Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

А если Кими ещё и в Феррари занесёт вместо Массы...

вероятность приблизительно такая же, что и Кими в РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мнением о возможном переходе Кими Райкконена в австрийскую конюшню.

«Мы рассмотрим кандидатуру Кими Райкконена, если он конечно будет свободен от контрактных обязательств. Нам повезло, потому что за «Ред Булл» хотят выступать очень многие гонщики.

Баттон? Дженсон высококлассный специалист, отличный командный игрок, человек и гонщик. Но его нет на наших радарах, потому что Дженсон просто недоступен. Он женат на команде, в которой в данный момент выступает», – цитирует Хорнера motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да будет эпик фейл со стороны ала или фета!! :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюс еще бы год подождал и был бы в РБ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередь будет сплошь из амбициозных чемпионов, как Эдди, с Рубенсом, всегда за титулами шли. Только реальность, штука подлая.

А причем тут чемпионы? лидер у команды есть, нужен только достойный второй номер, который сможет стабильно привозить очки и отбирать их у соперников, чего масса не делал уже 4 года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

держу пальцы крестом за Кимана. нечего ему в заштатной команде больше делать, вкатился заматерел. предвкушаю вопли пальца

Лотус жирного партнера приобрел, так что вполне команда с 2014 будет науровне, техштаб отличный, в 2014 аэродинамика будет не во главе угла, так что еще нужно крепко подумать чтоб уходить из статуса первого пилота в статус второго. Если уж Масса смог устроить теплый прием Кими, то уж Сёб то подавно осилит, 5 лет в команде да еще с 3-4 титулами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюс еще бы год подождал и был бы в РБ. :)

я бы мерсы не списывал!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ньюи то? Он под смену регламента умеет машины строить :)

Ну смену движков 2005-2006 он ох как сумел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус жирного партнера приобрел, так что вполне команда с 2014 будет науровне, техштаб отличный, в 2014 аэродинамика будет не во главе угла, так что еще нужно крепко подумать чтоб уходить из статуса первого пилота в статус второго. Если уж Масса смог устроить теплый прием Кими, то уж Сёб то подавно осилит, 5 лет в команде да еще с 3-4 титулами

да не факт , вон в начале сезона как фет икрил, тот его не пропустил то шины плохие на самовозке, а кими беречь резину умеет, да и по сдержанней!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф я вас умоляю, если только у него в контракте не прописано черным по белому где и когда он должен пропускать или не обгонять напарника, а так имеет полное право.

не надо меня умалять , я добрая, достаточно попросить :)

У него в контракте чётко прописано крупным шрифтом, что он обязан подчиняться приказам команды,,,если с 1-го номера Феттеля, "как с гуся вода", то Марк с случае неподчинения получит пинка под зад без сожаления и как я уже писала выше без ЗАРПЛАТЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплата его держит, если проигнориует - вылетит, как пробка из команды без зарплаты, Буэми с удовольствием заменит его на несколько гонок

Давай, Марк, до свиданья, уходить надо было ещё прошлом году :bye:

Если прописан пропуск в договоре то да, а если нет, то максимум что они смогут сделать, так уволить посреди сезона, заплатив неустойку, как в свое время сделали, сменив Бурде на Хайме, ну или колеса на пите будут терять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут чемпионы? лидер у команды есть, нужен только достойный второй номер, который сможет стабильно привозить очки и отбирать их у соперников, чего масса не делал уже 4 года)

Так я про то и говорю, кто же говорит, что идёт в Феррари вторым номером? Масяня, хоть и молодым был, но тоже всё в лидеры стремился. Так и сейчас.

не надо меня умалять , я добрая, достаточно попросить :)

У него в контракте чётко прописано крупным шрифтом, что он обязан подчиняться приказам команды,,,если с 1-го номера Феттеля, "как с гуся вода", то Марк с случае неподчинения получит пинка под зад без сожаления и как я уже писала выше без ЗАРПЛАТЫ

Матешиц, после малайзии сказал, никаких приказов. тем более он Марка в обиду не даст. Да и нафиг на зарплату, чай не беден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередь будет сплошь из амбициозных чемпионов, как Эдди, с Рубенсом, всегда за титулами шли. Только реальность, штука подлая.

Рубенсу ничего не мешало проигнорировать приказ в 2002, а там будь что будет, победы поулы уже были, а так пригласили бы куда нибудь, не пропал бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы мерсы не списывал!!!!

А я не списывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смену движков 2005-2006 он ох как сумел

я вообще не понял, откуда пошла слава Ньюи, как покорителя новых регламентов. то, что он творит в период 2009-2013 годов на самом деле эксплуатация и модификация одной и той же концепции, краеугольным камнем которой явлется замороженный движок.

А я не списывал.

тогда чего переживать, что хэм не в быках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюс еще бы год подождал и был бы в РБ. :)

Он подходил в прошлом году, ему отказали, пришлось идти в Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда чего переживать, что хэм не в быках?

Просто он туда рвалься вроде бы.

А тут могли бы взять в на парники к Фету.

Он подходил в прошлом году, ему отказали, пришлось идти в Мерс

Ну в этом могли согласиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто он туда рвалься вроде бы.

А тут могли бы взять в на парники к Фету.

Ну в этом могли согласиться

а льюису это нужно??? когда в команде пляшут под его дудку :bigwink:

думаю скоро будет объява Кими в РБР, палец рад))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предчувствую при таком раскладе мощнейший холивар на Форуме в течении всего следующего сезона

На одного супер-пилота станет меньше, из двоих выживет сильнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ну в этом могли согласиться

Ты всерьёз веришь, что в напарники Фету возьмут чемпиона мира? Меня терзают смутные сомнения.

На одного супер-пилота станет меньше, из двоих выживет сильнейший.

Недавний пример Мака, решившего собрать под одной крышей двух чемпионов перед глазами и достаточно показателен. Ни одного титула, уход Хэма и титульного спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всерьёз веришь, что в напарники Фету возьмут чемпиона мира? Меня терзают смутные сомнения.

Недавний пример Мака, решившего собрать под одной крышей двух чемпионов перед глазами и достаточно показателен. Ни одного титула, уход Хэма и титульного спонсора.

Там не в этом вина, Дженс и Лью друг другу не мешали. Нормальные пилоты разберутся на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАУ! Вот это сдвиг! Рад Рад!

Конечно Марк безусловно молодец! Я его уважаю как пилота, его (со своей харизматичностью) будет не хватать!

Но я рад что рынок пилотов похоже серьезно сдвинется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавний пример Мака, решившего собрать под одной крышей двух чемпионов перед глазами и достаточно показателен. Ни одного титула, уход Хэма и титульного спонсора.

Мечта феррариста - подобный сценарий развития в случае с РБ. :) P.S. Кими не смог стать оправой для неограненого алмаза, теперь будет пытаться стать оправой уже для ограненого бриллианта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не в этом вина, Дженс и Лью друг другу не мешали. Нормальные пилоты разберутся на трассе.

Да ради Бога. Два этих нормальных пилота разобрались с уже озвученными результатами (молчу про Канаду 2011)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Кими ещё и в Феррари занесёт вместо Массы...

вероятность приблизительно такая же, что и Кими в РБР

Хватит читать Стругацких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...