рыбак Опубликовано 11.10.2013 07:53 Ага. И потом МиШу забрал это "самоудаляющееся ПО" с собой в Феррари. :laugh:Только вот при чем здесь Флавио, оставшийся в Бенеттоне, в котором уже больше ни "один пилот" не стал ехать? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.10.2013 07:53 Ребят, я не хочу сейчас в спор втягиваться, я сказал, что я уверен в одном, если вы уверены в другом, меня это ни в коей мере не задевает и не мешает мне жить.Ну так раз тебя ТАК не задевает мнение других, не отвечай (а лучше не вбрасывай фантазии про самовзрывающееся самостирающееся ПО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 11.10.2013 08:03 Ребят, я не хочу сейчас в спор втягиваться, я сказал, что я уверен в одном, если вы уверены в другом, меня это ни в коей мере не задевает и не мешает мне жить.ты уверен не имея ни единого факта )) о чем тут можно вообще говорить. уверен он ))Ага. И потом МиШу забрал это "самоудаляющееся ПО" с собой в Феррари. :laugh:Только вот при чем здесь Флавио, оставшийся в Бенеттоне, в котором уже больше ни "один пилот" не стал ехать? :lol:Точно )) ПО самоудалилось, не найдя Шумахера ни в одном из бенетонов ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 11.10.2013 08:07 Я вот уверен что Ребус зелёная зебра, и если кто-то уверен и другом это не задевает меня и не мешает мне жить )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.10.2013 08:29 Народ тема команды Мерседес! Прошу это помнить и не пробовать переходить на обсуждение пользователей!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 11.10.2013 08:33 А Росса похоже всё-же уйдут. Похоже реальной власти у него в следующем году не предвидится, а быть "свадебным генералом", на которого новый триумвират в случае чего свалит ответственность за просчёты он не хочет.Росс Браун отрицает контакты с Хондой и попытки смены команды с его стороны.http://www.omnicorse...nda-per-il-2015 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.10.2013 08:43 Росс Браун отрицает контакты с Хондой и попытки смены команды с его стороны.http://www.omnicorse...nda-per-il-2015Есть это-же и на более понятных языках, например здесь. Но он и не подтверждает, что точно останется в мерсе. Да и Лауда, коментируя корейские слухи, говорил, что вроде до конца ноября они будут обсуждать с Брауном его роль в команде. КМК они пирог никак не поделят, Лоу куска не достаётся: быть как в Маке- смысл переходить, да и Лауда похоже порулить не прочь. Уход Росса даст обоим недостающее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 11.10.2013 08:53 Ага. И потом МиШу забрал это "самоудаляющееся ПО" с собой в Феррари. :laugh:Только вот при чем здесь Флавио, оставшийся в Бенеттоне, в котором уже больше ни "один пилот" не стал ехать? :lol:тед чапски ушел в ферарри, разве нет?Рыбак, ну пробуй думать, пожалуйстаты уверен не имея ни единого факта )) о чем тут можно вообще говорить. уверен он ))доказательства я видел и читал, но желания их выуживать на свет божий нет ни малейшего, мы друг друга не переубедим, жульничество в ф1 было всегда, великолепные достижения МШ я не отрицаю, нужен нам этот спор? по моему нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 11.10.2013 08:56 Ну так раз тебя ТАК не задевает мнение других, не отвечай (а лучше не вбрасывай фантазии про самовзрывающееся самостирающееся ПО)стоит ли наездом отвечать на бесконфликтный пост? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.10.2013 09:03 тед чапски ушел в ферарри, разве нет?Рыбак, ну пробуй думать, пожалуйстаТы всякий раз пытаешься перейти на мою личность, а по делу несешь откровенный бред, на который тебе указывают многие кроме меня.Что до Чапски. Ежели ты в самом деле полагаешь, что кроме него в Бенеттоне никто и понятия не имел о "самоуничтожающемся ПО", которое потом в Феррари почему-то не работало аж 4 года, то тут уже не только юзеры форума тебе не помогут.Фантазируй и далее. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 11.10.2013 09:50 Народ, успокойтесь уже Давайте лучше про Мерс поговорим.З.Ы. Максу на заметку - пробОвать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.10.2013 11:12 Не знаю как там у наших идет работа с болидом на 2014. Но Ньюи утверждает что он уже тратит на работу с новым болидом для след года. 4-5 дней в неделю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 11.10.2013 11:27 Не знаю как там у наших идет работа с болидом на 2014. Но Ньюи утверждает что он уже тратит на работу с новым болидом для след года. 4-5 дней в неделю.Браун сказал, что наши достаточно рано переключились на следующий болид, а Техдиры наверняка давно все 5 дней в неделю над ним работают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.10.2013 11:29 Браун сказал, что наши достаточно рано переключились на следующий болид, а Техдиры наверняка давно все 5 дней в неделю над ним работаютЧитал об этом но Мерс каждый год рано переключается на новый болид или нет? Будим надеется, что двигло получится надежное и мощное и аэродинамика будет на высоте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 11.10.2013 11:32 Читал об этом но Мерс каждый год рано переключается на новый болид или нет? Будим надеется, что двигло получится надежное и мощное и аэродинамика будет на высоте.да, они каждый год рано переключаются. даже я б сказал очень рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 11.10.2013 11:33 Настораживает то, что Ньюи сказал о внешнем виде болидов. Может быть, прошлогодние крокодилы покажутся болелам красавцами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.10.2013 11:37 Настораживает то, что Ньюи сказал о внешнем виде болидов. Может быть, прошлогодние крокодилы покажутся болелам красавцамиКмк это "пробный шар" от Ньюи, попытка выведать в каком направлении двигаются создатели болидов др.команд в плане компоновки и дизайна(аэродинамики). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.10.2013 11:39 Настораживает то, что Ньюи сказал о внешнем виде болидов. Может быть, прошлогодние крокодилы покажутся болелам красавцамиНе знаю как остальным но мне как то пофигу, крокодил, лебедь. или еще что то на вид. Главное что б быстрый был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 11.10.2013 11:41 Настораживает то, что Ньюи сказал о внешнем виде болидов. Может быть, прошлогодние крокодилы покажутся болелам красавцамину и что? думаю там ничего такого топорного не будет.Читал об этом но Мерс каждый год рано переключается на новый болид или нет? Будим надеется, что двигло получится надежное и мощное и аэродинамика будет на высоте.они каждый год рано переключаются пока за титулы не борятся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 11.10.2013 12:43 Анализировать времена на свободной практике дело неблагодарное.Но всё же попробуем что-то увидеть.Итак, FP1.Красными и розовыми линиями отделены разные стинты.В квадрат отнесены круги, которые пройдены близко к боевому темпу.Можно сказать, что в FP1 никто такого отрезка (красные линии), с такими быстрыми кругами не показал.Честно говоря даже сомнения возникают, а не пропустил ли оф тайминг ФИА букву "P" на круге 6 или 8 или 9 или 11.Если всё верно, то "лёгкий" Мерседес просто летит!Примечание: Лучший круг в гонке на Сузуке 2012 - 1.35,774 он показан Феттелем на харде на последнем стинте из 15 кругов.Что каксается FP2.(добавим для сравнения Мерс, РБР, Грожана и Алонсо)В оранжевых и серых квадратах выделены короткие отрезки с небольшим кол-вом топлива на харде и медиуме соответственно.Предположительно - имитации квалификации.Красными и синими линиями отделены стинты с значительным количеством топлива.Здесь красными линиями ( на медиуме) скорее всего, - под завязку (или даже сверх (!) нормы, дабы ввести соперников в заблуждение)А синими линиями (на харде) - стинты с топливом за минусом использованного на "красном".Здесь на стартовом отрезке РБР выглядит попредпочтительнее, а при переходе на Хард уже темп Мерседеса сопоставим.Нужно также для понимания загрузки на борту и сравнения --- прошлогодний темп.Примечание: Сузука 2012 (темп)Стартовый отрезок (софт):1. Феттель - 1.39,2 - 1.39,82. Кобаяши 1.39,8 - 1.40,33. Баттон 1.40,0 - 1.40,3Второй отрезок (Хард)1. Феттель 1.38,1 - 1.39,22. Масса 1.38,8 - 1.39,93. Кобаяши 1.39,0 - 1.40,0Износ шин всегда главная проблема Мерседеса, где-то она сильно проявляется, где-то не очень.На харде всё выглядит вполне нормально.На самом деле так, но Мерседес может побороться за победу.Эта одна из самых "капризных" в настройке машин в пелотоне.В воскресенье мы можем увидить - что угодно.От полного провала (как в Испании) до полного триумфа (как в Венгрии).Здесь поправлюсь - всё же такой катастрофы, как на Монмело уже вряд ли будет,так как катастрофический износ задних шин, более-менее, решён вентилируемыми дисками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 11.10.2013 13:34 Настораживает то, что Ньюи сказал о внешнем виде болидов. Может быть, прошлогодние крокодилы покажутся болелам красавцамиОдно точно известно, что вернёмся мы к таким вот носам.Ведь регламент требует в целях безопасности их опустить.Некоторые уже думают, как будет выглядить расположение нового турбо и какие "площадя" радиаторов потребуются для его охлаждения.Не знаю как остальным но мне как то пофигу, крокодил, лебедь. или еще что то на вид. Главное что б быстрый был.Это да) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.10.2013 13:43 Одно точно известно, что вернёмся мы к таким вот носам.Некоторые уже думают, как будет выглядить расположение нового турбо и какие "площадя" радиаторов потребуются для его охлаждения.Даже не думал что нос настолько радикально опустят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 11.10.2013 13:51 Даже не думал что нос настолько радикально опустят.СТАТЬЯ 3.7.9/15.4.3: ФОРМА НОСОВОГО ОБТЕКАТЕЛЯАнализ: изменения в Техническом регламенте 2014 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.10.2013 13:54 СТАТЬЯ 3.7.9/15.4.3: ФОРМА НОСОВОГО ОБТЕКАТЕЛЯАнализ: изменения в Техническом регламенте 2014 года.Ясно. Выхлопная труба будет одна и будет выводится по центру? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 11.10.2013 14:16 Выхлопная труба будет одна и будет выводится по центру?Да, по центру, +/- 10 см вправо-влево, но это скорее допуск. Ограничений вперёд-назад нет."Эффект Коанда" запрещён, так что для доп прижима за счёт выхлопа будут колдовать вот над этим элементом ("сиденье для обезьянки"):Вот, кстати, нашёл картинку, на которой поясняется - какие изменения коснутся внешнего вида:Если что непонятно - попробую пояснить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах