Eudgen Опубликовано 22.04.2013 07:58 Похоже, сошлось несколько факторов- бан картографии = неработающая коанда и рампа- кривые модели пирелли- свирепая косолопасть наших спецовЕще, возможно, гонщики деревянные в плане обратной связи, хотя тут сильно сомневаюсь, всё таки опыт уже есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 22.04.2013 07:58 И вообще, коль скоро я уж тут выступил в роли очередного "диванного эксперта", то изложу своё видение проблем с 35-й в комплексе, исходя из накопившейся информации:1. бан картографии ударил по коанде - машина лишилась дополнительной прижимной силы в медленных поворотах2. текущий обвес расчитан был на работу со стабильно прижимаемой к дороге при помощи коанды кормой; лишились стабильного прижима на низких скоростях - огребли нерабочую аэродинамику, начиная с середины болида; т.е. она есть, но работает как мигалка в том анекдоте: "то горит, то не горит";3. подвеска была расчитана на работу со стабильной аэродинамикой, основанной на коанде; потеряли коанду - потеряли стабильность - огребли неправильную работу подвески, машина стала "козлить". Мягче сделать нельзя - машина перестанет работать в скоростных поворотах вообще, выход один: стабилизировать прижим аэродинамикой4. до кучи модели шин, предоставленные Пирелли, не соответствуют реальным покрышкам - деформируются под нагрузками иначе, в частности, боковины шин. А текущая аэродинамика расчитывалась, исходя из поведения моделей шин. Как итог, весь поток, обтекающий машину, мог оказаться неправильно рачитанным. Отсюда и "расчёски" с "бритвами".Если хотя бы 30% из того, что я здесь понаписал, правда, то вернуть 35-ю в русло расчётных характеристик есть задачка, мягко говоря, масштабная. Тут впору новую машину разрабатывать, на что нет ни денег, ни времени уже.Как-то так.На истину в какой бы то ни было инстанции не претендую.Поправляйте, если приврал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 22.04.2013 08:02 у Лотуса не было коанды в первых четырех гонках, они ее поставили ближе к концу чемпионатаДа, но не исключено, что они уже работали в этом направлении, а потому "заказали" у Рено соответствующую картографию. С прицелом. Наши же только в конце сезона начали потуги в этом направлении, т.е. с гарантией ни о какой "коандодружественной" карографии в начале сезона не помышляли.Это мои предположения, естественно. Равновероятна ситуация, что в Лотусе смогли к своей картографии прикрутить коанду, а у нас - так и не смогли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 22.04.2013 08:02 И вообще, коль скоро я уж тут выступил в роли очередного "диванного эксперта", то изложу своё видение проблем с 35-й в комплексе, исходя из накопившейся информации:1. бан картографии ударил по коанде - машина лишилась дополнительной прижимной силы в медленных поворотах2. текущий обвес расчитан был на работу со стабильно прижимаемой к дороге при помощи коанды кормой; лишились стабильного прижима на низких скоростях - огребли нерабочую аэродинамику, начиная с середины болида; т.е. она есть, но работает как мигалка в том анекдоте: "то горит, то не горит";3. подвеска была расчитана на работу со стабильной аэродинамикой, основанной на коанде; потеряли коанду - потеряли стабильность - огребли неправильную работу подвески, машина стала "козлить". Мягче сделать нельзя - машина перестанет работать вообще, выход один: стабилизировать прижим аэродинамикой4. до кучи модели шин, предоставленные Пирелли, не соответствуют реальным покрышкам - деформируются под нагрузками иначе, в частности, боковины шин. А текущая аэродинамика расчитывалась, исходя из поведения моделей шин. Как итог, весь поток, обтекающий машину, мог оказаться неправильно рачитанным. Отсюда и "расчёски" с "бритвами".Если хотя бы 30% из того, что я здесь понаписал, правда, то вернуть 35-ю в русло расчётных характеристик есть задачка, мягко говоря, масштабная. Тут впору новую машину разрабатывать, на что нет ни денег, ни времени уже.Как-то так.На истину в какой бы то ни было инстанции не претендую.Поправляйте, если приврал.То, что ты написал-полнейший "пушистый зверёк",но твои слова,похоже, близки к истине. Только волшебную бритву не трож! Она перед шинами!А я представил себе не расчетное изменение геометрии боковин шин-выходит, что и кремлевская гайка не работает, как надо! Ироды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 22.04.2013 08:04 и кремлевская гайка не работает, как надо! Ироды!Она то может и работает, только работать она должна была в связке с рампой, а сейчас большого смысла от неё нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 22.04.2013 08:10 Замечательно. Все, в том числе и мы тут, понимаем, что проблема в аэродинамике, точнее в отсутствии соответствующих кадров. Сам собой напрашивается вопрос: "Что в этом плане делается в Гроуве"? Сам собой вытекает и ответ: "Ничего"!А то, что коллективными усилиями прощёлкали картографию, тоже нашим очков не добавляет.Возможно ,что-то и делается. Просто на поверхность это не выносят. Ну и у нас на данный момент не то положение, чтобы переманивать ведущих спецов, а чтобы выросли новые кадры в собственной кузнице, нужно дофига времени.эхх, вот где Падди пригодился бы... Может Уиллиса стоит у них переманить? Или всетки Соммервиль хорошо справляется со своей работой(см. FW34) и надо дать по шее пирелли и фиа, за то, что все нам поломали в последний момент???Хотел бы я на это взглянуть... Интересно, как это можно сделать? Пригрозить сняться с чемпионата? Похоже, сошлось несколько факторов- бан картографии = неработающая коанда и рампа- кривые модели пирелли- свирепая косолопасть наших спецовТретий пункт я бы сделал первым.Со всем можно справиться имея толковых спецов в команде. :bigwink:И вообще, коль скоро я уж тут выступил в роли очередного "диванного эксперта", то изложу своё видение проблем с 35-й в комплексе, исходя из накопившейся информации:1. бан картографии ударил по коанде - машина лишилась дополнительной прижимной силы в медленных поворотах2. текущий обвес расчитан был на работу со стабильно прижимаемой к дороге при помощи коанды кормой; лишились стабильного прижима на низких скоростях - огребли нерабочую аэродинамику, начиная с середины болида; т.е. она есть, но работает как мигалка в том анекдоте: "то горит, то не горит";3. подвеска была расчитана на работу со стабильной аэродинамикой, основанной на коанде; потеряли коанду - потеряли стабильность - огребли неправильную работу подвески, машина стала "козлить". Мягче сделать нельзя - машина перестанет работать в скоростных поворотах вообще, выход один: стабилизировать прижим аэродинамикой4. до кучи модели шин, предоставленные Пирелли, не соответствуют реальным покрышкам - деформируются под нагрузками иначе, в частности, боковины шин. А текущая аэродинамика расчитывалась, исходя из поведения моделей шин. Как итог, весь поток, обтекающий машину, мог оказаться неправильно рачитанным. Отсюда и "расчёски" с "бритвами".Если хотя бы 30% из того, что я здесь понаписал, правда, то вернуть 35-ю в русло расчётных характеристик есть задачка, мягко говоря, масштабная. Тут впору новую машину разрабатывать, на что нет ни денег, ни времени уже.Как-то так.На истину в какой бы то ни было инстанции не претендую.Поправляйте, если приврал.Лень читать многабукаф. Соглашаюсь со всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 22.04.2013 08:16 Удивительно, что с крабографическим баном даже спорить не стали, если он так фатален. В 2011-м вон же пыжились против каких-то там диффузоров. Сказали бы прямо, что машина новая и со старым конфигом не едет - может, и дали бы поработать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 22.04.2013 08:20 Спасибо всем сочувствующим, кто еще не оставил здравый смысл в угаре боления. Виноватых искать это удел проигравших, никто например не знает, какие проблемы были у ред булла пока они проектировали машину - потому что у них есть отличные результаты. Да и никому не интересно. Может у них еще больше проблем было - но они же справились. Значит и другая команда может, не буду показывать пальцем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 22.04.2013 08:21 очевидно, что они сделали на тестатх то, чего мы не видели. Резонатор,например. И,очевидно, там нужно чуть больше времени на его доводку, чем месяц.И еще, камрад ведум писал, что надо было просто скопировать ред булл. Тогда смотрим на торо россу 2009-обвес практически идентичен рб5. Быстро они поехали? Лично я пытался объяснить человеку, что под обтекателями и панелями у машин есть куча всякой всячины, развесовка, компоновка, крепление подвески, картография движка, вес движка, положение движка, двойные дрс, фрик, гибкие крылья, которые до сих пор фиг знает, от чего гнутся,но тесты проходят и прочие элементы, о свойствах которых конкретно в данном болиде соперника нам НЕ ИЗВЕСТНО! И все это прямым образом вляиет на аэродинамику.