Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Вряд ли, если только в 2017 каком-нибудь, похоже, они уже решили взять Феррари.

В любом случае, ждать официоза осталось недолго. С одним клиентом Фур я уверен на 99,9%, это Маруся. Второй клиент на 2013-й с той же вероятностью Зубры. В Лотусе сомневаюсь, они скорее с Мерином договорятся. А вот Вилки могут и третьим клиентом оказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно не придется ли вместе с движками Феррари за доп деньги докупать запчасти от Магнети Марелли например? Потому что 8 миллионов как-то суровая разница. Не думаю, что у Феррари и Мерседеса завалялись подходящие технологии от дорожных машин, позволившие сэкономить средства. Или может у них самовывоз? :)

да нет, сущие пустяки, всего лишь голосовать так, как скажут в Маранелло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, сущие пустяки, всего лишь голосовать так, как скажут в Маранелло :)

Ну за разницу в 10 мультов почему не проголосовать? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за разницу в 10 мультов почему не проголосовать? :bigwink:

как по мне, если бы тесты вернули, Маруся потеряла бы больше этих 10 млн.

В любом случае, ждать официоза осталось недолго. С одним клиентом Фур я уверен на 99,9%, это Маруся. Второй клиент на 2013-й с той же вероятностью Зубры. В Лотусе сомневаюсь, они скорее с Мерином договорятся. А вот Вилки могут и третьим клиентом оказаться.

Думаю, скорее наоборот, Вилльямс-Мерседес уже вопрос решённый, судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цена на движки это на полный комплект для обоих пилотов на сезон и на тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне, если бы тесты вернули, Маруся потеряла бы больше этих 10 млн.

Ну с халявным пользованием Фуровской трассой не так это и однозначно.

А цена на движки это на полный комплект для обоих пилотов на сезон и на тесты?

Да. Годовой абонемент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цена на движки это на полный комплект для обоих пилотов на сезон и на тесты?

Вроде бы да, годичный контракт. Со всеми пунктами, так сказать.

Ну с халявным пользованием Фуровской трассой не так это и однозначно.

.

А новинки им тоже Феррари оплачивать будет? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новинки им тоже Феррари оплачивать будет? :bigwink:

Ты чёт всё в кучу сваливаешь. А сейчас им кто оплачивает новинки? Другое дело, что качество этих новинок будет иное, ну а кто-то количеством брать будет :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне, если бы тесты вернули, Маруся потеряла бы больше этих 10 млн.

...

если вернут тесты, думаю, будет совершенно логично вернуть клиентские шасси. вкупе с возросшей стоимостью движков, это был бы вполне адекватный шаг. Затраты команд второго эшелона на разработку шасси снизились бы серьёзно и эти деньги пошли бы на двиги и тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вернут тесты, думаю, будет совершенно логично вернуть клиентские шасси. вкупе с возросшей стоимостью движков, это был бы вполне адекватный шаг. Затраты команд второго эшелона на разработку шасси снизились бы серьёзно и эти деньги пошли бы на двиги и тесты.

И на каких, к примеру, шасси поехали бы клиенты в 2014? Прошлогодние-то не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на каких, к примеру, шасси поехали бы клиенты в 2014? Прошлогодние-то не получится.

на клиентских. это вообще-то не синоним с прошлогодними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на клиентских. это вообще-то не синоним с прошлогодними.

Феррари будут продовать свои же болиды? а если кто-то их обгонять начнёт? Лука еле Малайзию пережил, а там только мотор был. :) а разрабатывать два болида, так это на цене скажется, да и, команды не ради участия приходят, кто не хочет побеждать, тому в ф1 не место, а побеждать на клиентском шасси не получится, ибо поставщику проигрывать тоже не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вернут тесты, думаю, будет совершенно логично вернуть клиентские шасси. вкупе с возросшей стоимостью движков, это был бы вполне адекватный шаг. Затраты команд второго эшелона на разработку шасси снизились бы серьёзно и эти деньги пошли бы на двиги и тесты.

что бы данный принцип внести регламент должен быть стабилен как минимум лет 5, а в ф1 каждый год что-то да меняют иногда и посреди сезона, вон в америке с предыдущей смены регламента прошло 12 лет, люди там на 4-5 летних машинах гоняли, но в этом году все поменялось и там говорят о бешено возросших расходах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы данный принцип внести регламент должен быть стабилен как минимум лет 5, а в ф1 каждый год что-то да меняют иногда и посреди сезона, вон в америке с предыдущей смены регламента прошло 12 лет, люди там на 4-5 летних машинах гоняли, но в этом году все поменялось и там говорят о бешено возросших расходах...

В прошлом году там машины сменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да через взаимосотрудничество наверное отрабатывают, с дорожным Катером, ну, и не такой уж Катер и бедный.(по сравнению с Маруссей) AirAsia летает без проблем.

Ну если нет новостей, это не говорит, что их нет... Во- первых у Фернандеса нерациональная экспансия связанная со спортом. у него в футболе КПР и в формуле Катерхэм. Оба этих начинания требуют больших финансовых вливаний. Тем более по последним данным его состояние всего равно 615 млн. долларов.

http://en.wikipedia.org/wiki/Tony_Fernandes

И второй момент Фернандес тоже затеял чрезмерное расширение своего авиапарка, При чем 100% на кредитные и лизинговые средства. Сейчас парк АйрАзия составляет 66 машин, планирует точно увеличить до 200 Аэробусов. Cтоимость этих самолетов около 18,2 млрд. долларов. При этом капитализации АйрАзии 3,2 млрд. При этом как я понял Фернандес "принуждает" спонсировать его Катерхэм. Почему на болиде Катеров появился EADS уже понятно, а вот откуда GE и Safran

http://top.rbc.ru/economics/06/07/2011/604260.shtml

AirAsia разместила твердый заказ на поставку 200 самолетов A320neo в рамках авиасалона в Ле Бурже. Авиалайнеры A320neo будут оснащены новым двигателем Leap-X, разработанным CFM (совместное предприятие GE и французской Safran)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари будут продовать свои же болиды? а если кто-то их обгонять начнёт? Лука еле Малайзию пережил, а там только мотор был. :) а разрабатывать два болида, так это на цене скажется, да и, команды не ради участия приходят, кто не хочет побеждать, тому в ф1 не место, а побеждать на клиентском шасси не получится, ибо поставщику проигрывать тоже не хочется.

Лука прям тебе обо всех переживаниях в Малайзии лично написал? :)

Про два болида я не говорил. Если тебе интересна механика, то клиентское шасси, как правило, это монокок с подвеской и базовой аэродинамикой. Насколько клиентский болид будет отличаться от прототипа можешь взглянуть хотя бы в Австралии. На примере сравнения того, что команды выкатили на тесты и привезли на первую гонку. Работу по доработке болида с команд никто не снимал. А уж по поводу "не ради участия"... не, ну ей Богу... В Ф1 побеждает очень ограниченный пул команд, остальные катаются ради призовых и для них это нормальный бизнес. Иначе середняки, типа Заубера, ФИ или СТР вообще на старт не выходили бы. Про Марусю и Катер вообще молчу. Во у них чемпионские амбиции-то...

что бы данный принцип внести регламент должен быть стабилен как минимум лет 5, а в ф1 каждый год что-то да меняют иногда и посреди сезона, вон в америке с предыдущей смены регламента прошло 12 лет, люди там на 4-5 летних машинах гоняли, но в этом году все поменялось и там говорят о бешено возросших расходах...

с этим не спорю. но, думаю, скоро команды сами заведут речь о том, что либо им дают клиентские шасси, либо они уходят из чемпа. В конце концов, никто же не считает ненормальным, что команды не разрабатывают каждая свой двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим не спорю. но, думаю, скоро команды сами заведут речь о том, что либо им дают клиентские шасси, либо они уходят из чемпа. В конце концов, никто же не считает ненормальным, что команды не разрабатывают каждая свой двигатель.

последние клиентские шасси было в 79 году вроде, за это время появилось и пропало более 100 команд, проблема в том, что начав покупать потом строить свое уже никто не будет, база будет разорена и специалисты деградируют, останется 3-4 производителя и в итоге все сведется к моно шасси. как было уже не раз на примере более низших формул и америки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы данный принцип внести регламент должен быть стабилен как минимум лет 5, а в ф1 каждый год что-то да меняют иногда и посреди сезона, вон в америке с предыдущей смены регламента прошло 12 лет, люди там на 4-5 летних машинах гоняли, но в этом году все поменялось и там говорят о бешено возросших расходах...

В прошлом году сменился регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние клиентские шасси было в 79 году вроде, за это время появилось и пропало более 100 команд, проблема в том, что начав покупать потом строить свое уже никто не будет, база будет разорена и специалисты деградируют, останется 3-4 производителя и в итоге все сведется к моно шасси. как было уже не раз на примере более низших формул и америки

В 2006-2008 СТР и СА на чем по твоему гоняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году сменился регламент.

да, в прошлом. ошибся. бывает и хуже, но реже :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006-2008 СТР и СА на чем по твоему гоняли

На Машинах, похожих на РБР и Хонду (а Первый СА вообще Эрроуз, так что не считается) правилами клиентские машины запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006-2008 СТР и СА на чем по твоему гоняли

регламет был соблюден, монокок и положенные регламентом детали были другой конструкции, кстати наиболее полной версией клиенткого шасси было лижье 95 и 96 года, нопомнить как все начиналось (подиумами) и чем там все кончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламет был соблюден, монокок и положенные регламентом детали были другой конструкции, кстати наиболее полной версией клиенткого шасси было лижье 95 и 96 года, нопомнить как все начиналось (подиумами) и чем там все кончилось?

До 2009 регламентом клиентские машины были разрешены, СТР гонялась на актуальной машине РБР, но получала новинки с опозданием, а СА гоняла на прошлогодней машине Хонды, в 2007 ей это здорово помогло пару раз сверкнуть ярко

Кстати пример Хонды 2006-2007 похож на Мак 2012-2013, прошлогодняя машина была лучше новой, не нужно было мудрить, нужно было дорабатывать старую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние клиентские шасси было в 79 году вроде, за это время появилось и пропало более 100 команд, проблема в том, что начав покупать потом строить свое уже никто не будет, база будет разорена и специалисты деградируют, останется 3-4 производителя и в итоге все сведется к моно шасси. как было уже не раз на примере более низших формул и америки

к монодвижкам же не пришли до сих пор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к монодвижкам же не пришли до сих пор...

После 2008 были близки к этому, Рено хотела свалить, Мерс был в шаге от того чтоб уйти, БМВ, Хонда и Тойота ушли, осталась бы только Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...