Фанатик Опубликовано 20.05.2013 14:26 Мне кажется что Мерс просто для Мака опустил цену на процентов так 30-40% на мотор в 2014, а они им Падди :rofl: это на постсоветском пространстве только такое могло быть, за полгода отпуска одного типа скидка 40% :rofl:нет никакого подвоха, раз зимой он уволился, всё, с этого момента контракты перестали действовать, полгода отмотали и свободен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2013 14:28 мне больше интересно вот что, милионные скидки на движки, рекламу и все такое, но при этом Лоу будет получать в лучшем случае миллион евро в год...Это просто бурные фантазии, во-первых никто не будет такого делать из-за одного специалиста, во-вторых это и не нужно, раз он уволился, полгода прошло - значит свободен, он сам себе эти пол-года сэкономил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.05.2013 14:28 короче он встанет в тройке руководителей команды, заберет на себя большую часть функций Росса Брауна по технической части, так же как Тото забрал у него часть функций по "бизнес вопросам", оставят в общем Росса заниматься планированием и все Не думаю.Скорее всего судьба Росса Брауна уже определена - отправится вслед за Фраем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 20.05.2013 14:28 :rofl: это на постсоветском пространстве только такое могло быть, за полгода отпуска одного типа скидка 40% :rofl:нет никакого подвоха, раз зимой он уволился, всё, с этого момента контракты перестали действовать, полгода отмотали и свободенВ McLaren решили отпустить Пэдди Лоу до истечения срока действия контракта – в результате британец уже в следующем месяце присоединиться к Mercedes, заняв одну из руководящих технических должностей.Ожидалось, что бывший технический директор McLaren присоединиться к команде из Брэкли в следующем году - после того, как закончится действие его нынешнего контракта.Однако команды достигли двустороннего соглашения, в результате которого Лоу сможет приступить к работе в ‘Серебряных стрелах’ раньше, чем ожидалось, а именно – уже 3 июня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 20.05.2013 14:32 Техдиректор McLaren начнет работать в Mercedes AMG 3 июняПэдди Лоу. Фото James Moy PhotographyБывший глава технического департамента команды Формулы-1 McLaren Пэдди Лоу досрочно присоединится к Mercedes AMG. Ранее сообщалось, что британец начнет работать в коллективе из Брэкли в 2014 году, но изданию Autosport стало известно, что специалист приступит к новым обязанностям 3 июня. Лоу займет должность исполнительного директора по техническим вопросам. По сведениям журналиста Пабло Элизальде, Пэдди предстоит подчиняться руководителю конюшни Россу Брауну.В Mercedes AMG уже есть пост исполнительного директора по вопросам бизнеса – эту должность занимает Тото Вольфф. При этом большими полномочиями также обладает председатель совета директоров команды Ники Лауда. Обозреватели полагают, что начальство Mercedes AMG видит в Пэдди Лоу преемника Росса Брауна в долгосрочной перспективе.Комментируя свой переход, Лоу назвал автомобиль Mercedes F1 W04 «быстрейшим болидом 2013 года», а также заявил, что смена регламента Формулы-1 в следующем сезоне предоставит команде возможность воспользоваться статусом заводского коллектива. В свою очередь, Росс Браун отметил, что опыт британского инженера пригодится конюшне при проектировании машины 2015 и 2016 года.По итогам пяти этапов текущего сезона Mercedes AMG занимает четвертое место в Кубке конструкторов. Прошлый чемпионат мира команда из Брэкли закончила пятой.http://motor.ru/news/2013/05/20/mercedesgp/Вот другой вариант перевода и названия должности. - исполнительного директора по техническим вопросам.Если следовать данной логике дальше, то для успешного выступления команды нужны:- исполнительного директора по спортивным вопросам;- исполнительного директора по стратегическим вопросам;- исполнительного директора по тактическим вопросами.т.д.Интересно сколько в штате мерса инженеров, среднего и малого звена. Учитывая что уже 8 - 9 директоров по различным вопросам, целый этаж и одни кабинеты с табличками Директор "......" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2013 14:34 Однако команды достигли двустороннего соглашения, в результате которого Лоу сможет приступить к работе в ‘Серебряных стрелах’ раньше, чем ожидалось, а именно – уже 3 июня.Ну значит Мартин опять в интересах спорта поступил, понял что невольно держать смысла нет человека. А так получается что его должны держать в застенках Парагона и требовать выкуп, в ф1 так не бывает, это не средневековье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.05.2013 14:35 Ну вот и ответ!!! В Ф1 есть категория просто зрителей и фанатов данного вида спорта! А разница между этими двумя категориями в том, что просто зрителю как раз и нравятся просто весёлые покатушки, а фанат воспринимает это совсем по другому и видит немного больше нежели просто картинку как специфические машинки гоняются друг за другом по кругу.Ой, как всё глубокомысленно )))Вот ни разу не знал, что все делятся на зрителей и фанатов... Если к фанатам относятся исключительно слушатели, то да, я не фанат. А ты дальше видь немного больше, чем просто картинку. Третий глаз, он такие возможности открывает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 20.05.2013 14:35 Ну значит Мартин опять в интересах спорта поступил, понял что невольно держать смысла нет человека. А так получается что его должны держать в застенках Парагона и требовать выкуп, в ф1 так не бывает, это не средневековье.Бывает, никто подарков в Ф1 делать не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2013 14:39 Бывает, никто подарков в Ф1 делать не будетто как вы это описываете - это обыкновенный шантаж по европейским понятиям , никто таким тут не будет заниматьсяобычный переход специалиста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 20.05.2013 14:41 то как вы это описываете - это обыкновенный шантаж по европейским понятиям , никто таким тут не будет заниматьсяобычный переход специалистакакой шантаж, Мерс предложил например скидку за досрочное расторжение контракта Мак согласился, а обычным он был бы, если бы состоялся в следующем году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.05.2013 14:47 я видел рекламу на каждом углу вплоть до презентации и тд ,на сумму превышающую стоимость моторов в разы ,так что делай выводы ,да и карман держать мне не за чем ,денег теперь у Мака хватает ,но лишними не будут :bigwink:Мерс за звезду платил 5млн в год, движки же будут стоить 20, к слову Водафон платит 45 в этом году.хм, возможно из всей кучи тех.директоров Мерса Падди является самым ценным приобретением. Пожалуй именно он может систематизировать технический отдел, превратив его в слаженный коллектив, стабильно строящий быстрые машины независимо от текучки кадров. Но эффект да, придет не сразу.короче в Макларен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.05.2013 14:51 Мерс за звезду платил 5млн в год, движки же будут стоить 20, к слову Водафон платит 45 в этом году.30 платил ссыль искать лень ,но можеш поверить это так :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.05.2013 14:56 Мерс за звезду платил 5млн в год, движки же будут стоить 20, к слову Водафон платит 45 в этом году.Согласно журналу Formula Money, телекоммуникационная компания увеличила размер спонсорской поддержки команды с 40,5 млн фунтов стерлингов в год до 46,8 млн в год.это к слову о Водафоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.05.2013 14:56 Не думаю.Скорее всего судьба Росса Брауна уже определена - отправится вслед за Фраем.пока это не очевидно, Росс все таки очень крут, а Падди при всем моем уважении - конструктор, а не руководитель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.05.2013 15:03 то как вы это описываете - это обыкновенный шантаж по европейским понятиям , никто таким тут не будет заниматьсяобычный переход специалистаэм... шантаж?это не шантаж, это условия контракта.шантаж это ты мне что-то, а я тебя не убью... а тут - ты мне что-то, иначе я заберу все твои деньги... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.05.2013 15:08 30 платил ссыль искать лень ,но можеш поверить это так :bigwink:он за свое спонсорство платил, за партнерство, но сейчас они уже не партнеры, а реклама на болиде далеко не полностью покрывает стоимость движков.это к слову о Водафоне я и говорю, 45, что о водафоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.05.2013 15:22 Сравнение рулей Хэма и Нико в деталях.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 20.05.2013 15:23 Вот победа настоящего АМГстыдитесь самозванцы из брякли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.05.2013 15:39 я и говорю, 45, что о водафоне?во первых не 45 ,а 46.8 и не евро а фунтов ,поэтому писать что мотор стоит 20 евро и тут же Водафон приплетать ,немного странно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 20.05.2013 15:54 Вот победа настоящего АМГстыдитесь самозванцы из бряклиэто сегодня? а что за гонка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 20.05.2013 16:00 это сегодня? а что за гонка?24 часа Нюрбургринг - Нордшляйфе. Час назад закончилась, у СЛС 1 и 3 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 20.05.2013 16:24 24 часа Нюрбургринг - Нордшляйфе. Час назад закончилась, у СЛС 1 и 3 место.Отличная команда :fig:Во всей красе...*и только навязчивая мелодия бригады лезет в голову* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 20.05.2013 16:28 Всем по одной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 20.05.2013 16:46 Сравнение рулей Хэма и Нико в деталях..Что-то не видно разницы в колличестве кнопок и крутилок. У Хэма столько-же сколько у Нико, только шкалы прикрыты щитками, и цвет другой. А как-же слухи, что он чуть не в половину число кнопок и крутилок сократил . По-моему только перекрасил кнопки (под маковский?). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.05.2013 18:24 Что-то не видно разницы в колличестве кнопок и крутилок. У Хэма столько-же сколько у Нико, только шкалы прикрыты щитками, и цвет другой. А как-же слухи, что он чуть не в половину число кнопок и крутилок сократил . По-моему только перекрасил кнопки (под маковский?).он всего пару кнопок убрал, в следующем году будет с нуля делать себе руль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах