Hellion Опубликовано 06.10.2013 10:22 Напоминаю о пороге в 20 постов. Если я ничего не делаю пока, то это не значит, что все идет нормально. С уважением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 06.10.2013 10:23 А вы , простите, из болида судите?Смешно. Я категорически не кричу "Где скилл?!!!адынадын". Гонку все видели и как ехал Заубер тоже, высокое 4-е место о чем-то говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 06.10.2013 10:24 Мама дорогая, одну гонку за весь сезон Лью провёл на уровне, значит можно хамить всем направо и налево? Сам-то теперь надолго под стол? это Хэм провёл одну гонку на уровне?... абзац Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 06.10.2013 10:28 Там был один спорный момент...Короче когда Льюису сказали, что гранулирование может пройти, то он ответил, что это не гранулирование, а просто колесо разрушено (Правда это Попов сказал, веры словам которого у меня уже почти нет.). Только его не послушали.Попов всё правильно перевел, Хэм тоже самое в интервью после гонки сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.10.2013 10:30 Попов всё правильно перевел, Хэм тоже самое в интервью после гонки сказал.Тогда вопросы к мостику остаются вдвойне, получается что слова пилота это полная фигня, так не должно быть. Ведь не будь СК и развала крыла Нико, Льюис бы потерял очень много позиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 06.10.2013 10:31 Ненависти к Хэму нет, есть некоторое неприятие мненния некоторых его болел о полной и безоговорочной божественности Лью, и большая нелюбовь к мерсу, вне зависимости кто сидит за рулём.Бред. Валера может, есть среди болел Хэма какие то ну уж очень радикалы. Но наверно не на этом форуме Если Хэм ошибается он всегда получает свою порцию негатива от болельщиков. Парадокс в том что Хэму как и всем остальным пилотом до лампочки коменты болельщиков тем более они даже не знаю что в восточной европе у них есть много болельщиков. Можно оценить пилота только на трассе! И не где больше! Ведь мы смотрим формулу а не сериал. Я всегда страюсь оценить Пилота на трассе в сфере всего что касается его професси и професиональной среды. Что кто далает за трассой за пресконференциями, за базой команды. Это их сугобо личное дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 06.10.2013 10:32 Все эти титулы обнулились, слившись три сезона не чемпиону Интересно,а единственный титул Хэмильтона обнулился,раз уж он не выигрывает его с 2008?Уже 5 лет прошло,думаю,еще столько же пройдет до следующего,если он будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.10.2013 10:32 Тогда вопросы к мостику остаются вдвойне, получается что слова пилота это полная фигня, так не должно быть. Ведь не будь СК и развала крыла Нико, Льюис бы потерял очень много позиций.считаешь, что за Нико он мало времени потерял?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 06.10.2013 10:34 Смешно. Я категорически не кричу "Где скилл?!!!адынадын". Гонку все видели и как ехал Заубер тоже, высокое 4-е место о чем-то говорит.У Нико была лучшая скорость на первом секторе, только там можно обгонять. На 2 и 3 секторах выезжать на пределы траектории черевато, наверное поэтому Хэм и не лез там обгонять, Пирелли, мать их. (Ал же говорил о коридоре в 2 метра) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 06.10.2013 10:34 Хэм видимо теперь в Заубер захочет перейти=)После пол-гонки Монцы за Шуми захотел в Мерс. Теперь за Хюльком попылил.В Заубер однозначно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.10.2013 10:34 считаешь, что за Нико он мало времени потерял?!Да. Он всего полкруга за ним ехал и те пол секунды или секунда по сравнению с тремя секундами с круга до этого - капля в море. Нико в интервью сказал, что сильной потери темпа не было, я склонен ему верить.К тому же будь Нико за болидом Льюиса, то непонятно как могли бы вихревые воздушные потоки подействовать на крыло, так что не стоит из этого делать трагедию. В этой гонке не пилоты виноваты, ну если только в квале Нико был слабее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 06.10.2013 10:37 Да. Он всего полкруга за ним ехал и те пол секунды или секунда по сравнению с тремя секундами с круга до этого - капля в море. Нико в интервью сказал, что сильной потери темпа не было, я склонен ему верить.Мне кажется, надо было Нико пропустить Лью вперед и им обоим сразу ехать на пит. Одновременно. Лью быстро бы обслужили и он никак не задержал бы Нико. Все равно тому крыло надо было менять. А так Лью запустили еще на один круг. На котором еще больше потерял времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.10.2013 10:41 Мне кажется, надо было Нико пропустить Лью вперед и им обоим сразу ехать на пит. Одновременно. Лью быстро бы обслужили и он никак не задержал бы Нико. Все равно тому крыло надо было менять. А так Лью запустили еще на один круг. На котором еще больше потерял времени.А вот тут возникает вопрос к мостику за предыдущие пять кругов. Никто же не знал, что крыло сломается само по себе.Это я все к тому, что нельзя слить уже слитое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 06.10.2013 10:45 Тогда вопросы к мостику остаются вдвойне, получается что слова пилота это полная фигня, так не должно быть. Ведь не будь СК и развала крыла Нико, Льюис бы потерял очень много позиций.Суперкомпьютер расчитал, что от лишнего пита потеряет больше. :unknw:Если честно мне пофиг на эту ошибку, она меня не огорчила почему то, всё равно титула не будет, меня больше интересуют причины уничтожения покрышки. Хэм перестарался, комплект бракованный или ещё что-нибудь...