Edge To Life Опубликовано 01.11.2013 07:14 вот вам)Я даже не сомневаюсь, что текущая пара пилотов останется на 14 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 01.11.2013 07:16 Я даже не сомневаюсь, что текущая пара пилотов останется на 14 год.Хорошо, что Макларен сомневается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.11.2013 07:18 Ну и немного соплей в сахаре...Почему мне бы хотелось чтобы Дженсон (Кими, Алонсо) остался (в McLaren). Потому что их присутствие не даёт пройти бесследно молодости. :-)Хорошо, что Макларен сомневаетсяMcLaren были бы круглыми идиотами если бы не рассматривали _все_ возможные варианты. Ни Перес ни Дженсон не являются пилотами, которых нужно стараться удержать любыми способами (понятно, что есть предел). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 01.11.2013 07:31 Тьфу-ты, ну-ты.Я вообще-то спрашивал Антонио.Но если тебя интересует, то отвечу:Большее количество топовых команд уменьшает лоббисткие возможности каждой в отдельности.Наглядный пример?Их есть у меня.Раньше только Фуры доили Берни. А теперь: Фуры-Быки-Маки. И Мерсы с Вилками на подхвате.Вот тебе и прямая выгода от Быков для Маков. Так что в отличии от Красноконных, нам-то грех жаловаться.Маки на Быках грамотно спаразитировали.Ясно. Спорно, позиции красных никуда не денутся, а вот с островов команд как собак. А Берни не резиновый, ему наверняка приятнее чтобы одного топа заменил другой а не два. РБ для Мака прямой конкурент сейчас, самый злейший к тому же, потому что на коне. Если продолжит штамповать один за другим, станет легендой, а много легенд не бывает. Сейчас наверняка подрастающие Алонсо и Льюисы с детства мечтают о машинках уже другого цвета. Стоит оступиться как Вилки, там не угадать с партнерами, тут не угадать с пилотами, что-то прощелкать за кулисами и уже не выплыть. А где Лотус, британская гордость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 01.11.2013 07:34 А где Лотус, британская гордость?А где "Купер", "Уануолл", "БРМ", "Ягуар", "Тиррелл", "Астон Мартин" и прочие бритиш тимз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 01.11.2013 07:41 Некий @MonsieurF1 пишет в Твиттере: @McLarenF1 will sign @PiFitti (Pietro Fittipaldi) and put him in the McLaren developpement.Т.е., МакЛарен подпишет Пьетро Фиттипальди в свою молодёжную программу.Вы в это верите? Пока маловато достижений у парня.Сначала был картинг. Затем...2011 - Чемпион в NASCAR Limited Late Model.2012 - Новичёк года в NASCAR Late Model.2013 - Первый сезон в формулах. 1 победа и 15-е место в британской Ф-4 (пропустил два этапа). 8-е место в британской двухлитровой Ф-Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 01.11.2013 07:41 Ну и немного соплей в сахаре...Почему мне бы хотелось чтобы Дженсон (Кими, Алонсо) остался (в McLaren). Потому что их присутствие не даёт пройти бесследно молодости. :-)Ну это ты завернул конечно...Но откровенность заслуживает ответности.У меня всё просто: включаю фильм и вижу Мэдисон-Сквер-Гарден 1973-го года.И Джимми - не седой, и Джон - живее всех живых.И да... маленькая деталь: когда в МСГ заходишь, то первое что видишь - фотка Роберта...А прошло-то уже 40 лет однако...И уж потом - хоккеисты.Как-то так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.11.2013 07:45 Если Мак опять построит вдеро, то пусть бы Мерс и взял. Ну или Феррари. Главное чтобы не РБ.У Дуськи и Матрены пусть козы пасутся, а вот у Кузьмы нехай корова здохнет! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 01.11.2013 07:47 Баттон и Перес - лучшие из доступных на данный момент пилотов для Мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.11.2013 07:49 Некий @MonsieurF1 пишет в Твиттере: Т.е., МакЛарен подпишет Пьетро Фиттипальди в свою молодёжную программу.Вы в это верите? Пока маловато достижений у парня.Сначала был картинг. Затем...2011 - Чемпион в NASCAR Limited Late Model.2012 - Новичёк года в NASCAR Late Model.2013 - Первый сезон в формулах. 1 победа и 15-е место в британской Ф-4 (пропустил два этапа). 8-е место в британской двухлитровой Ф-Рено.Да подписать можно, хотя у него и так уже Embratel и Claro в спонсорах. А для дебюта, более-менее результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 01.11.2013 07:50 Ясно. Спорно, позиции красных никуда не денутся, а вот с островов команд как собак. А Берни не резиновый, ему наверняка приятнее чтобы одного топа заменил другой а не два. РБ для Мака прямой конкурент сейчас, самый злейший к тому же, потому что на коне. Если продолжит штамповать один за другим, станет легендой, а много легенд не бывает. Сейчас наверняка подрастающие Алонсо и Льюисы с детства мечтают о машинках уже другого цвета. Стоит оступиться как Вилки, там не угадать с партнерами, тут не угадать с пилотами, что-то прощелкать за кулисами и уже не выплыть. А где Лотус, британская гордость?Нда...Ты, видимо, не в курсе.Фуры - 100, Быки - 80, Маки - 60 млн.олешек - при любом уровне выступлений.Мерсы и Вилки - в разы меньше.Такая вот паханская справедливость.А Мартин ещё умудрился так всё это провернуть, что серъёзные журналисты его нахваливают за порядочность. При этом никакого рационального объяснения не предложено почтенной публике... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.11.2013 07:53 поспорил бы, неадекватны что те что этиПравильно! :gd: Ведь всем известно, что самые что ни на есть адекваты, это макофилы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 01.11.2013 07:56 Баттон и Перес - лучшие из доступных на данный момент пилотов для МакаЭто если смотреть только на Баттона и Переса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.11.2013 07:59 Это если смотреть только на Баттона и ПересаДоступные варианты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 01.11.2013 08:01 Правильно! :gd: Ведь всем известно, что самые что ни на есть адекваты, это макофилы. А как иначе?Истину глаголишь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 01.11.2013 08:03 Увеличения чего?Увеличения доли долгосрочной кредиторской задолженности в структуре средств аутомотива. Пардон. Постараюсь писать понятнее.А вот тут-то реально интересно, по-взрослому.Кто такие эти "инвесторы-банкиры"?Что за зверушки-то?Ау?В дополнение к 3 сентября 2013, акционеры согласились существенно реструктурировать баланс Группы, поскольку они признали потребность поместить Группу в устойчивую опору, чтобы поддержать будущий рост и долгосрочный бизнес-план. Акционеры согласились преобразовать 158,3 млн. своих непогашенных кредитов и 13,5 млн. начисленных процентов по тем кредитам в акционерный капитал. Кредиты, которые остаются, только 25 млн с McLaren Group Limited и 50 млн с Королевским Банком Шотландии, продолжают накапливать проценты, все другие кредиты становятся беспроцентными. Кроме того, акционеры подписались еще на 32 млн акционерного капитала для наличных денег. Это соглашение увеличило чистые активы Группы на 204,4 млн. и сократило будущие расходы Группы приблизительно на две трети. Суммы долга связанному предприятию - кредиты от акционеров. Выплата тех кредитов может только быть потребована только если согласована резолюцией совета McLaren Automotive Limited.Кредит - три кредитные линии, размером в 50 000 000, обеспеченных имуществом Производственного Центра Макларена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.11.2013 08:03 А как иначе?Истину глаголишь!Именно поэтому я и захожу сюда на огонек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 01.11.2013 08:04 Нда...Ты, видимо, не в курсе.Фуры - 100, Быки - 80, Маки - 60 млн.олешек - при любом уровне выступлений.Мерсы и Вилки - в разы меньше.Такая вот паханская справедливость.А Мартин ещё умудрился так всё это провернуть, что серъёзные журналисты его нахваливают за порядочность. При этом никакого рационального объяснения не предложено почтенной публике...я об этом в курсе, и больше того это наглядно демонстрирует почему продолжение доминирования РБ хуже для Мака, чем плотная борьба среди топов с титулами красных, Мака и кого-либо еще попеременно, без абсолютно каких-либо успехов нуворишей из РБ. Там и энтузиазм у них поутихнет, да и договор пересмотреть пора настанет. Ну, а то, что Мартин не очень, ну так что, я это уже второй сезон вижу, каждое ГП улыбается, там просрал, тут просрал, все у него хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 01.11.2013 08:05 Сдается мне, что если с контрактом Переса такие сложности возникли, то есть очень большие шансы, что титульником Telmex быть, как минимум, не торопится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.11.2013 08:07 Доступные варианты?ХЮЛЬ КЕН БЕРГ!!!111111111111111111 МАГ НУС СЕН!!!!!!!!1111111111111ну и тэдэ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 01.11.2013 08:08 Увеличения доли долгосрочной кредиторской задолженности в структуре средств аутомотива. Пардон. Постараюсь писать понятнее.В дополнение к 3 сентября 2013, акционеры согласились существенно реструктурировать баланс Группы, поскольку они признали потребность поместить Группу в устойчивую опору, чтобы поддержать будущий рост и долгосрочный бизнес-план. Акционеры согласились преобразовать 158,3 млн. своих непогашенных кредитов и 13,5 млн. начисленных процентов по тем кредитам в акционерный капитал. Кредиты, которые остаются, только 25 млн с McLaren Group Limited и 50 млн с Королевским Банком Шотландии, продолжают накапливать проценты, все другие кредиты становятся беспроцентными. Кроме того, акционеры подписались еще на 32млн акционерного капитала для наличных денег. Это соглашение увеличило чистые активы Группы на 204,4 млн. и сократило будущие расходы Группы приблизительно на две трети. Суммы долга связанному предприятию - кредиты от акционеров. Выплата тех кредитов может только быть потребованатолько если согласована резолюцией совета McLaren Automotive Limited.Кредит - три кредитные линии, размером в 50 000 000, обеспеченных имуществом Производственного Центра Макларена. Вот спасибо.Очень интересно.Остаётся только понять: хорошо это или плохо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.11.2013 08:10 ХЮЛЬ КЕН БЕРГ!!!111111111111111111 МАГ НУС СЕН!!!!!!!!1111111111111ну и тэдэ. Ну Пересу, допустим замены есть. На лидера кого?Сдается мне, что если с контрактом Переса такие сложности возникли, то есть очень большие шансы, что титульником Telmex быть, как минимум, не торопится.и слава Богу, а Джиллет наши и сами подрисуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.11.2013 08:12 Вот спасибо.Очень интересно.Остаётся только понять: хорошо это или плохо...Хорошо, хорошо, баланс выглядит красиво. Вместо долги - акционерный капитал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 01.11.2013 08:14 МАГ НУС СЕН!!!!!!!!1111111111111Ох... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.11.2013 08:15 Ну Пересу, допустим замены есть. На лидера кого?А чем плох как лидер Баттон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах