dice99 Опубликовано 03.11.2013 10:25 Продолжение отчета:"Группа также продолжила вкладывать капитал в новые проекты дорожных автомобилей. В течение 2012 Группа вложила капитал 68.1 (2011 66,6), используя для обеспечения производственно-коммерческого процесса 66,0 (2011 64,0) в соответствии с SSAP13. Ожидается, что эти затраты будут амортизироваться согласно жизненному циклу будущего производства транспортных средства. Начиная c конца 2013 Макларен P1 представляет вершину этих инвестиций и продолжает традицию Группы в производстве определяющего категорию cupercars, на вершине автомобильных технологий. Выпуск автомобилей Макларен P1 будет ограничен всего 375 единицами через его производственный жизненный цикл, гарантируя, что машины останутся и востребованными и исключительными.В начале 2013 регистрационный журнал заказов остался сильным, и спрос на 12C подтвержденным. Кроме того, требование Макларен, для которого P1 был исключительно силен в наличии потенциальных клиентов, приглашаемых, чтобы купить автомобиль перед выбором, подтверждено позже в этом году.Группа ожидает продолжать поставлять сильно против ее честолюбивого плана роста в течение 2013. Продажи вариантов 12C, как ожидается, останутся широко в соответствии с испытанными в течение 2012, с ростом товарооборота, исходяших из начала продаж Макларена P1tm. Пока условия в Европе, как предсказывают, остаются чрезвычайно стимулированными, так же с экономическим ростом в США и продолжались, расширение через Азиатско-Тихоокеанский регион означает, что Группа ожидает иметь финасовое здоровье к концу 2013 и уверена в возвращении к операционной прибыли во время этого периода.Группа действует на международных рынках с продажами, называемыми прежде всего в Стерлингах, Долларах США и Евро. Покупки проведены прежде всего в Стерлингах и Евро.Основные риски и неуверенность.Риски, связанные с производством роскошных дорожных автомобилей, имеют отношение прежде всего к затратам, связанным с разработкой будущих транспортных средств, способностью Группы усилить преимущество компетенций, требований от бренда и также экономического положения основных рынков, на которые проданы автомобили.В течение 2013 валютный риск увеличится как и международная выручка от продаж, которые отражаются в увеличении всех главных валют. Основной риск, однако, остается воздействии Доллара США, хотя существует некоторый остаточный Европейский риск в ближайшей перспективе. Группа действует под политикой обеспечения возврата долговых обязательств, и соответственно, имеет форвардные контракты, чтобы покрыть эти потоки наличности.Воздействием интереса управляет уровень, при котором согласованы долгосрочные кредиты, и уровень согласован с акционерами.РезультатыУбытки на обычных действиях в течение года после налогообложения составили 12476500 (2011 53869000)ДивидендыДиректора не предлагают выплачивать дивиденды по итогам года, законченного 31 декабря 2012 (2011 – „0”)Занятость людей с ограниченными возможностямиПолитика Группы и ее филиалов состоит в том, чтобы уделить полное и справедливое внимание заявлению о трудоустройстве людей с ограниченными возможностями и гарантировать, чтобы сотрудники с ограниченными возможностями получили соответствующие возможности учебного и профессионального развития.Политика занятостиГруппа занимается тем, что бы гарантировать, что ее люди активно заняты, продолжающееся управление ориентировано на будущее руководство бизнесом. Регулярные формальные, и неофициальные брифинги проводены со всеми во всех подразделениях работников.Группа делает разумные шаги, чтобы гарантировать, что всем сотрудникам, существующим и возможным, дают справедливые и равные возможности независимо от пола, гонки, этнической принадлежности, религии или степени трудоспособности."Я что-то пропустил? По какому поводу "парад"? Борьба с раком простаты. Всемирная акция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 03.11.2013 10:46 Воздействием интереса управляет уровень, при котором согласованы долгосрочные кредиты, и уровень согласован с акционерами.Следует читать: Уровень процентных ставок по долгосрочным кредитам, согласованы и закреплены контрактами с акционерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 03.11.2013 10:58 Судя по тону заявления на главной состав пилотов на 2014 не изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.11.2013 11:03 есть инфа о де врисе? куда егоПока нет. Ф3 или ГП3, скорее всего. Хотя, могут и в мировую кинуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.11.2013 11:44 последние гонки у мя ,вызывают надежду ,в команде видимо поняли что "машина под Баттона "и ведро ,это одно и тоже ,вобщем появилась надежда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 03.11.2013 11:55 Я все-таки надеюсь, что это Перчик освоился, а не Баттон баланс потерял. Надо, обязательно надо оставлять его еще на один сезон, чтобы понять, насколько он хорош/плох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.11.2013 11:59 Я все-таки надеюсь, что это Перчик освоился, а не Баттон баланс потерял. Надо, обязательно надо оставлять его еще на один сезон, чтобы понять, насколько он хорош/плох.да не освоился он ,и Баттон баланс не потерял ,просто машину сдвинули в сторону скорости (а это в принципе когда она нормально управляется )отсюда и результат ,если посмотреть где Перец делал Баттона то и выйдет что на машине быстрой Дженс льёт не по деттцки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 03.11.2013 12:02 Я все-таки надеюсь, что это Перчик освоился, а не Баттон баланс потерял. Надо, обязательно надо оставлять его еще на один сезон, чтобы понять, насколько он хорош/плох.