nocreo Опубликовано 15.08.2013 19:01 Принципиально конечно сделать сразу лучший мотор, ибо там не успеешь оглянуться, годик-другой - и начнут замораживатьсделать лучший - не дать слизать, побыстрее заморозить, и потом только следить чтобы опять по беспределу Рено или Феррам не дали доработать немного смущает, что карты начали так рано раскрываться (пусть даже пока только слухи). есть обеспокоенность, что конкуренты, поняв, что отстают, смогут компенсировать это отставание за оставшиеся полгода, и к началу сезона все движки будут примерно равны. может мы рано радуемся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 15.08.2013 20:38 Да, почитал Ки на главной сезон 2014 это просто новая эра в формуле 1 кто будет на коне не ясно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.08.2013 04:54 немного смущает, что карты начали так рано раскрываться (пусть даже пока только слухи). есть обеспокоенность, что конкуренты, поняв, что отстают, смогут компенсировать это отставание за оставшиеся полгода, и к началу сезона все движки будут примерно равны. может мы рано радуемся...компенсировать будут в основном когда уже станет ясно у кого сильнее, тут и начнётся гонка вооружений, и уже к 2015 могут подравняться умелые компиляторы итда сейчас все независимо работают, у кого уж что начисто выйдетвот с началом сезона начнётся гонка компиляторов и разоблачение тайн, а пока все работают в "чёрных ящиках"что ещё интереснее конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 16.08.2013 05:49 сделать лучший - не дать слизать, побыстрее заморозить, и потом только следить чтобы опять по беспределу Рено или Феррам не дали доработать А сами тем временем будут делать что душе угодно, тока это будет не по беспределу, а во имя безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.08.2013 06:09 А сами тем временем будут делать что душе угодно, тока это будет не по беспределу, а во имя безопасности.ну Мерс просто та сила, которая может остановить беспредел Рено кто собственно ещё может дать им по шапке? а они доводили вопреки всему, пришло время поставить их на место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paninaro Опубликовано 16.08.2013 09:12 Марк Смит из Кэтэрхамоув жалуется, что большим испытанием станет система охлаждения. Мол, вообще вся новая надстраиваемая конструкция ERS, гидравлика, радиаторы и пр. скажется на габаритах и сейчас они ломают голову над тем, как всё это уместить в означенном дизайне корпуса. А ещё он упомянул про два ERSa. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.08.2013 15:08 Реалист Ники. Лауда: "Мерседес" в этом сезоне не победитТрёхкратный чемпион мира в Формула-1 Ники Лауда считает, что у "Мерседеса" в этом сезоне нет никаких шансов опередить лидирующий в общем зачёте Формулы-1 "Ред Булл"."Победит ли "Мерседес" в этом сезоне"? Нет. "Ред Булл" по-прежнему лучше. У них большое преимущество в очках. В последней гонке мы показали великолепное выступление, но в целом "Ред Булл" сильнее. Я согласен, что болид "Мерседеса" быстрее, о чём говорят семь поул-позишн, но этого мало, чтобы превзойти Себастьяна Феттеля. Есть ли какие-то шансы у "Мерседеса" и Хэмилтона? На бумаге да, но в реальности победить будет очень сложно", — приводит слова Лауды Auto-motor-und-sport.Это взято с его интервью Амусу где он так же подтверждает что ФИА таки решает будет ли увеличивать ширину шин на 2014. Говорит, что лучше чтоб всем команды сотрудничали с Пирелли, передавали им предвадительне данные об шасси и двиглу, чтоб шинны подходили всем. Чтоб потом никто не жаловался. Короче как то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 16.08.2013 15:13 Ну и кто тут втирает про самовоз у Себа? Лауда все сказал, мерс быстрей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.08.2013 15:20 Лауда все сказал, мерс быстрей.Но "Ред Булл лучше". Что-то мне его речи напомнили:- самолет хорошо, пароход хорошо, а олени лучше(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.08.2013 15:21 Ну и кто тут втирает про самовоз у Себа? Лауда все сказал, мерс быстрей.Он сказал что по Поула да. Но в общем они уступают РБ. Да и думаю смысл опать об этом разговор вести если Рб пока самый быстрый болид в гоночном темпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paninaro Опубликовано 16.08.2013 15:49 "у "Мерседеса" в этом сезоне нет никаких шансовЯ согласен, что болид "Мерседеса" быстрее, о чём говорят семь поул-позишн, но этого мало, чтобы превзойти Себастьяна Феттеля. Есть ли какие-то шансы у "Мерседеса" и Хэмилтона?"Росберга, я так понимаю, он уже :gd: ... в склероз записал? Или только очки Льюиса - это шансы "Мерседеса"? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 16.08.2013 16:01 У Лауды маразм начался.Вопрос: Ferrari и Lotus участвуют в борьбе в лидирующей группе. Для Mercedes это хорошо или плохо?Ники Лауда: С точки зрения борьбы в Кубке конструкторов, для нас хорошо, что Ferrari и Lotus отбирают друг у друга очки. Оба наших гонщика стабильно финиширует на высоких позициях.Уж после Венгрии бы молчал в тряпку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed_die Опубликовано 16.08.2013 16:05 Росберга, я так понимаю, он уже :gd: ... в склероз записал? Или только очки Льюиса - это шансы "Мерседеса"? :think:Лауда просто лучше информирован и прекрасно знает что в Спа Росберга ждут очередные технические неполадки, Браун гарантирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.08.2013 17:13 У Лауды маразм начался.Уж после Венгрии бы молчал в тряпку.Ну по сравнению с Феррари и Лотусом у Мерса действительно оба пилота стабильно финишируют на высоких позициях, у тех Масса и Грожан вообще не помогают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 16.08.2013 17:58 Ну по сравнению с Феррари и Лотусом у Мерса действительно оба пилота стабильно финишируют на высоких позициях, у тех Масса и Грожан вообще не помогают.По первой половине сезона уместнее говорить - кто-то один из наших гонщиков да и финиширует на высоких позициях (не один, так другой). Парных относительно близких финишей на этих самых позициях - Малайзия, Канада, Монако, Сильвер. Масян - да, не тянет совсем. Но от красного пепелаца даже Фернандо приуныл. А вот Ромик - не соглашусь, в той же Венгрии, если б не дурной штраф, сделал бы Лотусу двойной подиум, как в 2012. Не так с ним всё однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.08.2013 20:48 По первой половине сезона уместнее говорить - кто-то один из наших гонщиков да и финиширует на высоких позициях (не один, так другой). Парных относительно близких финишей на этих самых позициях - Малайзия, Канада, Монако, Сильвер.Ну может он и имел это ввиду, что в случае чего один компенсирует другог,о и получаются постоянные финиши вверху.Масян - да, не тянет совсем. Но от красного пепелаца даже Фернандо приуныл. А вот Ромик - не соглашусь, в той же Венгрии, если б не дурной штраф, сделал бы Лотусу двойной подиум, как в 2012. Не так с ним всё однозначно.По скорости то неоднозначно, а вот по реальной отдаче - он в турнирной таблице далеко позади Массы даже. А речь то шла о результатею Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paninaro Опубликовано 17.08.2013 11:34 "Льюис - это эталон для сравнения, это великолепный гонщик, принадлежащий к элите Ф-1. Думаю, Михаэлю немного не повезло, его сравнивали с другим гонщиком, с Нико ,с которым у него иногда были сложности. Случалось ли это потому что Шумахер стал слабее? Нет, думаю, сейчас все поняли, что причина в том, что Нико просто сильнее, чем люди думали", - заявил Росс Браун.«Льюис (Хэмилтон) дал команде четкий ориентир для сравнения, ведь он является великим гонщиком, чьи способности, которые вам прекрасно известны, всегда были на высшем уровне. Думаю, что Михаэлю попросту немного не повезло, поскольку во времена его выступлений нас не было такой точки отсчета. Хотя соперничество с Нико (Росбергом) складывалось для него непросто.Происходило ли это из-за того, что Михаэль был уже не столь хорош, как раньше? Или причина в другом – Нико на самом деле сильнее, чем считали многие? Я думаю, сейчас все согласятся, что окружающие недооценивали Нико», - сказал Браун.Молодец, Росс. А то всякие Лауды в ромашки играют: люблю Хэмилтона, не люблю Хэмилтона, склероз на Росберга, или не склероз на Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.08.2013 12:07 Ну что лотус серьезно готовится к второй полвоине сезона в Спа везут новое удлиненное шасси. Что там наши планируют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.08.2013 17:37 Все команды были против увеличения ширины шин кроме Мерседеса. Интересно. Правда пирелли таки отказалась от этой затеи.. Повлияет ли это на Мерс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.08.2013 18:50 Все команды были против увеличения ширины шин кроме Мерседеса. Интересно. Правда пирелли таки отказалась от этой затеи.. Повлияет ли это на Мерс?Странныя вообще просьба была, именно сейчас поменять размер резины. На этом этапе проектирования болида поменять размер задней резины- это пол болида (уже вчерне спроектированного) перепахать прийдётся. Тут либо мерс не успевает с новым болидом (полагает, что соперники ушли дальше) и решил всем остальным свинью подложить с этой заменой (все вынуждены будут почти с нуля начинать), либо всё-же боится, что не справится с контролем температуры шин, и страхуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.08.2013 19:10 Ну первое как то отпадает или ты действительно думаешь что они там все дураки хотя наверно так и думаешь. А второе не понятно, ведь пирелли были инициаторами этого увеличения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 17.08.2013 19:17 Ну что лотус серьезно готовится к второй полвоине сезона в Спа везут новое удлиненное шасси. Что там наши планируют?интересно, как это они готовились во время отпуска...Все команды были против увеличения ширины шин кроме Мерседеса. Интересно. Правда пирелли таки отказалась от этой затеи.. Повлияет ли это на Мерс?нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paninaro Опубликовано 17.08.2013 19:21 А второе не понятно, ведь пирелли были инициаторами этого увеличения.Узнаем в октябре только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paninaro Опубликовано 17.08.2013 19:59 Узнаем в октябре только.На титуле написали, что, якобы, представители Пирелли решили не изменять габариты шин. Хотя я помню, как ответ они должны были дать лишь в сентябре, но FIA пошла на уступки и дала им срок на исследование до какого-то там октября. В общем журналюги видимо воду сейчас льют на мельницы друг другу, писать то о чём-то надо. Или у шинников действительно "висит" контракт на следующий год. Вот и мечутся, торопятся проводить "работы" с новой платформой и давать скоропалительные ответы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.08.2013 20:20 Ну первое как то отпадает или ты действительно думаешь что они там все дураки хотя наверно так и думаешь. А второе не понятно, ведь пирелли были инициаторами этого увеличения.Ну дураки там сидят или голову другим командам морочат, непонятно. Но то, что только мерс был (в данный момент) за изменения, наводит на мысль, что им это выгодно. А тут всего 2 возможных варианта, почему не боятся не успеть: или у них куча денег и свободного времени и ресурсов, или они даже не начинали работать с задней частью, ожидая последней спецификации движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах