Barrett Опубликовано 02.11.2013 16:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.11.2013 16:54 Перца подозревали в незамедлении под жёлтыми, но уболтали стюардов, а вот у Кими днище гнётся больше положенного, могут исключить.он же сбросил скорость на секторе ,по отношению к предедущему кругу ,там нефиг было и убалтыввать , посылать надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.11.2013 16:55 Значит исключат. Такие фокусы не проходят обычно...В Венгрии у Грожи прошло, тогда сказали, об бардюр сломал. Поняли, простили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jens Опубликовано 02.11.2013 16:56 Перца подозревали в незамедлении под жёлтыми, но уболтали стюардов, а вот у Кими днище гнётся больше положенного, могут исключить.Булье "накапал" что-ли?)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.11.2013 16:56 он же сбросил скорость на секторе ,по отношению к предедущему кругу ,там нефиг было и убалтыввать а посылать надоДа наши так и сделали, принесли телеметрию, все вопросы сняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.11.2013 16:57 В Венгрии у Грожи прошло, тогда сказали, об бардюр сломал. Поняли, простили.Значит второй раз не прокатит. У Льюисас в 2011 хоть откровенно было сломано днище... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.11.2013 17:31 Стоффеля в ГП2 определят, скорее всегоhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/111077 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.11.2013 17:36 Стоффеля в ГП2 определят, скорее всегоhttp://www.autosport...t.php/id/111077Должен за честь считать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.11.2013 17:36 какие противоположные комментарии http://#.#.#/news/id/8882 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.11.2013 17:37 какие противоположные комментарии http://#.#.#/news/id/8882Походу Дженс жаворонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.11.2013 17:40 Походу Дженс жаворонок.не знаю насчёт жаворонка ,но обяснения УитмаршаЧто касается Дженсона, до сих пор он отлично выглядел, показав шестое время в утренней тренировке. В квалификации ему, к сожалению, не удалось найти баланс машины, в результате чего он не смог пройти в третий сегмент сессии. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.11.2013 18:23 Чеко и Дженс на позицию выше переехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 02.11.2013 18:27 И то хлеб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.11.2013 18:29 Чеко и Дженс на позицию выше переехали.Кимана за читоднище рубанули ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.11.2013 18:30 Кимана за читоднище рубанули ?угу. По полной из Квалы исключили. Теперь последним, а скорее с пита поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 02.11.2013 18:39 На автоспорте тешатся: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.11.2013 18:42 На автоспорте тешатся:Титаник наша тема же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.11.2013 18:43 Титаник наша тема же.наша тема это когда все ко дну ,а тут кое кто уплыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 02.11.2013 18:44 Титаник наша тема же.Скоро усы скопипастят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.11.2013 19:03 угу. По полной из Квалы исключили.:-( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.11.2013 19:07 Lewis Hamilton's spin on his final run in qualifying for the Abu Dhabi Grand Prix was caused by a lower right-rear wishbone failure.Надеюсь, Льюис с собой удачу в этом плане забрал. В McLaren у него тоже этот самый рычаг ломался. Как Кими в собой проблемы с движками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.11.2013 19:12 Lewis Hamilton's spin on his final run in qualifying for the Abu Dhabi Grand Prix was caused by a lower right-rear wishbone failure.Надеюсь, Льюис с собой удачу в этом плане забрал. В McLaren у него тоже этот самый рычаг ломался. Как Кими в собой проблемы с движками.дело за малым ,найти того кто бы проблемы с балансом с собой забрал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.11.2013 19:15 Мартин обещал объяву по пилоту второму скоро, и гп Мексики опять выкидывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 02.11.2013 19:15 Lewis Hamilton's spin on his final run in qualifying for the Abu Dhabi Grand Prix was caused by a lower right-rear wishbone failure.Надеюсь, Льюис с собой удачу в этом плане забрал. В McLaren у него тоже этот самый рычаг ломался. Как Кими в собой проблемы с движками. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 02.11.2013 19:23 Немного позитива от совета директоров Макларен из финансового отчета на 31.12.2012.."Основная деятельность Группы - дизайн, развитие и производство высоких perfomance спортивных автомобилейОбзор бизнеса и будущие перспективыДиректора рассмотрели товарооборот, объемы продаж, полученную прибыль до удержания налога, поток наличности и технических вех в работе программы, чтобы соответствовали основным Ключевыми показателями эффективности (KPIs). Они используются, чтобы оценить продвижение к достижение стратегических целей Группы за среднесрочный период, и регулярно рассматривается меры при их недостижении.2012 представлял важную стадию в планах роста Группы, видя первый целый год производства Автомобиля-купе MP4-12C. Кроме того, Группа успешно начала, версия Паука того же самого автомобиля к международному признанию. 12C Паук - covertible версия MP412C, использующего большую часть передовой технологии, развитой на более ранней программе, Как следствие, шасси уникального углеродистого волокна, 12C Spider, весит только на 45 кг больше, и не переносит ни одну из врожденных проблем жесткости при кручении, от спортивных автомобилей с откидным верхом, сегодня. У этого также есть почти идентичные исполнительные числа к тем из Автомобиля-купе. Spider получил чрезвычайно позитивные отклики от прессы и первых клиентов с журналом Top Gear, назвав автомобиль кабриолетом года в 2012. Как следствие, расширение диапазона, и объем продаж, повысился до 1,587 в 2012, от 400 в 2011, с товарооборотом в тот же самый период, повышающийся до 266,6 от 68,9 в 2011. Валовая прибыль от автомобильных продаж была 82,4 (2011 10, 8). Группа продолжает расширять розничные пункты во всем мире посредством тщательного отбора дилеров(по франшизе) на стратегически важных рынках. К концу 2012 были назначены 49 дилеров (2011 36). Большая часть новых розничных выходов сфокусированы в Китае и Азиатско-Тихоокеанской области. Это расширение немного перед планом, но признает и поддерживает ранее установленные цели роста Группы (This expansion is slightly ahead of plan but recognises and supports the Group’s previously stated growth aims).Операционный убыток в течение года уменьшился значительно от 59,1 в 2011 к только 10,9 в 2012. Группа находится на третьем году ее долгосрочного бизнес-плана и вкладывает капитал соответственно в инфраструктуру и персонал, что бы достич необходимый масштаб, чтобы гарантировать успех. Соответственно средний подсчет работников Группы увеличился с 792 FTE в 2011 до 992 FTE в 2012. Существенное падение операционного убытка отражает движение к долгосрочному бизнесу, который и устойчив и выгоден и соответствует ожиданиям Совета.Баланс показывает, что чистые активы Группы 16,1 (2011 28,9). В течение 2012 Группа купила завод (Производственный Центр Макларена) для 52,6, который финансировался через трехлетний договор возобновляемого кредита 50,0 от Королевского Банка Шотландии. Эта покупка не только усиливает баланс, но также и предоставляет Группе в собственность ее стратегический завод.В дополнение к 3 сентября 2013, акционеры согласились существенно реструктурировать баланс Группы, поскольку они признали потребность поместить Группу в устойчивую группу, чтобы поддержать ее будущий рост и долгосрочный бизнес-план. Акционеры согласились преобразовать 158,3 своих непогашенных кредитов и 13,5 начисленных процентов по тем кредитам, в акционерный капитал. Кредиторской задолженностью остаются только 25 от McLaren Group Limited и 50 от Банка Rоyal Шотландии, продолжают накапливать проценты. Все другие кредиты становятся беспроцентнми. Кроме того, акционеры подписались еще на 32 6 м акционерного капитала для наличных денег. Это соглашение увеличило чистые активы Группы на 204,4 и сократит будущие расходы Группы приблизительно на две трети. Эта сделка отражает, что сделка произошла после даты составления баланса, и это не отражено в балансе, о котором сообщают. Однако, из-за значения сделки для Группы, директора включали в баланс проформу, показанную на странице 26 баланса, о котором сообщили, как если бы имели сделку, имевшую место 31 декабря 2012" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах