Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

а и вправду, смог бы?

ну там надо было еще питы делал,чуть раньше,как у Льюиса и тогда были бы большие шансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а и вправду, смог бы?

Это гадание на кофейной гуще:) Если с топливом было все в порядке, то возможно догнал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеки Стюарт: Льюис Хэмильтон способен извлечь максимум из любого болида, который он получает

05.04.2013 11:38

29745.jpg

Трёхкратный чемпион мира Формулы 1 Джеки Стюарт считает, что в нынешнем сезоне пилоту Mercedes Льюису Хэмильтону будет по силам побороться за титул.

«Да. Mercedes способна выигрывать гонки. Льюис способен извлечь максимум из любого болида, который он получает. Они определенно могут побороться за титул, но для этого им нужно идти в ногу с Red Bull и Ferrari в вопросе развития машины», - заявил Джеки Стюарт.

http://f-1.ru/n29745

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле-1 станет больше тестовФормула-1

04.04 18:04

8f287e4ec4ea191149bfd02ea26d4.jpeg

Фото James Moy Photography

В 2014 году участники Формулы-1 проведут дополнительную тестовую сессию для проверки новых двигателей, сообщает Autosport. В следующем сезоне командам придется сменить атмосферные V8 объемом 2,4 литра на турбированные «шестерки». Испытания этих моторов намечены на ближайшую зиму. Заместитель управляющего директора Renault Sport F1 Роб Уайт рассказал, что даты и продолжительность этих тестов пока не определены.

Минувшей зимой заводские команды Формулы-1 пытались добиться организации испытаний для двигателей по ходу сезона-2013, однако в итоге производители моторов отказались от этого предложения. «С нынешним графиком работы конюшни получат новые двигатели только в следующем году, – объяснил Уайт. – Возьмем, к примеру, октябрь. Если мы захотим устроить тесты в этом месяце, то нам придется строить моторы в сентябре. Сложность в том, что изготовление отдельных компонентов должно начаться за три месяца до этого».

«Разумеется, на тестах все захотят опробовать детали в гоночной конфигурации – а для этого уже к маю нам придется определить, какую именно модификацию двигателя получат наши клиенты, – добавил моторист Renault. – При этом в данный момент некоторые узлы все еще находятся на стадии проектирования».

Роб Уайт признал, что позднее начало тестов новых силовых агрегатов все же вызывает у него обеспокоенность. В то же время, наличие четырех клиентов в Формуле-1 позволит Renault максимально быстро получить необходимые данные о поведении мотора в гоночных условиях. По мнению британца, на дополнительной тестовой сессии команды не смогут поработать над улучшением темпа: вместо этого конюшням придется проверять функциональность новых двигателей и подбирать точные настройки.

Моторы Формулы-1 нового поколения построят Ferrari, Mercedes-Benz и Renault. В 2015 году к ним может присоединиться Honda.

В 2013 году участники чемпионата мира провели 12 тестовых дней. Годом ранее продолжительность испытательных заездов была на три дня больше.

http://motor.ru/news/2013/04/04/tests/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как утомляют такие длинные паузы, как раньше было хорошо, стандартный перерыв 2 недели опять гонга, и так до конца сезона, а сейчас то каждую неделю то 3 недели перерыв, почти месяц :newconfus: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: первые две гонки позволили здорово прочувствовать работу команды

5 апреля 2013 года, пятница. 13:02

Пилот "Мерседеса” Льюис Хэмилтон дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Китая.

"Я с нетерпением ожидаю прибытия в Китай на следующей неделе. Кажется, что с Гран-при Малайзии уже прошло так много времени. Мои первые две гонки с новой командой были отличным опытом. Каждый человек в "Мерседесе” дал мне понять, насколько желанным я являюсь в этой команде.

Мы начали этот сезон лучше, чем ожидали, финиш на третьем и пятом местах дал позитивные ощущения. Я знаю, что многое ещё предстоит сделать, поэтому мы продолжим упорно трудиться и развивать автомобиль. В этот уик-энд я посещу базу команды. Не могу дождаться, когда услышу, как продвигалось развитие болида в последние пару недель и какие обновления мы привезём в Китай”, — приводит слова Хэмилтона официальный пресс-релиз "Мерседеса”.

http://ua.championat.com/auto/news-1496937-khjemilton-pervye-dve-gonki-pozvolili-zdorovo-prochuvstvovat-rabotu-komandy.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а и вправду, смог бы?

Так догнать - это одно, а вот смог бы обогнать это совсем другой вопрос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британцы хвалят британцев.

Британцы хвалят только тех британцев, которые этого заслуживают. Это тебе не Шумахер с Феттелем, из которых комплименты льются друг на друга с частотой Попка дурак у каждого второго попугая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британцы хвалят только тех британцев, которые этого заслуживают.

С чего это ты так осведомлен кого и как хвалят британцы?

У них что, похвалы "более правильные".

Ты почитай старые энциклопедии в аглицком издании. Там Деймон Хилл на три головы круче Фанхио. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро на фразу "сегодня солнечно" будут отвечать "это вам не Шумахер, чтобы его притворно солнечным называть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это ты так осведомлен кого и как хвалят британцы?

У них что, похвалы "более правильные".

Ты почитай старые энциклопедии в аглицком издании. Там Деймон Хилл на три головы круче Фанхио. :haha:

британские ученые доказали что похвалы британцев самые правильные похвалы в мире :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это ты так осведомлен кого и как хвалят британцы?

У них что, похвалы "более правильные".

Ты почитай старые энциклопедии в аглицком издании. Там Деймон Хилл на три головы круче Фанхио. :haha:

Мне понравилось то, как Стюарт пишет о "любом" болиде, как-будто Лью ездил хоть раз на плохом. Уж заткнулись бы на фоне позорного приказа с мостика и не писали об уверенном лидировании в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось то, как Стюарт пишет о "любом" болиде, как-будто Лью ездил хоть раз на плохом. Уж заткнулись бы на фоне позорного приказа с мостика и не писали об уверенном лидировании в команде.

ему ближе к середине сезона предстоит познать Weдро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось то, как Стюарт пишет о "любом" болиде, как-будто Лью ездил хоть раз на плохом. Уж заткнулись бы на фоне позорного приказа с мостика и не писали об уверенном лидировании в команде.

А мне вот это место:

Льюис уже стал лидером команды, ведь он гораздо успешнее Нико

У них есть люди, которые, по мнению Льюиса, принесут команде пользу. Из McLaren в Mercedes переходит Пэдди Лоу, и я уверен, что этот шаг отчасти объясняется присутствием Льюиса в команде.

Так и фонтанирует Джекки! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарт - тот еще флюгер, камменты на 180° разворачивает запросто. Стоит Мерседесу оплошать - сразу вспомнит "Вот, я же еще в прошлом году говорил, ...." Но захвалил он Хэма просто до неприличия, и это после всего-то двух гонок, в которых Лью ничего выдающегося не показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и фонтанирует Джекки! :haha:

Возможно, он осведомлен о планах еще одного британца - Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это после всего-то двух гонок, в которых Лью ничего выдающегося не показал.

Ничего выдащегося ето Шумахер 2010-2012. А Хем нормально идет по графику освоения новой команды. Даже немного опережает его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хем нормально идет по графику освоения новой команды. Даже немного опережает его.

График не дашь почитать? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График не дашь почитать? :read:

поищи в английских енциклопедиях :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График не дашь почитать? :read:

Так а чего его читать? :) Вот смотри, Лью темп Лью в первых гонках, сначала 5-ое, потом третье, а следующее какое интересно, а? ;) Ну конечно же - первое! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а чего его читать? :) Вот смотри, Лью темп Лью в первых гонках, сначала 5-ое, потом третье, а следующее какое интересно, а? ;) Ну конечно же - первое! :D

Мне график интересен тем, чтобы узнать где там будет Росберг. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне график интересен тем, чтобы узнать где там будет Росберг. :bigwink:

Так Леший говорил то про график Лью, а у Нико свой ;) Надо "придумать" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Леший говорил то про график Лью, а у Нико свой ;) Надо "придумать" :D

У Лешего неправильный график. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Леший говорил то про график Лью, а у Нико свой ;) Надо "придумать" :D

У Лешего неправильный график. :)

А что Леший сменил свой ник на Антонио? :newconfus: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...