Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Похоже, сошлось несколько факторов

- бан картографии = неработающая коанда и рампа

- кривые модели пирелли

- свирепая косолопасть наших спецов

Еще, возможно, гонщики деревянные в плане обратной связи, хотя тут сильно сомневаюсь, всё таки опыт уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, коль скоро я уж тут выступил в роли очередного "диванного эксперта", то изложу своё видение проблем с 35-й в комплексе, исходя из накопившейся информации:

1. бан картографии ударил по коанде - машина лишилась дополнительной прижимной силы в медленных поворотах

2. текущий обвес расчитан был на работу со стабильно прижимаемой к дороге при помощи коанды кормой; лишились стабильного прижима на низких скоростях - огребли нерабочую аэродинамику, начиная с середины болида; т.е. она есть, но работает как мигалка в том анекдоте: "то горит, то не горит";

3. подвеска была расчитана на работу со стабильной аэродинамикой, основанной на коанде; потеряли коанду - потеряли стабильность - огребли неправильную работу подвески, машина стала "козлить". Мягче сделать нельзя - машина перестанет работать в скоростных поворотах вообще, выход один: стабилизировать прижим аэродинамикой

4. до кучи модели шин, предоставленные Пирелли, не соответствуют реальным покрышкам - деформируются под нагрузками иначе, в частности, боковины шин. А текущая аэродинамика расчитывалась, исходя из поведения моделей шин. Как итог, весь поток, обтекающий машину, мог оказаться неправильно рачитанным. Отсюда и "расчёски" с "бритвами".

Если хотя бы 30% из того, что я здесь понаписал, правда, то вернуть 35-ю в русло расчётных характеристик есть задачка, мягко говоря, масштабная. Тут впору новую машину разрабатывать, на что нет ни денег, ни времени уже.

Как-то так.

На истину в какой бы то ни было инстанции не претендую.

Поправляйте, если приврал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Лотуса не было коанды в первых четырех гонках, они ее поставили ближе к концу чемпионата

Да, но не исключено, что они уже работали в этом направлении, а потому "заказали" у Рено соответствующую картографию. С прицелом. Наши же только в конце сезона начали потуги в этом направлении, т.е. с гарантией ни о какой "коандодружественной" карографии в начале сезона не помышляли.

Это мои предположения, естественно. Равновероятна ситуация, что в Лотусе смогли к своей картографии прикрутить коанду, а у нас - так и не смогли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, коль скоро я уж тут выступил в роли очередного "диванного эксперта", то изложу своё видение проблем с 35-й в комплексе, исходя из накопившейся информации:

1. бан картографии ударил по коанде - машина лишилась дополнительной прижимной силы в медленных поворотах

2. текущий обвес расчитан был на работу со стабильно прижимаемой к дороге при помощи коанды кормой; лишились стабильного прижима на низких скоростях - огребли нерабочую аэродинамику, начиная с середины болида; т.е. она есть, но работает как мигалка в том анекдоте: "то горит, то не горит";

3. подвеска была расчитана на работу со стабильной аэродинамикой, основанной на коанде; потеряли коанду - потеряли стабильность - огребли неправильную работу подвески, машина стала "козлить". Мягче сделать нельзя - машина перестанет работать вообще, выход один: стабилизировать прижим аэродинамикой

4. до кучи модели шин, предоставленные Пирелли, не соответствуют реальным покрышкам - деформируются под нагрузками иначе, в частности, боковины шин. А текущая аэродинамика расчитывалась, исходя из поведения моделей шин. Как итог, весь поток, обтекающий машину, мог оказаться неправильно рачитанным. Отсюда и "расчёски" с "бритвами".

Если хотя бы 30% из того, что я здесь понаписал, правда, то вернуть 35-ю в русло расчётных характеристик есть задачка, мягко говоря, масштабная. Тут впору новую машину разрабатывать, на что нет ни денег, ни времени уже.

Как-то так.

На истину в какой бы то ни было инстанции не претендую.

Поправляйте, если приврал.

То, что ты написал-полнейший "пушистый зверёк",но твои слова,похоже, близки к истине.

Только волшебную бритву не трож! Она перед шинами!;)

А я представил себе не расчетное изменение геометрии боковин шин-выходит, что и кремлевская гайка не работает, как надо! Ироды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кремлевская гайка не работает, как надо! Ироды!

Она то может и работает, только работать она должна была в связке с рампой, а сейчас большого смысла от неё нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно. Все, в том числе и мы тут, понимаем, что проблема в аэродинамике, точнее в отсутствии соответствующих кадров. Сам собой напрашивается вопрос: "Что в этом плане делается в Гроуве"? Сам собой вытекает и ответ: "Ничего"!

А то, что коллективными усилиями прощёлкали картографию, тоже нашим очков не добавляет.

Возможно ,что-то и делается. Просто на поверхность это не выносят. Ну и у нас на данный момент не то положение, чтобы переманивать ведущих спецов, а чтобы выросли новые кадры в собственной кузнице, нужно дофига времени.

эхх, вот где Падди пригодился бы... Может Уиллиса стоит у них переманить? Или всетки Соммервиль хорошо справляется со своей работой(см. FW34) и надо дать по шее пирелли и фиа, за то, что все нам поломали в последний момент???

Хотел бы я на это взглянуть... Интересно, как это можно сделать? Пригрозить сняться с чемпионата? :facepalm:

Похоже, сошлось несколько факторов

- бан картографии = неработающая коанда и рампа

- кривые модели пирелли

- свирепая косолопасть наших спецов

Третий пункт я бы сделал первым.

Со всем можно справиться имея толковых спецов в команде. :bigwink:

И вообще, коль скоро я уж тут выступил в роли очередного "диванного эксперта", то изложу своё видение проблем с 35-й в комплексе, исходя из накопившейся информации:

1. бан картографии ударил по коанде - машина лишилась дополнительной прижимной силы в медленных поворотах

2. текущий обвес расчитан был на работу со стабильно прижимаемой к дороге при помощи коанды кормой; лишились стабильного прижима на низких скоростях - огребли нерабочую аэродинамику, начиная с середины болида; т.е. она есть, но работает как мигалка в том анекдоте: "то горит, то не горит";

3. подвеска была расчитана на работу со стабильной аэродинамикой, основанной на коанде; потеряли коанду - потеряли стабильность - огребли неправильную работу подвески, машина стала "козлить". Мягче сделать нельзя - машина перестанет работать в скоростных поворотах вообще, выход один: стабилизировать прижим аэродинамикой

4. до кучи модели шин, предоставленные Пирелли, не соответствуют реальным покрышкам - деформируются под нагрузками иначе, в частности, боковины шин. А текущая аэродинамика расчитывалась, исходя из поведения моделей шин. Как итог, весь поток, обтекающий машину, мог оказаться неправильно рачитанным. Отсюда и "расчёски" с "бритвами".

Если хотя бы 30% из того, что я здесь понаписал, правда, то вернуть 35-ю в русло расчётных характеристик есть задачка, мягко говоря, масштабная. Тут впору новую машину разрабатывать, на что нет ни денег, ни времени уже.

Как-то так.

На истину в какой бы то ни было инстанции не претендую.

Поправляйте, если приврал.

Лень читать многабукаф. Соглашаюсь со всем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что с крабографическим баном даже спорить не стали, если он так фатален. В 2011-м вон же пыжились против каких-то там диффузоров. Сказали бы прямо, что машина новая и со старым конфигом не едет - может, и дали бы поработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем сочувствующим, кто еще не оставил здравый смысл в угаре боления.

Виноватых искать это удел проигравших, никто например не знает, какие проблемы были у ред булла пока они проектировали машину - потому что у них есть отличные результаты. Да и никому не интересно. Может у них еще больше проблем было - но они же справились. Значит и другая команда может, не буду показывать пальцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно, что они сделали на тестатх то, чего мы не видели. Резонатор,например. И,очевидно, там нужно чуть больше времени на его доводку, чем месяц.

И еще, камрад ведум писал, что надо было просто скопировать ред булл. Тогда смотрим на торо россу 2009-обвес практически идентичен рб5. Быстро они поехали? Лично я пытался объяснить человеку, что под обтекателями и панелями у машин есть куча всякой всячины, развесовка, компоновка, крепление подвески, картография движка, вес движка, положение движка, двойные дрс, фрик, гибкие крылья, которые до сих пор фиг знает, от чего гнутся,но тесты проходят и прочие элементы, о свойствах которых конкретно в данном болиде соперника нам НЕ ИЗВЕСТНО! И все это прямым образом вляиет на аэродинамику.

Что то у Быков я так и не увидел этот волшебный резонатор, о котором вы так говорите. :)

uprb9b1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у Быков я так и не увидел этот волшебный резонатор, о котором вы так говорите. :)

uprb9b1.jpg

Ахтунг, у быков золотая машина! Все куплено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь письмо в Милтон-Кинс Ньюи уже отправил кстати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у Быков я так и не увидел этот волшебный резонатор, о котором вы так говорите. :)

18d57a4cd0c89f83069b741f2330ea4c.jpg

не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у Быков я так и не увидел этот волшебный резонатор, о котором вы так говорите. :)

Они же копируют все у нас - гайку, вот резонатор выкинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не?

Не.

У Быков и ФИ появились кремлевский гайки?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18d57a4cd0c89f83069b741f2330ea4c.jpg

не?

И как тут он с выхлопом соединен? Вроде за выхлопной трубой, или не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они же копируют все у нас - гайку, вот резонатор выкинули.

Я запутался. Кто у кого копирует и почему мы не едим? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, коль скоро я уж тут выступил в роли очередного "диванного эксперта"...

Понимаете ли в чём штука. Выхлоп влияет на работу кормы, т.е. то, что впереди него, работает автономно. Если вы понимаете как работает выхлоп с эффектом Коанды, то вы должны понимать и соответствующую геометрию задней части машины. Ну в самом деле, не делать же хвост по наитию - работает/не работает. Допустим, поменяли режим работы двигателя. Что, опять методом тыка? Получается что опять, т.к. изначально не очень хорошо себе представляют как взаимодействуют выхлопные газ, набегающий поток и геометрия задней части. Далее. Максимальная скорость на прямой. При одинаковой мощности двигателя выше она у тех, у кого меньше лобовое сопротивление. Значит наши и тут умудрились накосячить.

Вообще говоря мне совсем не нравится наша кургузая задняя часть. Воздух с кожуха двигателя должен плавно уходить. А вы посмотрите как резко обрывается этот самый кожух у нас:

upfw35a.jpg

На самолётах хвостовая часть фюзеляжа так резко не заканчивается.

Ну и ещё чуть про кадры. Мотивирующим моментом может быть или бабло или возможность самореализации. Полагаю упор надо делать на второе и искать соответствующие кадры. При штате компании в 500 человек Williams мог бы найти пяток совсем молодых аэродинамиков без ущерба для бюджета, дать им мощный компьютер с соответствующим софтом для "продувок". Глядишь и наваяли бы ребятки чего умного. Или просто могли бы досконально что-нибудь проработать. А так как сейчас, мы ещё долго будем ждать у моря погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я запутался. Кто у кого копирует и почему мы не едим? :D

Мы поставщики гаек! Просто эти гайки с нашим ведром, ну ни как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему мы не едим? :D

ну щас же великий пост. соблюдаем.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, аэродинамические эффект, который мы получаем от этой гайки не такой уже значительный, тем более у нас трудности из за нее на пит-стопах.

http://spam.spam/press_center/news/show/12146/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не :)

Это - да, а на прошлой фотке - не. Вроде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это - да, а на прошлой фотке - не. Вроде :D

просто ракурс другой, ну и может отпустили чуть ниже его, имхо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не :)

d13mal217.jpg

Я так понял, вы нам первый показали резонатор от Феттеля (SV), а второй от Вебера (MW). У обоих разные, странно.

Инициалы определил по красным буквам на обводном кожухе.

18d57a4cd0c89f83069b741f2330ea4c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...