MiguelS Опубликовано 10.04.2013 14:23 Я не против сравнения, только хотя бы пусть пройдет полчемпионата. Только честно скажи, ты тоже считаешь, что логично сравнивать пилотов, один из которых три года в команде, а другой пусть даже и чемпион, только пришёл в новую команду и должен рвать далеко не самого слабого пилота???Через полчемпионата, Льюис если сам не будет впереди, то, ему помогут, пара сходов здорово приостановят Нико и вернут его на место, даже если он будет впереди. Сравнение всегда логично, так как для привыкания есть тесты и если боевому топ пилоту, просто сменившему кокпит (с тем же двигателем), мало более чем 500 кругов (~9 гонок) чтобы привыкнуть, то это наводит на определённые мысли. Я понимаю, если бы Льюис сидел вне гонок, но нет же, он гонялся, да и в начале карьеры вкатился сразу. Я не думаю, что Льюис так плох как пилот, как вы о нём думаете, он давно уже привык. А если и будет меняться скорость в пользу Хэмильтона, то это будет вызвано модификациями болида под его стиль. Как пример ситуация в Феррари, когда о втором пилоте вспомнили - он поехал. В Мерседесе явно и очевидно попробуют подстроить болид под Льюиса и потом уже его разгромные победы над Нико не будут иметь никакого смысла, так как условия изменились. А сейчас как раз у них почти равенство в примерно равных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 10.04.2013 14:43 пошли отмазыпосмори сезон и увидешьЧерез полчемпионата, Льюис если сам не будет впереди, то, ему помогут, пара сходов здорово приостановят Нико и вернут его на место, даже если он будет впереди. Сравнение всегда логично, так как для привыкания есть тесты и если боевому топ пилоту, просто сменившему кокпит (с тем же двигателем), мало более чем 500 кругов (~9 гонок) чтобы привыкнуть, то это наводит на определённые мысли. Я понимаю, если бы Льюис сидел вне гонок, но нет же, он гонялся, да и в начале карьеры вкатился сразу. Я не думаю, что Льюис так плох как пилот, как вы о нём думаете, он давно уже привык. А если и будет меняться скорость в пользу Хэмильтона, то это будет вызвано модификациями болида под его стиль. Как пример ситуация в Феррари, когда о втором пилоте вспомнили - он поехал. В Мерседесе явно и очевидно попробуют подстроить болид под Льюиса и потом уже его разгромные победы над Нико не будут иметь никакого смысла, так как условия изменились. А сейчас как раз у них почти равенство в примерно равных условиях. а то, что болид сделан точно с предпочтениями Росберга , а Хэму нужно на это время ты учёл???во -вторых, по твоим рассуждениям, если Хэм будет в течении сезона быстрее Росберга, то это всё команда, ....ну да "логично" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 10.04.2013 14:51 Для полноценного сравнения нужен сезон.Но тенденции надо подмечать по ходу сезона, чтобы было что потом обсуждать, а не "по Википедии".Было, когда Михаэль работал командной тактикой на Нико.А вот в ситуации, когда стоило той же КТ поработать на Михаэля, Нико сопротивлялся до собственного вылета в итоге.В молодёжных и Френтцен был успешней Шумахера.Но кто королеве автоспорта Шумахер и кто такой Френтцен??? а в Ф1 Шумахер выступал с Френтценом в одной команде? нет...так что сравнение ни о чём...и гонку напомни мне когда нужно было поработать на Михаэля... запамятовалТенденция одна, Хэму нужно освоиться с болидом, командой, шинами Мерса, думаю полчемпа хватит...такая же тенденция, когда Михаэлю нужно было минимум чемпионат после возвращения в Ф1 - и против этих аргументов ты не попрёшь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 10.04.2013 15:40 а в Ф1 Шумахер выступал с Френтценом в одной команде? нет...так что сравнение ни о чём...и гонку напомни мне когда нужно было поработать на Михаэля... запамятовалТенденция одна, Хэму нужно освоиться с болидом, командой, шинами Мерса, думаю полчемпа хватит...такая же тенденция, когда Михаэлю нужно было минимум чемпионат после возвращения в Ф1 - и против этих аргументов ты не попрёшь..убери этот пункт. у Хэма в спонсорах Мерсы были и в его гараже тоже имелся Мерседес, и на мерседесе стояли колеса мерседесовские, и на них были Шины Мерса. так что с Шинами Мерса он был знаком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 10.04.2013 15:43 Хватит их кормить, пусть доказывают себе все, что хотят, они и сами они как болельщики Баттона, терпим до первого сильного выступления, потом все спрячутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 10.04.2013 15:52 по той же причине, что и "справедливое сравнение" Хэма и Росберга после двух этаповНико лучше Льюса. Это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.04.2013 15:55 Нико лучше Льюса. Это факт.Чем лучше? Чем Льюса? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 10.04.2013 16:15 а то, что болид сделан точно с предпочтениями Росберга , а Хэму нужно на это время ты учёл???во -вторых, по твоим рассуждениям, если Хэм будет в течении сезона быстрее Росберга, то это всё команда, ....ну да "логично"Блин, ты споришь с людьми, которые знают об F1 "не по Википедии", они точно знают, что Нико будут машинку ломаную давать (видимо им об этом Браун поведал), чтоб Льюиса случайно не обогнал. Льюис то он по другому не умеет. Куда нам, прочитавшим только статью с лурка про F1 рассуждать. И мы же не смотрели гонки в 2010-2012 годах. А то бы мы увидели.. ой что бы мы увидели? Ах да, как МШ рвал всех на сереведристом мерседесе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 10.04.2013 16:18 Хватит их кормить, пусть доказывают себе все, что хотят, они и сами они как болельщики Баттона, терпим до первого сильного выступления, потом все спрячутся.Не-а, шумафилы до упоротости некоторых баттонофилов явно не дотягивают. Не оскорбляй последних таким сравнением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 10.04.2013 16:18 убери этот пункт. у Хэма в спонсорах Мерсы были и в его гараже тоже имелся Мерседес, и на мерседесе стояли колеса мерседесовские, и на них были Шины Мерса. так что с Шинами Мерса он был знаком.ну да, а кто-то их с "сырыми яйцами" сравнил...и если ты не знал, ну мало ли, работа с шинами на Мерсе и на Маках две большие разницы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 10.04.2013 16:25 ну да, а кто-то их с "сырыми яйцами" сравнил...и если ты не знал, ну мало ли, работа с шинами на Мерсе и на Маках две большие разницыТоварищ просто поймал тебя на опечатке. Ты написал шины мерс. А надо было шины Пирелли. Он конечно же понял что ты ошибся, но носом всё равно ткнул. Ну надо же на чём-то поймать оппонента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 10.04.2013 16:27 ну да, а кто-то их с "сырыми яйцами" сравнил...и если ты не знал, ну мало ли, работа с шинами на Мерсе и на Маках две большие разницыА ты знал?.. Я думал, что к поведению шин можно и за время тестов привыкнуть. А тут полчемпа требуют... Кстати говоря, состав изменен и ВСЕ заново изучают поведение шин. В Маках тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 10.04.2013 16:30 Товарищ просто поймал тебя на опечатке. Ты написал шины мерс. А надо было шины Пирелли. Он конечно же понял что ты ошибся, но носом всё равно ткнул. Ну надо же на чём-то поймать оппонента.Каюсь, на меня еще не оказали благотворного влияния твои посты. Постоянно ищу к чему бы прицепиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.04.2013 16:35 Так был у Миши сезон...2010Сравнили с Росбергом? Каковы результаты?Проиграл сезон.После ТРЁХЛЕТНЕГО перерыва. а старый опыт лишь во вред. Ничего зазорного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 10.04.2013 16:42 Каюсь, на меня еще не оказали благотворного влияния твои посты. Постоянно ищу к чему бы прицепиться.Не надо искать, не видишь - у меня каждая буква бредовая. Ааааа, так это не у тебя глаз-алмаз, это у другого.А по теме. Жду дубль Мерса в Китае. Всё равно в каком порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 10.04.2013 16:44 А ты знал?.. Я думал, что к поведению шин можно и за время тестов привыкнуть. А тут полчемпа требуют... Кстати говоря, состав изменен и ВСЕ заново изучают поведение шин. В Маках тоже.Думаю, тебе напишут, что привыкать к шинам на Маке и на Мерсе это две большие разницы :laugh:Честно говоря, полчемпа даже дебютанту много, но это мое личное мнение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 10.04.2013 16:44 А ты знал?.. Я думал, что к поведению шин можно и за время тестов привыкнуть. А тут полчемпа требуют... Кстати говоря, состав изменен и ВСЕ заново изучают поведение шин. В Маках тоже.за время тестов???....странно, что Ньюи и т.д. так лоханулись в первом гран-при Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 10.04.2013 16:50 за время тестов???....странно, что Ньюи и т.д. так лоханулись в первом гран-при А причем здесь Ньюи? Адаптироваться к шинам нужно пилоту, а задача конструкторов, в данном случае, сделать болид настраиваемым для разных условий. Даже если учесть, что на разные трассы привозят обновы и разные типы резины, это уже меняет поведение болида и требует умения адаптироваться под него. Что, каждый раз полгода надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.04.2013 16:54 а в Ф1 Шумахер выступал с Френтценом в одной команде? нет...так что сравнение ни о чём...и гонку напомни мне когда нужно было поработать на Михаэля... запамятовалТенденция одна, Хэму нужно освоиться с болидом, командой, шинами Мерса, думаю полчемпа хватит...такая же тенденция, когда Михаэлю нужно было минимум чемпионат после возвращения в Ф1 - и против этих аргументов ты не попрёшь..Если силён в одной серии,не значит что будет сильней в серии рангом выше.Дальше. Френтцен уступал тому же Вильнёву. А Михаэль чуть отобрал титул у того на заметно уступавшем болиде.Япония. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 10.04.2013 17:00 В Ред Булле командной тактики, как сказал Марко, более не будет. Вот бы в Мерседесе так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 10.04.2013 17:00 А причем здесь Ньюи? Адаптироваться к шинам нужно пилоту, а задача конструкторов, в данном случае, сделать болид настраиваемым для разных условий. Даже если учесть, что на разные трассы привозят обновы и разные типы резины, это уже меняет поведение болида и требует умения адаптироваться под него. Что, каждый раз полгода надо?чего ты прицепился к полгода, полчемпионата??? это сказано образно, имеется в виду несколько гран-при. Давай посмотрим на ситуацию с другой стороны, представь себе, что Росберг перешёл в межсезонье в Маки к Хэму. Как думаешь ему бы две гонки хватило???А адаптироваться, научится работать с таким ГМО как шины в последних сезонах,задача и конструкторов, и гонщиков и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 10.04.2013 17:03 чего ты прицепился к полгода, полчемпионата??? это сказано образно, имеется в виду несколько гран-при. Давай посмотрим на ситуацию с другой стороны, представь себе, что Росберг перешёл в межсезонье в Маки к Хэму. Как думаешь ему бы две гонки хватило???А адаптироваться, научится работать с таким ГМО как шины в последних сезонах,задача и конструкторов, и гонщиков и т.д.Чтобы привыкнуть к болиду - да, скорее всего даже меньше. В формуле 1 тугодумы долго не засиживаются. Вот к коллективу привыкать, новым условиям, структуре новый команды и порядкам можно долго, ну тут уже все от человеческих качеств зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 10.04.2013 17:07 Болел Нико пока не так много, чтобы активно поддерживать ветку. А болелам Льюиса не выгодно лшний раз поднимать тему. Может быть тоже пока.А в чём выгода болел МШ с упорством птицы, питающейся древесными вредителями, постить одни и те же 2,5 мысли. Вы что, думаете перевербовать болел Льюиса?Я за последние три недели твой репертуар выучил наизусть. Но если репертуар того же Никольского я слушаю 20 лет подряд и не надоедает, то от твоего уже на второй день тошнит, уж извини.Болелы Нико и болелы Льюиса в основной массе (не путать с пилотом) люди миролюбивые и доброжелательные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 10.04.2013 17:12 Чтобы привыкнуть к болиду - да, скорее всего даже меньше. В фомуле 1 тугодумы долго не засиживаются. Вот к коллективу привыкать, новым условиям, структуре новый команды и порядкам можно долго, ну тут уже все от человеческих качеств зависит. я это и имел в виду - команду, шины и т.д. , почитай мой пост,а кто-то вырвал из контекста шины и на этом раздул целую дискуссиюКстати, повторюсь, я не против, чтобы выиграл Росберг, так как считаю его очень сильным пилотом, последние три года он это особенно доказал, но я против глупых быстрых глобальных выводов, что Росберг быстрее Хэма, как тут некоторые пытаются доказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 10.04.2013 17:26 Думаю, тебе напишут, что привыкать к шинам на Маке и на Мерсе это две большие разницы :laugh:Честно говоря, полчемпа даже дебютанту много, но это мое личное мнение А вот я считаю, что гораздо сложнее привыкнуть к тому, что не поменялось у всех, а только у тебя. Кстати, как показывают реалии,сами Маки едва ли не больше стали "другими" по сравнению с прошлогодним болидом чем Мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах