Shurale Опубликовано 24.07.2013 06:56 А кто-нибудь знает сколько весят их шлемы? Судя по легкости в руках пилотов, они имеют очень малый вес, но вот какой?Окола 1250 грамм.http://www.formula1.com/inside_f1/safety/helmets_hans_clothing/7438.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 24.07.2013 09:27 Теперь шины еще и снимают отдельно... специальными камерами... настоящие звезды сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 24.07.2013 09:33 Теперь шины еще и снимают отдельно... специальными камерами... настоящие звезды сезона Правда толку мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 25.07.2013 08:05 А кто-нибудь знает сколько весят их шлемы? Судя по легкости в руках пилотов, они имеют очень малый вес, но вот какой? 1,2 кг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 25.07.2013 09:16 На этом картодроме только поул даст реальные шансы на победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 25.07.2013 10:08 Будет интересно посмотреть на Мерседес в 40-ка градусную жару... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 25.07.2013 10:15 Будет интересно посмотреть на Мерседес в 40-ка градусную жару...ничего интересного. Провал на старте и догонялки на последней трети. 6-10 место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 25.07.2013 11:45 носовой обтекатель обновили. пеликаний нос и закрылок новый на крыле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 25.07.2013 11:48 носовой обтекатель обновили. пеликаний нос и закрылок новый на крыле.Значит и днище новое будет. По крайней мере передняя часть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishka 555 Опубликовано 25.07.2013 11:59 Мерс пашет будь здоров !!!Помню здесь в феврале , местные сторожилы уверяли , что лучше и не мечтать о какой -либо доработки болида по ходу сезона . А про крыло вообще говорили , что три года с одиним и тем же ездим . И в этом будем с ним .Вот как приход Хэма повлиял ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.07.2013 12:05 Вот как приход Хэма повлиял )))Ото ж... У старших товарищей учится: днями и ночами у кульмана... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 25.07.2013 12:13 носовой обтекатель обновили. пеликаний нос и закрылок новый на крыле.Хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 25.07.2013 12:24 Ото ж... У старших товарищей учится: днями и ночами у кульмана...У них там накурено - топором не пробьешь!Хэм склонился над кульманом, поправляет чертеж... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 25.07.2013 13:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 25.07.2013 13:22 Битва стратегов. Что нужно знать о Гран-при Венгрии...«Мерседес» – фаворит в квалификации, «Лотус» и «Ред Булл» – в гонкеИз-за теплых фронтов, влияющих на погоду в Европе, Гран-при Венгрии может оказаться одним из самых жарких в нынешнем чемпионате. На выходных над «Хунгарорингом» воздух прогреется до 38-40 градусов по Цельсию, а трек – до 50 градусов. Погода станет важным фактором – некоторые из паддока предпочли бы несколько иной расклад, но есть и те, кому жара не помеха.Отличное выступление «Лотуса» в Германии дает понять, что жаркие температуры способствуют ее успехам на трассах. К тому же команда привезет некоторые новинки, испытанные во время тестов молодых пилотов (аэродинамические обновления и новую выхлопную систему). Однако чтобы Кими Райкконен наконец-то финишировал выше второй позиции, команде необходимо справиться с квалификацией, ведь в случае слабого выступления в субботу коллектив из Энстоуна рискует в гонке застрять в трафике.Лидер чемпионата мира Себастьян Феттель пока не побеждал на «Хунгароринге», хотя дважды стартовал с поула. Трасса в Венгрии подходит «Ред Булл» по многим показателям: здесь не столь важна максимальная скорость (которой, обычно, не хватает RB9), сколько разгонная динамика и прижимная сила – с этим у «быков» нет никаких проблем. Сам Феттель к тому же неплохо справляется с износом шин, а тот факт, что он – единственный пилот из лидеров чемпионата, оценивший новые покрышки на тестах в Сильверстоуне, возможно, стал еще одним козырем немца.Сам по себе трек в Венгрии, возможно, и не убийца шин, но в сочетании с жарой может плохо повлиять на покрышки «Пирелли». Добавив к этому боковые нагрузки, которым подвергается резина по ходу гонки, мы получим условия, в которых будет непросто гонщикам «Мерседеса». Если в команде смогли научить болид бережно работать с шинами с большим количеством топлива в жару и устранили проблемы с поворачиваемостью, на которую жаловались пилоты в Германии, то у Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона будут высокие шансы побороться за подиум и победу. В противном случае они смогут претендовать только на поул...http://www.sports.ru/automoto/151564151.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 25.07.2013 15:18 Еще одно доказательство, что АМГ всего-лишь завод по сборке моторов.На хрена им ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 25.07.2013 15:19 Очередной Гран При - Очередное обновление! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 25.07.2013 15:21 дырку у быков содрали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 25.07.2013 15:26 Мерс привез два варианта кожухов двигателя, один тот что в германии был, один новый. Плюс обновка переднего крыла. Жаль жара убьет покрышки и толку не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 25.07.2013 15:42 Мерс привез два варианта кожухов двигателя, один тот что в германии был, один новый. Плюс обновка переднего крыла. Жаль жара убьет покрышки и толку не будет.честно говоря, не вижу нового кожуха. один вроде в Канаде появился(компактный), а второй для жарких ГП.(уже в Малазии был) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 25.07.2013 16:05 заднее крыло тоже обновили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q1w2e3 Опубликовано 25.07.2013 16:11 Мерс привез два варианта кожухов двигателя, один тот что в германии был, один новый. Плюс обновка переднего крыла. Жаль жара убьет покрышки и толку не будет.печально... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 25.07.2013 16:25 это что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 25.07.2013 16:27 это что?обогреватели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 25.07.2013 16:29 пффф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах