Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

вот вам)

Я даже не сомневаюсь, что текущая пара пилотов останется на 14 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не сомневаюсь, что текущая пара пилотов останется на 14 год.

Хорошо, что Макларен сомневается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и немного соплей в сахаре...

Почему мне бы хотелось чтобы Дженсон (Кими, Алонсо) остался (в McLaren). Потому что их присутствие не даёт пройти бесследно молодости. :-)

Хорошо, что Макларен сомневается

McLaren были бы круглыми идиотами если бы не рассматривали _все_ возможные варианты. Ни Перес ни Дженсон не являются пилотами, которых нужно стараться удержать любыми способами (понятно, что есть предел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу-ты, ну-ты.

Я вообще-то спрашивал Антонио.

Но если тебя интересует, то отвечу:

Большее количество топовых команд уменьшает лоббисткие возможности каждой в отдельности.

Наглядный пример?

Их есть у меня.

Раньше только Фуры доили Берни. А теперь: Фуры-Быки-Маки. И Мерсы с Вилками на подхвате.

Вот тебе и прямая выгода от Быков для Маков. Так что в отличии от Красноконных, нам-то грех жаловаться.

Маки на Быках грамотно спаразитировали.

Ясно. Спорно, позиции красных никуда не денутся, а вот с островов команд как собак. А Берни не резиновый, ему наверняка приятнее чтобы одного топа заменил другой а не два. РБ для Мака прямой конкурент сейчас, самый злейший к тому же, потому что на коне. Если продолжит штамповать один за другим, станет легендой, а много легенд не бывает. Сейчас наверняка подрастающие Алонсо и Льюисы с детства мечтают о машинках уже другого цвета. Стоит оступиться как Вилки, там не угадать с партнерами, тут не угадать с пилотами, что-то прощелкать за кулисами и уже не выплыть. А где Лотус, британская гордость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Лотус, британская гордость?

А где "Купер", "Уануолл", "БРМ", "Ягуар", "Тиррелл", "Астон Мартин" и прочие бритиш тимз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некий ‏@MonsieurF1 пишет в Твиттере:

@McLarenF1 will sign @PiFitti (Pietro Fittipaldi) and put him in the McLaren developpement.

Т.е., МакЛарен подпишет Пьетро Фиттипальди в свою молодёжную программу.

Вы в это верите? Пока маловато достижений у парня.

Сначала был картинг. Затем...

2011 - Чемпион в NASCAR Limited Late Model.

2012 - Новичёк года в NASCAR Late Model.

2013 - Первый сезон в формулах. 1 победа и 15-е место в британской Ф-4 (пропустил два этапа). 8-е место в британской двухлитровой Ф-Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и немного соплей в сахаре...

Почему мне бы хотелось чтобы Дженсон (Кими, Алонсо) остался (в McLaren). Потому что их присутствие не даёт пройти бесследно молодости. :-)

Ну это ты завернул конечно...

Но откровенность заслуживает ответности.

У меня всё просто: включаю фильм и вижу Мэдисон-Сквер-Гарден 1973-го года.

И Джимми - не седой, и Джон - живее всех живых.

И да... маленькая деталь: когда в МСГ заходишь, то первое что видишь - фотка Роберта...

А прошло-то уже 40 лет однако...

И уж потом - хоккеисты.

Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мак опять построит вдеро, то пусть бы Мерс и взял. Ну или Феррари. Главное чтобы не РБ.

У Дуськи и Матрены пусть козы пасутся, а вот у Кузьмы нехай корова здохнет! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон и Перес - лучшие из доступных на данный момент пилотов для Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некий ‏@MonsieurF1 пишет в Твиттере:

Т.е., МакЛарен подпишет Пьетро Фиттипальди в свою молодёжную программу.

Вы в это верите? Пока маловато достижений у парня.

Сначала был картинг. Затем...

2011 - Чемпион в NASCAR Limited Late Model.

2012 - Новичёк года в NASCAR Late Model.

2013 - Первый сезон в формулах. 1 победа и 15-е место в британской Ф-4 (пропустил два этапа). 8-е место в британской двухлитровой Ф-Рено.

Да подписать можно, хотя у него и так уже Embratel и Claro в спонсорах. А для дебюта, более-менее результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Спорно, позиции красных никуда не денутся, а вот с островов команд как собак. А Берни не резиновый, ему наверняка приятнее чтобы одного топа заменил другой а не два. РБ для Мака прямой конкурент сейчас, самый злейший к тому же, потому что на коне. Если продолжит штамповать один за другим, станет легендой, а много легенд не бывает. Сейчас наверняка подрастающие Алонсо и Льюисы с детства мечтают о машинках уже другого цвета. Стоит оступиться как Вилки, там не угадать с партнерами, тут не угадать с пилотами, что-то прощелкать за кулисами и уже не выплыть. А где Лотус, британская гордость?

Нда...

Ты, видимо, не в курсе.

Фуры - 100, Быки - 80, Маки - 60 млн.олешек - при любом уровне выступлений.

Мерсы и Вилки - в разы меньше.

Такая вот паханская справедливость.

А Мартин ещё умудрился так всё это провернуть, что серъёзные журналисты его нахваливают за порядочность. При этом никакого рационального объяснения не предложено почтенной публике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поспорил бы, неадекватны что те что эти

Правильно! :gd: Ведь всем известно, что самые что ни на есть адекваты, это макофилы. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон и Перес - лучшие из доступных на данный момент пилотов для Мака

Это если смотреть только на Баттона и Переса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если смотреть только на Баттона и Переса

Доступные варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно! :gd: Ведь всем известно, что самые что ни на есть адекваты, это макофилы. :P

А как иначе?

Истину глаголишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличения чего?

Увеличения доли долгосрочной кредиторской задолженности в структуре средств аутомотива. Пардон. Постараюсь писать понятнее.

А вот тут-то реально интересно, по-взрослому.

Кто такие эти "инвесторы-банкиры"?

Что за зверушки-то?

Ау?

В дополнение к 3 сентября 2013, акционеры согласились существенно реструктурировать баланс Группы, поскольку они признали потребность поместить Группу в устойчивую опору, чтобы поддержать будущий рост и долгосрочный бизнес-план. Акционеры согласились преобразовать 158,3 млн. своих непогашенных кредитов и 13,5 млн. начисленных процентов по тем кредитам в акционерный капитал. Кредиты, которые остаются, только 25 млн с McLaren Group Limited и 50 млн с Королевским Банком Шотландии, продолжают накапливать проценты, все другие кредиты становятся беспроцентными. Кроме того, акционеры подписались еще на 32 млн акционерного капитала для наличных денег. Это соглашение увеличило чистые активы Группы на 204,4 млн. и сократило будущие расходы Группы приблизительно на две трети.

Суммы долга связанному предприятию - кредиты от акционеров. Выплата тех кредитов может только быть потребована только если согласована резолюцией совета McLaren Automotive Limited.

Кредит - три кредитные линии, размером в 50 000 000, обеспеченных имуществом Производственного Центра Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как иначе?

Истину глаголишь!

Именно поэтому я и захожу сюда на огонек. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда...

Ты, видимо, не в курсе.

Фуры - 100, Быки - 80, Маки - 60 млн.олешек - при любом уровне выступлений.

Мерсы и Вилки - в разы меньше.

Такая вот паханская справедливость.

А Мартин ещё умудрился так всё это провернуть, что серъёзные журналисты его нахваливают за порядочность. При этом никакого рационального объяснения не предложено почтенной публике...

я об этом в курсе, и больше того это наглядно демонстрирует почему продолжение доминирования РБ хуже для Мака, чем плотная борьба среди топов с титулами красных, Мака и кого-либо еще попеременно, без абсолютно каких-либо успехов нуворишей из РБ. Там и энтузиазм у них поутихнет, да и договор пересмотреть пора настанет. Ну, а то, что Мартин не очень, ну так что, я это уже второй сезон вижу, каждое ГП улыбается, там просрал, тут просрал, все у него хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что если с контрактом Переса такие сложности возникли, то есть очень большие шансы, что титульником Telmex быть, как минимум, не торопится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступные варианты?

ХЮЛЬ КЕН БЕРГ!!!111111111111111111 МАГ НУС СЕН!!!!!!!!1111111111111

ну и тэдэ.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличения доли долгосрочной кредиторской задолженности в структуре средств аутомотива. Пардон. Постараюсь писать понятнее.

В дополнение к 3 сентября 2013, акционеры согласились существенно реструктурировать баланс Группы, поскольку они признали потребность поместить Группу в устойчивую опору, чтобы поддержать будущий рост и долгосрочный бизнес-план. Акционеры согласились преобразовать 158,3 млн. своих непогашенных кредитов и 13,5 млн. начисленных процентов по тем кредитам в акционерный капитал. Кредиты, которые остаются, только 25 млн с McLaren Group Limited и 50 млн с Королевским Банком Шотландии, продолжают накапливать проценты, все другие кредиты становятся беспроцентными. Кроме того, акционеры подписались еще на 32млн акционерного капитала для наличных денег. Это соглашение увеличило чистые активы Группы на 204,4 млн. и сократило будущие расходы Группы приблизительно на две трети.

Суммы долга связанному предприятию - кредиты от акционеров. Выплата тех кредитов может только быть потребованатолько если согласована резолюцией совета McLaren Automotive Limited.

Кредит - три кредитные линии, размером в 50 000 000, обеспеченных имуществом Производственного Центра Макларена.

Вот спасибо.

Очень интересно.

Остаётся только понять: хорошо это или плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЮЛЬ КЕН БЕРГ!!!111111111111111111 МАГ НУС СЕН!!!!!!!!1111111111111

ну и тэдэ.

:facepalm:

Ну Пересу, допустим замены есть. На лидера кого?

Сдается мне, что если с контрактом Переса такие сложности возникли, то есть очень большие шансы, что титульником Telmex быть, как минимум, не торопится.

и слава Богу, а Джиллет наши и сами подрисуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо.

Очень интересно.

Остаётся только понять: хорошо это или плохо...

Хорошо, хорошо, баланс выглядит красиво. Вместо долги - акционерный капитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАГ НУС СЕН!!!!!!!!1111111111111

Ох... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Пересу, допустим замены есть. На лидера кого?

А чем плох как лидер Баттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...