Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Пересмотри последний круг, это и есть мастер класс, все как надо все очень четко.

Это ты про вопль в радиоэфире с паникой в голосе???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А баттонофилы наверное всё никак не могут себе доказать, что Баттон быстрее Хэма.

А он таки быстрее Льюиса 670:657

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про вопль в радиоэфире с паникой в голосе???

Какие вопль?? Ты о чем?? К чему вброс? Чем тебе Хэм так ненавистин что ты его фобишь ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок ты хочешь сказать что Нико был быстрее Хэма Китае?? НЕТ не был, квалу слил Хэму, гонку тоже.. ФАКТ. Да сход но до него темпе не было точка!

PS Только прошу без этих теорий заговоров про слив, которые выглядят как фантазии не более..

В Китае Хэм был быстр. Заслужено быстр. Но был бы он быстрее Нико, не имей тот серьезных проблем на борту, неизвестно. Хотя ИМХО, Китай остался бы за Льюисом. Но и Нико свой десяток-дюжину очков поимел бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие вопль?? Ты о чем?? К чему вброс? Чем тебе Хэм так ненавистин что ты его фобишь ???

Могу забрать назад слова, если не прав, тем более меня в этот момент отвлекал ребенок

Но мне показался крик с выраженной паникой в голосе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае Хэм был быстр. Заслужено быстр. Но был бы он быстрее Нико, не имей тот серьезных проблем на борту, неизвестно. Хотя ИМХО, Китай остался бы за Льюисом. Но и Нико свой десяток-дюжину очков поимел бы

Да я и не спорю что Нико в гонке хороши бы выступил если бы не траблы с подвескокой.. Но просто не понятна твоя позиции об том что команда наперенно сливает Нико в угоду Хэму.. Я уже говорил если так мыслить то это получается что тогоже Хэма Мак слива в конце прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По плану, в следующей гонке, нечётная машина без тех. проблем завершает гонку в районе 7-10 места.

Да и четная не сильно выше будет. За победу будут бороться Феттель, Райкконен и возможно Алонсо (в силу общей качественной прибавки Феррари, хотя трасса и не особо для них подходит). Для лучшего из Мерсов (ожидаемо - Льюиса) четвертое место уже будет хорошим результатом. Но потенциально ему могут дать бой Масса, Уэббер и даже Рома (который в том году в Бахрейне был весьма силен). И до кучи - непредсказуемая Форс Индия и потихоньку прогрессирующий Макларен. Уэбберу светит наказание в квале, и это повышает шансы Лью. В общем, ему придется бороться за 4-6 места, и в этой борьбе у него шансы быть выше прямых конкурентов неплохие. Но зацепить первую тройку - если только кто-то из них скосячит или еще какой форс-мажор. Ну а Нико, при текущем уровне "поддержки", светит место не выше 7-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он таки быстрее Льюиса 670:657

Т. е. статистику рулит, только если подтверждает твои сентенции. Если ж е статистика против твоего мнения, то - "смотрите гонки, и желательно не в повторе. а онлайн".

Да мы то знаем, что Дженс быстрее, да вот баттонофилы сомневаются и сами себе это постоянно доказывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На помощь шумафилам прилетели ещё и баттонофилы и усиленно фобят Хэма. То ли развлекаются так, то ли им за своих кумиров обидно. Ну с шумафилами понятно - не за кого болеть, они болеют "против". А баттонофилы наверное всё никак не могут себе доказать, что Баттон быстрее Хэма.

Что - для них всех свет клином на Льюисе сошёлся?

А еще, ты, видимо, очень долго читал форум :) А моему живому интересу к Лью ты радоваться должен, ибо он - живая душа и хороший пилот. Вот, к примеру, к Феттелю в ветку я- ни ногой: он мне скучен как гонщик и до тошноты противен, как человек (плоский, как уличная панель, говорил классик), и его имени я касаюсь только по крайнему принуждению и руками в медицинских перчатках. А баттономаны никому и ничего не доказывают - за них это делает Дженс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, ты, видимо, очень долго читал форум :) А моему живому интересу к Лью ты радоваться должен, ибо он - живая душа и хороший пилот. Вот, к примеру, к Феттелю в ветку я- ни ногой: он мне скучен как гонщик и до тошноты противен, как человек (плоский, как уличная панель, говорил классик), и его имени я касаюсь только по крайнему принуждению и руками в медицинских перчатках. А баттономаны никому и ничего не доказывают - за них это делает Дженс :)

Ну кроме тебя тут ещё другие баттономаны отметились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не спорю что Нико в гонке хороши бы выступил если бы не траблы с подвескокой.. Но просто не понятна твоя позиции об том что команда наперенно сливает Нико в угоду Хэму.. Я уже говорил если так мыслить то это получается что тогоже Хэма Мак слива в конце прошлого сезона.

Не обязательно намеренно. Что Нико, что Шумахера годом ранее. Мерс тянет одну машину, второй занимаются по остаточному принципу. Что и приводит к неплохому качеству работы с одной машиной и системным траблам с другой.

Я совершенно не фоблю Хэма. Он нужен Ф1, и нужен в борьбе за победы. Тут дело в другом. Если берете первого пилота - так не трепитесь про равенство. Статус первого пилота, когда чемпион становится напарником нечемпиона - для Ф1 норма, и обезьяньи ужимки про равный статус, "мы обсудим" и т.д. тут совершенно ни к чему. Только тогда не надо говорить о том, что Хэм порвал Росберга. Хэм его порвал по умолчанию, фактом того, что он - чемпион и звезда, а Нико по меркам Ф1 - "никто и звать никак", несмотря на все его усилия и успехи. Команда работает на своего лидера, на роль которого приглашен Льюис, и он естественно будет в большинстве случаев впереди напарника.

Может быть, Мерс наберет больше хороших кадров, или еще как-то подтянет уровень работы со второй машиной. Но пока всё очевидно - за прошлый год у Нико НОЛЬ технических сходов, за этот - в трех гонках два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 место в бахрейне будет для мерина хорошим результатом, всё таки мерин и ред булл очень сильны на этой трассе...

феррари и ред булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не передергивай, в тех постах речь идет о скорости машины, а не о рукожопых механиках и теории заговора. А скорость машины позволяла приехать с дублем. В этом году ничего такого даже близко не было. И с чем ты не согласен?

я не передергиваю. позже привел подробный разбор того, где были шансы Мерса на дубль после первого пит-стопа, когда Шумахер выехал за двумя МакЛаренами. потому и не согласен. будь внимателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оно. Но есть и другая сторона. Ему может не хватить мотивации чтобы дождаться чемпионского болида. Сейчас он еще во что-то верит, но впереди еще целый сезон. То, что он не станет чемпионом 2013 видно уже сейчас. А если в 2014 опять ничего не выйдет? 2015? Тачку допилят? Чего-ж они 3 года ее допилить не могли?

честно говоря, рассчитывать на титул 2013 - это за гранью. недавно говорили про попадание хоть в какие-то очки и лично я был к этому готов. еще может быть так, что скоро Мерс опять покатится вниз по ходу сезона, так что, этот первый сезон - действительно пристрелочный. А то я смотрю, у многих тут навалилось "головокруженье от успехов". Собственно, для Хэма 5-3-3 и успехом то назвать нельзя, однако, после пессимизма межсезонья - и то хлеб. На следующий год появится Лоу и в команде разберуться со стилем Хэма. Правда, конь в пальто - это новые движки, которые могут вывести Мерс в лидеры, а могут и в аутсайдеры. По поводу возможной потери мотивации - здесь, думаю, не все так трагично. Все таки, возраст у него еще не паркинсоновый. Тут, главное, чтобы виден был прогрес. Пусть не чемпионский уже на следующий год, но чтобы хоть какой-то прогрес был. Плохо, когда будет хуже, а в 15-м еще хуже. Правда, в таком случае он может после 15-го оказаться уже в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, оптимизм насчет Канады я тоже не разделяю. Победит, только потому что уже побеждал там не раз? Так он и в Китае побеждал два раза. В 11-м году победил в стиле вчерашнего Алонсо, с блеском, со множеством обгонов, догнал фаворита Феттеля (а это "в одну калитку" был год быков) и упаковал его за 8 кругов до финиша. Однако, уже вчера еле-еле удержал третье место. Просто, пока Мерс - это не МакЛарен, это ж очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не передергиваю. позже привел подробный разбор того, где были шансы Мерса на дубль после первого пит-стопа, когда Шумахер выехал за двумя МакЛаренами. потому и не согласен. будь внимателен.

Шумахер выехал позади, потому что шансы на дубль уже были пролюблены - он выехал позади из-за того, что криворукий механик копался с колесом, которое так и не смог прикрутить. Если бы не эта проблема, Шумахер выезжал впереди Баттона и всего в паре секунд позади Росберга. Так что, тут мог быть дубль, при том кто был бы победителем - тоже неочевидно. Но что было - то было, это если говорить о результате. А если о форме команды, то по скорости болидов Мерседес в прошлом сезоне на дубль вполне мог претендовать. В этом же - не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря, рассчитывать на титул 2013 - это за гранью. недавно говорили про попадание хоть в какие-то очки и лично я был к этому готов. еще может быть так, что скоро Мерс опять покатится вниз по ходу сезона, так что, этот первый сезон - действительно пристрелочный. А то я смотрю, у многих тут навалилось "головокруженье от успехов". Собственно, для Хэма 5-3-3 и успехом то назвать нельзя, однако, после пессимизма межсезонья - и то хлеб. На следующий год появится Лоу и в команде разберуться со стилем Хэма. Правда, конь в пальто - это новые движки, которые могут вывести Мерс в лидеры, а могут и в аутсайдеры. По поводу возможной потери мотивации - здесь, думаю, не все так трагично. Все таки, возраст у него еще не паркинсоновый. Тут, главное, чтобы виден был прогрес. Пусть не чемпионский уже на следующий год, но чтобы хоть какой-то прогрес был. Плохо, когда будет хуже, а в 15-м еще хуже. Правда, в таком случае он может после 15-го оказаться уже в другой команде.

