Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Хембри по резине: Софт на 1.5 с быстрее, но деградирует мгновенно. Медиум протянет 20. при 0.2 десятки падения темпа с круга.

Если они сделали квалификационную резину, живущую нормально лишь один-два круга, то может быть надо было и правила поменять, чтобы стартовать не обязательно на том комплекте, на котором делали БК в третьем сегменте квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс уже откровенно стебется

Не думаю, что в этот уик-энд мы будем бороться с лидерами, но с кем-то бороться точно будем, – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не устаю говорить - Майкл - главный претендент на место Уитмарша.

Нагловат, не уходит в общий космос, наподобие Мартина. Ему бы техдира хорошего, и вот тебе новый Хорнер:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пару раз в месяц выступал, вот например последний месяц в Маке

http://www.f1news.ru...11/person/lowe/

Особенно прикольно сейчас выглядит его интервью с названием "Мы будем скучать по Льюису". Он подумал и решил, что лучше не надо скучать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишуть что всё вроде работает ,а в Испании всех парвём :Dhttp://#.#.#/news/id/4445

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишуть что всё вроде работает ,а в Испании всех парвём :Dhttp://#.#.#/news/id/4445

Дженса почитай, ему я больше верю

«Пока мы не можем точно сказать, сделали ли новинки, которые мы привезли в Китай, наш болид лучше. Возможно, обновления не позволят нам сделать такой большой шаг вперед, как мы ожидали – у нас еще есть проблемы с машиной – но ощущения от болида стали немного лучше.

В последние несколько недель мы изо всех сил работали, чтобы привезти в Китай новинки, что здорово. Сегодня мы полностью концентрировались на том, чтобы испытать эти новые детали. Теперь нам нужно изучить полученные данные – нужно будет серьезно потрудиться.

Думаю, в гонке мы будем много использовать основной тип шин. Опциональная резина совершенно изменяет поведение машины. На одном круге она обеспечивает гораздо больше сцепления, но затем на каждом круге ты начинаешь терять время.

Прокол колеса на свободных заездах у меня произошел, когда я уже решил заехать в боксы. В зоне торможения в 14-м повороте я заблокировал переднее левое колесо, и произошел прокол – в нем была дыра. Хорошо, что это произошло в повороте прямо перед въездом на пит-лейн.

Не думаю, что в этот уик-энд мы будем бороться с лидерами, но с кем-то бороться точно будем», – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена»

хотя покруговки не так плохи, как его настроение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даешь прошлогоднюю машину! Хотя по временам практик все улучшились на новых шасси...

Да куда теперь прошлогоднюю.. Сказали ж на днях, что мол прошлогодняя в прошлом же году достигла пика развития, поэтому решили все переделать.. Правда, удивились потом, что никто больше в паддоке так не поступил, хотя у них тоже все достигли пика развития (вроде это опусы Нила).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишуть что всё вроде работает ,а в Испании всех парвём :Dhttp://#.#.#/news/id/4445

Понятно, что это практики, но Перес смотрелся просто жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму я до сих пор - Перес дарование али в прошлом сезоне машинка была самовознее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что это практики, но Перес смотрелся просто жалко.

да ...дико льёт Баттону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженса почитай, ему я больше верю

хотя покруговки не так плохи, как его настроение

Шифруемся всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму я до сих пор - Перес дарование али в прошлом сезоне машинка была самовознее?

да кто сейчас разберёт ,по нынешним реалиям ,Масса и Росберг вот монстры пилотажа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шифруемся всё.

на тестах тоже шифровались )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто сейчас разберёт ,по нынешним реалиям ,Масса и Росберг вот монстры пилотажа :)

Шумахера(он Росба в прошлом порвал) не забывай, 8 титул был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поклонникам перелле посвещается

«Настолько же плохая ситуация с шинами была на зимних тестах. Мягкая резина экстремально изнашивается. Если в квалификации на ней можно показать время в 1минуту 35 секунд, то в гонке после восьми кругов твое время будет 1 минута 48 секунд. Это большая разница. Мы медленнее машин GP2 примерно на 5 секунд», – цитирует Баттона Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто сейчас разберёт ,по нынешним реалиям ,Масса и Росберг вот монстры пилотажа :)

А Росберг чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Росберг чего?

ну рвёт Хэмильтона ,на раз ,я даже начал подумывать не на того Мак годы потратил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Росберг чего?

Так по 7 десяток с круга лучшему пилоту везёт. И Масяня так же со своим лучшим разбирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну рвёт Хэмильтона ,на раз ,я даже начал подумывать не на того Мак годы потратил

Что-то не заметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя покруговки не так плохи, как его настроение

Значит всё будет более менее. Когда Дженсон в пятницу нудит, что всё пропало - жди неплохой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоритически, если не выезжать в Ку3, стартовать на свежем Медиуме, можно попробовать в 2 пита уложиться.

Можно и в Ку3 заехать, а там поставить Медиум и не выехать из боксов, или просто прикатать круг по траектории.

не дай то бог, а куда Госса дели, он с объявления о новой должности не проронил ни слова

Госс на хлебе и воде пилит напильником ведро, а попутно сидит на хедхантере.

А я вот судя по интонациям в интервью Дженсона понял, что машина как была ведром, так ведром и осталась. Что едет она, хоть и в 10-ке, это не решение проблемы, а усилие пилота и заплатки судорожно клепаемые на болид. Но сама проблема либо не понимаема командой, либо просто настолько глобальна, что в Маке нет руководителя с такой потенцией, что скажет: "Да, у нас ведро. 5-8 гонок псу под хвост. Вероятнее всего 50% концепции болида будет пересмотрено, и скорее всего мы выкатим новую версию болида лишь к Великобритании или Германии."

Вместо этого нам предлагается: "Мы уже поняли в чем проблема" "Мы знаем пути решения" "Инженеры подготовили ряд технических новинок" "Ситуация вселяет оптимизм"

Контракты они сейчас что ли подписывают важные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по 7 десяток с круга лучшему пилоту везёт. И Масяня так же со своим лучшим разбирается.

офф-топ - на быстром круге Хэм вез лучшему зеленому времени Росберга после первого сектора. на втором уперся в Хюлька и на отсечке уже сливал пол-секи. после этого не было больше быстрых кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и в Ку3 заехать, а там поставить Медиум и не выехать из боксов, или просто прикатать круг по траектории.

я как раз об этом, то, что Дженс в ку3 будет, я не сомневаюсь

офф-топ - на быстром круге Хэм вез лучшему зеленому времени Росберга после первого сектора. на втором уперся в Хюлька и на отсечке уже сливал пол-секи. после этого не было больше быстрых кругов.

Тем более он ещё и болеет. Ну да закончим о прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начальник транспортного цеха хранит гордое молчанье?

мама хоть довольна? поделился б, а то мы за нее переживаем =)

«День был очень напряженным для всей команды – по ходу обеих практик мы провели множество тестов, оценивая новые детали и собирая полезную информацию. Пока рано говорить, закончили ли мы эту работу – инженерам нужно проанализировать очень много данных, но как всегда, я уверен, что завтра мы сделаем шаг вперед с точки зрения скорости.

Для Серхио сегодняшний день был насыщен инцидентами, но это полезный опыт. Уверен, он быстро забудет это и сфокусируется на том, чтобы выступить завтра сильнее», – цитирует Уитмарша пресс-служба «Макларена».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: особенно звучит клёво фраза -"как всегда" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...