Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Да я вроде пока не собираюсь в Макларен, но спасибо, что предупредил :good:

Ну вот приятно пообщаться с думающим человеком.

Ну так дайте знать вашему Конкистадорному Самураю-Супербизону, что как кристально честному и ни в каких помойных скандалах не замешанному, ему не надо переходить на Тёмную Сторону Силы...

Вы ж в его твиттер пишете?

Феррари и вело-команда...

Что ещё нужно, чтобы достойно встретить старость?

Третий титул?

Так их нет у нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на все 146% (не, ну кроме так называемого "госдолга" Штатов конечно же)

Но есть одно маленькое, но очень неприятное "но".

С именем и даже фамилией.

Петер Лим.

И Мак ни хрена не "достояние нации", у которой есть Роллс-Ройс, Бентли и Ягуар.

Так что выкарабкиваться придётся самим. Без путиноидных рулёжек имени пикалёво.

Извини, но твои вычисления про Рэйсинг-Аутомоутив обсуждать не буду. Ибо ни о чём.

бентли у ФВ, ягуляр ваще по рукам от форда до индусов ходит и собирается уже черт-те где. авто роллс - эт опять ж бюргеры из БМВ.

и самих англичан это угнетает, что своих кровных т автопроизводителей по сути и не осталось. так что мак - вполне себе достояние.

самое страшное что может случится - это если этот лим рона на мороз выставит.

но сам по себе рейсинг и аутомотив будут на плаву где т до порога долга в 50% от стоимости компании.

(емнип, макларен оценивается в 1ярд+. т.е. как на нас повиснет где т 500 лямов долга - можно бить в колокола)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Мак ни хрена не "достояние нации", у которой есть Роллс-Ройс, Бентли и Ягуар.

Они же все проданы. Немцам и амерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они идут... Джонатан говорил

вот только как давно, в марте 2013 был слух что еще с 2012 инженеры Хонды у нас тусят...

Это к Джессике родня приезжала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бентли у ФВ, ягуляр ваще по рукам от форда до индусов ходит и собирается уже черт-те где. авто роллс - эт опять ж бюргеры из БМВ.

и самих англичан это угнетает, что своих кровных т автопроизводителей по сути и не осталось. так что мак - вполне себе достояние.

самое страшное что может случится - это если этот лим рона на мороз выставит.

но сам по себе рейсинг и аутомотив будут на плаву где т до порога долга в 50% от стоимости компании.

(емнип, макларен оценивается в 1ярд+. т.е. как на нас повиснет где т 500 лямов долга - можно бить в колокола)

Нет, Веланд.

Это Рон говорил, что Мак стоит ярд.

Это не оценка. Это "промоушн", мягко говоря.

А долги Аутомоутива уже больше полуярда давно.

Всё в баксах.

Так что "бить в колокола" можно было ещё 1 января 2012-го.

Я ж говорю - отчётность лучше не смотреть. Я завязал.

Они же все проданы. Немцам и амерам.

Ну и...

Амеры и немцы чем хуже арабов и сингапурца?

То-то и оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не подскажет, кто будет новый спонсор Маков?

Голосуем за этого:

58144622.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Веланд.

Это Рон говорил, что Мак стоит ярд.

Это не оценка. Это "промоушн", мягко говоря.

А долги Аутомоутива уже больше полуярда давно.

Всё в баксах.

Так что "бить в колокола" можно было ещё 1 января 2012-го.

Я ж говорю - отчётность лучше не смотреть. Я завязал.

Ну и...

Амеры и немцы чем хуже арабов и сингапурца?

То-то и оно.

лярд эт как раз оценка... форбса, емнип.

в отчетах "цена бренда" не учитывается.

у того ж "аппла" по сути нет нифига, кроме патентов, так всякие кетайские аутсорцеры. однако ж самая дорогая компания мира.

и этот сингапурец, наверняка уж потданный королевы.

упд. хотя, если долги более 500кк - то да, печаль я, просто такой инфы не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Веланд.

Это Рон говорил, что Мак стоит ярд.

Это не оценка. Это "промоушн", мягко говоря.

McLaren

Место в рейтинге: 48

Стоимость: $800 млн

Вид спорта: «Формула-1»

Владельцы: McLaren Group

McLaren за последний год перенесла два сильных потрясения, которые могут сказаться на финансовых успехах команды: звездный пилот Льюис Хэмилтон ушел в Mercedes, а мобильный оператор Vodafone объявил о разрыве спонсорских отношений с «конюшней» после 7 лет сотрудничества. Теперь McLaren предстоит найти альтернативный источник заработка $75 млн, которые Vodafone ежегодно платил команде

Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/sport/242180-samye-dorogie-sportivnye-kluby-mira-2013-reiting-forbes/photo/13

:facepalm: и это только Рэсинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лярд эт как раз оценка... форбса, емнип.

в отчетах "цена бренда" не учитывается.

у того ж "аппла" по сути нет нифига, кроме патентов, так всякие кетайские аутсорцеры. однако ж самая дорогая компания мира.

и этот сингапурец, наверняка уж потданный королевы.

упд. хотя, если долги более 500кк - то да, печаль я, просто такой инфы не видел.

*я мимо пробегала, услышала слово отчетность*

В отчетности как раз цена бренда должна учитываться, ибо это нехилый такой актив переоцениваться должна часто это да

Такша когда группа консолидируется, цена бренда там должна быть отражена в балансе полюбому

Другое дело, что фактические активы/пассивы в отчетности и капитализация (она же оценочная стоимость) компании на фондовой бирже - это две большие разницы.

А 500 кк долгов - это может быть и гиринг обычный, то есть это еще не гарантированное "все пропало", опять же таки долги в отрыве от всего остального рассматривать низя

не бейте меня дяденьки, у меня условно-профессиональный рефлекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лярд эт как раз оценка... форбса, емнип.

в отчетах "цена бренда" не учитывается.

у того ж "аппла" по сути нет нифига, кроме патентов, так всякие кетайские аутсорцеры. однако ж самая дорогая компания мира.

и этот сингапурец, наверняка уж потданный королевы.

упд. хотя, если долги более 500кк - то да, печаль я, просто такой инфы не видел.

Не, брат, Форбс тоже не оценка.

Насчёт патентов - ты прав.

Насчёт Лима - нет. Ты извини, но тут ты рассуждаешь по-советски, по-путински.

Наоборот - не дай Бог, чтобы Лим заполучил британский паспорт...

Убедил - пойду гляну наши долги. Проверю свои показания. Вернусь через полчасика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*я мимо пробегала, услышала слово отчетность*

В отчетности как раз цена бренда должна учитываться, ибо это нехилый такой актив переоцениваться должна часто это да

Такша когда группа консолидируется, цена бренда там должна быть отражена в балансе полюбому

Другое дело, что фактические активы/пассивы в отчетности и капитализация (она же оценочная стоимость) компании на фондовой бирже - это две большие разницы.

А 500 кк долгов - это может быть и гиринг обычный, то есть это еще не гарантированное "все пропало", опять же таки долги в отрыве от всего остального рассматривать низя

не бейте меня дяденьки, у меня условно-профессиональный рефлекс

Во... не уходи далеко.

Ща я за цифирью сгоняю.

Умница!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедил - пойду гляну наши долги. Проверю свои показания. Вернусь через полчасика.

если вместе с долгами еще посмотреть Income Statement и Cash-flow statement, тогда только можно говорить предметно, иначе -- цифра которая мало о чем скажет объективно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*я мимо пробегала, услышала слово отчетность*

В отчетности как раз цена бренда должна учитываться, ибо это нехилый такой актив переоцениваться должна часто это да

Такша когда группа консолидируется, цена бренда там должна быть отражена в балансе полюбому

Другое дело, что фактические активы/пассивы в отчетности и капитализация (она же оценочная стоимость) компании на фондовой бирже - это две большие разницы.

А 500 кк долгов - это может быть и гиринг обычный, то есть это еще не гарантированное "все пропало", опять же таки долги в отрыве от всего остального рассматривать низя

не бейте меня дяденьки, у меня условно-профессиональный рефлекс

та мы за Зеппом, скорей всего про отчеты с операционной прибылью/убытками говорим, там нет цены "бренда". да и макларен не ООО... ну в плане на бирже не торгуется. посему реально его оценить не так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та мы за Зеппом, скорей всего про отчеты с операционной прибылью/убытками говорим, там нет цены "бренда". да и макларен не ООО... ну в плане на бирже не торгуется. посему реально его оценить не так просто.

У меня искривление сознания, я отчетность воспринимаю "пакетно" иначе бессмысленно что-то там фин-анализировать :blush:

упд:

Если коротенько, то умные дяденьки говорят, что брать в долг суть есть дешевле чем инвестировать для компании. Поэтому сумму долгов наращивать незазорно, а очень даже наоборот иногда.

Алярм начинается тогда, когда долги нечм обслуживать, т.е., если совсем уходить в примитивное, сумма краткосрочных обязательств (% и всякие там текущие расходы) начинает опасно подбираться к фактическим входящим денежным потокам и/или оборотным активам (т.е. живым деньгам и к тому, что можно быстро превративть в живые деньги).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, брат, Форбс тоже не оценка.

Насчёт патентов - ты прав.

Насчёт Лима - нет. Ты извини, но тут ты рассуждаешь по-советски, по-путински.

Наоборот - не дай Бог, чтобы Лим заполучил британский паспорт...

Убедил - пойду гляну наши долги. Проверю свои показания. Вернусь через полчасика.

ну, сингапур до недавнего вресени - эт брианская колония, думаю, пачпорт у Лима есть.

я по-навальновски рассуждаю (эт еще повезло, что не сел за 6 мая 12, а шансы были) так шо не надо мне тут со своим путэном ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упд:

Если Мак не ООО может ОАО ты имел ввиду? (ООО - общество с ограниченной, никаких бирж, а вот ОАО - открытое акционерное это лондон Сток Иксчейндж, к примеру:))

Так вот если структура в которую входит Мак (я если честно не отстреливаю, ибо не интересовалася) не открытое акционерное, то откудать цифири? :newconfus:

Потому что все остальные не обязаны публиковать НИКАКУЮ отчетность ни в какой доступ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та мы за Зеппом, скорей всего про отчеты с операционной прибылью/убытками говорим, там нет цены "бренда". да и макларен не ООО... ну в плане на бирже не торгуется. посему реально его оценить не так просто.

Тю...

Вот мы с тобой лоханулись как дети.

Оба-два убыточны.

Рэйсинг: - 3 139 000 фунтиков

Аутомоутив: - 12 477 000 фунтиков.

Кто, блин, тут вбросил про прибыльность Аутомоутива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упд:

Если Мак не ООО может ОАО ты имел ввиду? (ООО - общество с ограниченной, никаких бирж, а вот ОАО - открытое акционерное это лондон Сток Иксчейндж, к примеру :))

Так вот если структура в которую входит Мак (я если честно не отстреливаю, ибо не интересовалася) не открытое акционерное, то откудать цифири? :newconfus:

Потому что все остальные не обязаны публиковать НИКАКУЮ отчетность ни в какой доступ.

да, да, оао, конечно. мак это скорей ЗАО и не выходил ни на какие FTSE и прочие там IPO.

циферки ща зепп притащит)

Тю...

Вот мы с тобой лоханулись как дети.

Оба-два убыточны.

Рэйсинг: - 3 139 000 фунтиков

Аутомоутив: - 12 477 000 фунтиков.

Кто, блин, тут вбросил про прибыльность Аутомоутива?

эт не врите, я тебе сразу сказал, что оба убыточны и в прибыль аутомотива я просто не верю, ибо анрил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упд:

Если Мак не ООО может ОАО ты имел ввиду? (ООО - общество с ограниченной, никаких бирж, а вот ОАО - открытое акционерное это лондон Сток Иксчейндж, к примеру :))

Так вот если структура в которую входит Мак (я если честно не отстреливаю, ибо не интересовалася) не открытое акционерное, то откудать цифири? :newconfus:

Потому что все остальные не обязаны публиковать НИКАКУЮ отчетность ни в какой доступ.

Маки не публикуют.

Публикует Служба регистрации Её Величества.

С задержкой в полгода-год.

Когда химичили с перепродажей МТС в 2011, то Рэйсинг вообще не вышел в печать.

Там ещё с Налоговой судились по СпайГейту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, да, оао, конечно. мак это скорей ЗАО и не выходил ни на какие FTSE и прочие там IPO.

циферки ща зепп притащит)

эт не врите, я тебе сразу сказал, что оба убыточны и в прибыль аутомотива я просто не верю, ибо анрил)))

Маки - частные. Не публичные. Лимитед.

Так я не к тебе.

Я в аудиторию спрашиваю: кто вбросил, что Аутомоутив "вышел в плюс"?

Стыдоба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, да, оао, конечно. мак это скорей ЗАО и не выходил ни на какие FTSE и прочие там IPO.

циферки ща зепп притащит)

Тю...

Вот мы с тобой лоханулись как дети.

Оба-два убыточны.

Рэйсинг: - 3 139 000 фунтиков

Аутомоутив: - 12 477 000 фунтиков.

Кто, блин, тут вбросил про прибыльность Аутомоутива?

эт не врите, я тебе сразу сказал, что оба убыточны и в прибыль аутомотива я просто не верю, ибо анрил)))

И все эти обе две структуры консолидируются под одним большим крылышком?

Скока стоит все это добро вобщем?

Скока они получают входящих потоков деньгами?

Скока долгов (структура их)?

Они в этом штопоре давно (сколько лет убыточные)?

Хотя...если у Аутомоутива все плохо и давно, а тут еще Рэйсинг в минус пошел, тогда пичаль вполне вероятна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю...

Вот мы с тобой лоханулись как дети.

Оба-два убыточны.

Рэйсинг: - 3 139 000 фунтиков

Аутомоутив: - 12 477 000 фунтиков.

Кто, блин, тут вбросил про прибыльность Аутомоутива?

такой небольшой долг можно считать за прибыльность:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю...

Вот мы с тобой лоханулись как дети.

Оба-два убыточны.

Рэйсинг: - 3 139 000 фунтиков

Аутомоутив: - 12 477 000 фунтиков.

Кто, блин, тут вбросил про прибыльность Аутомоутива?

Это я скидывал ссылку где говорили про безубыточность в этом году

К тому же после 67 000 000 убытков за 2011 не так уж плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все эти обе две структуры консолидируются под одним большим крылышком?

Скока стоит все это добро вобщем?

Скока они получают входящих потоков деньгами?

Скока долгов (структура их)?

Они в этом штопоре давно (сколько лет убыточные)?

Хотя...если у Аутомоутива все плохо и давно, а тут еще Рэйсинг в минус пошел, тогда пичаль вполне вероятна...

ну 3 ляма рейсинга - фигня. (первый год в минус)

а аутомотив он считай ток работать начал.

запуск завода, открытие кучи магазинов по миру, заказ комплектухи и движков. мощщная рекламная кампания.

так го 12 лямов за 2012 год при таких расходах - тож фигня

он даж при продаже всех 100% выпушеных тачек даж теоретически не мог принести прибыль в 2012)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вместе с долгами еще посмотреть Income Statement и Cash-flow statement, тогда только можно говорить предметно, иначе -- цифра которая мало о чем скажет объективно

У меня искривление сознания, я отчетность воспринимаю "пакетно" иначе бессмысленно что-то там фин-анализировать :blush:

упд:

Если коротенько, то умные дяденьки говорят, что брать в долг суть есть дешевле чем инвестировать для компании. Поэтому сумму долгов наращивать незазорно, а очень даже наоборот иногда.

Алярм начинается тогда, когда долги нечм обслуживать, т.е., если совсем уходить в примитивное, сумма краткосрочных обязательств (% и всякие там текущие расходы) начинает опасно подбираться к фактическим входящим денежным потокам и/или оборотным активам (т.е. живым деньгам и к тому, что можно быстро превративть в живые деньги).

ОК.

Какие показатели нужны?

Напиши по-англицки. Если они есть в общедоступном годовом балансе - притараню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...