Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Интересно, почему это Росберг со своими 12 очками лучше Хэмильтона с 25 очками, и не надо Льюису выступать на уровне Нико, надо ездить лучше его, надеюсь он уже более-менее привык к болиду

Интересно, почему когда статистика в пользу Нико вы говорили что Майкл не хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно.

Тупо тормозить болид в квале? Можно передвинуть заменой шпоньки какой-нибудь или пломбу сорвать. Когда Льюис привозил всем 0,7 в квале знаешь я как бы мостиком это обосновать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему это Росберг со своими 12 очками лучше Хэмильтона с 25 очками, и не надо Льюису выступать на уровне Нико, надо ездить лучше его, надеюсь он уже более-менее привык к болиду

Ну больше очей только за счет того что ведро в первой гонке подсунули Нико, а во второй не дали обогнать Хэма.

А так да, мостик в последней гонке сделал уровень выступления Хэма на порядок лучше чем у Роса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо тормозить болид в квале? Можно передвинуть заменой шпоньки какаой-нибудь или пломбу сорвать. Rjulf Km.bc ghbdjpbk dctv 0,7 в квале знаешь я как бы мостиком это обосновать не могу.

А сколько было недоливов топлива и сознательных переливов? Сколько неправильных расчетов траффика и времени выезда из боксов? Эти факты многими не признаются, но способы влияния на ситуацию есть всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хунгароринг. В плане темпа в гонке это был пипец полный.

Во всех трех гонках с 2010 года? Тоесть если Ведро04 в Венгрии поедет хорошо, значит болид крут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех трех гонках с 2010 года? Тоесть если Ведро04 в Венгрии поедет хорошо, значит болид крут.

В трех не помню, надо искать. Но в 2012 Мерс был там уныл как никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему это Росберг со своими 12 очками лучше Хэмильтона с 25 очками, и не надо Льюису выступать на уровне Нико, надо ездить лучше его, надеюсь он уже более-менее привык к болиду

Равенство, как этап развития. Достигнет этого? будет уместен разговор о превосходстве

Пока оба раза в целом на фоне Росберга мне не очень понравились его выступления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он лучше Хэмилтона, то Шумахер как минимум не хуже последнего. Правда Баттон становится придорожным столбом, но это уже должно парить болел Баттона. Железная логика правда? :bleh:

Михаэль по достижениям лучше всех троих вместе взятых, им еще до него расти очень долго,

зачем сравнивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль по достижениям лучше всех троих вместе взятых, им еще до него расти очень долго,

зачем сравнивать?

Да я понимаю, что незачем. Такими рассуждениями можно и из Лиуцци чемпиона чемпионов сделать. Просто кому-то так удобнее. Это была ирония.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль по достижениям лучше всех троих вместе взятых, им еще до него расти очень долго,

зачем сравнивать?

По достижениям да.

По достижениям и Алонсо с Хэмилтоном расти до Феттеля, но мы же все знаем что к чему :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну больше очей только за счет того что ведро в первой гонке подсунули Нико, а во второй не дали обогнать Хэма.

А так да, мостик в последней гонке сделал уровень выступления Хэма на порядок лучше чем у Роса

Не все же Михаэлю драндулет подсовывать, пусть тоже попробует, как быть лучшим на самокате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему когда статистика в пользу Нико вы говорили что Майкл не хуже?

Вечный попрос яйца и курицы :). Статистика очков в прошлом сезоне, статистика технических отказов или статистика совместных финишей? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечный попрос яйца и курицы :). Статистика очков в прошлом сезоне, статистика технических отказов или статистика совместных финишей? :)

Естественно. На это всегда будет мнение как минимум двух строн:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же в Канаде. Я в плане его дополнительных скилов в квалификации. Мостик тут какбе не решает.

А вон ты о чём :). Ну в квале можно с мостика "тормозить" гонщика на прогревочном круге до тех пор пока он на 1 сек не успеет начать круг под флагом, а потом буркнуть в эфире "сори Майкл";)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечный попрос яйца и курицы :). Статистика очков в прошлом сезоне, статистика технических отказов или статистика совместных финишей? :)

Ну как бы в Австралии был технический отказ... а ты по каким параметрам в прошлом году считал?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы в Австралии был технический отказ... а ты по каким параметрам в прошлом году считал?))

Смотря какой нужен конечный вывод:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы в Австралии был технический отказ... а ты по каким параметрам в прошлом году считал?))

Да я уже давно не по каким не считаю, мне как бы незачем :) А по Австралии: так один раз- не Гондурас, (правда потом была Малайзия) но я бы ещё пару гонок подождал, прежде чем по этому сезону что-то глобальное говорить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вон ты о чём :). Ну в квале можно с мостика "тормозить" гонщика на прогревочном круге до тех пор пока он на 1 сек не успеет начать круг под флагом, а потом буркнуть в эфире "сори Майкл" ;)

Ну так это же Майкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это же Майкл.

Ну конечно! :) Для нынешних пилотов будут придуманы совершенно новые "финты", мерс в этом смысле изобретателен, в отличии от Мака, который пол сезона как-то твердил, что моторы горят от копеечной детали.:) Правда при каждом новом отказе добавлял нюансы в виде "мы проверили всю партию", потом "мы взяли деталь из новой партии".... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал. На каких трассах предыдущие болиды Мерса выступали хуже всего? Надо будет сравнить с нынешним.

В Малазии неочень раньше ехали,ну кроме 2010,но там повезло с погодой,а так за 2 года тока 2 очка за 10 места в Малазии,так что нынешний болид очень хорош по сравнению с предыдущими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мостик решит, так и поедет ;)

Мостик может решить, как приедет.

Как поедет с мостика решать сложно. Ну, разве что, на хэвирейне выпускать посуху :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему когда статистика в пользу Нико вы говорили что Майкл не хуже?

Может потому что при МШ Росбергу не отдавали приказов, подобных приказу на ГП Малазии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому что при МШ Росбергу не отдавали приказов, подобных приказу на ГП Малазии?

А как же Бельгия 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Бельгия 2011?

А что, там от таких указаний радио надрывалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Бельгия 2011?

Учитывая, что он (Росберг) и до упоминания о топливе после поседнего пита (да и перед ним) был медленнее в среднем на 0.8 сек, получил преемущество за счёт более раннего пита ~ 2 сек, снова отдал всё за 4 круга и ещё 5 кругов упирался в первом повороте чуть не до выноса напарника, а так-же то, что МШ команда угробила юбилейную гонку, не прикрутив колесо в квале? Не было там шансов и без приказа у НР сохранить позицию тем более учитывая типы резины. Но так, да - формально "сейв фул" прозвучало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...