Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Я очень не уверен что если дадут дубовый бридж то Мерс полетит.

ну если не полетит то хотябы не будет проблем и будут стабильно бороться за 4-6 мето с лотусами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно Лотус против смены резины, где тогда они окажутся?(ИМХО)

Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport назвали причину превосходства нового болида команды Формулы-1 Lotus. Эта машина выиграла первый этап чемпионата мира в Австралии, позволив Кими Райкконену преодолеть дистанцию Гран-при с двумя пит-стопами. Основным соперникам финна пришлось менять резину три раза. Lotus E21 оказался особенно бережлив к покрышкам Pirelli из-за того, что итальянские шинники разрабатывали нынешнюю резину с учетом опыта команды из Энстоуна.

На протяжении 2012 года тестеры компании Pirelli Лукас ди Грасси и Хайме Альгерсуари испытывали покрышки на шасси Renault R30 – машина выступала в Гран-при в сезоне-2010. В результате специалисты Pirelli оптимизировали свою продукцию для работы с этим болидом. В настоящее время команда Renault, сконструировавшая R30, участвует в Формуле-1 под названием Lotus. При этом гоночный коллектив остался верен тем же принципам создания болида, что и три года назад: по свидетельствам специалистов, философия компоновки шасси и распределения баланса не претерпела изменений.

Когда участники Формулы-1 договаривались предоставить Pirelli один из болидов прошлых лет, они рассчитывали, что выбор автомобиля Renault не предоставит преимущества этой команде. Теперь мнение поменялось. Неназванный представитель конкурирующего коллектива заявил: «Мы недооценили возникший эффект. Похоже, нам придется лучше следить за этим в будущем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина всегда выстреливала в квале,мое имхо,что она тупо под квалу заточена эти 4 года и все

Точно прошлый год Монако 1 и 3 й Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес - самая стабильная команда за последние 4 года.

Мега проект обещающий быть таким ярким и триумфальным добрался до момента, когда комментаторы в эфире гонки выдают фразы типа :"кто еще не обгонял Мерседес", а пилот по тим радио сообщает что его обошла одна из самых медленных машин в пелетоне и фразу "я не могу ехать так медленно".

Руководство команды три года выдающее однотипные фразы что у нас куча изменений и мы нашли проблему наших неудач и знаем решение, как решение просто меняет фразы или как вариант лицо (Вольф взамен Брауна) выдающее эти же фразы.

Льюис, убежавший из Маков по понятным только ему причинам и может быть в первых гонках даже увидевший слабое сияние надежды что сделал правильно, ведь Мак не едет, а Мерседес вроде как набирает обороты, после Испании выглядел ооочень удрученным. Ну так ведь есть же почему, Маки слили старт сезона, но те немногие прошедшие этапы показывают их работу и старание идти вперед, небольшой прогресс но есть, а что в Мерседесе - стойкая стабильность : "Нужно понять, почему мы теряем эффективность в воскресенье днём, и найти способ прибавить" © Росс Браун и бла, бла, бла.

Есть правда за что сказать спасибо Мерседесу - за то, что позволили еще на три года вернуть Легенду в Ф1 (это конечно для болельщиков), подложив правда при этом "свинью" в виде "отличного болида", но пожалуй на этом похвалы стоит закончить и посочувствовать болельщикам Льюиса так отчаянно верящим в будущий прогресс команды (увидеть можно просто пройдя в его ветку на форуме) :) . Примерно такие же высказывания и кучи аналитических обзоров было и на заре команды.

Вот и имеем на 4-й год выступления все ту же стабильную команду. Жаль призы за стабильность не выдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что Мерс до сих пор не додумался до очевидного - откатить настройки в пользу гоночных. Собственно, Феррари и Лотус именно так и делают, Лотус больше, Феррари меньше. В итоге, они проигрывают в квале Фету и Мерсам, а потом рвут их в гонке (Фету как минимум навязывают борьбу). Может, если Мерс пожертвует квальной показухой со стартами с первого ряда, он таки как минимум сократит влияние деградации шин на ход гонки? И вместо того, чтобы откатываться с первых рядов, будет подниматься? Естественно, в Монако надо брать поул, но Монако - оно одно такое. А на тилькедромах и модернизированных старых автодромах из-за КЕРС и ДРС толку со старта впереди ноль, если квальный темп не подтверждается в гонке - обойдут легко и непринужденно. И очков в КК больше, и морально должно быть лучше - с 5-7 места на 3-4 по-любому приятнее, чем с 1-2 на 5-7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что Мерс до сих пор не додумался до очевидного - откатить настройки в пользу гоночных. Собственно, Феррари и Лотус именно так и делают, Лотус больше, Феррари меньше. В итоге, они проигрывают в квале Фету и Мерсам, а потом рвут их в гонке. Может, если Мерс пожертвует квальной показухой со стартами с первого ряда, он таки как минимум сократит влияние деградации шин на ход гонки? И вместо того, чтобы откатываться с первых рядов, будет подниматься? Естественно, в Монако надо брать поул, но Монако - оно одно такое. А на тилькедромах и модернизированных старых автодромах из-за КЕРС и ДРС толку со старта впереди ноль, если квальный темп не подтверждается в гонке - обойдут легко и непринужденно. И очков в КК больше, и морально должно быть лучше - с 5-7 места на 3-4 по-любому приятнее, чем с 1-2 на 5-7.

почему не догадался ?в прошлом году Росберг требовал у команды сместить настройки в пользу гоночных ,результат был удручающий .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, но мне кажется что Маки еще отыграются, команда может и умеет исправлять и модернизировать болид.... А вот мерс, 3 года говорят обратное, слив, слив, мы переходим на проект следующего года..... Подождем середины сезона и глянем на Хема, а Ро уже не привыкать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же проблема не в износе, а именно в работе подвески с шинами... иначе зачем Нико на 3 пита поехал и почему был сразу медленне на новом харде... т.е. Мерсы могут ехать на нем могут стабильно, но не быстро... а пример износа это именно Феррари, когда они сразу отжигали на новых комплектах, а потом резко теряли в скорости кругов через 10-12...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что Мерс до сих пор не додумался до очевидного - откатить настройки в пользу гоночных.

Вообще то Росберг говорил после квалы, что они настраивались в сторону гонки, поэтому удивился, оказавшись на поуле. А вдруг откатывать уже некуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю проблемы Мерса преувеличены. В конце концов, Росберг проехал точно на уровень 4й машины пелетона. Впереди никого лишнего. Ди Реста сзади? ну так ФИ часто кого-нибудь из сильных прессуют под конец. То ФИ, то Заубер, не суть важно.

Впечатление "полной катастрофы", повторяемое Поповым в гонке, вызвано реально крупным провалом отдельно взятого Хэмильтона. Ну так бывают и такие дни. Что тут теперь. А по Росбергу никакой катастрофы не видно - просто халявы не было, и машина проехала в свою силу, на не самой удачной для себя трассе причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же проблема не в износе, а именно в работе подвески с шинами... иначе зачем Нико на 3 пита поехал и почему был сразу медленне на новом харде... т.е. Мерсы могут ехать на нем могут стабильно, но не быстро... а пример износа это именно Феррари, когда они сразу отжигали на новых комплектах, а потом резко теряли в скорости кругов через 10-12...

А мне кажется что проблема все таки в износе, потому что Нико несколько раз переспрашивал по радио можно ему атаковать или нет, и еще 1 и 2 сектора Нико круг за кругом проезжал очень медленно, что лишний раз подтверждает что берег резину, ведь эти сектора скоростные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что проблема все таки в износе, потому что Нико несколько раз переспрашивал по радио можно ему атаковать или нет, и еще 1 и 2 сектора Нико круг за кругом проезжал очень медленно, что лишний раз подтверждает что берег резину, ведь эти сектора скоростные

Тогда я не понимаю, почему было не попытаться выжать больше темпа из машины, выбрав стратегию лидеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я не понимаю, почему было не попытаться выжать больше темпа из машины, выбрав стратегию лидеров?

Тогда возможно пришлось бы делать лишний пит-стоп. Возможно специально не атаковал на свежей резине, чтобы дольше ее сохранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю проблемы Мерса преувеличены. В конце концов, Росберг проехал точно на уровень 4й машины пелетона. Впереди никого лишнего. Ди Реста сзади? ну так ФИ часто кого-нибудь из сильных прессуют под конец. То ФИ, то Заубер, не суть важно.

Впечатление "полной катастрофы", повторяемое Поповым в гонке, вызвано реально крупным провалом отдельно взятого Хэмильтона. Ну так бывают и такие дни. Что тут теперь. А по Росбергу никакой катастрофы не видно - просто халявы не было, и машина проехала в свою силу, на не самой удачной для себя трассе причем.

Пардон, но катастрофа была - техштаб напрягал все свои силы для улучшения гоночного темпа и громогласно заявлял об этом перед гонкой. А гора возьми и роди мышь... И дело вовсе не в Хэме, который свои шансы в гонке изначально видел иллюзорными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я искренне рад,что Михаэль не выступает в этой команде. :)

Да и Формулу-1 я с каждой гонкой все с меньшим интересом смотрю.А что там смотреть?

Обгоны?

Пожалуйста,на тебе ДРС,на тебе 2 состава резиной.Бороться нельзя(!!),а то не доедешь до финиша.Эпические бои на протяжении 5-15 кругов остались в прошлом.Почему?Ответ - резина.

Пилоты едут в неполную силу(причем существенно снижая темп).Смысл этих покруговок?Почти Любой пилот в гонке может перебить время на круге сразу на 1-2-3 секунды?На рекорды круга стал меньше обращать внимания...

Кому интересно смотреть гонки,где все решает резина?

В Формуле-1 должен побеждать быстрейший пилот на лучшем болиде,а не "хранители резин". :cray:

Это не Формула-1...это черти что.

А кто у нас эту проблему первый заметил?Правильно,самый опытный и успешный пилот.Логично...

А мне кажется что проблема все таки в износе, потому что Нико несколько раз переспрашивал по радио можно ему атаковать или нет, и еще 1 и 2 сектора Нико круг за кругом проезжал очень медленно, что лишний раз подтверждает что берег резину, ведь эти сектора скоростные

Формула моей мечты...Атаковать или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь резина?

Просто Рос и ко тупо не справляются со своими обязанностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется дело в том, что Мерсы могли ехать в темпе лидеров но не долго, поэтому им приходилось идти на компромисс и снижать скорость в быстрых поворотах, был очень примечательный момент в гонке когда Ди Реста подъехал к Нико и ему об этом сказали по радио, то Нико сразу удалось взвинтить темп например на 1 секторе на 0,6-0,7 секунды, ведь это очень большая разница, но продолжалось это недолго круга 2-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется дело в том, что Мерсы могли ехать в темпе лидеров но не долго, поэтому им приходилось идти на компромисс и снижать скорость в быстрых поворотах, был очень примечательный момент в гонке когда Ди Реста подъехал к Нико и ему об этом сказали по радио, то Нико сразу удалось взвинтить темп например на 1 секторе на 0,6-0,7 секунды, ведь это очень большая разница, но продолжалось это недолго круга 2-3

а толку,если даже при этом лидеры ехали еще на секунду быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико далеко не середняк , нико приходиться постоянно следить за резиной , вспомни китай 2012 там было все в ажуре и он выйграл , после этого в гонке полный ....... резина сдыхает быстро , даже с такими проблемами в барсе нико приехал 6 и где люси ? в не очков , так что кто еще середняк нико или люси я бы сказал что люси середняк )

ответ на такой пост один - бугагага...

Оба они топ -пилоты, а не середняки. Дай Бог каждой команде таких середняков как Хэм и Нико, так что не надо трололо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а толку,если даже при этом лидеры ехали еще на секунду быстрее?

да я бы так не сказал, посмотрел покруговку Райконена и Росберга последние круги примерно одинаково шли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ на такой пост один - бугагага...

Оба они топ -пилоты, а не середняки. Дай Бог каждой команде таких середняков как Хэм и Нико, так что не надо трололо

Прости, а в чём по твоему мнению проявляется ТОПость пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да....это совсем не вяжется с супер-прижимом мерса истирающим из-за этого пирельки...

Ребятки: стирание резины и деградация(гранулирование) это разные вещи!!!!!!!! Деградация не означает стёртость рабочего слоя шины! Он, этот рабочий слой, может и не стереться вовсе, но если будут появляться гранулы(пузырьки) то резина не сможет равномерно прогреваться, что означает отсутствие нужного сцепления с трассой и в последствии снижение скорости болида. Где-то так.

Кстати да....это совсем не вяжется с супер-прижимом мерса истирающим из-за этого пирельки...

И при деградации прижим не причём. В данном всё зависит от шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется дело в том, что Мерсы могли ехать в темпе лидеров но не долго, ...

не могли, сразу со старта начали всех подряд пропускать...

проблема мерсов не в том, что машина жуёт резину,

а в том, что машина не умеет ехать с полным баком.

и когда к концу гонки баки опустели - форсиндия ничего с Росбергом сделать не смогла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могли, сразу со старта начали всех подряд пропускать...

проблема мерсов не в том, что машина жуёт резину,

а в том, что машина не умеет ехать с полным баком.

и когда к концу гонки баки опустели - форсиндия ничего с Росбергом сделать не смогла...

Тогда Мерсу нужно ратовать за возвращение дозаправок и всё будет в шоколаде )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и когда к концу гонки баки опустели - форсиндия ничего с Росбергом сделать не смогла...

Если взять разницу в квале на пустых баках, то ФИ вроде как должна была просто отстать в точку через пару тройку кругов. Мерс продолжает свои потуги ниочем. И если они не попадут на подиум в Монако боюсь на этом сезон борьбы для них закончится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...