Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Ага. И потом МиШу забрал это "самоудаляющееся ПО" с собой в Феррари. :laugh:

Только вот при чем здесь Флавио, оставшийся в Бенеттоне, в котором уже больше ни "один пилот" не стал ехать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я не хочу сейчас в спор втягиваться, я сказал, что я уверен в одном, если вы уверены в другом, меня это ни в коей мере не задевает и не мешает мне жить.

Ну так раз тебя ТАК не задевает мнение других, не отвечай (а лучше не вбрасывай фантазии про самовзрывающееся самостирающееся ПО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я не хочу сейчас в спор втягиваться, я сказал, что я уверен в одном, если вы уверены в другом, меня это ни в коей мере не задевает и не мешает мне жить.

ты уверен не имея ни единого факта )) о чем тут можно вообще говорить. уверен он ))

Ага. И потом МиШу забрал это "самоудаляющееся ПО" с собой в Феррари. :laugh:

Только вот при чем здесь Флавио, оставшийся в Бенеттоне, в котором уже больше ни "один пилот" не стал ехать? :lol:

Точно )) ПО самоудалилось, не найдя Шумахера ни в одном из бенетонов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот уверен что Ребус зелёная зебра, и если кто-то уверен и другом это не задевает меня и не мешает мне жить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ тема команды Мерседес! Прошу это помнить и не пробовать переходить на обсуждение пользователей!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

А Росса похоже всё-же уйдут. Похоже реальной власти у него в следующем году не предвидится, а быть "свадебным генералом", на которого новый триумвират в случае чего свалит ответственность за просчёты он не хочет.

Росс Браун отрицает контакты с Хондой и попытки смены команды с его стороны.

http://www.omnicorse...nda-per-il-2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун отрицает контакты с Хондой и попытки смены команды с его стороны.

http://www.omnicorse...nda-per-il-2015

Есть это-же и на более понятных языках, например здесь. :)

Но он и не подтверждает, что точно останется в мерсе. Да и Лауда, коментируя корейские слухи, говорил, что вроде до конца ноября они будут обсуждать с Брауном его роль в команде. КМК они пирог никак не поделят, Лоу куска не достаётся: быть как в Маке- смысл переходить, да и Лауда похоже порулить не прочь. Уход Росса даст обоим недостающее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. И потом МиШу забрал это "самоудаляющееся ПО" с собой в Феррари. :laugh:

Только вот при чем здесь Флавио, оставшийся в Бенеттоне, в котором уже больше ни "один пилот" не стал ехать? :lol:

тед чапски ушел в ферарри, разве нет?

Рыбак, ну пробуй думать, пожалуйста

ты уверен не имея ни единого факта )) о чем тут можно вообще говорить. уверен он ))

доказательства я видел и читал, но желания их выуживать на свет божий нет ни малейшего, мы друг друга не переубедим, жульничество в ф1 было всегда, великолепные достижения МШ я не отрицаю, нужен нам этот спор? по моему нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так раз тебя ТАК не задевает мнение других, не отвечай (а лучше не вбрасывай фантазии про самовзрывающееся самостирающееся ПО)

стоит ли наездом отвечать на бесконфликтный пост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тед чапски ушел в ферарри, разве нет?

Рыбак, ну пробуй думать, пожалуйста

Ты всякий раз пытаешься перейти на мою личность, а по делу несешь откровенный бред, на который тебе указывают многие кроме меня.

Что до Чапски. Ежели ты в самом деле полагаешь, что кроме него в Бенеттоне никто и понятия не имел о "самоуничтожающемся ПО", которое потом в Феррари почему-то не работало аж 4 года, то тут уже не только юзеры форума тебе не помогут.

Фантазируй и далее. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, успокойтесь уже :D Давайте лучше про Мерс поговорим.

З.Ы. Максу на заметку - пробОвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как там у наших идет работа с болидом на 2014. Но Ньюи утверждает что он уже тратит на работу с новым болидом для след года. 4-5 дней в неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как там у наших идет работа с болидом на 2014. Но Ньюи утверждает что он уже тратит на работу с новым болидом для след года. 4-5 дней в неделю.

Браун сказал, что наши достаточно рано переключились на следующий болид, а Техдиры наверняка давно все 5 дней в неделю над ним работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун сказал, что наши достаточно рано переключились на следующий болид, а Техдиры наверняка давно все 5 дней в неделю над ним работают

Читал об этом но Мерс каждый год рано переключается на новый болид или нет? Будим надеется, что двигло получится надежное и мощное и аэродинамика будет на высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал об этом но Мерс каждый год рано переключается на новый болид или нет? Будим надеется, что двигло получится надежное и мощное и аэродинамика будет на высоте.