плохо что в команде нет ориентира, вот и не понятно, толи перес начал выплывать, толи баттон в ил закопался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.11.2013 12:05 плохо что в команде нет ориентира, вот и не понятно, толи перес начал выплывать, толи баттон в ил закопалсяда нормальные ориентиры Баттон лил Льюису не сильно больше,так что думаю это и есть "сила машины " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 03.11.2013 12:07 да нгормальные ориентиры Баттон лил Льюису не сильно больше,так что думаю это и есть "сила машины "Баттон мог опереидить Льюиса, а мог слить секунду, бааланс не является ориентиром Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.11.2013 12:11 Баттон мог опереидить Льюиса, а мог слить секунду, бааланс не является ориентироммог ,базара нет ,но как и говорили эксперды начнёт подходить машина Перцу он всех порвёт ,а так как он на корыте под Баттона везёт тому 4 десятых ,думаю что резалты приближены к реальным ,ибо Хэмильтон на машине с недостатком тоже ездит плохо . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 03.11.2013 12:13 мог ,базара нет ,но как и говорили эксперды начнёт подходить машина Перцу он всех порвёт ,а так как он на корыте под Баттонга везёт тому 4 десятых ,думаю что резалты приближены к реальным ,ибо Хэмильтон на машине с недостатком тоже ездит плохо .какие эксперды? Имя, хочу знать имя гения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.11.2013 12:16 какие эксперды? Имя, хочу знать имя генияты на главной поиши ,по моему товарыщ Андерсон токое грил ,ну и по последним событиям я не то что с ним согласен ,но какбе имеет право на жизнь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 03.11.2013 12:20 ты на главной поиши ,по моему товарыщ Андерсон токое грил ,ну и по последним событиям я не то что с ним согласен ,но какбе имеет право на жизнь я как-то Брандлу и глазам больше доверяю, а они говорят, что Перес пелод близкий к дну, за исключением последних пары гонок и Бахрейна, посмотрим что будет в оставщихся гонках, но удачи ему не желаю, пусть валит покорять другую профессию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.11.2013 12:24 я как-то Брандлу и глазам больше доверяю, а они говорят, что Перес пелод близкий к дну, за исключением последних пары гонок и Бахрейна, посмотрим что будет в оставщихся гонках, но удачи ему не желаю, пусть валит покорять другую профессиютоариш Брандл чтобы пристроить ди Ресту ....короче выражатся не буду ,а уж то что Баттон великицй пелод ,это вооще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 03.11.2013 12:25 Всех, кто болеет за великого чемпиона, приглашаю к нам в лайврум http://mclarenf-1.com/live/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.11.2013 12:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 03.11.2013 12:35 да не освоился он ,и Баттон баланс не потерял ,просто машину сдвинули в сторону скорости (а это в принципе когда она нормально управляется )отсюда и результат ,если посмотреть где Перец делал Баттона то и выйдет что на машине быстрой Дженс льёт не по деттцкиВы уж определитесь, то Баттон на вёдрах не умеет ездить, то теперь оказывается на быстрой машине... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.11.2013 12:35 Вы уж определитесь, то Баттон на вёдрах не умеет ездить, то теперь оказывается на быстрой машине...Он вообще не умеет, ты же знаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.11.2013 12:38 Вы уж определитесь, то Баттон на вёдрах не умеет ездить, то теперь оказывается на быстрой машине...я определился ,пока машиина под Баттона он 100%и тд ,как только она становится более иле мнее нормальной ,тут же баланс и....... . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jens Опубликовано 03.11.2013 12:49 я определился ,пока машиина под Баттона он 100%и тд ,как только она становится более иле мнее нормальной ,тут же баланс и....... .То бишь на ведре под него он едет на 100% и т.д., но когда машина становится более менее нормальной, то начинает сливать, нуууу а когда машина становится совсем уж нормальной (например 2009, 2010, 2011, половина 2012), получается тогда он опять начинает ехать? Тебе срочно надо экспертом идти, думаю должны с руками и ногами оторвать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 03.11.2013 12:51 тоариш Брандл чтобы пристроить ди Ресту ....короче выражатся не буду ,а уж то что Баттон великицй пелод ,это вооще Баттон возможно получил заветную подпись под цифрой 16000000, вот булки и расслабил, а Перес испытывает неприятные тактильные ущущения в области чуть ниже спины от раскаленной сковордки, отсюда и результат в последних гонках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.11.2013 12:58 Баттон возможно получил заветную подпись под цифрой 16000000, вот булки и расслабил, а Перес испытывает неприятные тактильные ущущения в области чуть ниже спины от раскаленной сковордки, отсюда и результат в последних гонках Мартн грит шо ешэ ни кта не подписан ,так что расслаблять булки не смысла :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 03.11.2013 13:13 Баттон, по-моему, уже на пенсию хочет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 03.11.2013 13:25 Велики настройщики Мака настраивались по-моему на дневную, жаркую погоду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах