Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

если б дернулся больше, чем допускала эта резина, то было бы не доезжалово, а доходилово. пешком.

... а Феттель бы дернулся, и Перес дернулся .. и Халк

... пока вижу второго Росберга в лице Хэма .. в прошлой гонке Нико даже был лучше , забивать надо было на КТ , глядишь и сегодня бы повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь Росберг быстрее. Вон на прошлой гонке всей командой слезно умаляли не обгонять бедного Хэма. И на этом ГП в пятницу он Хэму полсекунды привозил.

А сколько он в четверг Хему привозил? А во вторник? Пора бы уже запомнить что квала обычно в суботу, а гонка в воскресенье :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь Росберг быстрее. И на этом ГП в пятницу он Хэму полсекунды привозил.

А во сне Росберг уже небось и Шумми по количеству титулов обогнал. Но реальность жестока.

Маки вон, если по пятницам считать, оба кубка в прошлом году взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну расскажи тогда как стабилизатор ломается...

я видел, что Хэм резко потерял темп в Корее12, я видел, что Ал показал хорошее время в к2 Монцы, а в к3 уже ехал на 2 сек хуже, никаких сначала 2 десятки, потом 3 и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь Росберг быстрее. Вон на прошлой гонке всей командой слезно умаляли не обгонять бедного Хэма. И на этом ГП в пятницу он Хэму полсекунды привозил.

Росберг был быстрее только в Малазии и то на 0.2с с круга максимум, и то только в гонке (Это самый большой успех в карьере Росберга, это ценится даже больше чем 3 года доминирования над Шумахером.).

а Хем порвал Росберга в Австралии на 0.5с и в Китае на 0.7с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не понравилось , по мне если Хэм постоянно держался в секунде от Кими (еще и подбитого) , значит ехал как минимум не медленнее, хотябы раз дернулся (обогнать)

Не мог он. Ему еле-еле удавалось удерживать болид на апексе. Шины просто сдохли. Нафига так издеваться над гонщиками?? Таким макаром в Ф1 и стремиться-то никто не будет. Ну кому интересна эта шинная стенография??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг был быстрее только в Малазии и то на 0.2с с круга максимум, и то только в гонке (Это самый большой успех в карьере Росберга, это ценится даже больше чем 3 года доминирования над Шумахером.).

а Хем порвал Росберга в Австралии на 0.5с и в Китае на 0.7с.

И то благодаря проблемам Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поискал ФВ, по прибыли цифры вполне сравнимы.

Лучше и у БМВ, и это без всякой ф1. И накой она Даймлеру?

А сколько он в четверг Хему привозил? А во вторник? Пора бы уже запомнить что квала обычно в суботу, а гонка в воскресенье :facepalm:

Привозил, а потом ему перебирали подвеску, да так перебрали что начал сливать Хэму и сошел в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... за столько гругов ??? хотябы разок изобразил

псы. ... еще чуть чуть и Феттель наказал бы ... так что Браун должен быть счастлив , подиум считай подарили ( с такой ездой :facepalm: )

... пришлось бы Катерхем козлить, крайним делать

... как то не очень было слышать перепуганные вопли в эфире " .. блю флэг, блю флэг .. " :facepalm: ... ехать надо было, а не орать

пришлось бы...наказал бы...бы...бы...бы

Езда сегодня была великолепной, боролся как тигр! Умница!

В ситуации с Феттелем - сделал всё идеально.

Команда очередной раз раздует - работают вообще без косяков. После Мака, это фантастика какая-то.

Вообщем всё гууд - 12 очков всего проигрываем. В Бахрейне бы тоже на подиум заехать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привозил, а потом ему перебирали подвеску, да так перебрали что начал сливать Хэму и сошел в гонке.

Теория заговора такая теория... А Кеннеди случайно не Хем заказал? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел, что Хэм резко потерял темп в Корее12, я видел, что Ал показал хорошее время в к2 Монцы, а в к3 уже ехал на 2 сек хуже, никаких сначала 2 десятки, потом 3 и т.д

Нико темп потерял тоже резко, но на вопрос ты не ответил...

И то благодаря проблемам Хема.

А проблемы в этой команде разрешено только Хему иметь...?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятная арифметика, ты только одну вещь забыл, ты сравниваешь времена разных гонщиков. Время Ро в этом году 1.34.861, 0.5 за счёт резины, итого получаем 1.35.361, в прошлом было 1. 35.121. Так что твои 0.137 сек преемущества (согласись, смешно говорить об улчшении на 0.144 % как об улучшении) становятся 0.24 сек проигрыша. Что тоже немного. Так что всё-же болид по сути не стал лучше. И как выяснилось на первой сухой и даже не горячей а просто тёплой гонке, не так уж сильно избавился от звания - пожирателя резины.

Вы сейчас кощунственную вещь сказали - что Льюис быстрее Росберга.

А сколько вы вообще рассчитывали снять с очень удачного прошлогоднего результата? Секунду-две? А жрёт из-за того, что тестировали-то по холоду.

Максималка есть, прижим тоже есть. Болид построен нормально с точки зрения конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог он. Ему еле-еле удавалось удерживать болид на апексе. Шины просто сдохли. Нафига так издеваться над гонщиками?? Таким макаром в Ф1 и стремиться-то никто не будет. Ну кому интересна эта шинная стенография??

.... :) ... через неделю глянем, может реально не мог :) .. . получается тогда что Киман его в "мешке" на подиум притащил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория заговора такая теория... А Кеннеди случайно не Хем заказал? :facepalm:

Наверно папег, Хэма в то время могло еще не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бэ Шумахер до своего схода уезжал от Баттона. В чём проблема была удержать второе место?

я ж говорю, в этой ветке много ирреальной информации :)

значит, по поводу "Как бэ Шумахер до своего схода уезжал от Баттона." - на восьмом круге между ними была секунда и Попов откомментировал, что разрыв с Баттоном сократился, на 9-м - 0.9 сек, на 10-м - 1.3, на 11-м - 1.7 и на 12-м - опять 1.3. В это время Шумахеру до Росберга было больше 4-х секунд. Вообще, Шумахер собрал за собой паровозик из Баттона, Хэма, Райка и Гросжана. На исходе 12-го круга Баттон поехал в боксы. На следующем круге в боксы поехал и Шумахер и только за один этот лишний круг разрыв с Росбергом увеличился до 6.8 сек. После замены резины Шумахер выехал уже даже не за Баттоном, а еще и Хэмилтона пропустил. Баттон же был на момент выезда из пит-лейн впереди на более чем 2 сек. Да-да, я помню про неприкрученное колесо. Однако, Шумахер по пит-лейну ехал положенные предельные 60 км\ч и никак не медленнее, после пересечения линии нажал на газ как положено и именно в этот момент его обходил Хэмилтон. За Хэмом он держался пол-круга, отбиваясь от нависающего Уэббера целых пол-круга, а потом резко замедлился перед поворотом. Ты пересмотри, если чё :)

Так что, никакого "уезжал от Баттона" и в помине не было. Было так, что после первой волны пит-стопов он ехал уже, кроме Росберга, еще и позади обоих МакЛаренов. Откуда ж тогда "дубль в Китае"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а Феттель бы дернулся, и Перес дернулся .. и Халк

... пока вижу второго Росберга в лице Хэма .. в прошлой гонке Нико даже был лучше , забивать надо было на КТ , глядишь и сегодня бы повезло

Вы же сами видели, что ресурса шин еле хватило доехать и не пустить Феттеля. Какие уже обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше и у БМВ, и это без всякой ф1. И накой она Даймлеру?

Следуя вашей логике: Накой участвовать в Ф1 - МакЛаренам? Форс Индии? Уильямсам? Кэйтеремам? Марусям?

P.S. Каждая компания имеет свои (иногда стратегические, иногда тактические) цели. И не всегда они приводят к финансовой выгоде напрямую... иногда это имиджевая составляющая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришлось бы...наказал бы...бы...бы...бы

Езда сегодня была великолепной, боролся как тигр! Умница!

В ситуации с Феттелем - сделал всё идеально.

Команда очередной раз раздует - работают вообще без косяков. После Мака, это фантастика какая-то.

Вообщем всё гууд - 12 очков всего проигрываем. В Бахрейне бы тоже на подиум заехать!

.... если бы Маки были на уровне прошлого года , рпишлось бы подвинутся , и не факт что вверх

... Росберг получается сам косячит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь Росберг быстрее. Вон на прошлой гонке всей командой слезно умаляли не обгонять бедного Хэма. И на этом ГП в пятницу он Хэму полсекунды привозил.

В ПЯТНИЦУ!!! Ахахахахахахахахаххаах)))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Росберг получается сам косячит ?

Он попал в замкнутый круг, Хэму пофиг на позицию относительно его, а репутации Ро это важно, он гоняетя с тем кто не гоняется, и пока выглядит бостойстно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... если бы Маки были на уровне прошлого года , рпишлось бы подвинутся , и не факт что вверх

... Росберг получается сам косячит ?

Маки, это Маки - давно ничего не выигрывали и просвета не видно...

А я разве говорю, что Росберг косячит?

Бригада механиков вместе с Льюисом, пока очень хорошо справляется со своей работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следуя вашей логике: Накой участвовать в Ф1 - МакЛаренам? Форс Индии? Уильямсам? Кэйтеремам? Марусям?

P.S. Каждая компания имеет свои (иногда стратегические, иногда тактические) цели. И не всегда они приводят к финансовой выгоде напрямую... иногда это имиджевая составляющая...

Они прямые конкуренты Даймлера?

Вот объясни какая выгода в, аж ПЯТИ рекламных роликах, за 3 года, с пилотами Мерса ф1? И какая выгода от СЕМИ тех.проблем Шумахера, в семи ГП? Покупайте наши не надежные ведра?

И все это удовольствие в 200 млн евро в год, дороже антирекламы не придумаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же сами видели, что ресурса шин еле хватило доехать и не пустить Феттеля. Какие уже обгоны.

... да не вопрос , шины конечно такие какие они есть, но они у всех одинаковые

псы. ... хотя может кто и научился уже как арбузы накалывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он гоняетя с тем кто не гоняется, и пока выглядит бостойстно.

Долго вчитывалась в смысл... что значит выглядеть достойно на фоне того, кто не гоняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго вчитывалась в смысл... что значит выглядеть достойно на фоне того, кто не гоняется?

У Хэма пока серьезны претензии к машине, ни Лоу ни Лепхем пока их не решают, и получается Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...