Veland Опубликовано 22.04.2013 10:53 Исключительное везение. Прокол у Дженсона - и оба отправились бы пить пиво. Перес щемящийся за пределами трассы вполне мог повторить подвиг Феттеля в Спа 2010.да всё нормально.тому ж феттлу спа 2010 ток на пользу пошло, у него с тех пор реально начали отрастать боллсы и сейчас, ИМХО, он стал реально очень быстрым (может и лучшим) топ-пилотом во всех аспектах этого слова и безотносительно ньюивских самовозок. да и обгоны феттла уже не мальчика, но мужа... без истерик, как раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 22.04.2013 10:58 Та ну А если бы у Дженса от контакта лопнула задняя резина, а Пересу надо было менять нос? И они бы вдвоем с инвалидским темпом поковыляли в боксы, где их бы не могли обслужить одновременно? Ладно вчера повезло...Я про чеко говорю,что всё нормал.А вот Баттону с напарниками надо менее резко оборонятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 22.04.2013 11:04 Голову выключать при этом не надо и считать, что раз сунул нос, то тебя тут же пропустят. Ну и забывать что это всё же напарник по команде перед тобой. Льюис почему-то, когда оказывался сзади Дженсона, умел это делать.Сказал гонщик в прошлом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.04.2013 11:13 Г.Андерсон, как и многие здесь, считает, что команда должна была вмешаться и пустить Переса вперед при преимуществе в скорости. Или при отсутствии этого оставить его сзади Баттона.If Perez is quicker than Button, the team will know and they should tell Button to let him by, or tell Perez to go ahead. If he's not quicker and he's just having a bit of argy-bargy, tell him to stay behind. But the team has to do that.McLaren say they don't use team orders, but that's not team orders, it's trying to get the best result possible at the end of the race. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.04.2013 11:19 Г.Андерсон, как и многие здесь, считает, что команда должна была вмешаться и пустить Переса вперед при преимуществе в скорости. Или при отсутствии этого оставить его сзади Баттона.Жалко только , что Мартин этого не понимает и похоже не поймет никогда Гэри Андерсон: «Вина за жесткое сражение между Пересом и Баттоном лежит на руководстве «Макларена»«Сражение между Дженсоном Баттоном и Серхио Пересом на Гран-при Бахрейна создало спорную ситуацию. На мой взгляд, вина в этом случае лежит на команде, которая должна была проявить авторитет, и сказать пилотам, что им нужно делать. Жесткая борьба в гонках – это нормально. Но пилот всегда должен с уважением относиться к своему напарнику по команде.Если в тот момент гонки Перес был быстрее Баттона, то об этом должна была знать и команда, и ей нужно было сказать Баттону пропустить Переса. Или же, если Перес на самом деле не был намного быстрее напарника, команда должна была сказать ему прекратить атаковать.В «Макларене» говорят, но не используют командную тактику, но здесь речь не идет о командных приказах – речь идет о достижении максимально хорошего результата по итогам гонки. Учитывая то, как ситуация развивалась в итоге, команда могла вообще все потерять.В итоге Баттон откатился назад, потому что испортил резину, сражаясь с Пересом, и вынужден был совершить дополнительный пит-стоп. Все это означает, что Серхио все-таки был быстрее напарника, так почему бы команде было не попросить Баттона пропустить Переса, который мог бы выиграть еще несколько позиций?Команде стоит более внимательно посмотреть на общую картину происходящего – а именно на то, сколько очков она способна зарабатывать по итогам гонки, особенно учитывая то, что в данный момент болид «Макларена» не способен победить. – цитирует Андерсона BBC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 22.04.2013 11:36 Гэри Андерсон: «Вина за жесткое сражение между Пересом и Баттоном лежит на руководстве «Макларена»толковать можно в любую сторону, чем сейчас и занимаются оналитеги.но понятно то, что сейчас в ф1 не нужна бескомпромиссная борьба. хельмут марко четко сказал - нужны только очки. поэтому как бы макларен не показывал отсутствие КТ, его все равно в этом обвинят, наплюют и размажут пока не будет выигран КК. а берни исповедует принцип - победителей не судят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.04.2013 11:40 Гонка в Малайзии показала, что РБ руководит Феттель, а в Бахрейне, что у Мака нет руководства))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.04.2013 11:49 Г.АндерсонКаждый онолитег считает себя умнее других.Приказать Пересу не атаковать - значит прямым текстом расписать пилотов на первого-второго. Перес и так несильно хорошо начал сезон, мотивация могла бы ещё ниже плинтуса упасть.Приказать Баттону пропустить - значит - а с чего бы? Перес не был настолько быстрее, чтобы его однозначно пропускать.А вот провести разъяснительную работу на предмет того, что настолько жёсткая борьба недопустима - несомненно необходимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.04.2013 11:52 Гонка в Малайзии показала, что РБ руководит Феттель, а в Бахрейне, что у Мака нет руководства)))Да все они прекрасно понимают, но Мартин, как и Баттон (да и как практически все вокруг), не ожидал, что после 3-х не очень внятных гонок Перес будет открыто прессовать Баттона и не на пустом месте, а будучи быстрее.Вот он и не смог сказать своему де-факто первому номеру, что ему надо посторониться. Ну а чтоб весы остались в равновесии не стал "слушать в наушниках" советы успокоить Переса.А теперь приходится крутить старую шарманку про равенство и вытирать пот со лба, что на этот раз пронесло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 22.04.2013 11:54 толковать можно в любую сторону, чем сейчас и занимаются оналитеги.но понятно то, что сейчас в ф1 не нужна бескомпромиссная борьба. хельмут марко четко сказал - нужны только очки. поэтому как бы макларен не показывал отсутствие КТ, его все равно в этом обвинят, наплюют и размажут пока не будет выигран КК. а берни исповедует принцип - победителей не судятотсутствие КТ у нас это как бокс с приблизительно равным соперником, но твой противник имеет в перчатках свинцовые вкладыши.шанс выиграть есть, но минимальный, приблизительно как шансы МкЛна построить самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 22.04.2013 11:54 Удачи мистеру Андерсону!Но я лучше посмотрю на такую борьбу, чем на радио-обгоны одной итальянской "семьи".ЗЫ Подумалось, что если в подобной нашей ситуации в Фурах Масса был бы быстрее, то его всеравно бы оставили позади примы команды, убивать свой темп и беречь резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 22.04.2013 11:56 Перец знает,что это не Хэмилтон и с Баттоном можно побороться и выиграть позицию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 22.04.2013 11:57 Каждый онолитег считает себя умнее других.Приказать Пересу не атаковать - значит прямым текстом расписать пилотов на первого-второго. Перес и так несильно хорошо начал сезон, мотивация могла бы ещё ниже плинтуса упасть.Приказать Баттону пропустить - значит - а с чего бы? Перес не был настолько быстрее, чтобы его однозначно пропускать.А вот провести разъяснительную работу на предмет того, что настолько жёсткая борьба недопустима - несомненно необходимо.ян, так в итоге и перец дженса обогнали дженс провалился, так что любое решение было бы верными я не понимаю, что за возмущения по "завторикеливанию перца", чувак пришел в команду, провел 3 слабых ГП, чего это его на руках носить надо?того же хэма просили пропускать, не сломался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.04.2013 12:01 того же хэма просили пропускать, не сломалсяКогда очевидны проблемы были тогда и просили. Повторю вопрос - с чего вдруг нужно было просить Баттона пропустить Переса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 22.04.2013 12:02 того же хэма просили пропускать, не сломалсяДа ну?Монако 07 и "мой номер на машине - 2" превратились в Венгрию и дальнейшие грустные события.Так что завторикелливание Переса это не выход... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 22.04.2013 12:08 Когда очевидны проблемы были тогда и просили. Повторю вопрос - с чего вдруг нужно было просить Баттона пропустить Переса?ну я вообще придерживаюсь мнения, что надо было перца осадитьну а если говорить, зачем надо было баттону сказать пропустить?ну так чтобы перец больше позиций отыграл и чтобы ДБ не пришлось на 4-ый пит ехатьДа ну?Монако 07 и "мой номер на машине - 2" превратились в Венгрию и дальнейшие грустные события.Так что завторикелливание Переса это не выход...я не говорил бы об окончательном завторикеливание, но и давать ему зеленый свет, когда он первый раз за четыре гонки стал нормально на трассе выглядеть как то равновато Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.04.2013 12:11 Когда очевидны проблемы были тогда и просили. Повторю вопрос - с чего вдруг нужно было просить Баттона пропустить Переса? чтобы команда заработала больше очков или это не важно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.04.2013 12:11 Когда очевидны проблемы были тогда и просили. Повторю вопрос - с чего вдруг нужно было просить Баттона пропустить Переса?чтобы раза в два больше очков набрать, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.04.2013 12:18 чтобы команда заработала больше очков или это не важно?Это уже на тот момент было тебе очевидно, что если Перес в тот момент гонки был немного быстрее, то команда заработала бы на финише больше очков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.04.2013 12:20 Это уже на тот момент было тебе очевидно, что если Перес в тот момент гонки был немного быстрее, то команда заработала бы на финише больше очков?а тебе нет? всего-то нужно вспомнить прошлую гонку, чтобы понять, что борьба с соперниками это минус позиции на финише Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.04.2013 12:27 а тебе нет? всего-то нужно вспомнить прошлую гонку, чтобы понять, что борьба с соперниками это минус позиции на финишеА мне, исходя из того, что я видел на трассе было очевидно, что ситуация меняется на глазах. И пропусти Баттон Переса, он вполне мог просто сесть ему на хвост, и ситуация вполне могла повториться только наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.04.2013 12:32 А мне, исходя из того, что я видел на трассе было очевидно, что ситуация меняется на глазах. И пропусти Баттон Переса, он вполне мог просто сесть ему на хвост, и ситуация вполне могла повториться только наоборот.Дженс жрал резину быстрее Серхио, о чем и сам сказал после финиша, так что даже Дженсу очевидно, что Перц был лучше в этом ГП, и его пропуск пошел бы только на пользу командеЭто уже на тот момент было тебе очевидно, что если Перес в тот момент гонки был немного быстрее, то команда заработала бы на финише больше очков?очевидно больше, минимум в два раза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 22.04.2013 12:33 Дженс жрал резину быстрее Серхио, о чем и сам сказал после финиша, так что даже Дженсу очевидно, что Перц был лучше в этом ГП, и его пропуск пошел бы только на пользу командеочевидно больше, минимум в два разаРаз это было так очевидно (даже Дженсу), то что же он так упирался и не пропустил сразу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.04.2013 12:36 Раз это было так очевидно (даже Дженсу), то что же он так упирался и не пропустил сразу?Эгоизм, победа над напарником любой ценой, вспомни тот же Сильвер 12, Хэм выехал с пита за Дженсом, которому еще предстояла остановка, но Дженс бодался как будто на кону было чемпионство, вместо того, чтобы спокойно пропустить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 22.04.2013 12:38 Раз это было так очевидно (даже Дженсу), то что же он так упирался и не пропустил сразу?Дженс такой Дженс. Как позади Феттель или Алонсо, так он чуть ли не с траектории уходил. А как позади напарник... Я то думал что режим бойца включается лишь в битвах с Хемом, однако практика показывает что Дженс готов оборонятся до последнего против любого напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах