Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

До 2009 регламентом клиентские машины были разрешены, СТР гонялась на актуальной машине РБР, но получала новинки с опозданием, а СА гоняла на прошлогодней машине Хонды, в 2007 ей это здорово помогло пару раз сверкнуть ярко

первые ограничения были приняты еще в предверии сезона 96. насколько помню, было запрещено использовать аналогичные конструкции монокока разными командами, до недавнего времени его обходили размещая в других местах точки крепления навесных элементов, в том числе двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2009 регламентом клиентские машины были разрешены, СТР гонялась на актуальной машине РБР, но получала новинки с опозданием, а СА гоняла на прошлогодней машине Хонды, в 2007 ей это здорово помогло пару раз сверкнуть ярко

Кстати пример Хонды 2006-2007 похож на Мак 2012-2013, прошлогодняя машина была лучше новой, не нужно было мудрить, нужно было дорабатывать старую.

Вообще-то, с середины 80-х. Иначе бы и вопросов к Лижье, и СТР не возникало, но они, по бумагам. проходили требования к неклиентскому шасси.

к монодвижкам же не пришли до сих пор...

Во времена косворта доминирования пришли, только Феррари гордость не позволяла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к монодвижкам же не пришли до сих пор...

ну в америке было 2 движка, в младших сериях там и шасси и движки, одного производителя, держится пока только формула 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в америке было 2 движка, в младших сериях там и шасси и движки, одного производителя, держится пока только формула 3

и то не везде, национальные (Германская, Евро Опен) по большей части один движок используют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2008 были близки к этому, Рено хотела свалить, Мерс был в шаге от того чтоб уйти, БМВ, Хонда и Тойота ушли, осталась бы только Феррари

Во времена косворта доминирования пришли, только Феррари гордость не позволяла.

ну в америке было 2 движка, в младших сериях там и шасси и движки, одного производителя, держится пока только формула 3

по факту не пришли. чего спорите-то? наоборот, вон хонда ещё добавляется с 2015-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в америке было 2 движка, в младших сериях там и шасси и движки, одного производителя, держится пока только формула 3

1 Движок был, Хонда всех укатала, в прошлом году под новый регламент пришли Шевроле и Лотус, Лотуса хватило на 1 сезон и то к концу сезона остался 1 клиент, остальные свалили

по факту не пришли. чего спорите-то? наоборот, вон хонда ещё добавляется с 2015-го

Мы не спорим, мы разговариваем, спорят в теме о тестах Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Движок был,

ну чисто технически нет, в заявке был и другой двигатель, а по факту то да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Мы не спорим, мы разговариваем, спорят в теме о тестах Мерседес

никакого противоречия. спор - всего лишь частный случай разговора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Лотусу обменять Грожана на другого француза Бьянки за скидку от Феррари?:)

Тотал тоже нашли за кого деньги платить, Бьянки всяко поинтереснее. Есть еще Пик с деньгами дядек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2009 регламентом клиентские машины были разрешены, СТР гонялась на актуальной машине РБР, но получала новинки с опозданием, а СА гоняла на прошлогодней машине Хонды, в 2007 ей это здорово помогло пару раз сверкнуть ярко

Кстати пример Хонды 2006-2007 похож на Мак 2012-2013, прошлогодняя машина была лучше новой, не нужно было мудрить, нужно было дорабатывать старую.

Да и в то время клиентские машины были запрещены. Просто в СТР это все обходили, якобы отдав построЙку болида некой Red Bull Technologies, которая не имела отношение к РБ. Но при этом РБ и СТР там покупали болиды. В своем роде аутсорсинг. Но лавочку в конце 2009 года прикрыли. И теперь все строится в Милтон-Кейнс и Фаэнце.

http://www.sport.ru/formula1/Berger_Kajdaya_komanda_po-svoemu_interpretiruet_reglament/article49843/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Лотусу обменять Грожана на другого француза Бьянки за скидку от Феррари? :)

Тотал тоже нашли за кого деньги платить, Бьянки всяко поинтереснее. Есть еще Пик с деньгами дядек.

На мой взгляд, Бьянки на следующий сезон менять команду не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Лотусу обменять Грожана на другого француза Бьянки за скидку от Феррари? :)

Тотал тоже нашли за кого деньги платить, Бьянки всяко поинтереснее. Есть еще Пик с деньгами дядек.

А за что второй стороне обмена такое счастье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Крокодайлов что-то вроде сотрудничества, по-моему, с Рено вне Ф-1 в постройке автомобилей. Может дискаунт и получили.

Про Марашу под "остаться на Мерсе" имел в виду, что они собирались переходить на их движки, пока не случилось массовое закатывание глаз от цен движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Крокодайлов что-то вроде сотрудничества, по-моему, с Рено вне Ф-1 в постройке автомобилей. Может дискаунт и получили.

Про Марашу под "остаться на Мерсе" имел в виду, что они собирались переходить на их движки, пока не случилось массовое закатывание глаз от цен движков.

Это где такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где такое было?

вот и я не припомню, чтобы даже разговоры на тему Марусся-Мерседес были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я не припомню, чтобы даже разговоры на тему Марусся-Мерседес были...

В контексте технологического сотрудничества Маков и Мараши. Ну это было в прошлом сезоне ещё. До объявления о Хонде и "коллапсе" на рынке двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я не припомню, чтобы даже разговоры на тему Марусся-Мерседес были...

Фантазии с учётом Мака были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазии с учётом Мака были.

связи с маком не помешали маруссе договариваться о двиглах феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

связи с маком не помешали маруссе договариваться о двиглах феррари.

Ну так то до Жюля ещё было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Лотусу обменять Грожана на другого француза Бьянки за скидку от Феррари? :)

Тотал тоже нашли за кого деньги платить, Бьянки всяко поинтереснее. Есть еще Пик с деньгами дядек.

Чем Бьянки лучше? Тем что Чилтона переигрывает? Ну так и Грожан Чилтона бы укатал в одну калитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

связи с маком не помешали маруссе договариваться о двиглах феррари.

Мак им объяснил, что с Мерсом не стоит связываться, мол мы и сами от них отказываемся. :) А тут еще Феррари с Бьянки подоспели, может Маруся с Хондой тоже будет, а на 2014 им в любом случае мотор менять, Косворт уходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак им объяснил, что с Мерсом не стоит связываться, мол мы и сами от них отказываемся. :) А тут еще Феррари с Бьянки подоспели, может Маруся с Хондой тоже будет, а на 2014 им в любом случае мотор менять, Косворт уходит

Если Хонда дешевле наших будет, то вполне... Только сильно сомневаюсь, что наши будут с кем-то годичные контракты заключать. Думаю, что и Мерс не только на 2014-ый с Вилками заключит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так то до Жюля ещё было.

а что, с приходом Бьянки Мак перестал быть технологическим партнёром Марусси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, с приходом Бьянки Мак перестал быть технологическим партнёром Марусси?

Нет, но вопрос с мотором получил явный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хонда дешевле наших будет, то вполне... Только сильно сомневаюсь, что наши будут с кем-то годичные контракты заключать. Думаю, что и Мерс не только на 2014-ый с Вилками заключит.

ну вот заключит Маруся с вами двухлетний контракт и будет нам и хонде сливать всю инфу по моторам Феррари, как бы еще до инфы рено добраться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...