да, они каждый год рано переключаются. даже я б сказал очень рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживает то, что Ньюи сказал о внешнем виде болидов. Может быть, прошлогодние крокодилы покажутся болелам красавцами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживает то, что Ньюи сказал о внешнем виде болидов. Может быть, прошлогодние крокодилы покажутся болелам красавцами

Кмк это "пробный шар" от Ньюи, попытка выведать в каком направлении двигаются создатели болидов др.команд в плане компоновки и дизайна(аэродинамики).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживает то, что Ньюи сказал о внешнем виде болидов. Может быть, прошлогодние крокодилы покажутся болелам красавцами

Не знаю как остальным но мне как то пофигу, крокодил, лебедь. или еще что то на вид. Главное что б быстрый был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживает то, что Ньюи сказал о внешнем виде болидов. Может быть, прошлогодние крокодилы покажутся болелам красавцами

ну и что? думаю там ничего такого топорного не будет.

Читал об этом но Мерс каждый год рано переключается на новый болид или нет? Будим надеется, что двигло получится надежное и мощное и аэродинамика будет на высоте.

они каждый год рано переключаются пока за титулы не борятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Анализировать времена на свободной практике дело неблагодарное.

Но всё же попробуем что-то увидеть.

Итак, FP1.

2301881.jpg

Красными и розовыми линиями отделены разные стинты.

В квадрат отнесены круги, которые пройдены близко к боевому темпу.

Можно сказать, что в FP1 никто такого отрезка (красные линии), с такими быстрыми кругами не показал.

Честно говоря даже сомнения возникают, а не пропустил ли оф тайминг ФИА букву "P" на круге 6 или 8 или 9 или 11.

Если всё верно, то "лёгкий" Мерседес просто летит!

Примечание: Лучший круг в гонке на Сузуке 2012 - 1.35,774 он показан Феттелем на харде на последнем стинте из 15 кругов.

Что каксается FP2.

(добавим для сравнения Мерс, РБР, Грожана и Алонсо)

2302359.jpg

В оранжевых и серых квадратах выделены короткие отрезки с небольшим кол-вом топлива на харде и медиуме соответственно.

Предположительно - имитации квалификации.

Красными и синими линиями отделены стинты с значительным количеством топлива.

Здесь красными линиями ( на медиуме) скорее всего, - под завязку (или даже сверх (!) нормы, дабы ввести соперников в заблуждение)

А синими линиями (на харде) - стинты с топливом за минусом использованного на "красном".

Здесь на стартовом отрезке РБР выглядит попредпочтительнее, а при переходе на Хард уже темп Мерседеса сопоставим.

Нужно также для понимания загрузки на борту и сравнения --- прошлогодний темп.

Примечание: Сузука 2012 (темп)

Стартовый отрезок (софт):

1. Феттель - 1.39,2 - 1.39,8

2. Кобаяши 1.39,8 - 1.40,3

3. Баттон 1.40,0 - 1.40,3

Второй отрезок (Хард)

1. Феттель 1.38,1 - 1.39,2

2. Масса 1.38,8 - 1.39,9

3. Кобаяши 1.39,0 - 1.40,0

Износ шин всегда главная проблема Мерседеса, где-то она сильно проявляется, где-то не очень.

На харде всё выглядит вполне нормально.

На самом деле так, но Мерседес может побороться за победу.

Эта одна из самых "капризных" в настройке машин в пелотоне.

В воскресенье мы можем увидить - что угодно.

От полного провала (как в Испании) до полного триумфа (как в Венгрии).

Здесь поправлюсь - всё же такой катастрофы, как на Монмело уже вряд ли будет,

так как катастрофический износ задних шин, более-менее, решён вентилируемыми дисками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Настораживает то, что Ньюи сказал о внешнем виде болидов. Может быть, прошлогодние крокодилы покажутся болелам красавцами

Одно точно известно, что вернёмся мы к таким вот носам.

2302566.jpg

Ведь регламент требует в целях безопасности их опустить.

2302565.jpg

Некоторые уже думают, как будет выглядить расположение нового турбо и какие "площадя" радиаторов потребуются для его охлаждения.

2302570.jpg

Не знаю как остальным но мне как то пофигу, крокодил, лебедь. или еще что то на вид. Главное что б быстрый был.

Это да)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно точно известно, что вернёмся мы к таким вот носам.

Некоторые уже думают, как будет выглядить расположение нового турбо и какие "площадя" радиаторов потребуются для его охлаждения.

2302570.jpg

Даже не думал что нос настолько радикально опустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Даже не думал что нос настолько радикально опустят.

СТАТЬЯ 3.7.9/15.4.3: ФОРМА НОСОВОГО ОБТЕКАТЕЛЯ

Анализ: изменения в Техническом регламенте 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТАТЬЯ 3.7.9/15.4.3: ФОРМА НОСОВОГО ОБТЕКАТЕЛЯ

Анализ: изменения в Техническом регламенте 2014 года.

Ясно. Выхлопная труба будет одна и будет выводится по центру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Выхлопная труба будет одна и будет выводится по центру?

Да, по центру, +/- 10 см вправо-влево, но это скорее допуск. Ограничений вперёд-назад нет.

"Эффект Коанда" запрещён, так что для доп прижима за счёт выхлопа будут колдовать вот над этим элементом ("сиденье для обезьянки"):

2302677.jpg

Вот, кстати, нашёл картинку, на которой поясняется - какие изменения коснутся внешнего вида:

2302676.jpg

Если что непонятно - попробую пояснить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...