Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Перца подозревали в незамедлении под жёлтыми, но уболтали стюардов, а вот у Кими днище гнётся больше положенного, могут исключить.

он же сбросил скорость на секторе ,по отношению к предедущему кругу ,там нефиг было и убалтыввать , посылать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит исключат. Такие фокусы не проходят обычно...

В Венгрии у Грожи прошло, тогда сказали, об бардюр сломал. Поняли, простили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перца подозревали в незамедлении под жёлтыми, но уболтали стюардов, а вот у Кими днище гнётся больше положенного, могут исключить.

Булье "накапал" что-ли?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он же сбросил скорость на секторе ,по отношению к предедущему кругу ,там нефиг было и убалтыввать а посылать надо

Да наши так и сделали, принесли телеметрию, все вопросы сняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии у Грожи прошло, тогда сказали, об бардюр сломал. Поняли, простили.

Значит второй раз не прокатит. У Льюисас в 2011 хоть откровенно было сломано днище...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоффеля в ГП2 определят, скорее всего

http://www.autosport.com/news/report.php/id/111077

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоффеля в ГП2 определят, скорее всего

http://www.autosport...t.php/id/111077

Должен за честь считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие противоположные комментарии :Dhttp://#.#.#/news/id/8882

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие противоположные комментарии :Dhttp://#.#.#/news/id/8882

Походу Дженс жаворонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу Дженс жаворонок.

не знаю насчёт жаворонка ,но обяснения Уитмарша

Что касается Дженсона, до сих пор он отлично выглядел, показав шестое время в утренней тренировке. В квалификации ему, к сожалению, не удалось найти баланс машины, в результате чего он не смог пройти в третий сегмент сессии.
:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеко и Дженс на позицию выше переехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеко и Дженс на позицию выше переехали.

Кимана за читоднище рубанули ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимана за читоднище рубанули ?

угу. По полной из Квалы исключили. Теперь последним, а скорее с пита поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте тешатся:

1JSzsbxSdz8.jpg

Титаник наша тема же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титаник наша тема же.

наша тема это когда все ко дну ,а тут кое кто уплыл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титаник наша тема же.

Скоро усы скопипастят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу. По полной из Квалы исключили.

:-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lewis Hamilton's spin on his final run in qualifying for the Abu Dhabi Grand Prix was caused by a lower right-rear wishbone failure.

Надеюсь, Льюис с собой удачу в этом плане забрал. В McLaren у него тоже этот самый рычаг ломался. Как Кими в собой проблемы с движками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lewis Hamilton's spin on his final run in qualifying for the Abu Dhabi Grand Prix was caused by a lower right-rear wishbone failure.

Надеюсь, Льюис с собой удачу в этом плане забрал. В McLaren у него тоже этот самый рычаг ломался. Как Кими в собой проблемы с движками.

дело за малым ,найти того кто бы проблемы с балансом с собой забрал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин обещал объяву по пилоту второму скоро, и гп Мексики опять выкидывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lewis Hamilton's spin on his final run in qualifying for the Abu Dhabi Grand Prix was caused by a lower right-rear wishbone failure.

Надеюсь, Льюис с собой удачу в этом плане забрал. В McLaren у него тоже этот самый рычаг ломался. Как Кими в собой проблемы с движками.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного позитива от совета директоров Макларен из финансового отчета на 31.12.2012..

"Основная деятельность Группы - дизайн, развитие и производство высоких perfomance спортивных автомобилей

Обзор бизнеса и будущие перспективы

Директора рассмотрели товарооборот, объемы продаж, полученную прибыль до удержания налога, поток наличности и технических вех в работе программы, чтобы соответствовали основным Ключевыми показателями эффективности (KPIs). Они используются, чтобы оценить продвижение к достижение стратегических целей Группы за среднесрочный период, и регулярно рассматривается меры при их недостижении.

2012 представлял важную стадию в планах роста Группы, видя первый целый год производства Автомобиля-купе MP4-12C. Кроме того, Группа успешно начала, версия Паука того же самого автомобиля к международному признанию. 12C Паук - covertible версия MP412C, использующего большую часть передовой технологии, развитой на более ранней программе, Как следствие, шасси уникального углеродистого волокна, 12C Spider, весит только на 45 кг больше, и не переносит ни одну из врожденных проблем жесткости при кручении, от спортивных автомобилей с откидным верхом, сегодня. У этого также есть почти идентичные исполнительные числа к тем из Автомобиля-купе. Spider получил чрезвычайно позитивные отклики от прессы и первых клиентов с журналом Top Gear, назвав автомобиль кабриолетом года в 2012. Как следствие, расширение диапазона, и объем продаж, повысился до 1,587 в 2012, от 400 в 2011, с товарооборотом в тот же самый период, повышающийся до 266,6 от 68,9 в 2011. Валовая прибыль от автомобильных продаж была 82,4 (2011 10, 8). Группа продолжает расширять розничные пункты во всем мире посредством тщательного отбора дилеров(по франшизе) на стратегически важных рынках. К концу 2012 были назначены 49 дилеров (2011 36). Большая часть новых розничных выходов сфокусированы в Китае и Азиатско-Тихоокеанской области. Это расширение немного перед планом, но признает и поддерживает ранее установленные цели роста Группы (This expansion is slightly ahead of plan but recognises and supports the Group’s previously stated growth aims).

Операционный убыток в течение года уменьшился значительно от 59,1 в 2011 к только 10,9 в 2012. Группа находится на третьем году ее долгосрочного бизнес-плана и вкладывает капитал соответственно в инфраструктуру и персонал, что бы достич необходимый масштаб, чтобы гарантировать успех. Соответственно средний подсчет работников Группы увеличился с 792 FTE в 2011 до 992 FTE в 2012. Существенное падение операционного убытка отражает движение к долгосрочному бизнесу, который и устойчив и выгоден и соответствует ожиданиям Совета.

Баланс показывает, что чистые активы Группы 16,1 (2011 28,9). В течение 2012 Группа купила завод (Производственный Центр Макларена) для 52,6, который финансировался через трехлетний договор возобновляемого кредита 50,0 от Королевского Банка Шотландии. Эта покупка не только усиливает баланс, но также и предоставляет Группе в собственность ее стратегический завод.

В дополнение к 3 сентября 2013, акционеры согласились существенно реструктурировать баланс Группы, поскольку они признали потребность поместить Группу в устойчивую группу, чтобы поддержать ее будущий рост и долгосрочный бизнес-план. Акционеры согласились преобразовать 158,3 своих непогашенных кредитов и 13,5 начисленных процентов по тем кредитам, в акционерный капитал. Кредиторской задолженностью остаются только 25 от McLaren Group Limited и 50 от Банка Rоyal Шотландии, продолжают накапливать проценты. Все другие кредиты становятся беспроцентнми. Кроме того, акционеры подписались еще на 32 6 м акционерного капитала для наличных денег. Это соглашение увеличило чистые активы Группы на 204,4 и сократит будущие расходы Группы приблизительно на две трети. Эта сделка отражает, что сделка произошла после даты составления баланса, и это не отражено в балансе, о котором сообщают. Однако, из-за значения сделки для Группы, директора включали в баланс проформу, показанную на странице 26 баланса, о котором сообщили, как если бы имели сделку, имевшую место 31 декабря 2012"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...