Дельный пост. Без фобства кого-либо. По теме, я просто в мерс не верю как в "движущую силу". А по себе знаю, что нет ничего хуже 2го-3его места если оно повторяется из раза в раз. По мотивации это бъёт как серпом по я***м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, оптимизм насчет Канады я тоже не разделяю. Победит, только потому что уже побеждал там не раз? Так он и в Китае побеждал два раза. В 11-м году победил в стиле вчерашнего Алонсо, с блеском, со множеством обгонов, догнал фаворита Феттеля (а это "в одну калитку" был год быков) и упаковал его за 8 кругов до финиша. Однако, уже вчера еле-еле удержал третье место. Просто, пока Мерс - это не МакЛарен, это ж очевидно.

К счастью для Хэма, очевидно:) Мерседес взял два подиума, Макларен имеет лучшим результатом пятое место:)

Другое дело, что если смотреть динамику прошлого сезона, то во второй половине чемпионата Макларен и Мерседес поменяются ролями. Есть правда шанс, что Мерс не сольет бездарно вторую половину сезона, как в 2012, и более-менее уровень борьбы за подиум удержит. Но падение результатов есьма вероятно - если команда выпадет из борьбы за титул, все ресурсы уйдут на подготовку к сезону-14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот новые обещания...... Видимо пока за кулисами, Перелли активно мылят шею................

Ники Лауда: Начиная с Гран Испании ситуация с шинами измениться

15.04.2013 11:58

29852.jpg

Неисполнительный председатель совета директоров Mercedes Ники Лауда заявил, что к Гран При Испании Pirelli готовит новые составы шин.

«Мне известно, что у Pirelli есть план. Я могу сообщить хорошую новость – начиная с Гран Испании ситуация с шинами измениться. С гонки в Барселоне все должно быть лучше, - заявил Лауда в интервью RTL. - На данный момент в гонках слишком много путаницы, поэтому шины должны быть жестче и работать дольше».

http://f-1.ru/n29852

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер выехал позади, потому что шансы на дубль уже были пролюблены - он выехал позади из-за того, что криворукий механик копался с колесом, которое так и не смог прикрутить. Если бы не эта проблема, Шумахер выезжал впереди Баттона и всего в паре секунд позади Росберга. Так что, тут мог быть дубль, при том кто был бы победителем - тоже неочевидно. Но что было - то было, это если говорить о результате. А если о форме команды, то по скорости болидов Мерседес в прошлом сезоне на дубль вполне мог претендовать. В этом же - не мог.

я специально пересматривал вчера ту гонку для ответа на пост оппонента. Шумахер был на том злосчастном пите 4.5 сек, а выехал за Хэмом, который отставал от Баттона на 2.5 сек. В том году колеса за 2 сек не меняли (да и в этом еще не меняют так быстро). Так что, Если бы Шумахеру поменяли колесо за стандартные 3 сек, он бы выехал впереди Хэма, но уже позади Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот новые обещания...... Видимо пока за кулисами, Перелли активно мылят шею................

Ники Лауда: Начиная с Гран Испании ситуация с шинами измениться

15.04.2013 11:58

29852.jpg

Неисполнительный председатель совета директоров Mercedes Ники Лауда заявил, что к Гран При Испании Pirelli готовит новые составы шин.

«Мне известно, что у Pirelli есть план. Я могу сообщить хорошую новость – начиная с Гран Испании ситуация с шинами измениться. С гонки в Барселоне все должно быть лучше, - заявил Лауда в интервью RTL. - На данный момент в гонках слишком много путаницы, поэтому шины должны быть жестче и работать дольше».

http://f-1.ru/n29852

Если Лауда сможет из этой жвачки сделать нормальные шины - его можно будет уважать как человека вложившего свой вклад в Спорт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Перрели уйдет из Ф1, как истечет контракт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не спорю что Нико в гонке хороши бы выступил если бы не траблы с подвескокой.. Но просто не понятна твоя позиции об том что команда наперенно сливает Нико в угоду Хэму.. Я уже говорил если так мыслить то это получается что тогоже Хэма Мак слива в конце прошлого сезона.

Скажем так - это ПОКА это рабочая версия. Покажет будущее. Относительно ближайшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. статистику рулит, только если подтверждает твои сентенции. Если ж е статистика против твоего мнения, то - "смотрите гонки, и желательно не в повторе. а онлайн".

Да мы то знаем, что Дженс быстрее, да вот баттонофилы сомневаются и сами себе это постоянно доказывают.

Нет

Я это привел лишь для одного --- чтобы вы определились с одними принципами, по которому обсуждать пилота --- по Википедии или разбирая гонки. Согласен на любые, но чтобы они были единые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...