Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Вопрос по делу - охотно отвечу.

Конечно не Льюис заставил Мосли не любить Денниса, я такое вроде нигде не писал. Льюис дал отличный повод Мосли рассчитаться с Роном. Рон просто получил мат, говоря шахматным языком, Макс мог просто уничтожить команду, что отмечалось очень многими, особенно, учитывая 2007-й год.

Бред полнейший. мОСЕЛ не смог это сделать в 2007-м, а в 09-м и подавно. Максимум штраф и лишение мест на старте.

А потом вылез Хэм на пресс-конференции и сказал, что его заставили солгать! Кто заставил? Думаю, вопрос риторический..., конечно МакЛарен. Рон, насколько я помню писали, что был взбешен этой пресс-конференцией у ФИА, он и в курсе-то не был.

Кто кого там уговаривал я не знаю, но гонщик прикинулся несмышлёнышем, а ведь опять же именно он всё и растрепал в интервью после гонки. :bigwink:

В результате, Рон ушёл из Мака (с поста руководителя команды он ушел раньше), выше есть ссылки по этому поводу, Райана уволили, МакЛарен простили. Тогда я считал это не худшим ещё вариантом...

Всё это лишь один из эпизодов.

Рон ушел официально, чтобы не давать повод ФИА применить штрафные санкции к команде. Райана уволили потому что не согласовав с мостиком, заставил Хэма врать.

Знаю, что Рон это не забыл, потому лично он и не слишком хотел продления контракта Хэмилтона на условиях высокой зарплаты для Льюиса. А здесь обвиняли Уитмарша, пока Рон сам не выступил с комментариями ситуации.

Тоже полное вранье. Рон был недоволен тем, что Льюис для себя все решил о переходе в Мерс. И решил без поворотно, без шансов для переговоров. Но как мог поступить Льюис, если ему отдавшему Маку 5 лет, победы и поулы, Му предлагает контракт в 2 раза меньше,чем у Баттона. Только не надо мне втирать, что ему потом предлагали бОльшую з/п. Ему предложили уже тогда, когда все это было бесполезно. Не поверил МУ, вот и получили уход лучшего пилота.

Но посыл моего поста был в другом. Ещё раз повторю для хэмофилов: если бы в 2007-м в команде был Алонсо и кто-то вместо Льюиса, мы бы взяли оба кубка в 2007-м, 2008-й, скорее всего, может быть ещё бы какой-то сезон выиграли. Это трудно признать, но вероятность этого была бы большой. Алонсо некрасиво себя повёл в 2007-м, я его ни в коем случае не оправдываю, но Хэмилтон вёл себя не лучше Алонсо, более того, именно он (его отец) начал в Монако-07 жаловаться на команду... МакЛарен. Напоминать нет смысла? И это при том, что именно МакЛарен его сделал тем, кем он стал.

А я повторю для Хэмофобов. Не будь Алонсо в Маке, Льюис взял бы и 07 и 08 года как минимум и еще пару сезонов мог зацепить.

Скажите, есть слово неправды в моём сообщении? :bigwink:

Все неправда :bigwink:

Об этом многие забыли, но не Рон. И не я. :D

Просто щаз заплачу :cray::D

Так вот, когда начинают писать бред, что Баттон разваливает команду, и пишут это поклонники Хэмилтона (который, без сомнения, является одним из лучших гонщиков пелотона), мне хочется им кое-что напомнить. :bigwink:

Что напомнить?

Если кто-то с написанным не согласен, прошу оппонировать конкретно. Я болею за Мак с 1995 года, на этом форуме с 2003-го, поэтому для меня "пилоты приходят и уходят, МакЛарен остаётся".

Я не согласился. Я болею за Мак с 1988-го, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно! Интересы автоспорта превыше всего! Зачем ставить разработанное крыло, если оно вызовет споры и нанесет урон имиджу Ф1 в целом?! Убили кучу времени и ресурсов на его разработку, привезли в Барсу, расчехлили, показали всем и вся в 3D, а потом вдруг поняли, что его концептуал не вписывается в джентльменские рамки этого спорта и посему подлежит прилюдному сожжению во благо интересов спорта. Браво, Мартин!!! :clapping:

Это мне как 2 капли воды напомнило наши муки в Барселоне-2011, как поставили заднее крыло, а потом его забанили. Фернандо героически пролидировал 16 кругов, а потом проиграл круг. Альдо Косту через два дня "расстреляли" в застенках Маранело.

Может, пора бы и вашим, кого-то "расстрелять"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне как 2 капли воды напомнило наши муки в Барселоне-2011, как поставили заднее крыло, а потом его забанили. Фернандо героически пролидировал 16 кругов, а потом проиграл круг. Альдо Косту через два дня "расстреляли" в застенках Маранело.

Может, пора бы и вашим, кого-то "расстрелять"?

Мы тут как бы давно эти планы вынашиваем :butcher: :hunter:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне как 2 капли воды напомнило наши муки в Барселоне-2011, как поставили заднее крыло, а потом его забанили. Фернандо героически пролидировал 16 кругов, а потом проиграл круг. Альдо Косту через два дня "расстреляли" в застенках Маранело.

Может, пора бы и вашим, кого-то "расстрелять"?

Что-то ты жестокий слишком. Не соответстуешь персонажу на своей аве. Это не его метод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может меня не так поняли. Не только и не столько Хэм виноват в кризисе МакЛарен, Хэм - лишь фактор. Ответственность на руководстве, как за победы, так и за поражения. Рон должен был обуздать пилотов в 2007-м.

Стоимость пилота это +- 0,2-0,5 десятых, и все! Все остальное от лукавого. И если пилот, механик, инженер, конструктор начинают "валить" командную работу, то в сад без размышлений!! На это есть руководство, осуществляющее координацию, мотивацию, управление ресурсами и командой. Другого не дано. А что сейчас твориться с Макларен, сам черт не разберет. Работа команды - средне. Пилоты - средне.. Болид - средне.. Топ-команда.. Крыло привезти и не отдать на проверку... Цирк на дроте, а не топкоманда королевы автоспорта.. И да.. без вопросов. Хэм виноват. И Лоу.. И.. в Сирии война..

А по поводу Хэма.. думаю что мальца, команда и испортила, когда начала дуть ему в уши, что он самый, самый, самый. Он и поверил. А кто бы не поверил в 20 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженса ругать стоит. Даже, скорее, не за вождение (тут он, в основном, молодец), а за конструкцию болида (хотя ругать стоит всё-таки больше Мартина, ИМХО). Но обвинять в развале команды Баттона - это уж слишком.

Ну, ето уже слишком. За поиск баланса - понимаю, но за конструкцию болида?!?

Еще немножко, и признаете, что Шумахер лично конструировал ф2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, чуть по другому. кроме приездов Рона на гонки, как еще он собирался влиять на команду в 2009?

Честно, не знаю. Это могут сказать только в руководстве Мака. Но подозреваю, что влиять мог, наверное, может принимал бы какие-то глобальные решения. Меня, помню, тогда тоже удивляло, ведь Рон передал уже бразды правления командой, в чём же дело? При этом Макс тогда требовал полного ухода Рона из Формулы, значит, разница была существенна, не простил бы просто так Макс МакЛарен. В чём была эта разница мало, кто писал, а это вопрос интересный.

При этом Берни после отставки "горячо любимого" нами любителя подвальных развлечений говорил, что Рон и не отходил от управления командой, но не верится, слишком уж Мак стал другим.

Сейчас же, уверен, что выбор пилотов осуществляется не без Рона, а вот решения, например, по развитию болида, думаю, принимает Мартин. Но это предположения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак уже не только огорчает, но и раздражает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ты жестокий слишком. Не соответстуешь персонажу на своей аве. Это не его метод.

Разве? Он не расстреливал. Но отправлял людей на расстрел. Это элегантно жестоко.

Кто отвечает за MP4-28? Кто у вас вообще технический директор? Госс? Его что-то не видно и не слышно? Кого-то обязательно нужно принести в жертву. Для блага.

А по поводу Хэма.. думаю что мальца, команда и испортила, когда начала дуть ему в уши, что он самый, самый, самый. Он и поверил. А кто бы не поверил в 20 лет?

От того Макларена, когда Льюису было 20, и он только начинал пробривать свои щёки, мало что и кто остался. Особенно в техническом департаменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? Он не расстреливал. Но отправлял людей на расстрел. Это элегантно жестоко.

Кто отвечает за MP4-28? Кто у вас вообще технический директор? Госс? Его что-то не видно и не слышно? Кого-то обязательно нужно принести в жертву. Для блага.

Ну у него прелюдия была высоко культурная, а ты сразу рубишь. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, не знаю. Это могут сказать только в руководстве Мака. Но подозреваю, что влиять мог, наверное, может принимал бы какие-то глобальные решения.

и как это Мосли собирался проверять, принимает Рон все еще глобальные решения или нет? :)

Мосли напакастить хотел по мелкому, требование не приезда Рона на гран при мелочные уже совсем были. ну и команда изменилась, при чем с первого же гран повели себя так, как не повел бы себя Рон. можно сказать только одно, Рон действительно передал управление Мартыну без всяких там нажимом со стороны Мосли.

и да, я забыл написать, но вот выше заметили, Мосли несмог после 2007 протащить дисквал, после 2009 его угрозы и вовсе были смешны. как всегда громко орал не о чем.

Разве? Он не расстреливал. Но отправлял людей на расстрел. Это элегантно жестоко.

Кто отвечает за MP4-28? Кто у вас вообще технический директор? Госс? Его что-то не видно и не слышно? Кого-то обязательно нужно принести в жертву. Для блага.

Лоу свинью подложил и сбег :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? Он не расстреливал. Но отправлял людей на расстрел. Это элегантно жестоко.

Кто отвечает за MP4-28? Кто у вас вообще технический директор? Госс? Его что-то не видно и не слышно? Кого-то обязательно нужно принести в жертву. Для блага.

От того Макларена, когда Льюису было 20, и он только начинал пробривать свои щёки, мало что и кто остался. Особенно в техническом департаменте.

Мартин признал, что мы тихо курим бамбук в 2013!!! Но добавил, что исправимся и больше такое не повторится))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? Он не расстреливал. Но отправлял людей на расстрел. Это элегантно жестоко.

Кто отвечает за MP4-28? Кто у вас вообще технический директор? Госс? Его что-то не видно и не слышно? Кого-то обязательно нужно принести в жертву. Для блага.

От того Макларена, когда Льюису было 20, и он только начинал пробривать свои щёки, мало что и кто остался. Особенно в техническом департаменте.

При круговой поруке и тотальной коррупции В команде все нужны и важны ибо слишком много знают. Без влияния из вне такие ситуации не разрешаются, как правило.

Это то и плохо. Тенденция дрянь: Когда Люис начал бриться, команда билась за чемпионский кубок двумя машинами... теперь, когда Люис возмужал и женился, технический департамент сильно изменился, команда борется за попадание в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак боялись, что переднее крыло не соответствует правилам, поетому не поставили.

Та гори ж ты Мартин в аду :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Тот же Хорнер бы и глазом не моргнул, а поставил новые крылья на болиды. А потом бы косил под дурачка с невинными глазками, если бы ФИА спалила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та гори ж ты Мартин в аду :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Тот же Хорнер бы и глазом не моргнул, а поставил новые крылья на болиды. А потом бы косил под дурачка с невинными глазками, ели бы ФИА спалила.

Макларен так сделать не мог. Слишком многое (2 чемпионских кубка ) на кону.. Тьфу.. сил нет с этой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 недели пилить крыло и запилить такие, которое не соответствует регламенту? Это уже реально попахивает рас..ом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? Он не расстреливал.

Угу, он был эстетом - душил голыми руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, за крылья и бан получить можно на квалу, если ты не бык конечно же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред полнейший. мОСЕЛ не смог это сделать в 2007-м, а в 09-м и подавно. Максимум штраф и лишение мест на старте.

Рон ушел официально, чтобы не давать повод ФИА применить штрафные санкции к команде. Райана уволили потому что не согласовав с мостиком, заставил Хэма врать.

Тоже полное вранье. Рон был недоволен тем, что Льюис для себя все решил о переходе в Мерс. И решил без поворотно, без шансов для переговоров. Но как мог поступить Льюис, если ему отдавшему Маку 5 лет, победы и поулы, Му предлагает контракт в 2 раза меньше,чем у Баттона. Только не надо мне втирать, что ему потом предлагали бОльшую з/п. Ему предложили уже тогда, когда все это было бесполезно. Не поверил МУ, вот и получили уход лучшего пилота.

А я повторю для Хэмофобов. Не будь Алонсо в Маке, Льюис взял бы и 07 и 08 года как минимум и еще пару сезонов мог зацепить.

Все неправда :bigwink:

Просто щаз заплачу :cray::D

Что напомнить?

Я не согласился. Я болею за Мак с 1988-го, и что?

1. Мосли мог уничтожить команду, а точнее диквалифицировать её на пару сезонов. Это не только моё мнение, а мнение многих людей из мира Формулы 1. На Заседании Всемирного Совета, насколько я помню, он и продвигал эту идею, Макс из-за личной вражды пошёл бы до конца.

2. Я писал, почему Рон ушёл, чтобы команду не оштрафовали, точнее, не дисквалифицировали. По поводу "заставили врать" аж плакать хочется. :cray::)

3. Рон был недоволен решением Хэма о переходе в Мерседес. Но почему Рон не предложил Льюису контракт, который тот хотел? :bigwink: Кроме прочего, может и не забыл 2009-й. И потом, откуда у Вас данные про контракты и суммы в них? :blink:

4. Я не хэмофоб. В темке "Феттель против Хэма" меня обвиняли в хэмофильстве. Я не хэмофоб и не хэмофил, я макофил. :) Так вот, я не понял, каким образом Алонсо в Маке помешал Хэму в 2010-м, 2011-м и 2012-м?

5. Всё правда. :bigwink:

6. Что напомнить? Я напомнил.

7. Не согласились - и ладно. Наивно было думать, что я всех смогу переубедить, просто, как мне кажется, не стоит кого-то идеализировать, а кого-то, наоборот, считать во всём виноватым, всё сложнее. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость пилота это +- 0,2-0,5 десятых, и все! Все остальное от лукавого. И если пилот, механик, инженер, конструктор начинают "валить" командную работу, то в сад без размышлений!! На это есть руководство, осуществляющее координацию, мотивацию, управление ресурсами и командой. Другого не дано. А что сейчас твориться с Макларен, сам черт не разберет. Работа команды - средне. Пилоты - средне.. Болид - средне.. Топ-команда.. Крыло привезти и не отдать на проверку... Цирк на дроте, а не топкоманда королевы автоспорта.. И да.. без вопросов. Хэм виноват. И Лоу.. И.. в Сирии война..

А по поводу Хэма.. думаю что мальца, команда и испортила, когда начала дуть ему в уши, что он самый, самый, самый. Он и поверил. А кто бы не поверил в 20 лет?

Если б только команда. Британская пресса, Экклстоун и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, за крылья и бан получить можно на квалу, если ты не бык конечно же

А не проходить в Ку3 ето что лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ето уже слишком. За поиск баланса - понимаю, но за конструкцию болида?!?

Еще немножко, и признаете, что Шумахер лично конструировал ф2004.

Я неправильно выразился. Я отвечал на пост, там пользователь выразился точнее: пилот участвует в доработке машины, значит, за это ведро часть вины (не самая большая) лежит и на Баттоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 недели пилить крыло и запилить такие, которое не соответствует регламенту? Это уже реально попахивает рас..ом...

Скорее 3 недели пилить крыло и не поставить хотя бы на квалу :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перец показал четвертое время на третьем секторе, может Монако и не сольем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та гори ж ты Мартин в аду :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Тот же Хорнер бы и глазом не моргнул, а поставил новые крылья на болиды. А потом бы косил под дурачка с невинными глазками, если бы ФИА спалила.

Уже можно расслабить (Y) И болеть за спорт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...