Вован America Опубликовано 12.04.2013 09:47 Хембри по резине: Софт на 1.5 с быстрее, но деградирует мгновенно. Медиум протянет 20. при 0.2 десятки падения темпа с круга.Если они сделали квалификационную резину, живущую нормально лишь один-два круга, то может быть надо было и правила поменять, чтобы стартовать не обязательно на том комплекте, на котором делали БК в третьем сегменте квалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.04.2013 09:48 Дженс уже откровенно стебетсяНе думаю, что в этот уик-энд мы будем бороться с лидерами, но с кем-то бороться точно будем, – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.04.2013 09:50 Я не устаю говорить - Майкл - главный претендент на место Уитмарша.Нагловат, не уходит в общий космос, наподобие Мартина. Ему бы техдира хорошего, и вот тебе новый Хорнер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.04.2013 09:52 ну пару раз в месяц выступал, вот например последний месяц в Макеhttp://www.f1news.ru...11/person/lowe/Особенно прикольно сейчас выглядит его интервью с названием "Мы будем скучать по Льюису". Он подумал и решил, что лучше не надо скучать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.04.2013 09:53 пишуть что всё вроде работает ,а в Испании всех парвём http://#.#.#/news/id/4445 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.04.2013 09:55 пишуть что всё вроде работает ,а в Испании всех парвём http://#.#.#/news/id/4445Дженса почитай, ему я больше верю«Пока мы не можем точно сказать, сделали ли новинки, которые мы привезли в Китай, наш болид лучше. Возможно, обновления не позволят нам сделать такой большой шаг вперед, как мы ожидали – у нас еще есть проблемы с машиной – но ощущения от болида стали немного лучше.В последние несколько недель мы изо всех сил работали, чтобы привезти в Китай новинки, что здорово. Сегодня мы полностью концентрировались на том, чтобы испытать эти новые детали. Теперь нам нужно изучить полученные данные – нужно будет серьезно потрудиться.Думаю, в гонке мы будем много использовать основной тип шин. Опциональная резина совершенно изменяет поведение машины. На одном круге она обеспечивает гораздо больше сцепления, но затем на каждом круге ты начинаешь терять время.Прокол колеса на свободных заездах у меня произошел, когда я уже решил заехать в боксы. В зоне торможения в 14-м повороте я заблокировал переднее левое колесо, и произошел прокол – в нем была дыра. Хорошо, что это произошло в повороте прямо перед въездом на пит-лейн.Не думаю, что в этот уик-энд мы будем бороться с лидерами, но с кем-то бороться точно будем», – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена»хотя покруговки не так плохи, как его настроение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.04.2013 09:55 даешь прошлогоднюю машину! Хотя по временам практик все улучшились на новых шасси...Да куда теперь прошлогоднюю.. Сказали ж на днях, что мол прошлогодняя в прошлом же году достигла пика развития, поэтому решили все переделать.. Правда, удивились потом, что никто больше в паддоке так не поступил, хотя у них тоже все достигли пика развития (вроде это опусы Нила). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.04.2013 09:58 пишуть что всё вроде работает ,а в Испании всех парвём http://#.#.#/news/id/4445Понятно, что это практики, но Перес смотрелся просто жалко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ome Опубликовано 12.04.2013 10:00 не пойму я до сих пор - Перес дарование али в прошлом сезоне машинка была самовознее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.04.2013 10:01 Понятно, что это практики, но Перес смотрелся просто жалко.да ...дико льёт Баттону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.04.2013 10:03 Дженса почитай, ему я больше верюхотя покруговки не так плохи, как его настроениеШифруемся всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.04.2013 10:04 не пойму я до сих пор - Перес дарование али в прошлом сезоне машинка была самовознее?да кто сейчас разберёт ,по нынешним реалиям ,Масса и Росберг вот монстры пилотажа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.04.2013 10:04 Шифруемся всё.на тестах тоже шифровались ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 12.04.2013 10:06 да кто сейчас разберёт ,по нынешним реалиям ,Масса и Росберг вот монстры пилотажа Шумахера(он Росба в прошлом порвал) не забывай, 8 титул был бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.04.2013 10:10 поклонникам перелле посвещается«Настолько же плохая ситуация с шинами была на зимних тестах. Мягкая резина экстремально изнашивается. Если в квалификации на ней можно показать время в 1минуту 35 секунд, то в гонке после восьми кругов твое время будет 1 минута 48 секунд. Это большая разница. Мы медленнее машин GP2 примерно на 5 секунд», – цитирует Баттона Sky Sports. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.04.2013 10:10 да кто сейчас разберёт ,по нынешним реалиям ,Масса и Росберг вот монстры пилотажа А Росберг чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.04.2013 10:11 А Росберг чего?ну рвёт Хэмильтона ,на раз ,я даже начал подумывать не на того Мак годы потратил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.04.2013 10:13 А Росберг чего?Так по 7 десяток с круга лучшему пилоту везёт. И Масяня так же со своим лучшим разбирается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 12.04.2013 10:13 ну рвёт Хэмильтона ,на раз ,я даже начал подумывать не на того Мак годы потратилЧто-то не заметно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.04.2013 10:14 хотя покруговки не так плохи, как его настроениеЗначит всё будет более менее. Когда Дженсон в пятницу нудит, что всё пропало - жди неплохой гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 12.04.2013 10:17 Теоритически, если не выезжать в Ку3, стартовать на свежем Медиуме, можно попробовать в 2 пита уложиться.Можно и в Ку3 заехать, а там поставить Медиум и не выехать из боксов, или просто прикатать круг по траектории.не дай то бог, а куда Госса дели, он с объявления о новой должности не проронил ни словаГосс на хлебе и воде пилит напильником ведро, а попутно сидит на хедхантере.А я вот судя по интонациям в интервью Дженсона понял, что машина как была ведром, так ведром и осталась. Что едет она, хоть и в 10-ке, это не решение проблемы, а усилие пилота и заплатки судорожно клепаемые на болид. Но сама проблема либо не понимаема командой, либо просто настолько глобальна, что в Маке нет руководителя с такой потенцией, что скажет: "Да, у нас ведро. 5-8 гонок псу под хвост. Вероятнее всего 50% концепции болида будет пересмотрено, и скорее всего мы выкатим новую версию болида лишь к Великобритании или Германии."Вместо этого нам предлагается: "Мы уже поняли в чем проблема" "Мы знаем пути решения" "Инженеры подготовили ряд технических новинок" "Ситуация вселяет оптимизм"Контракты они сейчас что ли подписывают важные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.04.2013 10:18 Так по 7 десяток с круга лучшему пилоту везёт. И Масяня так же со своим лучшим разбирается.офф-топ - на быстром круге Хэм вез лучшему зеленому времени Росберга после первого сектора. на втором уперся в Хюлька и на отсечке уже сливал пол-секи. после этого не было больше быстрых кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.04.2013 10:19 Можно и в Ку3 заехать, а там поставить Медиум и не выехать из боксов, или просто прикатать круг по траектории.я как раз об этом, то, что Дженс в ку3 будет, я не сомневаюсьофф-топ - на быстром круге Хэм вез лучшему зеленому времени Росберга после первого сектора. на втором уперся в Хюлька и на отсечке уже сливал пол-секи. после этого не было больше быстрых кругов.Тем более он ещё и болеет. Ну да закончим о прошлом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.04.2013 10:29 начальник транспортного цеха хранит гордое молчанье?мама хоть довольна? поделился б, а то мы за нее переживаем =)«День был очень напряженным для всей команды – по ходу обеих практик мы провели множество тестов, оценивая новые детали и собирая полезную информацию. Пока рано говорить, закончили ли мы эту работу – инженерам нужно проанализировать очень много данных, но как всегда, я уверен, что завтра мы сделаем шаг вперед с точки зрения скорости.Для Серхио сегодняшний день был насыщен инцидентами, но это полезный опыт. Уверен, он быстро забудет это и сфокусируется на том, чтобы выступить завтра сильнее», – цитирует Уитмарша пресс-служба «Макларена». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.04.2013 10:31 особенно звучит клёво фраза -"как всегда" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах