Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Мерседес напечатал малайзийский позор в календаре :rofl:

И что дальше? Фотка класная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что дальше? Фотка класная!

Да ни что. Позорные моменты выставляют на показ, которые лучше закопать.

Не сомневался, что брендоглорам нравится КТ, радио-обгоны, вторикелы итп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни что. Позорные моменты выставляют на показ, которые лучше закопать.

Не сомневался, что брендоглорам нравится КТ, радио-обгоны, вторикелы итп.

Чесно не хочу опять обсуждать ситуацию малайзии, уже много было сказнно, каждый все равно останется при своих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни что. Позорные моменты выставляют на показ, которые лучше закопать.

Не сомневался, что брендоглорам нравится КТ, радио-обгоны, вторикелы итп.

А также баттхерт некоторых "поборников морали" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое Интервью Росса autosport-у об прогресcе

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал, что доминирование «Ред Булл» в этом сезоне не смущает его команду, а наоборот придает ей стимул лучше работать.

«Я бы не сказал, что нас это смущает. Это нас расстраивает, и конечно, «Ред Булл» очень быстр в данный момент. Но этот факт мотивирует нас, чтобы становиться лучше.

Похоже, в момент около Гран-при Бельгии они внесли изменения в болид. Наши же изменения болида, которые мы произвели, чтобы улучшить скорость в гонках, сделали нас медленнее в квалификационном режиме.

Мы пошли на компромисс, но «Ред Булл» является очень сильным ориентиром для всех в последние годы.

Тем не менее, мы прогрессируем. Я изучал некоторые прошлогодние данные, их очень сложно сравнивать с нынешними, потому что в прошлом году в квалификации мы могли использовать DRS на всем круге, однако в этом году на первом секторе в Японии мы были быстрее на 1,5 секунды. При этом у нас были практически такие же шины.

Так что мы можем быть довольны прогрессом, которого добились. Мы должны продолжать работать в том же направлении. Команда сделала большой шаг вперед в этом году, и мы должны сделать такой же большой шаг в следующем году. Надеюсь, мы сможем попробовать смутить наших конкурентов», – сказал Браун.

Также Росс рассказал, что прогресс, которого добился «Мерседес» в этом году, был достигнут, благодаря увеличению бюджета команды.

«Думаю, дополнительная поддержка со стороны производителя была важна. Мы очень осторожны, когда тратим деньги, но мы очень конкурентоспособны в этом отношении.

Дополнительные деньги позволили нам укрепить коллектив, получить возможность работать в аэродинамической трубе с 60-процентной моделью, чего у нас не было раньше, а также улучшить наши возможности.

Думаю, что мы достаточно мудро расходовали средства, и результаты этого можно увидеть на трассе, потому что большое всегда побеждает маленькое, если вы понимаете о чем я.

Если использовать деньги должным образом, то чем больше у вас их есть, тем быстрее вы будете. Однако деньги – это не единственный аспект, потому что их можно использовать плохо. Но если вы правильно их используете, то будете быстрее», – цитирует Брауна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Пирелли вряд ли. :)

Да Пирелли под машинами 2004го года, наверное, в первом же повороте разорвало бы в клочки, все 4 штуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Пирелли под машинами 2004го года, наверное, в первом же повороте разорвало бы в клочки, все 4 штуки.

они были бы неубиваемы :)машины тогда легче были из-за того, что были дозаправки и у машины не было люфта в 150кг между стартом и финишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое Интервью Росса autosport-у об прогресcе

Ну что, основныя мысль- концерн дал больше баблоса, пепелац вышел лучше. Про 1.5 сек он конечно слекга приврал (ну или брал только время Ро для сравнения), а так всё в принципе верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, основныя мысль- концерн дал больше баблоса, пепелац вышел лучше. Про 1.5 сек он конечно слекга приврал (ну или брал только время Ро для сравнения), а так всё в принципе верно.

А что ты хотел? РБ в год до 300 лямов в болид вкладывает. Или ты думаешь что быстрый болид с 80 лямами можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты хотел? РБ в год до 300 лямов в болид вкладывает. Или ты думаешь что быстрый болид с 80 лямами можно сделать?

