GADFLY Опубликовано 28.05.2013 09:41 Я понимаю ваше желание вернут 27, но ето утопия. Независимо прошла ли она краш-тест или нет. Если Макларен не поймет в чем просчитались при проектирование 28 и не поймет как ети ошибки исправит, как они могут быть уверены, что в будущем ети просчеты не повторят?Да??? Вот какие они (маки) дураки были, оказывается, когда с 18-й (поправьте, если ошибся) они просчитались и не стали ее усиленно пилять весь сезон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 28.05.2013 09:41 Кими занял минимально узкую траекторию (необходимую для вписывание в поворот) сразу же после выхода из тоннеля. Никакой траектории он не открывал и потом не захлопывал. Перес же посчиал, что раз повезло (имено повезло) с Баттоном и Алонсо (причём со вторым - более чем на грани, я бы на месте стюардов не приказывал бы Алонсо вернуть позицию), то повезёт и с Кими.Нет, Кими ехал правее идеальной траектории. А когда он начал ее занимать там уже находился нос Мака. Кими тупо наехал на Переса. Серху не было куда деватся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 28.05.2013 09:41 А она проходила? Её кто-то посылал?ну так писали предположение. "знающие люди", что 27 не вернули, потому что краши не прошла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.05.2013 09:42 Да??? Вот какие они (маки) дураки были, оказывается, когда с 18-й (поправьте, если ошибся) они просчитались и не стали ее усиленно пилять весь сезон... Ето твой вывод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 28.05.2013 09:44 Нет, Кими ехал правее идеальной траектории. А когда он начал ее занимать там уже находился нос Мака. Кими тупо наехал на Переса. Серху не было куда деватся.Да нее, Антонио, он не ехал ПРАВЕЕ идеальной траектории. Ехал он как раз левее, но место всунуться было все равно. Вот Перес и всунулся. Но кими оторвался от мороженки и решил довести дело до конца...Ето твой вывод.основанный на методе дедукции. Если машина ФУНДАМЕНТАЛЬНО не может ехать быстро, чего ее пилять??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.05.2013 09:47 Да??? Вот какие они (маки) дураки были, оказывается, когда с 18-й (поправьте, если ошибся) они просчитались и не стали ее усиленно пилять весь сезон...А 19 откуда взялся тогда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 28.05.2013 09:47 Да нее, Антонио, он не ехал ПРАВЕЕ идеальной траектории. Ехал он как раз левее, но место всунуться было все равно. Вот Перес и всунулся. Но кими оторвался от мороженки и решил довести дело до конца...Ну с того ракурса я видел она левее. Ну то и ладно, факт наезда на Переса налицо. Жаль что не наказали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.05.2013 09:48 ну так писали предположение. "знающие люди", что 27 не вернули, потому что краши не прошла...Фигня всё это, хотели бы вернуть, вернули бы. Просто не хотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.05.2013 09:49 основанный на методе дедукции. Если машина ФУНДАМЕНТАЛЬНО не может ехать быстро, чего ее пилять???Может, увидишь в Германии примерно думаю, 18-я вообще не могла ехать долго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.05.2013 09:49 Да??? Вот какие они (маки) дураки были, оказывается, когда с 18-й (поправьте, если ошибся) они просчитались и не стали ее усиленно пилять весь сезон...18 не смогла даже выйти на старт (т.к. так и не смогла пройти краш-тест и имела огромные проблемы с охлаждением). Разница с MP4-28 не кажется очевидной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 28.05.2013 09:51 А 19 откуда взялся тогда?Ну это не было продолжение РЕВОЛЮЦИОННОЙ 18-й...18 не смогла даже выйти на старт (т.к. так и не смогла пройти краш-тест и имела огромные проблемы с охлаждением). Разница с MP4-28 не кажется очевидной.насколько я знаю, там проблемы были со всем.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.05.2013 09:52 основанный на методе дедукции. Если машина ФУНДАМЕНТАЛЬНО не может ехать быстро, чего ее пилять??? Ты комментарии команды не читаеш? "Мы пытаемся понять"... "Думаем, что поняли...", "Уверены, что нашли проблем...", "Данные не сходятся..." Если они не понимают, то надо именно пилить,пилить и еще раз пилить. Они добровольно изменили концепцию кардинально, если нет понимании как ошибку исправит после етого изменения(т.е. дойти до правильного решения через "пилить"), следующая тоже будет фундаментальное ведро, тем более что концепция будет совершено новая. Предлагаеш в 2014 тоже вернут 27, если новая не поедет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.05.2013 09:53 Нет, Кими ехал правее идеальной траектории. А когда он начал ее занимать там уже находился нос Мака. Кими тупо наехал на Переса. Серху не было куда деватся.Перес тупо вщемился между Кими, входящим в поворот и стеной в надежде на то, что Кими, как и Алонсо, уступит и срежет шикану. Кими срезал, но и вполне заслуженно отправил Переса в стену. За что ему отдельное спасибо. Надеюсь, Перес в следующий раз будет умнее и не станет лишать команду столь важных очков.насколько я знаюЕсли ты знаешь, к чему тогда ставить в один ряд MP4-18 и MP4-28? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 28.05.2013 09:54 Может, увидишь в Германии примерно думаю, 18-я вообще не могла ехать долгоЭто ты после НЕОБЧНОГО и НЕСТАНДАРТНОГО Монако такие выводы начал делать? Посмотри на квалу- те же 1,2 секи... Я прогресса не вижу за последние 5 этапов. С чего ему взяться в дальнейшем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.05.2013 09:55 Это ты после НЕОБЧНОГО и НЕСТАНДАРТНОГО Монако такие выводы начал делать? Посмотри на квалу- те же 1,2 секи... Я прогресса не вижу за последние 5 этапов. С чего ему взяться в дальнейшем?нет, этот вывод был сделан оборачиваясь назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 28.05.2013 09:55 Ты комментарии команды не читаеш? "Мы пытаемся понять"... "Думаем, что поняли...", "Уверены, что нашли проблем...", "Данные не сходятся..." Если они не понимают, то надо именно пилить,пилить и еще раз пилить. Они добровольно изменили концепцию кардинально, если нет понимании как ошибки исправит после етого изменения(т.е. дойти до правильного решения через "пилить"), следующая тоже будет фундаментальное ведро, тем более что концепция будет совершено новая. Предлагаеш в 2014 тоже вернут 27, если новая не поедет?А кто это тебе сказал что для МП4-29 будут использовать концепцию МП4-28? В независимости от того, будет ли МП4-28 успешен или нет, Мак может использовать нормальную переднюю подвеску и низкий нос на МП4-29. Или вобще что-то другое придумают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.05.2013 09:56 А кто это тебе сказал что для МП4-29 будут использовать концепцию МП4-28? В независимости от того, будет ли МП4-28 успешен или нет, Мак может использовать нормальную переднюю подвеску и низкий нос на МП4-29. Или вобще что-то другое придумают. ?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 28.05.2013 09:58 Перес тупо вщемился между Кими, входящим в поворот и стеной в надежде на то, что Кими, как и Алонсо, уступит и срежет шикану. Кими срезал, но и вполне заслуженно отправил Переса в стену. За что ему отдельное спасибо. Надеюсь, Перес в следующий раз будет умнее и не станет лишать команду столь важных очков. А Перес претендовал на еще большее количество важных очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 28.05.2013 09:58 Ты комментарии команды не читаеш? "Мы пытаемся понять"... "Думаем, что поняли...", "Уверены, что нашли проблем...", "Данные не сходятся..." Если они не понимают, то надо именно пилить,пилить и еще раз пилить. Они добровольно изменили концепцию кардинально, если нет понимании как ошибки исправит после етого изменения(т.е. дойти до правильного решения через "пилить"), следующая тоже будет фундаментальное ведро, тем более что концепция будет совершено новая. Предлагаеш в 2014 тоже вернут 27, если новая не поедет?Ты вот сама себе противоречишь. Сначала написала что в 14 новая машина все равно будет...и я с этим согласен....и тут же предлагаешь ПИЛИТь ПИЛИТЬ и ЕЩЕ рАЗ ПИЛИТЬ ведро 28-ю, которая не факт что допилиться. Так зачем ее пилять, если в 14 все равно новую клепать? Может проще было бы 27 выкатить??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.05.2013 10:00 Ты вот сама себе противоречишь. Сначала написала что в 14 новая машина все равно будет...и я с этим согласен....и тут же предлагаешь ПИЛИТь ПИЛИТЬ и ЕЩЕ рАЗ ПИЛИТЬ ведро 28-ю, которая не факт что допилиться. Так зачем ее пилять, если в 14 все равно новую клепать? Может проще было бы 27 выкатить??? а как по твоему могут понят, где они ошиблись? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 28.05.2013 10:02 Перес тупо вщемился между Кими, входящим в поворот и стеной в надежде на то, что Кими, как и Алонсо, уступит и срежет шикану. Кими срезал, но и вполне заслуженно отправил Переса в стену. За что ему отдельное спасибо. Надеюсь, Перес в следующий раз будет умнее и не станет лишать команду столь важных очков.Если ты знаешь, к чему тогда ставить в один ряд MP4-18 и MP4-28?ставлю потому что что та ведро была...правда еще и ехать не могла и эта ведро. Иногда бывает полезно откатиться.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EugeneK Опубликовано 28.05.2013 10:02 А кто это тебе сказал что для МП4-29 будут использовать концепцию МП4-28? В независимости от того, будет ли МП4-28 успешен или нет, Мак может использовать нормальную переднюю подвеску и низкий нос на МП4-29. Или вобще что-то другое придумают.Так First Lady тебе и пытается показать, что если McLaren методологически не научится справляться с проблемами новых концепций на примере 28-ой. То ожидается жесточайшее ведро в 2014, а возможно и в 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.05.2013 10:03 а как по твоему могут понят, где они ошиблись?да толку, что они там поймут. в 2009 тоже девиз такой же был. "нам нужно разобраться, что не так, поэтому будет пилить". а у других команд " ну его нафиг, сосредоточимся на следующем сезоне". и как-то не видно преимущества от того, что мы там пилим и понимаем, где ошиблись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 28.05.2013 10:04 а как по твоему могут понят, где они ошиблись? ну слушай....это если к примеру сделать колеса квадратными и потом репу чесать, почему авто не едет на них. Ну не едет оно, потому что фундаментально колеса квадратные ехать быстро не могут априори. Может и с 28 так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.05.2013 10:05 да толку, что они там поймут. в 2009 тоже девиз такой же был. "нам нужно разобраться, что не так, поэтому будет пилить". а у других команд " ну его нафиг, сосредоточимся на следующем сезоне". и как-то не видно преимущества от того, что мы там пилим и понимаем, где ошиблисьВ 2010-11-12 плохая машина у нас была? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах