Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Напоминаю о пороге в 20 постов. Если я ничего не делаю пока, то это не значит, что все идет нормально. С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы , простите, из болида судите?

Смешно. Я категорически не кричу "Где скилл?!!!адынадын". Гонку все видели и как ехал Заубер тоже, высокое 4-е место о чем-то говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm::good:

Мама дорогая, одну гонку за весь сезон Лью провёл на уровне, значит можно хамить всем направо и налево? Сам-то теперь надолго под стол? :)

это Хэм провёл одну гонку на уровне?... абзац :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там был один спорный момент...

Короче когда Льюису сказали, что гранулирование может пройти, то он ответил, что это не гранулирование, а просто колесо разрушено (Правда это Попов сказал, веры словам которого у меня уже почти нет.). Только его не послушали.

Попов всё правильно перевел, Хэм тоже самое в интервью после гонки сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов всё правильно перевел, Хэм тоже самое в интервью после гонки сказал.

Тогда вопросы к мостику остаются вдвойне, получается что слова пилота это полная фигня, так не должно быть. Ведь не будь СК и развала крыла Нико, Льюис бы потерял очень много позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненависти к Хэму нет, есть некоторое неприятие мненния некоторых его болел о полной и безоговорочной божественности Лью, и большая нелюбовь к мерсу, вне зависимости кто сидит за рулём.

Бред. Валера может, есть среди болел Хэма какие то ну уж очень радикалы. Но наверно не на этом форуме Если Хэм ошибается он всегда получает свою порцию негатива от болельщиков. Парадокс в том что Хэму как и всем остальным пилотом до лампочки коменты болельщиков тем более они даже не знаю что в восточной европе у них есть много болельщиков. Можно оценить пилота только на трассе! И не где больше! Ведь мы смотрим формулу а не сериал. Я всегда страюсь оценить Пилота на трассе в сфере всего что касается его професси и професиональной среды. Что кто далает за трассой за пресконференциями, за базой команды. Это их сугобо личное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти титулы обнулились, слившись три сезона не чемпиону :D

Интересно,а единственный :D титул Хэмильтона обнулился,раз уж он не выигрывает его с 2008?

Уже 5 лет прошло,думаю,еще столько же пройдет до следующего,если он будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопросы к мостику остаются вдвойне, получается что слова пилота это полная фигня, так не должно быть. Ведь не будь СК и развала крыла Нико, Льюис бы потерял очень много позиций.

считаешь, что за Нико он мало времени потерял?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно. Я категорически не кричу "Где скилл?!!!адынадын". Гонку все видели и как ехал Заубер тоже, высокое 4-е место о чем-то говорит.

У Нико была лучшая скорость на первом секторе, только там можно обгонять. На 2 и 3 секторах выезжать на пределы траектории черевато, наверное поэтому Хэм и не лез там обгонять, Пирелли, мать их. (Ал же говорил о коридоре в 2 метра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм видимо теперь в Заубер захочет перейти=)

После пол-гонки Монцы за Шуми захотел в Мерс. Теперь за Хюльком попылил.

В Заубер однозначно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаешь, что за Нико он мало времени потерял?!

Да. Он всего полкруга за ним ехал и те пол секунды или секунда по сравнению с тремя секундами с круга до этого - капля в море. Нико в интервью сказал, что сильной потери темпа не было, я склонен ему верить.

К тому же будь Нико за болидом Льюиса, то непонятно как могли бы вихревые воздушные потоки подействовать на крыло, так что не стоит из этого делать трагедию. В этой гонке не пилоты виноваты, ну если только в квале Нико был слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Он всего полкруга за ним ехал и те пол секунды или секунда по сравнению с тремя секундами с круга до этого - капля в море. Нико в интервью сказал, что сильной потери темпа не было, я склонен ему верить.

Мне кажется, надо было Нико пропустить Лью вперед и им обоим сразу ехать на пит. Одновременно. Лью быстро бы обслужили и он никак не задержал бы Нико. Все равно тому крыло надо было менять. А так Лью запустили еще на один круг. На котором еще больше потерял времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, надо было Нико пропустить Лью вперед и им обоим сразу ехать на пит. Одновременно. Лью быстро бы обслужили и он никак не задержал бы Нико. Все равно тому крыло надо было менять. А так Лью запустили еще на один круг. На котором еще больше потерял времени.

А вот тут возникает вопрос к мостику за предыдущие пять кругов. Никто же не знал, что крыло сломается само по себе.

Это я все к тому, что нельзя слить уже слитое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопросы к мостику остаются вдвойне, получается что слова пилота это полная фигня, так не должно быть. Ведь не будь СК и развала крыла Нико, Льюис бы потерял очень много позиций.

Суперкомпьютер расчитал, что от лишнего пита потеряет больше. :unknw:

Если честно мне пофиг на эту ошибку, она меня не огорчила почему то, всё равно титула не будет, меня больше интересуют причины уничтожения покрышки. Хэм перестарался, комплект бракованный или ещё что-нибудь...хотя наверняка Лью сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, нужно найти ответ на вопрос, почему у Льюиса так быстро убилось правое колесо. А мостик пытался оттянуть момент пит-стопа, не могу однозначно винить их. Тут вся ситуация в комплексе, еще плюс Нико (Ро).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперкомпьютер расчитал, что от лишнего пита потеряет больше. :unknw:

Это какой лишний пит? Если уже сейчас Хембри поет, что не будь SC , то большинство пилотов бы 3 раза на пит заехали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно мне пофиг на эту ошибку, она меня не огорчила почему то, всё равно титула не будет, меня больше интересуют причины уничтожения покрышки. Хэм перестарался, комплект бракованный или ещё что-нибудь...хотя наверняка Лью сам виноват.

А мне не пофигу. Потому, что когда будет борьба, то такие ошибки могут свести все старания наших пилотов на нет. Что сейчас и происходит с вторым местом в КК. И да, мне обидно, что уже которую гонку мы получаем не то, на что наработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой лишний пит? Если уже сейчас Хембри поет, что не будь SC , то большинство пилотов бы 3 раза на пит заехали!

В Мерсе не планировали 3 пита.

Росс Браун: «Очень сложная гонка для команды, с довольно горьким привкусом "что могло бы быть" после пятого места Льюиса и седьмого - Нико. На первом отрезке машины занимали третью и четвёртую позиции, и выглядели весьма конкурентоспособно на фоне ближайших соперников.

На втором отрезке, после 13 кругов, у Льюиса начались проблемы - он сообщил, что правая передняя шина не работает должным образом. В этот момент перед нами был сложный выбор: дополнительная остановка на 22-м круге заставила бы нас перейти на гораздо более медленную тактику трёх пит-стопов, или же нужно было попытаться доехать до намеченного круга, чтобы не менять стратегию. Мы выбрали последний вариант, но эти несколько кругов оказались довольно сложными, хотя Льюис делал всё, чтобы свести потери времени к минимуму.

Шины на машине Нико оказались в гораздо лучшем состоянии, и он ехал в том же темпе, что и лидеры. У него были хорошие шансы на подиум, когда произошло разрушение крепления переднего антикрыла, вынудившее его отправиться в боксы. Появление автомобиля безопасности, в конечном счёте, облегчило финальную часть гонки для шин, но ни один из наших гонщиков не смог улучшить свою позицию по отношению к конкурентам, которые имели лучшее сцепление с трассой. Сложный день, мы постараемся добиться большего в Японии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не пофигу. Потому, что когда будет борьба, то такие ошибки могут свести все старания наших пилотов на нет. Что сейчас и происходит с вторым местом в КК. И да, мне обидно, что уже которую гонку мы получаем не то, на что наработали.

:blink:

Я наивно полагала, что борьба с 17 марта по 24 ноября идти должна :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Хэм провёл одну гонку на уровне?... абзац :facepalm:

Если без стёба, то КМК Хэму постоянно что-то мешает, то табличку не так показывают, то резину за 10 кругов убъёт, то вылет то трафик. Т.е виноваты все кругом, только не он. Прочитав в середине сезона в коментах к гонке фразу "посмотрите на Хэмильтона, только он постоянно перетормаживает с дымом из под колёс", подумалось сказано для красного словца. Пригляделся в последних гонках, оказалось- действительно перетормаживает. А для нынешней резины это смерть. Такое впечатление, что он этого не понимает, или не хочет понять. Ему бы гнать без оглядки. Нынешняя формула совсем другая (это не значит что это тошнилово с постоянными рассуждениями "на сколько ещё хватит резины" мне нравится, но такие реалии). ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Я наивно полагала, что борьба с 17 марта по 24 ноября идти должна :bigwink:

Наивно полагали все, кроме Ред Булла, а теперь катаемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не пофигу. Потому, что когда будет борьба, то такие ошибки могут свести все старания наших пилотов на нет. Что сейчас и происходит с вторым местом в КК. И да, мне обидно, что уже которую гонку мы получаем не то, на что наработали.

одно очко всего до Феррари, думаю 2 в КК наши точно будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно очко всего до Феррари, думаю 2 в КК наши точно будут.

Да там ребята из Лотуса в ударе еще. Посмотрим, как оно все получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно очко всего до Феррари, думаю 2 в КК наши точно будут.

Не загадывай.С таким везением у Мерса можно и Лотус пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, гонка наглядно показала тенденции этого сезона: на такой резиноизнашивающей трассе на подиуме, как и в Бахрейне: Феттель и Лотусы, что как бэ намекает.

О чем это Льюис:

“The car was feeling pretty good, I was quick. If I was in the lead for example, I think I would have been able to stay there, apart from the graining phase that I went through. We were just not that quick on the straight, and things just didn’t go our way today.”

То есть, если бы он лидировал, то гранулирование не наступило бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...