Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

может быть как игровое он не бесмысленен (хотя мое имхо кроме швайгера там смотерть не на кого), но как человек гонки смотревший уже достаточно долго на тот момент, там слишком много моментов просто вопящих "ЭТО БРЕД"!!!

По сути фильм может понравиться только тем, кто не смотрит гонки и не разбирается в них. С другой стороны такая категория зрителей с удовольствием посмотрят фильмы про фантастику,любовь или приключения. Выходит и зрителей у такого кино мал мала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я победу баттона в китае взял.

26 коэф. =)

ну и еще на победу алонсо соточку воткнул (4,2 коэф)... он всегда лажает, когда я на него ставлю >:-)

На такие ставки у тебя будет куча спонсоров в виде болельщиков маков!!! :D

Чемпионат Пирелли продолжается, полагаю выше третьего не поднимемся, ну если у остальных колеса не отвалятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

84287.jpg

Не плохо смотрится. И цели правильные ставит. Ну и команду похвалить не забыл.

"Наши цели ясны, задачи определены! За работу, товарищи!" Автор цитаты так четке опеределил цели и задачи для своей страны, что именно с него и началось сливание державы-победителя в унитаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Наши цели ясны, задачи определены! За работу, товарищи!" Автор цитаты так четке опеределил цели и задачи для своей страны, что именно с него и началось сливание державы-победителя в унитаз.

Ну, пока он вполне движется к этим целям. Во всяком случае старается. Ведь хочу стать чемпионом, это не одно и тоже что "Я лучший гонщик" (Алофаны, не начинайте, это отвлечённо, а не про кого-то конкретно :) ) Меня, например, удивили выражения Гутти, типа я понимаю, что не готов к ф1. Сразу хотелось спросить, какого ты в кокпите тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я победу баттона в китае взял.

26 коэф. =)

ну и еще на победу алонсо соточку воткнул (4,2 коэф)... он всегда лажает, когда я на него ставлю >:-)

Хорошая мысль. Если Алонсо выиграет хоть какая то компенсация :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая мысль. Если Алонсо выиграет хоть какая то компенсация :)

Да главное, чтобы не Зэбаштиан =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да главное, чтобы не Зэбаштиан =)

Херр Дитер Зэбаштиану уже герлу-напарника присмотрел. Видимо, что бы целое поколение газированных бычат воспитать, прям не отходя от победных кубков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в это время

"Команда McLaren, первой из участников Формулы 1 получившая статус «углеродно-нейтральной» компании, вновь подтвердила свой статус и объявила о продлении партнерских отношений с британской компанией CNI. Это сотрудничество поможет McLaren сохранить статус «углеродно-нейтральной» в течение трех последующих лет.

Мартин Уитмарш: «На протяжении многих лет McLaren работала над тем, чтобы повысить экологическую эффективность. Мы стали первой командой Формулы 1, получившей сертификат Carbon Trust за наши усилия по снижению выбросов в атмосферу, и мы первые удостоились звания "углеродно-нейтральной". Это достижение имеет огромное значение для нас и наших партнеров.

Однако это не конечная цель, а только остановка на пути к ней. Даже самый эффективный с точки зрения экологии бизнес сталкивается с трудностями, поскольку существует в нормальных рабочих процессах. Наш долг – продолжать бороться с потерями и проявлениями неэффективности, а также в ближайшее десятилетие направить наш творческий поиск на достижение технологического прорыва.

CNI сыграла важную роль в том, чтобы McLaren получила статус "углеродно-нейтральной", и я рад приветствовать эту компанию в качестве партнера в нашем постоянном стремлении улучшить окружающую среду. В связи с изменением регламента Формулы 1 мы входим в новую эру, перед нами встают сложные задачи и открываются новые возможности, благодаря которым сможем прочно позиционировать наш спорт в качестве платформы для разработки транспортных и энергетических решений в будущем»."

В будущем... Когда-то... Экология... Мне одному тошно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В будущем... Когда-то... Экология... Мне одному тошно?

Зато, если в друг что, все будут знать, что наши руки чисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато, если в друг что, все будут знать, что наши руки чисты.

От победных кубков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутой мульт был "Grand Prix". Кто нить видел? Давно еще в 80-х его показывали. Искал, но так и не нашел больше

Одно из лучших воспоминаний детства, особенно финальные кадры мультфильма. ОЧень завораживающие.

grandprixnortn7.png

На торрентах мульт есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё будет хорошо, Мюррей сказал. Даже лучше, чем было. Можно расслабиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из лучших воспоминаний детства, особенно финальные кадры мультфильма. ОЧень завораживающие.

grandprixnortn7.png

На торрентах мульт есть.

А, да. Как-то смотрел сие чудо. Ничего общего с реальностью, но забавно.

Раз уж пошла такая пьянка, может кто видел мульт про шары то ли от спортлото, то ли бильярдные, как они по-очереди в спортивную раздевалку вкатываются и для каждого показан характер и настроение. А в конце их всех вытряхивают из этой коробки. Вот уж зачетный мульт. Хоть и не про гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё будет хорошо, Мюррей сказал. Даже лучше, чем было. Можно расслабиться.

Да я как бэ и не напрягаюсь. Боление за МакЛарен предполагает настрой на философский лад - или да или нет, какая по большому счету разница. Главное процесс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В будущем... Когда-то... Экология... Мне одному тошно?

кто знает, ЕС явно движется в эту сторону, да и Тодт уже дал понять что Ф1 будет двигаться в сторону экологичности, турбо это только начало, Ф1 не сможет остаться в стороне от европейского тренда (если что, всякие еврокомиссии просто банить начнут) чтобы там не хотели производители, так что Мак старается просто сыграть на опережение... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d04ab8291c88e90aa750600796dd1383.png

Да!!! Вроде этот. Хочу скачать его. У тебя есть он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из лучших воспоминаний детства, особенно финальные кадры мультфильма. ОЧень завораживающие.

grandprixnortn7.png

На торрентах мульт есть.

Да. У меня самого дух захватывал, когда план из кокпита был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!!! Вроде этот. Хочу скачать его. У тебя есть он?

Есть на рутрекере. Flåklypa Grand Prix. (или просто Большие гонки/Гран При)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какую прибавку дал бы FRIC для мп-27.... Не хотят похоже наши идти в глубь, все работают языком по площадям...прыгают с концепции на концепцию. Тяжело конечно судить с стороны но какие то шатания в плане построек и доводок машин у нас постоянно присутствуют...Мне кажется тут сказывается недостаток тех. лидера, который несет какой-то концептуальный стержень, который доводится более профильными спецами до конкурентоспособного болида... У нас плюрализм мнений, прибежали с бамажками вычислительных центров, которые обещают манну небесную, но надо делать революцию.Мартин увидал пункты прижимной силы и дал отмашку... Кстати последнее подверждает и Мартин, вроде в последнем вью признал что увлеклись виртуальными данными

Да, это ты хорошо изложил. Беда как я понимаю в том, что у нас нет инженера-конструктора в одном лице. А есть "коллективное творчество" нескольких спецов и фанатичная вера в симулятор. Такая система работы может давать неплохие результаты по развитию базовой концепции, но она же становится проблемой при смене её или при новом регламенте. Хочется конечно верить в лучшее, но я сильно опасаюсь, что и будущий год мы начнём скверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это ты хорошо изложил. Беда как я понимаю в том, что у нас нет инженера-конструктора в одном лице. А есть "коллективное творчество" нескольких спецов и фанатичная вера в симулятор. Такая система работы может давать неплохие результаты по развитию базовой концепции, но она же становится проблемой при смене её или при новом регламенте. Хочется конечно верить в лучшее, но я сильно опасаюсь, что и будущий год мы начнём скверно.

А почему думаешь, что у нас нет такой системы? Возможно именно с ней у нас и проблемы. Ведь не зря же говорят, что проблемы с дорожным просветом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему думаешь, что у нас нет такой системы? Возможно именно с ней у нас и проблемы. Ведь не зря же говорят, что проблемы с дорожным просветом

Система то как раз есть. Но в те моменты, когда происходит изменение базовой концепции, она сбоит некисло так. Это ведь второй раз уже случается. В 2009-м такой же концептуальный провал был при смене регламента. Наши инженеры слишком зависят от своего продвинутого инструментария. Маковский симулятор отличается тем, что заточен именно под проектирование. Как я понимаю, на нём можно пересчитывать разные варианты, а вот оценивают результаты же люди. И среди нет таких, кто имеет целостное понимание работы машины, как Ньюи в Быках, или Томбасис в Фурах. То есть нет конструктора в чистом виде. Решения принимаются коллегиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы точно друг друга понимаете, один похоже про фрик, другой про конструкторский штаб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В будущем... Когда-то... Экология... Мне одному тошно?

Весь мир движется к ограничению выбросов в атмосферу. Почему должно быть тошно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы точно друг друга понимаете, один похоже про фрик, другой про конструкторский штаб)

Я именно про фрик, так как о том, куда прыгает и как принимает решения наш конструкторский штаб ни в зуб ногой, в прочем как и все тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...