Что то у Быков я так и не увидел этот волшебный резонатор, о котором вы так говорите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 22.04.2013 08:22 Что то у Быков я так и не увидел этот волшебный резонатор, о котором вы так говорите. Ахтунг, у быков золотая машина! Все куплено! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 22.04.2013 08:23 Кто-нибудь письмо в Милтон-Кинс Ньюи уже отправил кстати? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.04.2013 08:26 Что то у Быков я так и не увидел этот волшебный резонатор, о котором вы так говорите. не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 22.04.2013 08:27 Что то у Быков я так и не увидел этот волшебный резонатор, о котором вы так говорите. Они же копируют все у нас - гайку, вот резонатор выкинули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 22.04.2013 08:27 Техотчёт: http://www.racecar-e...ain-grand-prix/У Быков и ФИ появились кремлевский гайки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 22.04.2013 08:29 не?Не.У Быков и ФИ появились кремлевский гайки?Да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 22.04.2013 08:30 не?И как тут он с выхлопом соединен? Вроде за выхлопной трубой, или не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 22.04.2013 08:32 Они же копируют все у нас - гайку, вот резонатор выкинули.Я запутался. Кто у кого копирует и почему мы не едим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 22.04.2013 08:37 И вообще, коль скоро я уж тут выступил в роли очередного "диванного эксперта"...Понимаете ли в чём штука. Выхлоп влияет на работу кормы, т.е. то, что впереди него, работает автономно. Если вы понимаете как работает выхлоп с эффектом Коанды, то вы должны понимать и соответствующую геометрию задней части машины. Ну в самом деле, не делать же хвост по наитию - работает/не работает. Допустим, поменяли режим работы двигателя. Что, опять методом тыка? Получается что опять, т.к. изначально не очень хорошо себе представляют как взаимодействуют выхлопные газ, набегающий поток и геометрия задней части. Далее. Максимальная скорость на прямой. При одинаковой мощности двигателя выше она у тех, у кого меньше лобовое сопротивление. Значит наши и тут умудрились накосячить.Вообще говоря мне совсем не нравится наша кургузая задняя часть. Воздух с кожуха двигателя должен плавно уходить. А вы посмотрите как резко обрывается этот самый кожух у нас:На самолётах хвостовая часть фюзеляжа так резко не заканчивается.Ну и ещё чуть про кадры. Мотивирующим моментом может быть или бабло или возможность самореализации. Полагаю упор надо делать на второе и искать соответствующие кадры. При штате компании в 500 человек Williams мог бы найти пяток совсем молодых аэродинамиков без ущерба для бюджета, дать им мощный компьютер с соответствующим софтом для "продувок". Глядишь и наваяли бы ребятки чего умного. Или просто могли бы досконально что-нибудь проработать. А так как сейчас, мы ещё долго будем ждать у моря погоды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 22.04.2013 08:38 Я запутался. Кто у кого копирует и почему мы не едим? Мы поставщики гаек! Просто эти гайки с нашим ведром, ну ни как... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.04.2013 08:38 Не.как не Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 22.04.2013 08:39 и почему мы не едим? ну щас же великий пост. соблюдаем.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 22.04.2013 08:39 Кстати, аэродинамические эффект, который мы получаем от этой гайки не такой уже значительный, тем более у нас трудности из за нее на пит-стопах.http://spam.spam/press_center/news/show/12146/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 22.04.2013 08:41 как не Это - да, а на прошлой фотке - не. Вроде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.04.2013 08:43 Это - да, а на прошлой фотке - не. Вроде просто ракурс другой, ну и может отпустили чуть ниже его, имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 22.04.2013 08:48 как не Я так понял, вы нам первый показали резонатор от Феттеля (SV), а второй от Вебера (MW). У обоих разные, странно.Инициалы определил по красным буквам на обводном кожухе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах