладывать и возвращать с процентами, а просто решил их увести на свои счета, а потом все списать на гоночные расходы и банкротом предстать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus:

Т.е. Genii Capital — не бизнес?

По поводу производства спорткаров в МакЛарене — вообще мрак. Ты хоть представляешь процесс разработки и продажи автомобиля? Года через 2-3 он еще только отобьется и то не факт. Основная статья в цене авто — затраты на его разработку, а не физические детали или сборка.

У них нет своих производств и вообще чего-либо материального. Любые фонды (а Genii Capital это фонд) создаются путем инвестирования средств (от людей у которых есть деньги и они хотят их сохранить или преумножить, чтобы их инфляция не съела), а затем распределяются на какие-либо проекты, которые обещают быть прибыльными. Т.е. фонд это посредник, между теми у кого есть деньги и желание их вложить и людьми или организациями у которых есть бизнес-проекты и им нужны деньги на финансирование и продвижение этих проектов.

Благодаря Лотусу они раскручивают свою посредническую деятельность, но за 4 года финансовые результаты их компании только ухудшаются. По всей видимости их вложения ничего не приносят, но инвесторы то ждут своих денег + процентов обещанных им.

На счет автомобилей. Условно возьмем цифру 100 млн. (неважно каких у.е.). На момент старта выпуска спорткаров вложения составили 100 млн. условно. Их надо отбить за счет продаж авто. Чтобы продажи авто были прибыльны нужно покупать материалы, пускать их в производство, платить рабочим зарплату, открывать сервис центры, реализовывать там автомобили и обслуживать - себестоимость. На весь этот процесс нужны еще деньги, оборотные средства. Допустим начался выпуск авто. Результат первого составил прибыль 40 млн, т.е. оборотные средства крутанулись за год и увеличились на сумму 40 млн. Год удачный - прибыльный. Теперь списываем со 100 млн. вложений 40 млн. (это конечно без процентов, так не бывает, но все же). На начало второго года производства остается 60 млн. долга.

Второй год еще 50 млн. приносит, списываем долг - остается 10 млн. Третий год уже снижается прибыль до 35 млн. Он тоже прибыльный, но конкуренты создают тоже неплохие машины, а покупательский интерес к уже неновой машине падает и это снижает цену авто. Третий год условно списываем весь долг и получаем накопления в виде 25 млн., которые немедленно пускаем на разработу новой модели, т.е. впроектно -конструкторский и научно-ехнический отделы. Четвертый год прибыль вообще можт составить 10-15 млн., а в 5-й убыток, когда оборотные средства не увеличат свою массу, а уменьшат.

Так с любыми серийными машинами происходит, а спорткары ценны 2-3 года, дальше нужно клиентов удивлять чем-то иначе резкое падение продаж и все твои производственные цеха, мощности и раб.сила станут для тебя же убыточны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт Пастору предложить не просто. Он по-моему сам говорил, что ПДВСА работает с Вилами, а без ПДВСА "хороший пилот" Пастор никому не уперся :)

Петров - без денег, да и если Сутиль порезал Люкса, то Петрову Лопес "преподал урок" и какова вероятность того, что он примет "кого-то вроде Петрова"? ;)

Коба с "народными деньгами"?

Пик??? Ну по уровню мастерства он и близко к Сутилю не подобрался.

Где написано что ПДВСА работает только с Виллами, они работают с Пастором и по моему подписать пилота в более сильный коллектив лучше и для них и для пилота и для болельщиков

Петров с деньгами, просто они не чета пакету Пастора

Лопес и ко говорили, что Петрову нужно немного погонять за аутсайдера, чтоб набраться опыта, но двери они не закрывают

По Сутилю мнение было еще хуже чем сейчас по Пику, пока он гонял за Мидланд, Спайкер и ФИ 2008, более менее годный пилот Сутиль появился только в 2009, а по Кове мнение было выше некуда, пока Петров не стал его опережать во второй половине 2012, так что говорить что Пик в подметки не годиться Сутилю по мне нет никаких оснований говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан как-то поприличнее смотрится. Ну и плюс его "финансовая подушка" явно получше петровской. Ты не допускаешь, что оставь Петрова, "Лотус" уже в 2012-м начал бы зубы на полку складывать?

Я вообще то говорил о замете Петрова на Кими, как раз с финансами было бы все лучше, чем сейчас, ибо под Кими большие спонсоры не пришли, как расчитывали, а платить ему надо много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров с деньгами

это где такое написано? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе пружина прилетела, до того он очень прилично выглядел, а чем так Грожана шандарахнуло, причём уже очень давно, я не знаю

"Ко всем"- остальным 21 гонщикам пелетона

посмотри гонки до Германии 2010, по мне пружина тут ни при чем, просто ментально очень слабым оказался, вот и все, Мике горло резали после аварии в Аделаиде 1995 и ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут Сибур? Лада принадлежит альянсу Рено-Ниссан. Взаимозачет по стоимости движка и рекламе бренда Лада.

Сибур и Флагман немного места занимали и всем прекрасно понятно эта реклама в большей части на русскую аудиторию.

Ну в общем выяснили, за выступление Петрова спонсоры не платили, так реклама по мелочёвке. Гут, а то тут его все почему то рентой считают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них (азиатов, арабов) кажется интерес остыл уже к Ф1. Они поняли, что это бездна только требует огромных вливаний и никакой отдачи не несет (только тем, кто рекламирует свой продукт или бренд).

Один малаец уже отошел от дел, перестал покупать хороших спецов и заявлять, что он достигент высот. Ему просто надоело в бездонную пропасть деньгами сорить.

Лотус могут сохранить только сами британцы, именно как гоночную команду. А еще могут немцы, выкупив бренд у Малайзии и запустив серию спортивных автомобилей под этой маркой. Просто гоночную команду немцы никогда содержать не будут, это прагматики. Они все делают с какой-либо финансовой пользой.

А больше никто, потому что Ф1 это европейский продукт. Понятен и интересен он исключительно европейцам.

Надо Тойоте предложить, сказать Хонда пришла, а как же вы. :)

также и с арабами или индусами будет. Хоть китайцы, хоть азербайджанцы придут или туркмены. Порядок и дисциплина это условия, которые могут создать немцы и британцы. Скандинавы еще способны, но они не так честолюбивы, поэтому иногда либерализм позволяют. Да и нет у них больших денег.

Владелец магазинов ИКЕА в Ф1 не придет.

приходил же в Ф1 продавец шмоток, да еще как. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где написано что ПДВСА работает только с Виллами, они работают с Пастором и по моему подписать пилота в более сильный коллектив лучше и для них и для пилота и для болельщиков

Клэр утверждает обратное

«PDVSA – наш долгосрочный партнёр, - говорит Клэр. – Компания точно останется с нами в следующем году».

http://autosport.com...o-dlya-williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клэр утверждает обратное

«PDVSA – наш долгосрочный партнёр, - говорит Клэр. – Компания точно останется с нами в следующем году».

http://autosport.com...o-dlya-williams

В Ф1 эти слова часто значат что они хотели бы этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 эти слова часто значат что они хотели бы этого

Ну с такой формулировкой можно отклонить любые слова любого представителя команды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем выяснили, за выступление Петрова спонсоры не платили, так реклама по мелочёвке. Гут, а то тут его все почему то рентой считают :)

кроме PDVSA никто команду не содержит из спонсоров (спонсоров которые не пропихивают своего пилота). Может еще Сироткину будут Заубер содержать. Одно дело платить за выступления, другое содержать команду.

Думаю Сантандер в Феррари платит Алонсо 20 млн. + Феррари 20 млн., но врятли Сантандер содержит Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с такой формулировкой можно отклонить любые слова любого представителя команды :D

Пока не объявлен контракт то да можно опровергнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...