Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Зачем всех? Мартина и Майкла будет достаточно.

ну Мартина то однозначно ,Сэм -под вопросом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Мартина то ,однозначно ,Сэм -под вопросом :D

А то, кого-то же ведь и за главного оставить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28-ая уже обогнала 27-ую по скорости :D Во второй сессии в прошлом году на 2 десятых медленнее, чем щас :newconfus: :D :D :D

Это нынешние шины. Быстрее едут, быстрее умирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это не фонарь, то так оно и будет. и все остальные наши "руководители" резко переобуются в словах и будут говорить насчет перспектив 28-й совершенно противоположное тому, что мы слышали все последние три недели.

Не будут.

Там похоже некислый такой срачег в руководстве, раз Рон слил инфу в прессу.

Уитмарш подписался за инженеров.

Вот только этого и не хватало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если припрут в Испанию 27-ю ,надо всех разгонять нафег

очень надеюсь на это, думаю она то как раз может за подиумы бороться при грамотной доводке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нынешние шины. Быстрее едут, быстрее умирают.

они ещё и тяжелее на 2 кг ,так что не факт ,что отстающая на пол года 27-я на них быстро поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то, что существует ли возможность ехать на медиуме до 52-53 круга, чтобы минимизировать отрезок на софте и чтобы он был максимально эффективным?

если всё равно идти на 3 пит-стопа - наверное легко можно так сделать, по 17-18 кругов, не исключаю что Феттель повторит пит на предпоследнем круге

если пытаться сделать два - вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будут.

Там похоже некислый такой срачег в руководстве, раз Рон слил инфу в прессу.

Уитмарш подписался за инженеров.

Вот только этого и не хватало...

А собственно слив в прессу можно увидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень надеюсь на это, думаю она то как раз может за подиумы бороться при грамотной доводке

Согласен.

Зря Уитмарш упёрся.

Плохая ситуация нарисовалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будут.

Там похоже некислый такой срачег в руководстве, раз Рон слил инфу в прессу.

Уитмарш подписался за инженеров.

Вот только этого и не хватало...

"Уитмарш подписался за инженеров" - это такая фигура речи? Сарказм? Юмор в шаббат? Наш Мартин - это послушное дитя Рона. Что папа скажет, то сын и повторит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем всех? Мартина и Майкла будет достаточно.

Майкла до кучи?) Новая подвеска - явно не его идея, слишком у него незначительная должность для принятия подобных решений.

Если кто и должен взять ответственность на себя, за слив сезона, то это Мартин.

Но я считаю, что нужно еще пытаться, посмотрите как лидеры меняются, не все подряд Себ собирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 9-е место в КК будет означать возвращение Рона, то я не против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, они могли бы привезти и 27, и 28 в Китай, как раз сравнили бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если всё равно идти на 3 пит-стопа - наверное легко можно так сделать, по 17-18 кругов, не исключаю что Феттель повторит пит на предпоследнем круге

если пытаться сделать два - вряд ли

Два пита протсто никак не получается. Это надо ехать на софте кругов 10, чтобы потом по 23 на медиуме. И это заправленными вначале в борьбе на трассе с обгонами и защитой позиции. Не получается два, будет три. Как бы у кого четыре не получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Зря Уитмарш упёрся.

Плохая ситуация нарисовалась.

За подиум и на этой уже колымаге боролись. Остальные-то стоят и ждут, пока Мак привезёт старый болид, не совершенствуют машины, чтоб сразу проигрывать начать. Наши конструкторы уже полгода назад не видели, как машину улучшить. сейчас прозрели думаете? да ещё и под новые шины её подгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 9-е место в КК будет означать возвращение Рона, то я не против

Да наше минимум пятое будет, при самых худших раскладах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно слив в прессу можно увидеть?

Файнэншиал Таймс от 11 апреля (виноват, проворонил, не посмотрел один из своих "капканов")

Статья Роджера Бэйрда в рубрике "Специальный репортаж".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень надеюсь на это, думаю она то как раз может за подиумы бороться при грамотной доводке

без малейшей обкатки? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два пита протсто никак не получается. Это надо ехать на софте кругов 10, чтобы потом по 23 на медиуме. И это заправленными вначале в борьбе на трассе с обгонами и защитой позиции. Не получается два, будет три. Как бы у кого четыре не получилось

Два пита - это я скорее про М в начале, про Баттона, я думаю он попробует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два пита протсто никак не получается. Это надо ехать на софте кругов 10, чтобы потом по 23 на медиуме. И это заправленными вначале в борьбе на трассе с обгонами и защитой позиции. Не получается два, будет три. Как бы у кого четыре не получилось

И мы и Фет на медиуме стартовать будем. Так что софт оставляем на финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкла до кучи?) Новая подвеска - явно не его идея, слишком у него незначительная должность для принятия подобных решений.

Если кто и должен взять ответственность на себя, за слив сезона, то это Мартин.

Но я считаю, что нужно еще пытаться, посмотрите как лидеры меняются, не все подряд Себ собирает.

Лидеры то меняются, толькое где среди этих сменяющих друг друга лидеров гонщики МакЛарен? Того же Переса совсем не видно и не слышно. А лидер Баттон рад уже тому, что восьмой. Что ж тут смотреть? Картина маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мы и Фет на медиуме стартовать будем. Так что софт оставляем на финиш.

Вот хочется, чтобы Баттон приехал повыше, а Фет пониже, но блин, одно другому противоречит, тактики -то одинаковые, завтра мы в одной упряжке. Только со значительно более быстрым болидом у немца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уитмарш подписался за инженеров" - это такая фигура речи? Сарказм? Юмор в шаббат? Наш Мартин - это послушное дитя Рона. Что папа скажет, то сын и повторит.

Не так всё просто там, поверь на слово.

У них бывали серъёзные разногласия.

Но не такие, как сейчас похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидеры то меняются, толькое где среди этих сменяющих друг друга лидеров гонщики МакЛарен? Того же Переса совсем не видно и не слышно. А лидер Баттон рад уже тому, что восьмой. Что ж тут смотреть? Картина маслом.

Ну а вдруг допилят-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мы и Фет на медиуме стартовать будем. Так что софт оставляем на финиш.

Могут софт поставить и в серединке, так как софт в конце как научил Сутил - это большая вероятность большого слива в концовке, сколько он продержится трудно рассчитать, промажешь и всё, а в серединке, на первом пите, безопаснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...