Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

В McLaren предпочитают растить свои кадры. Эта стратегия может быть ошибочна, но в McLaren культивируют именно её. И назначение нового главы отдела аэродинамики тому подтверждение.

Я думаю, после ухода табачников не так-то просто финансово конкурировать с Феррари, "маленькой частной командой" и теперь ещё и Мерсом. Так что, вполне возможно, единственно верная стратегия - растить свои кадры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким болением грешил в конце прошлого века.. когда радовался сходам Михаэля.

Сегодня думаю лучше побеждать у равных в борьбе, чем получать победу за счет ошибок других. Впрочем неудивительная позиция. Столько было подарено соперникам в прошлом году. В любом виде: на питах, в сходах по техпричинам, а теперь и вовсе зверушку собрали толибуйволтолибык, Без форсмажоров на подиум не взобраться. Да и не единые мерсы наши соперники.. Там большая банда РедБулл, Лотус, Феррари, ФорсИндия. Всех то кондратий не приберет..

Да не, это я так, просто, даже сами Мерсы понимают, что гонка это не квала, и им будет трудно, а у нас в этом году почти всегда, лучше в гонках дела, поэтому, обычный стратегический рассчёт. А так, зла Мерсам не желаю. В Бахрейне с ними весело было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс Уитмарш, Робертс, Купер, Рединг.

Только Купера не знаю. Кто это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно с другой стороны зайти?

Кто пришёл в Макларен за эти годы на ключевые должности или прямо под ключевые должности? (Кроме Сэма :D и Мэтта Бишопа, отвечающего за паблик рилейшнз и СМИ).

я могу парировать это тем, что мы свои ключевые кадры куём иногда и сами :)

upd: p.s. Edge To Life меня опередил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они приходят и уходят. Текучка кадров в F1 постоянная. Просто журналюги освещают лишь крупные перестановки.

Неодекватность тоже хороший подход:) Уитмарш, всетаки, нашел своих последователей. У кого такая текучка кадров, просто интересно? Кто ещё так бокопорит безбожно? Хотя чё я спрашиваю, у нас все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren предпочитают растить свои кадры. Эта стратегия может быть ошибочна, но в McLaren культивируют именно её. И назначение нового главы отдела аэродинамики тому подтверждение.

Должен быть баланс между своими кадрами и приходящими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они "как бы" не занимаются болидами Макларена сейчас :)

Та нахер они нам нужны все айс:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто, если мы все потихоньку пару недель спустя придём к выводу, что на прошлогоднем болиде могло бы быть ничуть не лучше, а через несколько гонок может даже хуже по сравнению даже не с хорошим вариантом развития событий на 28-й модификации, а с нынешним :D

Это же насколько в Буллах смогли обновить болид, практически исчеправший возможности развития за столько то лет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен быть баланс между своими кадрами и приходящими.

Скажите это Мерсу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 50летие макларен подарил болельщикам безвалидольный сезон

смотрю на расслабоне. вот интересно, выиграет завтра кими или нет )))

а наши пусть любое место займут - и то плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, после ухода табачников не так-то просто финансово конкурировать с Феррари, "маленькой частной командой" и теперь ещё и Мерсом. Так что, вполне возможно, единственно верная стратегия - растить свои кадры.

Думаю что в спорте это тупиковый путь. Понятно, когда свое дите показывает хорошие результаты..это приятно. Но оно редко становится лучшим из лучших. Конкуренцию в спорте никто не отменял. И откуда брать новые идеи, новое видение? Люди прирастают к креслам, становятся тяжелыми, инертными..

Думаю что работа в такой команде, как Макларен, должна быть большой честью и вызовом для суперинженеров и супертехников. Однако список вакансий, на который ссылались в прошлом году, говорит об обратном. Не выбирать лучших из лучших приходится руководству, а объявлять набор и искать из того, что захочет поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите это Мерсу. :)

Цпасибо Мерседец за наше счастливое будущее : ) Каму Оутли не дорого?

Мы ещё вырастим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только первого.

Да ладно..

Если бросить клич на всех форумах, то думаешь Баттона что ли выберут фаны в сравнение с Хэмом быть в Маке?

Не смеши. Баттон - это Уэббер два, тот же ниочёмщик, ни скорости, ни умения настроить болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите это Мерсу. :)

А РБ, что свои успел вырастить?

У них целиком пришлые кадры.

У вас в основном свои.

У Феррари 50 на 50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что в спорте это тупиковый путь. Понятно, когда свое дите показывает хорошие результаты..это приятно. Но оно редко становится лучшим из лучших. Конкуренцию в спорте никто не отменял. И откуда брать новые идеи, новое видение? Люди прирастают к креслам, становятся тяжелыми, инертными..

Думаю что работа в такой команде, как Макларен, должна быть большой честью и вызовом для суперинженеров и супертехников. Однако список вакансий, на который ссылались в прошлом году, говорит об обратном. Не выбирать лучших из лучших приходится руководству, а объявлять набор и искать из того, что захочет поработать.

Это всё романтика. Кто больше предложит, тот и побеждает. Как видишь, есть много людей, кто хочет работать в команде-газировке. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 50летие макларен подарил болельщикам безвалидольный сезон

смотрю на расслабоне. вот интересно, выиграет завтра кими или нет )))

а наши пусть любое место займут - и то плюс.

Суровая правда, радоваться 8 месту в квале. Отдыхаем до 2015, наслаждаемся спортом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что в спорте это тупиковый путь. Понятно, когда свое дите показывает хорошие результаты..это приятно. Но оно редко становится лучшим из лучших. Конкуренцию в спорте никто не отменял. И откуда брать новые идеи, новое видение? Люди прирастают к креслам, становятся тяжелыми, инертными..

Думаю что работа в такой команде, как Макларен, должна быть большой честью и вызовом для суперинженеров и супертехников. Однако список вакансий, на который ссылались в прошлом году, говорит об обратном. Не выбирать лучших из лучших приходится руководству, а объявлять набор и искать из того, что захочет поработать.

По поему, после 2007 Рон боится брать кадров из других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё романтика. Кто больше предложит, тот и побеждает. Как видишь, есть много людей, кто хочет работать в команде-газировке. :D

Об этом и писал. Не люблю газировщиков, но у них есть чему поучиться. Команда работает как часы (уделали нас по длительности питов), Болид конкурентоспособный уже 4 год. И не парятся особо за спорт. И приму для них заменить при случае, думаю, большого труда не составит при необходимости.

А то что в газировке желающих работать больше, чем в Макларен, ни о чем хорошем не говорит. Для Макларен во всяком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки все таки талантище, в очередной раз плохой болид вытянул в середняки, уже любопытно посмотреть на него в топе с хорошим бюджетом, где был Мак, пока Ки был свободен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команду ждут большие перемены и трудные времена. Нужно найти новых спонсоров, переход к другим поставщикам двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren предпочитают растить свои кадры. Эта стратегия может быть ошибочна, но в McLaren культивируют именно её. И назначение нового главы отдела аэродинамики тому подтверждение.

хмм, если не ошибаюсь, то совсем недавно "растил кадры" Вильямс, а Маки у них их успешно уводили :)

что-то у нас много общего с Вильямсом становиться, начинает напрягать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно..

Если бросить клич на всех форумах, то думаешь Баттона что ли выберут фаны в сравнение с Хэмом быть в Маке?

Не смеши. Баттон - это Уэббер два, тот же ниочёмщик, ни скорости, ни умения настроить болид.

Если бросить клич на форумах, то первым кандидатом Петров будет. Дженс уже давно доказал всем, кто озанимается руководством ф1, на сколько он хороший пилот.

А РБ, что свои успел вырастить?

У них целиком пришлые кадры.

У вас в основном свои.

У Феррари 50 на 50

не думаю, что кого-то прямо не хватает в Маке, прям жизненно. в 2012 отличная машина, в 2011 тоже, в 2010, В 2009 проспали переход вместе с вами, но оправились прямо по ходу. В 08-07 отличные Машины, и это после ухода Ньюи. В этом году напортачили, так вместе с теми же беглецами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поему, после 2007 Рон боится брать кадров из других команд.

После 2007 года Рону вообще бояться уже нечего. ИМХО.

Да что ж в Макларене есть такого суперсекретного, что надо охранять ценой деградации результатов? Чертежи ракеты ФАУ2? Химическая формула читерного бензина? Список адресов и телефонов членов партии консерваторов?

Тем более от прихода чужаков они то могут застраховаться, а вот от ухода спецов точно нет. Свои тайны теряют, чужие не приобетают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что кого-то прямо не хватает в Маке, прям жизненно. в 2012 отличная машина, в 2011 тоже, в 2010, В 2009 проспали переход вместе с вами, но оправились прямо по ходу. В 08-07 отличные Машины, и это после ухода Ньюи. В этом году напортачили, так вместе с теми же беглецами.

Не хватает светлой головы и отличного организатора. То бишь техдира высокого класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки все таки талантище, в очередной раз плохой болид вытянул в середняки, уже любопытно посмотреть на него в топе с хорошим бюджетом, где был Мак, пока Ки был свободен

Ну так просто интересно, в чём талант?

Не утруждая про прошлые команды.Чем это Стр сливавшая всё вподряд, трогая дохлый Мак лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...