Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Да как не умеют? Они что первый год в Ф1. Мне кажется такой вариант с анализом на живой трассе самым лучшим и простым...

Вспомните конец прошлого сезона, тогда только тем и занимались, что сравнивали. В итоге и Миша, и Росб были в .опе, оба ведра не ехали одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поможет. но новая подвеска нивелирует эти преимущества :D

Думаешь? Мне кажется им ничто не поможет.. а вот новая подвеска действительно все испортит.. тут ты прав))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совокупность качест,а не только мощность

Что в итоге даёт команде эта совокупность качеств? (Опустим момент, что хвосту пелетона более, чем другим ещё важна и его стоимость.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на форуме есть спецы утверждающие, что ф1 кладезь технологий для концерна

что из этого дала ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на форуме есть спецы утверждающие, что ф1 кладезь технологий для концерна

что из этого дала ф1?

Причем здесь s-class? Я надеюсь ты знаешь, что это не единственная модель у мерсов? Неужели не понятно, что Ф1 может дать технологии для AMG машин или для SLS например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь s-class? Я надеюсь ты знаешь, что это не единственная модель у мерсов? Неужели не понятно, что Ф1 может дать технологии для AMG машин или для SLS например.

Пожалуйста, AMG. Даже не технологии, просто упоминание ф1 на их сайте найди. Что до С-класса, это флагман, Мерс в этом классе несколько лет уступает прямым конкурентам. Что-то они не радуются росту продаж А и Б класса, сильно уступая в С и Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут собираются состав шин менять - жаль но это Мерсу не поможет. Мерс всё равно будет точить шины больше других + прожорливость Хэма до шин, с его манерой езды. Надо срочно искать причину прожорливости. Не верю что её не наши спецы Мерсов. Возможно просто причина кроется в чём-то таком, о чём лучше умолчать - например в двигателе и шасси, то есть вся конструкция никуда не годится, и они ничего уже с этим не могут поделать, и остаётся только кормить завтраками.

А вообще я задумался - вот чем отличается балид того же Ред Була, от какой нибудь Маруси? Ничем. Та же газонокосилка, те же 4 колеса, тот же, или похожий двигл, почти те же спойлера с мелкими изменениями, те же пилоты, а может даже и лучше, если брать Веббера... И тут становится не понятно, отставание на круг, ато и на два. Хотя... Кто-то же должен быть последним.) Это я к размышлениям - почему Мерс так отстаёт? Хэм говорил о прошлой гонке, что машину тоскало и он ехал на пониженной скорости, чтобы не вылететь. Ну правильно - настроили тачку на нулёвую резину, и быстрый круг на квале готов, а если проехать на ней 2-4 круга, идёт износ и настройки не работают. Тем более, при плохом прижиме тачки к асфальту, тачку мотает, а асфальт как наждак - отсюда и повышенный износ у Мерсов. Надо увеличить прижим, и настраивать на полуизношенные шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут собираются состав шин менять - жаль но это Мерсу не поможет. Мерс всё равно будет точить шины больше других + прожорливость Хэма до шин, с его манерой езды. Надо срочно искать причину прожорливости. Не верю что её не наши спецы Мерсов. Возможно просто причина кроется в чём-то таком, о чём лучше умолчать - например в двигателе и шасси, то есть вся конструкция никуда не годится, и они ничего уже с этим не могут поделать, и остаётся только кормить завтраками.

А вообще я задумался - вот чем отличается балид того же Ред Була, от какой нибудь Маруси? Ничем. Та же газонокосилка, те же 4 колеса, тот же, или похожий двигл, почти те же спойлера с мелкими изменениями, те же пилоты, а может даже и лучше, если брать Веббера... И тут становится не понятно, отставание на круг, ато и на два. Хотя... Кто-то же должен быть последним.) Это я к размышлениям - почему Мерс так отстаёт? Хэм говорил о прошлой гонке, что машину тоскало и он ехал на пониженной скорости, чтобы не вылететь. Ну правильно - настроили тачку на нулёвую резину, и быстрый круг на квале готов, а если проехать на ней 2-4 круга, идёт износ и настройки не работают. Тем более, при плохом прижиме тачки к асфальту, тачку мотает, а асфальт как наждак - отсюда и повышенный износ у Мерсов. Надо увеличить прижим, и настраивать на полуизношенные шины.

Конечно знают, просто ждут 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекламу Мерса теперь и по Россиям в тему крутят, доставляет: Мерседес АМГ - спортивный гений в генах :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекламу Мерса теперь и по Россиям в тему крутят, доставляет: Мерседес АМГ - спортивный гений в генах :rofl:

Да в воскресенье хорошая реклама получилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекламу Мерса теперь и по Россиям в тему крутят, доставляет: Мерседес АМГ - спортивный гений в генах :rofl:

Не заговаривйтесь товарищ))

Кто знает, что будет через год/пару лет с этой командой? Тем паче 2014 г. уже "завтра".

Кто мог подумать в 2006 г., что Red Bull 6 титулов подряд возьмет хотя бы когда-нибудь? Таким аутсайдером ведь казалась команда.

Никто!)

У Mercedes'а, как у производителя, спортивный гений безусловно есть)

Конечно тот факт, что от Mercedes'а в команде сейчас мотористы, движок и шильдик - удручает, но-с будем надееяться и на лучшее!)

А ведь в 1954-1955 г.г. Mercedes просто в одну калитку вынес всех и вся. То, что они "сварганили" тогда выглядело инопланетным кораблем, на фоне которого прочие болиды, в буквальном смысле этого слова, выглядели, как "гаражные подделки". Понимаю, что та команда и то, что сейчас - земля и космос и с той командой нет ничего общего. Однако, надеюсь, что они придут к тому, что всю эту британсекую шайку уберут и команда будет под управлением немецких специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не представляю, как это может быть, передние по конструкции боковин и составам из ряда этого года, а задние соответственно из модельного ряда прошлого года. Они же будут иметь разные рабочие окна температур, разную жёсткость боковин, разную долговечность в конце концов. Баланс болидов опять же очень сильно изменится. Тут либо что-то Гари недоговаривает, либо это изменение чётко под чью-то конструкцию подвески делается. Если одна- две команды "вдруг" резко выстрелят в Канаде, а остальные так же резко провалятся, в легитимности чемпиона этого года будут бооольшие сомнения ;).

они все 4 шины сменят, но мерсам поможет то, что они сменят именно задние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они все 4 шины сменят, но мерсам поможет то, что они сменят именно задние.

Уверен?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен?)

ну у мерсов разваливается именно задняя резина, поэтому да, им это должно помочь.

А ведь в 1954-1955 г.г. Mercedes просто в одну калитку вынес всех и вся. То, что они "сварганили" тогда выглядело инопланетным кораблем, на фоне которого прочие болиды, в буквальном смысле этого слова, выглядели, как "гаражные подделки". Понимаю, что та команда и то, что сейчас - земля и космос и с той командой нет ничего общего. Однако, надеюсь, что они придут к тому, что всю эту британсекую шайку уберут и команда будет под управлением немецких специалистов.

ну так эти болиды и были заводской разработкой против тогда еще гаражных поделок, там из конкурентов то была только Альфа Ромео...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они все 4 шины сменят, но мерсам поможет то, что они сменят именно задние.

В том то и дело, что Гарри пишет что нет

Теперь вопрос в том, что именно изменится, и какое влияние эти перемены окажут на расстановку сил? Пока в Pirelli не уточнили характер изменений, но многие считают, что они сохранят передние шины и изменят задние, а результат будет очень похож на ситуацию в 2012-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходят годы, меняются пилоты, вслед за пилотами происходит смена состава активно постящих в данную тему... И только тональность высказываний остается та же - вот сейчас, вот еще немного... Может резина подойдет, может погода, может безобгонное Монако даст Мерседесу шанс..

Однако за 150 слишним гонок, на двоих, выстрелили лишь раз, когда совпало ВСЁ! По-моему Брауну и Ко и их поклонникам пора бы уже начать спрашивать с себя и надеятся на себя, иначе к случайной победе Росберга в 2012 добавится еще более случайная 1-2 победы за следующие пару лет. Да и то, не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что Гарри пишет что нет

ну в принципе логично, у новых шин совсем другая форма, а если поставить старые передние шины, то командам придется много работать на симуляторе для нивелирования проблем связанных с этим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в принципе логично, у новых шин совсем другая форма, а если поставить старые передние шины, то командам придется много работать на симуляторе для нивелирования проблем связанных с этим...

Именно поэтому я и писал про бредовость большую сложность этого варианта,- на разной резине достигать и удерживать узкое температурное окно будет ещё сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что Гарри пишет что нет

он пишет ,что "многие считают " ,так что про нет и речи пока не идёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда приветствует решение "Пирелли” внести изменения в составы покрышек

17 мая 2013 года, пятница. 10:53

Неисполнительный председатель совета директоров "Мерседеса" Ники Лауда приветствует решение "Пирелли” внести изменения в составы покрышек к Гран-при Канады.

"Это очень позитивные новости. И я говорю это как нейтральный наблюдатель, а не представитель "Мерседеса”. Никто более не понимает, что происходит, и больше нет настоящей борьбы на трассе, потому что все заняты тем, что следят за износом шин. Это не может называться соревнованием в скорости, когда побеждает самый медленный. Все просто надеются, что попадут в рабочее окно покрышек, и часто это лишь случайность”, — цитирует Лауду Osterreich.

http://ua.championat.com/auto/news-1531841-lauda-privetstvuet-reshenie-pirelli-vnesti-izmenenija-v-sostavy-pokryshek.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому я и писал про бредовость большую сложность этого варианта,- на разной резине достигать и удерживать узкое температурное окно будет ещё сложнее.

Передние шины проще сохранить в норме... на них почти не делают акцента, главная проблема всегда - задние шины... да и перегретые передние шины будут давать в худшем случае недостаточную поварачиваемость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они все 4 шины сменят, но мерсам поможет то, что они сменят именно задние.

Точно....задняя будет в норме, а новые передние W04 не сможет прогреть до рабочей температуры...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он пишет ,что "многие считают " ,так что про нет и речи пока не идёт

Да понятно, что это только предположение. Но изменение геометрии передних шин, и соответственно переработка всей аэродинамики передней части болида выглядят ещё большим "бредом". Я вообще полагаю, что привильнее было- бы слегка подкорректировать составы в сторону долговечности и всё. Это возможно не уменьшит число питов, но позволит между ними ехать, а не тошнить. То, что протектор (при каких-то неясных условиях) слетает- это тоже не такая уж большая проблема, покрышка при этом не взрывается, для пилота опасности нет, ну а сход из-за прокола- такое и раньше было. Кардинально что-то менять посреди сезона (при отсутствии тестов) вот в этом намного большая опасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда приветствует решение "Пирелли” внести изменения в составы покрышек

17 мая 2013 года, пятница. 10:53

Неисполнительный председатель совета директоров "Мерседеса" Ники Лауда приветствует решение "Пирелли” внести изменения в составы покрышек к Гран-при Канады.

"Это очень позитивные новости. И я говорю это как нейтральный наблюдатель, а не представитель "Мерседеса”. Никто более не понимает, что происходит, и больше нет настоящей борьбы на трассе, потому что все заняты тем, что следят за износом шин. Это не может называться соревнованием в скорости, когда побеждает самый медленный.

А вот тут надо подправить, ведь это он говорит уже как представитель Мерседеса... :)

ВсеВ Мерседес просто надеются, что попадут в рабочее окно покрышек, и часто это лишь случайность”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан Сутиль: Хэмильтон так и не подошел ко мне

17.05.2013 12:58

30333.jpg

Пилот Force India Адриан Сутиль признался, что после его возвращения в Формулу 1 в сезоне 2013 Льюис Хэмильтон так и не подошел к нему.

До начала 2012 года Хэмильтон и Сутиль считались хорошими друзьями, однако их отношения испортились после того, как Льюис отказался присутствовать на судебном заседании в качестве свидетеля по делу, в котором Адриан проходил в качестве обвиняемого в нападении на совладельца команды Lotus Эрика Люкса.

«Меня часто спрашивают об отношениях с Льюисом Хэмильтоном. Они изменились, но я не из тех, кто при случае возникновения проблем меняет номер телефона. Льюис мне так и не позвонил, - заявил Сутиль в интервью Autosport. - Если он хочет поговорить, он может прийти ко мне, но он это так и не сделал».

http://f-1.ru/n30333

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...