McZepp Опубликовано 25.10.2013 12:50 Да я вроде пока не собираюсь в Макларен, но спасибо, что предупредил Ну вот приятно пообщаться с думающим человеком.Ну так дайте знать вашему Конкистадорному Самураю-Супербизону, что как кристально честному и ни в каких помойных скандалах не замешанному, ему не надо переходить на Тёмную Сторону Силы...Вы ж в его твиттер пишете?Феррари и вело-команда...Что ещё нужно, чтобы достойно встретить старость?Третий титул?Так их нет у нас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 25.10.2013 13:08 Согласен на все 146% (не, ну кроме так называемого "госдолга" Штатов конечно же)Но есть одно маленькое, но очень неприятное "но".С именем и даже фамилией.Петер Лим.И Мак ни хрена не "достояние нации", у которой есть Роллс-Ройс, Бентли и Ягуар.Так что выкарабкиваться придётся самим. Без путиноидных рулёжек имени пикалёво.Извини, но твои вычисления про Рэйсинг-Аутомоутив обсуждать не буду. Ибо ни о чём.бентли у ФВ, ягуляр ваще по рукам от форда до индусов ходит и собирается уже черт-те где. авто роллс - эт опять ж бюргеры из БМВ.и самих англичан это угнетает, что своих кровных т автопроизводителей по сути и не осталось. так что мак - вполне себе достояние.самое страшное что может случится - это если этот лим рона на мороз выставит.но сам по себе рейсинг и аутомотив будут на плаву где т до порога долга в 50% от стоимости компании.(емнип, макларен оценивается в 1ярд+. т.е. как на нас повиснет где т 500 лямов долга - можно бить в колокола) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 25.10.2013 13:09 И Мак ни хрена не "достояние нации", у которой есть Роллс-Ройс, Бентли и Ягуар.Они же все проданы. Немцам и амерам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 25.10.2013 13:15 они идут... Джонатан говорилвот только как давно, в марте 2013 был слух что еще с 2012 инженеры Хонды у нас тусят...Это к Джессике родня приезжала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 25.10.2013 13:18 бентли у ФВ, ягуляр ваще по рукам от форда до индусов ходит и собирается уже черт-те где. авто роллс - эт опять ж бюргеры из БМВ.и самих англичан это угнетает, что своих кровных т автопроизводителей по сути и не осталось. так что мак - вполне себе достояние.самое страшное что может случится - это если этот лим рона на мороз выставит.но сам по себе рейсинг и аутомотив будут на плаву где т до порога долга в 50% от стоимости компании.(емнип, макларен оценивается в 1ярд+. т.е. как на нас повиснет где т 500 лямов долга - можно бить в колокола)Нет, Веланд.Это Рон говорил, что Мак стоит ярд.Это не оценка. Это "промоушн", мягко говоря.А долги Аутомоутива уже больше полуярда давно.Всё в баксах.Так что "бить в колокола" можно было ещё 1 января 2012-го.Я ж говорю - отчётность лучше не смотреть. Я завязал.Они же все проданы. Немцам и амерам.Ну и...Амеры и немцы чем хуже арабов и сингапурца?То-то и оно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 25.10.2013 13:21 Никто не подскажет, кто будет новый спонсор Маков?Голосуем за этого: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 25.10.2013 13:22 Нет, Веланд.Это Рон говорил, что Мак стоит ярд.Это не оценка. Это "промоушн", мягко говоря.А долги Аутомоутива уже больше полуярда давно.Всё в баксах.Так что "бить в колокола" можно было ещё 1 января 2012-го.Я ж говорю - отчётность лучше не смотреть. Я завязал.Ну и...Амеры и немцы чем хуже арабов и сингапурца?То-то и оно.лярд эт как раз оценка... форбса, емнип.в отчетах "цена бренда" не учитывается.у того ж "аппла" по сути нет нифига, кроме патентов, так всякие кетайские аутсорцеры. однако ж самая дорогая компания мира.и этот сингапурец, наверняка уж потданный королевы.упд. хотя, если долги более 500кк - то да, печаль я, просто такой инфы не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.10.2013 13:25 Нет, Веланд.Это Рон говорил, что Мак стоит ярд.Это не оценка. Это "промоушн", мягко говоря.McLarenМесто в рейтинге: 48Стоимость: $800 млнВид спорта: «Формула-1»Владельцы: McLaren GroupMcLaren за последний год перенесла два сильных потрясения, которые могут сказаться на финансовых успехах команды: звездный пилот Льюис Хэмилтон ушел в Mercedes, а мобильный оператор Vodafone объявил о разрыве спонсорских отношений с «конюшней» после 7 лет сотрудничества. Теперь McLaren предстоит найти альтернативный источник заработка $75 млн, которые Vodafone ежегодно платил командеЧитайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/sport/242180-samye-dorogie-sportivnye-kluby-mira-2013-reiting-forbes/photo/13 и это только Рэсинг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 25.10.2013 13:28 лярд эт как раз оценка... форбса, емнип.в отчетах "цена бренда" не учитывается.у того ж "аппла" по сути нет нифига, кроме патентов, так всякие кетайские аутсорцеры. однако ж самая дорогая компания мира.и этот сингапурец, наверняка уж потданный королевы.упд. хотя, если долги более 500кк - то да, печаль я, просто такой инфы не видел.*я мимо пробегала, услышала слово отчетность*В отчетности как раз цена бренда должна учитываться, ибо это нехилый такой актив переоцениваться должна часто это даТакша когда группа консолидируется, цена бренда там должна быть отражена в балансе полюбомуДругое дело, что фактические активы/пассивы в отчетности и капитализация (она же оценочная стоимость) компании на фондовой бирже - это две большие разницы.А 500 кк долгов - это может быть и гиринг обычный, то есть это еще не гарантированное "все пропало", опять же таки долги в отрыве от всего остального рассматривать низяне бейте меня дяденьки, у меня условно-профессиональный рефлекс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 25.10.2013 13:30 лярд эт как раз оценка... форбса, емнип.в отчетах "цена бренда" не учитывается.у того ж "аппла" по сути нет нифига, кроме патентов, так всякие кетайские аутсорцеры. однако ж самая дорогая компания мира.и этот сингапурец, наверняка уж потданный королевы.упд. хотя, если долги более 500кк - то да, печаль я, просто такой инфы не видел.Не, брат, Форбс тоже не оценка.Насчёт патентов - ты прав.Насчёт Лима - нет. Ты извини, но тут ты рассуждаешь по-советски, по-путински.Наоборот - не дай Бог, чтобы Лим заполучил британский паспорт...Убедил - пойду гляну наши долги. Проверю свои показания. Вернусь через полчасика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 25.10.2013 13:33 *я мимо пробегала, услышала слово отчетность*В отчетности как раз цена бренда должна учитываться, ибо это нехилый такой актив переоцениваться должна часто это даТакша когда группа консолидируется, цена бренда там должна быть отражена в балансе полюбомуДругое дело, что фактические активы/пассивы в отчетности и капитализация (она же оценочная стоимость) компании на фондовой бирже - это две большие разницы.А 500 кк долгов - это может быть и гиринг обычный, то есть это еще не гарантированное "все пропало", опять же таки долги в отрыве от всего остального рассматривать низяне бейте меня дяденьки, у меня условно-профессиональный рефлексВо... не уходи далеко.Ща я за цифирью сгоняю.Умница! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 25.10.2013 13:34 Убедил - пойду гляну наши долги. Проверю свои показания. Вернусь через полчасика.если вместе с долгами еще посмотреть Income Statement и Cash-flow statement, тогда только можно говорить предметно, иначе -- цифра которая мало о чем скажет объективно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 25.10.2013 13:35 *я мимо пробегала, услышала слово отчетность*В отчетности как раз цена бренда должна учитываться, ибо это нехилый такой актив переоцениваться должна часто это даТакша когда группа консолидируется, цена бренда там должна быть отражена в балансе полюбомуДругое дело, что фактические активы/пассивы в отчетности и капитализация (она же оценочная стоимость) компании на фондовой бирже - это две большие разницы.А 500 кк долгов - это может быть и гиринг обычный, то есть это еще не гарантированное "все пропало", опять же таки долги в отрыве от всего остального рассматривать низяне бейте меня дяденьки, у меня условно-профессиональный рефлекста мы за Зеппом, скорей всего про отчеты с операционной прибылью/убытками говорим, там нет цены "бренда". да и макларен не ООО... ну в плане на бирже не торгуется. посему реально его оценить не так просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 25.10.2013 13:36 та мы за Зеппом, скорей всего про отчеты с операционной прибылью/убытками говорим, там нет цены "бренда". да и макларен не ООО... ну в плане на бирже не торгуется. посему реально его оценить не так просто.У меня искривление сознания, я отчетность воспринимаю "пакетно" иначе бессмысленно что-то там фин-анализировать :blush:упд:Если коротенько, то умные дяденьки говорят, что брать в долг суть есть дешевле чем инвестировать для компании. Поэтому сумму долгов наращивать незазорно, а очень даже наоборот иногда.Алярм начинается тогда, когда долги нечм обслуживать, т.е., если совсем уходить в примитивное, сумма краткосрочных обязательств (% и всякие там текущие расходы) начинает опасно подбираться к фактическим входящим денежным потокам и/или оборотным активам (т.е. живым деньгам и к тому, что можно быстро превративть в живые деньги). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 25.10.2013 13:42 Не, брат, Форбс тоже не оценка.Насчёт патентов - ты прав.Насчёт Лима - нет. Ты извини, но тут ты рассуждаешь по-советски, по-путински.Наоборот - не дай Бог, чтобы Лим заполучил британский паспорт...Убедил - пойду гляну наши долги. Проверю свои показания. Вернусь через полчасика.ну, сингапур до недавнего вресени - эт брианская колония, думаю, пачпорт у Лима есть.я по-навальновски рассуждаю (эт еще повезло, что не сел за 6 мая 12, а шансы были) так шо не надо мне тут со своим путэном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 25.10.2013 13:48 Упд:Если Мак не ООО может ОАО ты имел ввиду? (ООО - общество с ограниченной, никаких бирж, а вот ОАО - открытое акционерное это лондон Сток Иксчейндж, к примеру) Так вот если структура в которую входит Мак (я если честно не отстреливаю, ибо не интересовалася) не открытое акционерное, то откудать цифири? :newconfus: Потому что все остальные не обязаны публиковать НИКАКУЮ отчетность ни в какой доступ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 25.10.2013 13:49 та мы за Зеппом, скорей всего про отчеты с операционной прибылью/убытками говорим, там нет цены "бренда". да и макларен не ООО... ну в плане на бирже не торгуется. посему реально его оценить не так просто.Тю...Вот мы с тобой лоханулись как дети.Оба-два убыточны.Рэйсинг: - 3 139 000 фунтиковАутомоутив: - 12 477 000 фунтиков.Кто, блин, тут вбросил про прибыльность Аутомоутива? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 25.10.2013 13:52 Упд:Если Мак не ООО может ОАО ты имел ввиду? (ООО - общество с ограниченной, никаких бирж, а вот ОАО - открытое акционерное это лондон Сток Иксчейндж, к примеру )Так вот если структура в которую входит Мак (я если честно не отстреливаю, ибо не интересовалася) не открытое акционерное, то откудать цифири? :newconfus:Потому что все остальные не обязаны публиковать НИКАКУЮ отчетность ни в какой доступ.да, да, оао, конечно. мак это скорей ЗАО и не выходил ни на какие FTSE и прочие там IPO.циферки ща зепп притащит)Тю...Вот мы с тобой лоханулись как дети.Оба-два убыточны.Рэйсинг: - 3 139 000 фунтиковАутомоутив: - 12 477 000 фунтиков.Кто, блин, тут вбросил про прибыльность Аутомоутива?эт не врите, я тебе сразу сказал, что оба убыточны и в прибыль аутомотива я просто не верю, ибо анрил))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 25.10.2013 13:54 Упд:Если Мак не ООО может ОАО ты имел ввиду? (ООО - общество с ограниченной, никаких бирж, а вот ОАО - открытое акционерное это лондон Сток Иксчейндж, к примеру )Так вот если структура в которую входит Мак (я если честно не отстреливаю, ибо не интересовалася) не открытое акционерное, то откудать цифири? :newconfus:Потому что все остальные не обязаны публиковать НИКАКУЮ отчетность ни в какой доступ.Маки не публикуют.Публикует Служба регистрации Её Величества.С задержкой в полгода-год.Когда химичили с перепродажей МТС в 2011, то Рэйсинг вообще не вышел в печать.Там ещё с Налоговой судились по СпайГейту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 25.10.2013 13:56 да, да, оао, конечно. мак это скорей ЗАО и не выходил ни на какие FTSE и прочие там IPO.циферки ща зепп притащит)эт не врите, я тебе сразу сказал, что оба убыточны и в прибыль аутомотива я просто не верю, ибо анрил)))Маки - частные. Не публичные. Лимитед.Так я не к тебе.Я в аудиторию спрашиваю: кто вбросил, что Аутомоутив "вышел в плюс"?Стыдоба... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 25.10.2013 13:58 да, да, оао, конечно. мак это скорей ЗАО и не выходил ни на какие FTSE и прочие там IPO.циферки ща зепп притащит)Тю...Вот мы с тобой лоханулись как дети.Оба-два убыточны.Рэйсинг: - 3 139 000 фунтиковАутомоутив: - 12 477 000 фунтиков.Кто, блин, тут вбросил про прибыльность Аутомоутива?эт не врите, я тебе сразу сказал, что оба убыточны и в прибыль аутомотива я просто не верю, ибо анрил)))И все эти обе две структуры консолидируются под одним большим крылышком?Скока стоит все это добро вобщем?Скока они получают входящих потоков деньгами?Скока долгов (структура их)?Они в этом штопоре давно (сколько лет убыточные)?Хотя...если у Аутомоутива все плохо и давно, а тут еще Рэйсинг в минус пошел, тогда пичаль вполне вероятна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 25.10.2013 13:59 Тю...Вот мы с тобой лоханулись как дети.Оба-два убыточны.Рэйсинг: - 3 139 000 фунтиковАутомоутив: - 12 477 000 фунтиков.Кто, блин, тут вбросил про прибыльность Аутомоутива?такой небольшой долг можно считать за прибыльность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 25.10.2013 14:01 Тю...Вот мы с тобой лоханулись как дети.Оба-два убыточны.Рэйсинг: - 3 139 000 фунтиковАутомоутив: - 12 477 000 фунтиков.Кто, блин, тут вбросил про прибыльность Аутомоутива?Это я скидывал ссылку где говорили про безубыточность в этом годуК тому же после 67 000 000 убытков за 2011 не так уж плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 25.10.2013 14:02 И все эти обе две структуры консолидируются под одним большим крылышком?Скока стоит все это добро вобщем?Скока они получают входящих потоков деньгами?Скока долгов (структура их)?Они в этом штопоре давно (сколько лет убыточные)?Хотя...если у Аутомоутива все плохо и давно, а тут еще Рэйсинг в минус пошел, тогда пичаль вполне вероятна...ну 3 ляма рейсинга - фигня. (первый год в минус)а аутомотив он считай ток работать начал.запуск завода, открытие кучи магазинов по миру, заказ комплектухи и движков. мощщная рекламная кампания.так го 12 лямов за 2012 год при таких расходах - тож фигняон даж при продаже всех 100% выпушеных тачек даж теоретически не мог принести прибыль в 2012) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 25.10.2013 14:04 если вместе с долгами еще посмотреть Income Statement и Cash-flow statement, тогда только можно говорить предметно, иначе -- цифра которая мало о чем скажет объективноУ меня искривление сознания, я отчетность воспринимаю "пакетно" иначе бессмысленно что-то там фин-анализировать :blush:упд:Если коротенько, то умные дяденьки говорят, что брать в долг суть есть дешевле чем инвестировать для компании. Поэтому сумму долгов наращивать незазорно, а очень даже наоборот иногда.Алярм начинается тогда, когда долги нечм обслуживать, т.е., если совсем уходить в примитивное, сумма краткосрочных обязательств (% и всякие там текущие расходы) начинает опасно подбираться к фактическим входящим денежным потокам и/или оборотным активам (т.е. живым деньгам и к тому, что можно быстро превративть в живые деньги).ОК.Какие показатели нужны?Напиши по-англицки. Если они есть в общедоступном годовом балансе - притараню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах