Хомячище Опубликовано 16.05.2013 18:03 Да как не умеют? Они что первый год в Ф1. Мне кажется такой вариант с анализом на живой трассе самым лучшим и простым...Вспомните конец прошлого сезона, тогда только тем и занимались, что сравнивали. В итоге и Миша, и Росб были в .опе, оба ведра не ехали одинаково. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael6 Опубликовано 16.05.2013 18:23 поможет. но новая подвеска нивелирует эти преимущества Думаешь? Мне кажется им ничто не поможет.. а вот новая подвеска действительно все испортит.. тут ты прав)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 16.05.2013 19:16 совокупность качест,а не только мощностьЧто в итоге даёт команде эта совокупность качеств? (Опустим момент, что хвосту пелетона более, чем другим ещё важна и его стоимость.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 16.05.2013 19:42 Кстати, на форуме есть спецы утверждающие, что ф1 кладезь технологий для концерна что из этого дала ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVK Опубликовано 16.05.2013 20:00 Кстати, на форуме есть спецы утверждающие, что ф1 кладезь технологий для концерна что из этого дала ф1?Причем здесь s-class? Я надеюсь ты знаешь, что это не единственная модель у мерсов? Неужели не понятно, что Ф1 может дать технологии для AMG машин или для SLS например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 16.05.2013 20:15 Причем здесь s-class? Я надеюсь ты знаешь, что это не единственная модель у мерсов? Неужели не понятно, что Ф1 может дать технологии для AMG машин или для SLS например.Пожалуйста, AMG. Даже не технологии, просто упоминание ф1 на их сайте найди. Что до С-класса, это флагман, Мерс в этом классе несколько лет уступает прямым конкурентам. Что-то они не радуются росту продаж А и Б класса, сильно уступая в С и Е. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 16.05.2013 23:14 Тут собираются состав шин менять - жаль но это Мерсу не поможет. Мерс всё равно будет точить шины больше других + прожорливость Хэма до шин, с его манерой езды. Надо срочно искать причину прожорливости. Не верю что её не наши спецы Мерсов. Возможно просто причина кроется в чём-то таком, о чём лучше умолчать - например в двигателе и шасси, то есть вся конструкция никуда не годится, и они ничего уже с этим не могут поделать, и остаётся только кормить завтраками.А вообще я задумался - вот чем отличается балид того же Ред Була, от какой нибудь Маруси? Ничем. Та же газонокосилка, те же 4 колеса, тот же, или похожий двигл, почти те же спойлера с мелкими изменениями, те же пилоты, а может даже и лучше, если брать Веббера... И тут становится не понятно, отставание на круг, ато и на два. Хотя... Кто-то же должен быть последним.) Это я к размышлениям - почему Мерс так отстаёт? Хэм говорил о прошлой гонке, что машину тоскало и он ехал на пониженной скорости, чтобы не вылететь. Ну правильно - настроили тачку на нулёвую резину, и быстрый круг на квале готов, а если проехать на ней 2-4 круга, идёт износ и настройки не работают. Тем более, при плохом прижиме тачки к асфальту, тачку мотает, а асфальт как наждак - отсюда и повышенный износ у Мерсов. Надо увеличить прижим, и настраивать на полуизношенные шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 16.05.2013 23:51 Тут собираются состав шин менять - жаль но это Мерсу не поможет. Мерс всё равно будет точить шины больше других + прожорливость Хэма до шин, с его манерой езды. Надо срочно искать причину прожорливости. Не верю что её не наши спецы Мерсов. Возможно просто причина кроется в чём-то таком, о чём лучше умолчать - например в двигателе и шасси, то есть вся конструкция никуда не годится, и они ничего уже с этим не могут поделать, и остаётся только кормить завтраками.А вообще я задумался - вот чем отличается балид того же Ред Була, от какой нибудь Маруси? Ничем. Та же газонокосилка, те же 4 колеса, тот же, или похожий двигл, почти те же спойлера с мелкими изменениями, те же пилоты, а может даже и лучше, если брать Веббера... И тут становится не понятно, отставание на круг, ато и на два. Хотя... Кто-то же должен быть последним.) Это я к размышлениям - почему Мерс так отстаёт? Хэм говорил о прошлой гонке, что машину тоскало и он ехал на пониженной скорости, чтобы не вылететь. Ну правильно - настроили тачку на нулёвую резину, и быстрый круг на квале готов, а если проехать на ней 2-4 круга, идёт износ и настройки не работают. Тем более, при плохом прижиме тачки к асфальту, тачку мотает, а асфальт как наждак - отсюда и повышенный износ у Мерсов. Надо увеличить прижим, и настраивать на полуизношенные шины.Конечно знают, просто ждут 2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.05.2013 00:59 рекламу Мерса теперь и по Россиям в тему крутят, доставляет: Мерседес АМГ - спортивный гений в генах :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 17.05.2013 03:23 рекламу Мерса теперь и по Россиям в тему крутят, доставляет: Мерседес АМГ - спортивный гений в генах :rofl:Да в воскресенье хорошая реклама получилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 17.05.2013 05:21 рекламу Мерса теперь и по Россиям в тему крутят, доставляет: Мерседес АМГ - спортивный гений в генах :rofl:Не заговаривйтесь товарищ))Кто знает, что будет через год/пару лет с этой командой? Тем паче 2014 г. уже "завтра".Кто мог подумать в 2006 г., что Red Bull 6 титулов подряд возьмет хотя бы когда-нибудь? Таким аутсайдером ведь казалась команда.Никто!)У Mercedes'а, как у производителя, спортивный гений безусловно есть)Конечно тот факт, что от Mercedes'а в команде сейчас мотористы, движок и шильдик - удручает, но-с будем надееяться и на лучшее!)А ведь в 1954-1955 г.г. Mercedes просто в одну калитку вынес всех и вся. То, что они "сварганили" тогда выглядело инопланетным кораблем, на фоне которого прочие болиды, в буквальном смысле этого слова, выглядели, как "гаражные подделки". Понимаю, что та команда и то, что сейчас - земля и космос и с той командой нет ничего общего. Однако, надеюсь, что они придут к тому, что всю эту британсекую шайку уберут и команда будет под управлением немецких специалистов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.05.2013 06:59 Честно говоря, я не представляю, как это может быть, передние по конструкции боковин и составам из ряда этого года, а задние соответственно из модельного ряда прошлого года. Они же будут иметь разные рабочие окна температур, разную жёсткость боковин, разную долговечность в конце концов. Баланс болидов опять же очень сильно изменится. Тут либо что-то Гари недоговаривает, либо это изменение чётко под чью-то конструкцию подвески делается. Если одна- две команды "вдруг" резко выстрелят в Канаде, а остальные так же резко провалятся, в легитимности чемпиона этого года будут бооольшие сомнения .они все 4 шины сменят, но мерсам поможет то, что они сменят именно задние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 17.05.2013 07:13 они все 4 шины сменят, но мерсам поможет то, что они сменят именно задние.Уверен?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.05.2013 07:17 Уверен?)ну у мерсов разваливается именно задняя резина, поэтому да, им это должно помочь.А ведь в 1954-1955 г.г. Mercedes просто в одну калитку вынес всех и вся. То, что они "сварганили" тогда выглядело инопланетным кораблем, на фоне которого прочие болиды, в буквальном смысле этого слова, выглядели, как "гаражные подделки". Понимаю, что та команда и то, что сейчас - земля и космос и с той командой нет ничего общего. Однако, надеюсь, что они придут к тому, что всю эту британсекую шайку уберут и команда будет под управлением немецких специалистов.ну так эти болиды и были заводской разработкой против тогда еще гаражных поделок, там из конкурентов то была только Альфа Ромео... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.05.2013 07:33 они все 4 шины сменят, но мерсам поможет то, что они сменят именно задние.В том то и дело, что Гарри пишет что нетТеперь вопрос в том, что именно изменится, и какое влияние эти перемены окажут на расстановку сил? Пока в Pirelli не уточнили характер изменений, но многие считают, что они сохранят передние шины и изменят задние, а результат будет очень похож на ситуацию в 2012-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 17.05.2013 07:45 Проходят годы, меняются пилоты, вслед за пилотами происходит смена состава активно постящих в данную тему... И только тональность высказываний остается та же - вот сейчас, вот еще немного... Может резина подойдет, может погода, может безобгонное Монако даст Мерседесу шанс..Однако за 150 слишним гонок, на двоих, выстрелили лишь раз, когда совпало ВСЁ! По-моему Брауну и Ко и их поклонникам пора бы уже начать спрашивать с себя и надеятся на себя, иначе к случайной победе Росберга в 2012 добавится еще более случайная 1-2 победы за следующие пару лет. Да и то, не факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.05.2013 07:52 В том то и дело, что Гарри пишет что нетну в принципе логично, у новых шин совсем другая форма, а если поставить старые передние шины, то командам придется много работать на симуляторе для нивелирования проблем связанных с этим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.05.2013 07:59 ну в принципе логично, у новых шин совсем другая форма, а если поставить старые передние шины, то командам придется много работать на симуляторе для нивелирования проблем связанных с этим...Именно поэтому я и писал про бредовость большую сложность этого варианта,- на разной резине достигать и удерживать узкое температурное окно будет ещё сложнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.05.2013 08:50 В том то и дело, что Гарри пишет что нетон пишет ,что "многие считают " ,так что про нет и речи пока не идёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 17.05.2013 09:09 Лауда приветствует решение "Пирелли” внести изменения в составы покрышек17 мая 2013 года, пятница. 10:53Неисполнительный председатель совета директоров "Мерседеса" Ники Лауда приветствует решение "Пирелли” внести изменения в составы покрышек к Гран-при Канады."Это очень позитивные новости. И я говорю это как нейтральный наблюдатель, а не представитель "Мерседеса”. Никто более не понимает, что происходит, и больше нет настоящей борьбы на трассе, потому что все заняты тем, что следят за износом шин. Это не может называться соревнованием в скорости, когда побеждает самый медленный. Все просто надеются, что попадут в рабочее окно покрышек, и часто это лишь случайность”, — цитирует Лауду Osterreich.http://ua.championat.com/auto/news-1531841-lauda-privetstvuet-reshenie-pirelli-vnesti-izmenenija-v-sostavy-pokryshek.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.05.2013 09:10 Именно поэтому я и писал про бредовость большую сложность этого варианта,- на разной резине достигать и удерживать узкое температурное окно будет ещё сложнее.Передние шины проще сохранить в норме... на них почти не делают акцента, главная проблема всегда - задние шины... да и перегретые передние шины будут давать в худшем случае недостаточную поварачиваемость... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 17.05.2013 09:13 они все 4 шины сменят, но мерсам поможет то, что они сменят именно задние.Точно....задняя будет в норме, а новые передние W04 не сможет прогреть до рабочей температуры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.05.2013 09:17 он пишет ,что "многие считают " ,так что про нет и речи пока не идётДа понятно, что это только предположение. Но изменение геометрии передних шин, и соответственно переработка всей аэродинамики передней части болида выглядят ещё большим "бредом". Я вообще полагаю, что привильнее было- бы слегка подкорректировать составы в сторону долговечности и всё. Это возможно не уменьшит число питов, но позволит между ними ехать, а не тошнить. То, что протектор (при каких-то неясных условиях) слетает- это тоже не такая уж большая проблема, покрышка при этом не взрывается, для пилота опасности нет, ну а сход из-за прокола- такое и раньше было. Кардинально что-то менять посреди сезона (при отсутствии тестов) вот в этом намного большая опасность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 17.05.2013 09:18 Лауда приветствует решение "Пирелли” внести изменения в составы покрышек17 мая 2013 года, пятница. 10:53Неисполнительный председатель совета директоров "Мерседеса" Ники Лауда приветствует решение "Пирелли” внести изменения в составы покрышек к Гран-при Канады."Это очень позитивные новости. И я говорю это как нейтральный наблюдатель, а не представитель "Мерседеса”. Никто более не понимает, что происходит, и больше нет настоящей борьбы на трассе, потому что все заняты тем, что следят за износом шин. Это не может называться соревнованием в скорости, когда побеждает самый медленный.А вот тут надо подправить, ведь это он говорит уже как представитель Мерседеса... ВсеВ Мерседес просто надеются, что попадут в рабочее окно покрышек, и часто это лишь случайность” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 17.05.2013 09:20 Адриан Сутиль: Хэмильтон так и не подошел ко мне 17.05.2013 12:58 Пилот Force India Адриан Сутиль признался, что после его возвращения в Формулу 1 в сезоне 2013 Льюис Хэмильтон так и не подошел к нему.До начала 2012 года Хэмильтон и Сутиль считались хорошими друзьями, однако их отношения испортились после того, как Льюис отказался присутствовать на судебном заседании в качестве свидетеля по делу, в котором Адриан проходил в качестве обвиняемого в нападении на совладельца команды Lotus Эрика Люкса.«Меня часто спрашивают об отношениях с Льюисом Хэмильтоном. Они изменились, но я не из тех, кто при случае возникновения проблем меняет номер телефона. Льюис мне так и не позвонил, - заявил Сутиль в интервью Autosport. - Если он хочет поговорить, он может прийти ко мне, но он это так и не сделал».http://f-1.ru/n30333 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах