Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну, надеюсь, действительно могут. Подробнее читаю.

А оригинал запостить можешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оригинал запостить можешь?

судя по транслиту там сборник цитат о Маке за последнее время, ничего нового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по транслиту там сборник цитат о Маке за последнее время, ничего нового

Не совсем, по-моему.

Кроме того мне интересно, как точно звучат слова Уитмарша про Лоу, на которые есть ссылки в Дэйли Мэйл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Думать-то надо.

Вот хороший пример: Быки-то дрюкнут обе "лехенды".

Когда-то(когда еще МШ выступал за Бенеттон), я, глядя на эту команду, думал - ну вот оно, рождение "легенды" на моих глазах. Прошло время, и мне неловко за свои мысли. :P

А вот Уильямс, несмотря на ее нынешнее состояние я считал и буду считать легендой, ибо люди ее создавшие(как и Мак и Феррари) любят автоспорт в себе, а не себя в автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то(когда еще МШ выступал за Бенеттон), я, глядя на эту команду, думал - ну вот оно, рождение "легенды" на моих глазах. Прошло время, и мне неловко за свои мысли. :P

А вот Уильямс, несмотря на ее нынешнее состояние я считал и буду считать легендой, ибо люди ее создавшие(как и Мак и Феррари) любят автоспорт в себе, а не себя в автоспорте.

Я согласен, что РБ называть легендой преждевременно.

Но и списывать Быков во временщики нет оснований, по-моему.

Тут многое зависит от Хорнера (в силу возраста) и от Ньюи, конечно же.

Я уже как-то высказывался на эту тему (по-моему у вас, кстати)

Если Эдриан захочет создать свою "инжененую школу", воспитав учеников из молодёжи, а Кристиан не рванёт руководить вашими-нашими или Мерсом, к примеру, то тогда всё упрётся в позицию Дитриха по вопросам собственности. Мне почему-то сдаётся, что он вполне может поделиться акциями команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что РБ называть легендой преждевременно.

Тут многое зависит от Хорнера (в силу возраста) и от Ньюи, конечно же.

Я уже как-то высказывался на эту тему (по-моему у вас, кстати)

Если Эдриан захочет создать свою "инжененую школу", воспитав учеников из молодёжи, а Кристиан не рванёт руководить вашими-нашими или Мерсом, к примеру, то тогда всё упрётся в позицию Дитриха по вопросам собственности. Мне почему-то сдаётся, что он вполне может поделиться акциями команды.

Зепп. У меня нет претензий к Ньюи, Феттелю, Марку механикам и т.д. Судьба их забросила туда. Но слово команда(так уж я воспринимаю) ассоциируется с названием, ее создателем, и целями им преследуемыми. О семье владельцев итальянского производителя одежды и судьбе его команды мы уже вспоминали.

Вот ежели Матешиц как тот же Френк или Энцо посвятит своей команде столько же(естественно не забывая и свой основной бизнес), я первым сниму перед ним шляпу.

Что до Мака, то и здесь стоит отдать должное - люди принявшие из рук Брюса знамя команды, не уронили его.

Сорри за патетику и высокопарность слога. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что РБ называть легендой преждевременно.

Но и списывать Быков во временщики нет оснований, по-моему.

всё просто - легенда, лет на 15-20, пока рынок в другие места не позовёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зепп. У меня нет претензий к Ньюи, Феттелю, Марку механикам и т.д. Судьба их забросила туда. Но слово команда(так уж я воспринимаю) ассоциируется с названием, ее создателем, и целями им преследуемыми. О семье владельцев итальянского производителя одежды и судьбе его команды мы уже вспоминали.

Вот ежели Матешиц как тот же Френк или Энцо посвятит своей команде столько же(естественно не забывая и свой основной бизнес), я первым сниму перед ним шляпу

Матешиц шире Ф1, он очень серьезно завязал экстремальный спорт и прочую подобную деятельность на бренд РБ и ф1 всего лишь часть этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости из мира нашей молодёжи.

ed14227bbfa4da4b524913bfdf8986ac.jpg

А в Альпийской Рено 2.0 Де Врийс все практики вчера взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости из мира нашей молодёжи.

ed14227bbfa4da4b524913bfdf8986ac.jpg

А в Альпийской Рено 2.0 Де Врийс все практики вчера взял.

чё то Кевин слабовато ,Штофель и Ник молодцом :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё то Кевин слабовато ,Штофель и Ник молодцом :good:

Ну квала на подсыхающе-дождевой трассе. Да и красный немного попутал карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну квала на подсыхающе-дождевой трассе. Да и красный немного попутал карты.

АйЭсЭР - это русская команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц шире Ф1, он очень серьезно завязал экстремальный спорт и прочую подобную деятельность на бренд РБ и ф1 всего лишь часть этого.

И пока что везде его основная цель - продвигать свою газировку, т.е. "любить себя" в спорте, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АйЭсЭР - это русская команда?

Чешская. Нашей команды там официально нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чешская. Нашей команды там официально нет.

О, буду за них как за команду подглоривать.

Ну и за Маковских питомцев в личке, конечно же.

А Сироткин что так крут или напарник слабенький?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пока что везде его основная цель - продвигать свою газировку, т.е. "любить себя" в спорте, а не наоборот.

Не знаю, но мне Матешиц симпатичен. Но я с тобой согласен, что без собственников-автофанатов команда вряд ли проживёт долго. Именно поэтому я и говорю о том, что Матешиц может поделиться акциями с Эдрианом и Кристианом. Ну тут конечно во мне Ньюифил говорит. Эдриан заслужил такой расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, буду за них как за команду подглоривать.

Ну и за Маковских питомцев в личке, конечно же.

А Сироткин что так крут или напарник слабенький?

Да такой же дебютант как и Серёга, (ну если не считать выступления Сироткина в прошлом году на Московском этапе). в 2011 вице в ф2, в 2012 3 там же. А вообще, лучше об этом в теме мировой поговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но мне Матешиц симпатичен. Но я с тобой согласен, что без собственников-автофанатов команда вряд ли проживёт долго. Именно поэтому я и говорю о том, что Матешиц может поделиться акциями с Эдрианом и Кристианом. Ну тут конечно во мне Ньюифил говорит. Эдриан заслужил такой расклад.

Скорее поверю, что с Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но мне Матешиц симпатичен. Но я с тобой согласен, что без собственников-автофанатов команда вряд ли проживёт долго. Именно поэтому я и говорю о том, что Матешиц может поделиться акциями с Эдрианом и Кристианом. Ну тут конечно во мне Ньюифил говорит. Эдриан заслужил такой расклад.

А вот интересно Ньюи и Хорнер сильно желают этих акций? :scratch_one-s_head:

Это ведь не только актив, но и бремя ответственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно Ньюи и Хорнер сильно желают этих акций? :scratch_one-s_head:

Это ведь не только актив, но и бремя ответственности.

Думаю, что Хорнер вряд ли будет против. Ответственность и прессинг у него и так в наличии.

С Эдрианом - да, не ясно. Этих гениев не поймёшь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее поверю, что с Рено

Ну идеальный "выход" для Дитриха - Мерсовская модель.

Контроль у автоконцерна (деньги) и ключевые сотрудники (имена).

А чтобы брэнд сохранить, можно остаться титульником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пока что везде его основная цель - продвигать свою газировку, т.е. "любить себя" в спорте, а не наоборот.

А это лучший способ в эпохе "бабло побеждает зло", чтобы любить спорт в себе. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну идеальный "выход" для Дитриха - Мерсовская модель.

Контроль у автоконцерна (деньги) и ключевые сотрудники (имена).

А чтобы брэнд сохранить, можно остаться титульником.

Тоже под вопросом, ведь Рено уже были в Ф1 командой, но отказались-ушли от этого. Им наверно удобнее быть там только моторами, но в 3-4-5-ти командах одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё просто - легенда, лет на 15-20, пока рынок в другие места не позовёт :)

Рыночные соображения вряд ли обеспечат такой срок.

Яркий пример - Водафон. Пока росли и поглощали - спонсировали везде и по-полной.

Как только поняли, что достигли определённого потолка - тут же свернули все спортивные проекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже под вопросом, ведь Рено уже были в Ф1 командой, но отказались-ушли от этого. Им наверно удобнее быть там только моторами, но в 3-4-5-ти командах одновременно.

Соблазн велик, вон и Хонда, опять не может удержаться. Рено и так уже работает с РБ приоритетно, а войти в Ф1 на плечах уже созданной команды, опыт имеется и опыт успешный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...