Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Я понимаю ваше желание вернут 27, но ето утопия. Независимо прошла ли она краш-тест или нет. Если Макларен не поймет в чем просчитались при проектирование 28 и не поймет как ети ошибки исправит, как они могут быть уверены, что в будущем ети просчеты не повторят?

Да??? Вот какие они (маки) дураки были, оказывается, когда с 18-й (поправьте, если ошибся) они просчитались и не стали ее усиленно пилять весь сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими занял минимально узкую траекторию (необходимую для вписывание в поворот) сразу же после выхода из тоннеля. Никакой траектории он не открывал и потом не захлопывал. Перес же посчиал, что раз повезло (имено повезло) с Баттоном и Алонсо (причём со вторым - более чем на грани, я бы на месте стюардов не приказывал бы Алонсо вернуть позицию), то повезёт и с Кими.

Нет, Кими ехал правее идеальной траектории. А когда он начал ее занимать там уже находился нос Мака. Кими тупо наехал на Переса. Серху не было куда деватся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она проходила? Её кто-то посылал?

ну так писали предположение. "знающие люди", что 27 не вернули, потому что краши не прошла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да??? Вот какие они (маки) дураки были, оказывается, когда с 18-й (поправьте, если ошибся) они просчитались и не стали ее усиленно пилять весь сезон...

Ето твой вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Кими ехал правее идеальной траектории. А когда он начал ее занимать там уже находился нос Мака. Кими тупо наехал на Переса. Серху не было куда деватся.

Да нее, Антонио, он не ехал ПРАВЕЕ идеальной траектории. Ехал он как раз левее, но место всунуться было все равно. Вот Перес и всунулся. Но кими оторвался от мороженки и решил довести дело до конца...

Ето твой вывод.

основанный на методе дедукции. Если машина ФУНДАМЕНТАЛЬНО не может ехать быстро, чего ее пилять???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да??? Вот какие они (маки) дураки были, оказывается, когда с 18-й (поправьте, если ошибся) они просчитались и не стали ее усиленно пилять весь сезон...

А 19 откуда взялся тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нее, Антонио, он не ехал ПРАВЕЕ идеальной траектории. Ехал он как раз левее, но место всунуться было все равно. Вот Перес и всунулся. Но кими оторвался от мороженки и решил довести дело до конца...

Ну с того ракурса я видел она левее. Ну то и ладно, факт наезда на Переса налицо. Жаль что не наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так писали предположение. "знающие люди", что 27 не вернули, потому что краши не прошла...

Фигня всё это, хотели бы вернуть, вернули бы. Просто не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основанный на методе дедукции. Если машина ФУНДАМЕНТАЛЬНО не может ехать быстро, чего ее пилять???

Может, увидишь в Германии примерно думаю, 18-я вообще не могла ехать долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да??? Вот какие они (маки) дураки были, оказывается, когда с 18-й (поправьте, если ошибся) они просчитались и не стали ее усиленно пилять весь сезон...

18 не смогла даже выйти на старт (т.к. так и не смогла пройти краш-тест и имела огромные проблемы с охлаждением). Разница с MP4-28 не кажется очевидной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 19 откуда взялся тогда?

Ну это не было продолжение РЕВОЛЮЦИОННОЙ 18-й...

18 не смогла даже выйти на старт (т.к. так и не смогла пройти краш-тест и имела огромные проблемы с охлаждением). Разница с MP4-28 не кажется очевидной.

насколько я знаю, там проблемы были со всем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основанный на методе дедукции. Если машина ФУНДАМЕНТАЛЬНО не может ехать быстро, чего ее пилять???

Ты комментарии команды не читаеш? "Мы пытаемся понять"... "Думаем, что поняли...", "Уверены, что нашли проблем...", "Данные не сходятся..." Если они не понимают, то надо именно пилить,пилить и еще раз пилить. Они добровольно изменили концепцию кардинально, если нет понимании как ошибку исправит после етого изменения(т.е. дойти до правильного решения через "пилить"), следующая тоже будет фундаментальное ведро, тем более что концепция будет совершено новая. Предлагаеш в 2014 тоже вернут 27, если новая не поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Кими ехал правее идеальной траектории. А когда он начал ее занимать там уже находился нос Мака. Кими тупо наехал на Переса. Серху не было куда деватся.

Перес тупо вщемился между Кими, входящим в поворот и стеной в надежде на то, что Кими, как и Алонсо, уступит и срежет шикану. Кими срезал, но и вполне заслуженно отправил Переса в стену. За что ему отдельное спасибо. Надеюсь, Перес в следующий раз будет умнее и не станет лишать команду столь важных очков.

насколько я знаю

Если ты знаешь, к чему тогда ставить в один ряд MP4-18 и MP4-28?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, увидишь в Германии примерно думаю, 18-я вообще не могла ехать долго

Это ты после НЕОБЧНОГО и НЕСТАНДАРТНОГО Монако такие выводы начал делать? Посмотри на квалу- те же 1,2 секи... Я прогресса не вижу за последние 5 этапов. С чего ему взяться в дальнейшем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты после НЕОБЧНОГО и НЕСТАНДАРТНОГО Монако такие выводы начал делать? Посмотри на квалу- те же 1,2 секи... Я прогресса не вижу за последние 5 этапов. С чего ему взяться в дальнейшем?

нет, этот вывод был сделан оборачиваясь назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты комментарии команды не читаеш? "Мы пытаемся понять"... "Думаем, что поняли...", "Уверены, что нашли проблем...", "Данные не сходятся..." Если они не понимают, то надо именно пилить,пилить и еще раз пилить. Они добровольно изменили концепцию кардинально, если нет понимании как ошибки исправит после етого изменения(т.е. дойти до правильного решения через "пилить"), следующая тоже будет фундаментальное ведро, тем более что концепция будет совершено новая. Предлагаеш в 2014 тоже вернут 27, если новая не поедет?

А кто это тебе сказал что для МП4-29 будут использовать концепцию МП4-28? В независимости от того, будет ли МП4-28 успешен или нет, Мак может использовать нормальную переднюю подвеску и низкий нос на МП4-29. Или вобще что-то другое придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это тебе сказал что для МП4-29 будут использовать концепцию МП4-28? В независимости от того, будет ли МП4-28 успешен или нет, Мак может использовать нормальную переднюю подвеску и низкий нос на МП4-29. Или вобще что-то другое придумают.

?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес тупо вщемился между Кими, входящим в поворот и стеной в надежде на то, что Кими, как и Алонсо, уступит и срежет шикану. Кими срезал, но и вполне заслуженно отправил Переса в стену. За что ему отдельное спасибо. Надеюсь, Перес в следующий раз будет умнее и не станет лишать команду столь важных очков.

А Перес претендовал на еще большее количество важных очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты комментарии команды не читаеш? "Мы пытаемся понять"... "Думаем, что поняли...", "Уверены, что нашли проблем...", "Данные не сходятся..." Если они не понимают, то надо именно пилить,пилить и еще раз пилить. Они добровольно изменили концепцию кардинально, если нет понимании как ошибки исправит после етого изменения(т.е. дойти до правильного решения через "пилить"), следующая тоже будет фундаментальное ведро, тем более что концепция будет совершено новая. Предлагаеш в 2014 тоже вернут 27, если новая не поедет?

Ты вот сама себе противоречишь. Сначала написала что в 14 новая машина все равно будет...и я с этим согласен....и тут же предлагаешь ПИЛИТь ПИЛИТЬ и ЕЩЕ рАЗ ПИЛИТЬ ведро 28-ю, которая не факт что допилиться. Так зачем ее пилять, если в 14 все равно новую клепать? Может проще было бы 27 выкатить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вот сама себе противоречишь. Сначала написала что в 14 новая машина все равно будет...и я с этим согласен....и тут же предлагаешь ПИЛИТь ПИЛИТЬ и ЕЩЕ рАЗ ПИЛИТЬ ведро 28-ю, которая не факт что допилиться. Так зачем ее пилять, если в 14 все равно новую клепать? Может проще было бы 27 выкатить???

а как по твоему могут понят, где они ошиблись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес тупо вщемился между Кими, входящим в поворот и стеной в надежде на то, что Кими, как и Алонсо, уступит и срежет шикану. Кими срезал, но и вполне заслуженно отправил Переса в стену. За что ему отдельное спасибо. Надеюсь, Перес в следующий раз будет умнее и не станет лишать команду столь важных очков.

Если ты знаешь, к чему тогда ставить в один ряд MP4-18 и MP4-28?

ставлю потому что что та ведро была...правда еще и ехать не могла и эта ведро. Иногда бывает полезно откатиться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это тебе сказал что для МП4-29 будут использовать концепцию МП4-28? В независимости от того, будет ли МП4-28 успешен или нет, Мак может использовать нормальную переднюю подвеску и низкий нос на МП4-29. Или вобще что-то другое придумают.

Так First Lady тебе и пытается показать, что если McLaren методологически не научится справляться с проблемами новых концепций на примере 28-ой. То ожидается жесточайшее ведро в 2014, а возможно и в 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как по твоему могут понят, где они ошиблись?

да толку, что они там поймут. в 2009 тоже девиз такой же был. "нам нужно разобраться, что не так, поэтому будет пилить". а у других команд " ну его нафиг, сосредоточимся на следующем сезоне". и как-то не видно преимущества от того, что мы там пилим и понимаем, где ошиблись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как по твоему могут понят, где они ошиблись?

ну слушай....это если к примеру сделать колеса квадратными и потом репу чесать, почему авто не едет на них. Ну не едет оно, потому что фундаментально колеса квадратные ехать быстро не могут априори. Может и с 28 так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да толку, что они там поймут. в 2009 тоже девиз такой же был. "нам нужно разобраться, что не так, поэтому будет пилить". а у других команд " ну его нафиг, сосредоточимся на следующем сезоне". и как-то не видно преимущества от того, что мы там пилим и понимаем, где ошиблись

В 2010-11-12 плохая машина у нас была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...