Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Мне кажется что Мерс просто для Мака опустил цену на процентов так 30-40% на мотор в 2014, а они им Падди

:rofl: это на постсоветском пространстве только такое могло быть, за полгода отпуска одного типа скидка 40% :rofl:

нет никакого подвоха, раз зимой он уволился, всё, с этого момента контракты перестали действовать, полгода отмотали и свободен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше интересно вот что, милионные скидки на движки, рекламу и все такое, но при этом Лоу будет получать в лучшем случае миллион евро в год...

Это просто бурные фантазии, во-первых никто не будет такого делать из-за одного специалиста, во-вторых это и не нужно, раз он уволился, полгода прошло - значит свободен, он сам себе эти пол-года сэкономил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче он встанет в тройке руководителей команды, заберет на себя большую часть функций Росса Брауна по технической части, так же как Тото забрал у него часть функций по "бизнес вопросам", оставят в общем Росса заниматься планированием и все

Не думаю.

Скорее всего судьба Росса Брауна уже определена - отправится вслед за Фраем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: это на постсоветском пространстве только такое могло быть, за полгода отпуска одного типа скидка 40% :rofl:

нет никакого подвоха, раз зимой он уволился, всё, с этого момента контракты перестали действовать, полгода отмотали и свободен

В McLaren решили отпустить Пэдди Лоу до истечения срока действия контракта – в результате британец уже в следующем месяце присоединиться к Mercedes, заняв одну из руководящих технических должностей.

Ожидалось, что бывший технический директор McLaren присоединиться к команде из Брэкли в следующем году - после того, как закончится действие его нынешнего контракта.

Однако команды достигли двустороннего соглашения, в результате которого Лоу сможет приступить к работе в ‘Серебряных стрелах’ раньше, чем ожидалось, а именно – уже 3 июня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техдиректор McLaren начнет работать в Mercedes AMG 3 июня

c093b0ec543a0aec193fd842510f9.jpeg

Пэдди Лоу. Фото James Moy Photography

Бывший глава технического департамента команды Формулы-1 McLaren Пэдди Лоу досрочно присоединится к Mercedes AMG. Ранее сообщалось, что британец начнет работать в коллективе из Брэкли в 2014 году, но изданию Autosport стало известно, что специалист приступит к новым обязанностям 3 июня. Лоу займет должность исполнительного директора по техническим вопросам. По сведениям журналиста Пабло Элизальде, Пэдди предстоит подчиняться руководителю конюшни Россу Брауну.

В Mercedes AMG уже есть пост исполнительного директора по вопросам бизнеса – эту должность занимает Тото Вольфф. При этом большими полномочиями также обладает председатель совета директоров команды Ники Лауда. Обозреватели полагают, что начальство Mercedes AMG видит в Пэдди Лоу преемника Росса Брауна в долгосрочной перспективе.

Комментируя свой переход, Лоу назвал автомобиль Mercedes F1 W04 «быстрейшим болидом 2013 года», а также заявил, что смена регламента Формулы-1 в следующем сезоне предоставит команде возможность воспользоваться статусом заводского коллектива. В свою очередь, Росс Браун отметил, что опыт британского инженера пригодится конюшне при проектировании машины 2015 и 2016 года.

По итогам пяти этапов текущего сезона Mercedes AMG занимает четвертое место в Кубке конструкторов. Прошлый чемпионат мира команда из Брэкли закончила пятой.

http://motor.ru/news/2013/05/20/mercedesgp/

Вот другой вариант перевода и названия должности. - исполнительного директора по техническим вопросам.

Если следовать данной логике дальше, то для успешного выступления команды нужны:

- исполнительного директора по спортивным вопросам;

- исполнительного директора по стратегическим вопросам;

- исполнительного директора по тактическим вопросам

и.т.д.

Интересно сколько в штате мерса инженеров, среднего и малого звена. Учитывая что уже 8 - 9 директоров по различным вопросам, целый этаж и одни кабинеты с табличками Директор "......" :facepalm::D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако команды достигли двустороннего соглашения, в результате которого Лоу сможет приступить к работе в ‘Серебряных стрелах’ раньше, чем ожидалось, а именно – уже 3 июня.

Ну значит Мартин опять в интересах спорта поступил, понял что невольно держать смысла нет человека. :)

А так получается что его должны держать в застенках Парагона и требовать выкуп, в ф1 так не бывает, это не средневековье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ответ!!! В Ф1 есть категория просто зрителей и фанатов данного вида спорта! А разница между этими двумя категориями в том, что просто зрителю как раз и нравятся просто весёлые покатушки, а фанат воспринимает это совсем по другому и видит немного больше нежели просто картинку как специфические машинки гоняются друг за другом по кругу.

Ой, как всё глубокомысленно )))

Вот ни разу не знал, что все делятся на зрителей и фанатов... Если к фанатам относятся исключительно слушатели, то да, я не фанат. А ты дальше видь немного больше, чем просто картинку. Третий глаз, он такие возможности открывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит Мартин опять в интересах спорта поступил, понял что невольно держать смысла нет человека. :)

А так получается что его должны держать в застенках Парагона и требовать выкуп, в ф1 так не бывает, это не средневековье.

Бывает, никто подарков в Ф1 делать не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает, никто подарков в Ф1 делать не будет

то как вы это описываете - это обыкновенный шантаж по европейским понятиям :) , никто таким тут не будет заниматься

обычный переход специалиста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то как вы это описываете - это обыкновенный шантаж по европейским понятиям :) , никто таким тут не будет заниматься

обычный переход специалиста

какой шантаж, Мерс предложил например скидку за досрочное расторжение контракта Мак согласился, а обычным он был бы, если бы состоялся в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел рекламу на каждом углу вплоть до презентации и тд ,на сумму превышающую стоимость моторов в разы ,так что делай выводы ,да и карман держать мне не за чем ,денег теперь у Мака хватает ,но лишними не будут :bigwink:

Мерс за звезду платил 5млн в год, движки же будут стоить 20, к слову Водафон платит 45 в этом году.

хм, возможно из всей кучи тех.директоров Мерса Падди является самым ценным приобретением. Пожалуй именно он может систематизировать технический отдел, превратив его в слаженный коллектив, стабильно строящий быстрые машины независимо от текучки кадров. Но эффект да, придет не сразу.

короче в Макларен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс за звезду платил 5млн в год, движки же будут стоить 20, к слову Водафон платит 45 в этом году.

30 платил ссыль искать лень ,но можеш поверить это так :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс за звезду платил 5млн в год, движки же будут стоить 20, к слову Водафон платит 45 в этом году.

Согласно журналу Formula Money, телекоммуникационная компания увеличила размер спонсорской поддержки команды с 40,5 млн фунтов стерлингов в год до 46,8 млн в год.
это к слову о Водафоне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю.

Скорее всего судьба Росса Брауна уже определена - отправится вслед за Фраем.

пока это не очевидно, Росс все таки очень крут, а Падди при всем моем уважении - конструктор, а не руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то как вы это описываете - это обыкновенный шантаж по европейским понятиям :) , никто таким тут не будет заниматься

обычный переход специалиста

эм... шантаж?

это не шантаж, это условия контракта.

шантаж это ты мне что-то, а я тебя не убью... а тут - ты мне что-то, иначе я заберу все твои деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 платил ссыль искать лень ,но можеш поверить это так :bigwink:

он за свое спонсорство платил, за партнерство, но сейчас они уже не партнеры, а реклама на болиде далеко не полностью покрывает стоимость движков.

это к слову о Водафоне :D

я и говорю, 45, что о водафоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение рулей Хэма и Нико в деталях..

36af3f98454cdd87bf31b91d0b510709.jpg
0ee5faab31b3ab457a51999a971a73fd.jpg

622aa8857e01ba82505062f5bc103cac.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот победа настоящего АМГ

772579104.jpg

стыдитесь самозванцы из брякли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и говорю, 45, что о водафоне?

во первых не 45 ,а 46.8 и не евро а фунтов ,поэтому писать что мотор стоит 20 евро и тут же Водафон приплетать ,немного странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот победа настоящего АМГ

772579104.jpg

стыдитесь самозванцы из брякли

это сегодня? а что за гонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сегодня? а что за гонка?

24 часа Нюрбургринг - Нордшляйфе. Час назад закончилась, у СЛС 1 и 3 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 часа Нюрбургринг - Нордшляйфе. Час назад закончилась, у СЛС 1 и 3 место.

Отличная команда :good:

971526_10151675562814874_1527183567_n.jpg

182990_10151675562339874_1123079735_n.jpg :fig:

Во всей красе...

316244_10151675557079874_45417796_n.jpg

*и только навязчивая мелодия бригады лезет в голову*

945804_10151675555664874_1690221312_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение рулей Хэма и Нико в деталях..

36af3f98454cdd87bf31b91d0b510709.jpg

Что-то не видно разницы в колличестве кнопок и крутилок. У Хэма столько-же сколько у Нико, только шкалы прикрыты щитками, и цвет другой. А как-же слухи, что он чуть не в половину число кнопок и крутилок сократил :). По-моему только перекрасил кнопки (под маковский?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не видно разницы в колличестве кнопок и крутилок. У Хэма столько-же сколько у Нико, только шкалы прикрыты щитками, и цвет другой. А как-же слухи, что он чуть не в половину число кнопок и крутилок сократил :). По-моему только перекрасил кнопки (под маковский?).

он всего пару кнопок убрал, в следующем году будет с нуля делать себе руль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...