В прошлом у мерса емнип было больше 160-ти. А вообще я рад что Росс сказал правду, а не стал нести пургу (как Лауда) что прогресс команды- это следствие замены Шуми Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом у мерса емнип было больше 160-ти. А вообще я рад что Росс сказал правду, а не стал нести пургу (как Лауда) что прогресс команды- это следствие замены Шуми Хэмом.

Новый вызов как для команды так и для пилота. Но конечно тут дело в другом, об чем я не раз расписывал в теме. Мерседес как команда формулы 1 сделала большой прогрес во всех всех аспектах... Второе место в КК, как кровь с носа, нужно Мерсу сейчас. И даже не вопрос та разница в 5 лямов между 3 и 2 место. А сам факт того, что они стали вторыми после доминатора РБ в 2013. Будет еще мотивировать и можно еще больше денег требовать, для команды на 2014 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они были бы неубиваемы :)машины тогда легче были из-за того, что были дозаправки и у машины не было люфта в 150кг между стартом и финишем.

Зато мощности прижима было намного больше Нагрузка на шины, как мне представляется, значительно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый вызов как для команды так и для пилота. Но конечно тут дело в другом, об чем я не раз расписывал в теме. Мерседес как команда формулы 1 сделала большой прогрес во всех аспектах... Второе место в КК, как кровь с носа, нужно Мерсу сейчас. И даже не вопрос та разница в 5 лямов между 3 и 2 место. А сам факт того, что они стали вторыми после доминатора РБ в 2013. Будет еще мотивировать и можно еще больше денег требовать, для команды на 2014 год.

Насчёт второго места- это да, хороший повод потребовать ещё денег, говоря концерну: видите,- деньги пошли впрок. Хотя, при той разнице в скорости команд "после РБ" что есть сейчас, разницу между итоговым 2-м и 4-м может определить не скорость болида, а пара случайностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Мерседес как команда формулы 1 сделала большой прогрес во всех аспектах...

Офигенный речевой оборот. Реально вводит в транс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенный речевой оборот. Реально вводит в транс.

А что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс об важности совмесной работы мотористов и инженеров шасси.

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун признал, что в 2014 году у заводских команд «Формулы-1» будет преимущество с точки зрения двигателей над частными конюшнями, так как производители будут стараться создавать моторы специально под требования принадлежащих им команд.

«Отделения «Мерседеса», работающие над двигателем и шасси будут работать вместе, как единая команда, чтобы добиться наилучшего результата при создании болида.

Мы будем изо всех сил помогать клиентским командам с точки зрения информации, но если честно, они не будут иметь серьезного права голоса. Мы разрабатываем решение для себя, поэтому остальным придется адаптироваться», – цитирует Брауна Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так?

Ну прочтите свою фразу сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прочтите свою фразу сами.

Прочитал. И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал. И?

Прочитал свою фразу?))

Да нет, тебе можно не понимать. Нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, основныя мысль- концерн дал больше баблоса, пепелац вышел лучше. Про 1.5 сек он конечно слекга приврал (ну или брал только время Ро для сравнения), а так всё в принципе верно.

Вы вроде перед возвращением вещали, что Шумахер нехреновый мотиватор.

Почему не замотивировал руководство на вложение денег? Его просчет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прочтите свою фразу сами.

боже мой, граммар наци в треде! Макс если что из Украины и думаю можно сделать ему скидку на то, что он немного не грамотно написал. ты на украинском и двух слов не свяжешь правильно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал. И?

.. только почему-то фраза волшебным образом изменилась. Даже в моей цитате. Странно.. ведь я этого не делал.. Ну да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боже мой, граммар наци в треде! Макс если что из Украины и думаю можно сделать ему скидку на то, что он немного не грамотно написал. ты на украинском и двух слов не свяжешь правильно :D

Правила форума читали? В части языка и т.д.? Да и это был не упрек, я наблюдение высказанное в шутливой форме. Я не хотел никого обидеть. Я по поводу чего я и на каком языке могу сказать - не вам судить. Хотя, возможно, по Украински я действительно не свяжу и пары слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...