хотя наверняка Лью сам виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 06.10.2013 10:46 Мне кажется, нужно найти ответ на вопрос, почему у Льюиса так быстро убилось правое колесо. А мостик пытался оттянуть момент пит-стопа, не могу однозначно винить их. Тут вся ситуация в комплексе, еще плюс Нико (Ро). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.10.2013 10:47 Суперкомпьютер расчитал, что от лишнего пита потеряет больше. :unknw:Это какой лишний пит? Если уже сейчас Хембри поет, что не будь SC , то большинство пилотов бы 3 раза на пит заехали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.10.2013 10:47 Если честно мне пофиг на эту ошибку, она меня не огорчила почему то, всё равно титула не будет, меня больше интересуют причины уничтожения покрышки. Хэм перестарался, комплект бракованный или ещё что-нибудь...хотя наверняка Лью сам виноват.А мне не пофигу. Потому, что когда будет борьба, то такие ошибки могут свести все старания наших пилотов на нет. Что сейчас и происходит с вторым местом в КК. И да, мне обидно, что уже которую гонку мы получаем не то, на что наработали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 06.10.2013 10:56 Это какой лишний пит? Если уже сейчас Хембри поет, что не будь SC , то большинство пилотов бы 3 раза на пит заехали!В Мерсе не планировали 3 пита.Росс Браун: «Очень сложная гонка для команды, с довольно горьким привкусом "что могло бы быть" после пятого места Льюиса и седьмого - Нико. На первом отрезке машины занимали третью и четвёртую позиции, и выглядели весьма конкурентоспособно на фоне ближайших соперников.На втором отрезке, после 13 кругов, у Льюиса начались проблемы - он сообщил, что правая передняя шина не работает должным образом. В этот момент перед нами был сложный выбор: дополнительная остановка на 22-м круге заставила бы нас перейти на гораздо более медленную тактику трёх пит-стопов, или же нужно было попытаться доехать до намеченного круга, чтобы не менять стратегию. Мы выбрали последний вариант, но эти несколько кругов оказались довольно сложными, хотя Льюис делал всё, чтобы свести потери времени к минимуму.Шины на машине Нико оказались в гораздо лучшем состоянии, и он ехал в том же темпе, что и лидеры. У него были хорошие шансы на подиум, когда произошло разрушение крепления переднего антикрыла, вынудившее его отправиться в боксы. Появление автомобиля безопасности, в конечном счёте, облегчило финальную часть гонки для шин, но ни один из наших гонщиков не смог улучшить свою позицию по отношению к конкурентам, которые имели лучшее сцепление с трассой. Сложный день, мы постараемся добиться большего в Японии». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 06.10.2013 10:56 А мне не пофигу. Потому, что когда будет борьба, то такие ошибки могут свести все старания наших пилотов на нет. Что сейчас и происходит с вторым местом в КК. И да, мне обидно, что уже которую гонку мы получаем не то, на что наработали. Я наивно полагала, что борьба с 17 марта по 24 ноября идти должна :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 06.10.2013 10:57 это Хэм провёл одну гонку на уровне?... абзац Если без стёба, то КМК Хэму постоянно что-то мешает, то табличку не так показывают, то резину за 10 кругов убъёт, то вылет то трафик. Т.е виноваты все кругом, только не он. Прочитав в середине сезона в коментах к гонке фразу "посмотрите на Хэмильтона, только он постоянно перетормаживает с дымом из под колёс", подумалось сказано для красного словца. Пригляделся в последних гонках, оказалось- действительно перетормаживает. А для нынешней резины это смерть. Такое впечатление, что он этого не понимает, или не хочет понять. Ему бы гнать без оглядки. Нынешняя формула совсем другая (это не значит что это тошнилово с постоянными рассуждениями "на сколько ещё хватит резины" мне нравится, но такие реалии). ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.10.2013 10:58 Я наивно полагала, что борьба с 17 марта по 24 ноября идти должна :bigwink:Наивно полагали все, кроме Ред Булла, а теперь катаемся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 06.10.2013 10:59 А мне не пофигу. Потому, что когда будет борьба, то такие ошибки могут свести все старания наших пилотов на нет. Что сейчас и происходит с вторым местом в КК. И да, мне обидно, что уже которую гонку мы получаем не то, на что наработали.одно очко всего до Феррари, думаю 2 в КК наши точно будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.10.2013 11:02 одно очко всего до Феррари, думаю 2 в КК наши точно будут.Да там ребята из Лотуса в ударе еще. Посмотрим, как оно все получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 06.10.2013 11:03 одно очко всего до Феррари, думаю 2 в КК наши точно будут.Не загадывай.С таким везением у Мерса можно и Лотус пропустить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 06.10.2013 11:06 Кстати, гонка наглядно показала тенденции этого сезона: на такой резиноизнашивающей трассе на подиуме, как и в Бахрейне: Феттель и Лотусы, что как бэ намекает.О чем это Льюис:“The car was feeling pretty good, I was quick. If I was in the lead for example, I think I would have been able to stay there, apart from the graining phase that I went through. We were just not that quick on the straight, and things just didn’t go our way today.”То есть, если бы он лидировал, то гранулирование не наступило бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах