miniNexx Опубликовано 26.11.2013 05:06 отсутствие правильной связи между трассой и ГроувЕсли про отсутствие нормальной связи между отделами я еще что то могу понять, то про связь части команды с трассы и другой части в офисе что то не могу. Что там делать то надо? Загрузил данные по телеметрии, еще какую-нибудь документацию, попросил проверить что-нибудь на симе, потом получил результаты...Что еще обеспечивать, кто-нибудь это понимает вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 26.11.2013 05:08 Не уверен. Посмотрите как проектируют современные пассажирские самолёты. ..., выкатили опытный образец, испытали, провели сертификационные испытания, пошёл в серию и к заказчикам. Причём все описанные мной этапы занимают очень малое время.И куча детских проблем, которые выявили бы, если бы были нормальные тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.11.2013 05:10 Гиллан далеко не единственный источник обратной связи. Очень важно, чтобы прежде всего гонщики давали достоверную и подробную информацию о поведении машины на трассе, о её реакции на те или иные конструктивные и настроечные изменения. Не стоит забывать и о телеметрии.И куча детских проблем, которые выявили бы, если бы были нормальные тесты.Кучу в студию, пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 26.11.2013 05:21 Кучу в студию, пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 26.11.2013 05:22 Кучу в студию, пожалуйста. Те же Дримлайнер и Суперджет. Да и с вертолетами тоже самое. Без летного времени ничего не проверишь. Просто на гражданских самолетах элементарно деньги экономят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.11.2013 05:33 Те же Дримлайнер и Суперджет. Да и с вертолетами тоже самое. Без летного времени ничего не проверишь. Просто на гражданских самолетах элементарно деньги экономят.А что Дримлайнер? Из более или менее серьёзных, выявленных уже в процессе эксплуатации, там была проблема с возгоранием аккумуляторов. Т.е не было таких проблем, которые привели бы к остановке серийного производства для внесения изменений в конструкцию. Кроме того не стоит забывать, что самолёт с очень большой долей композитов в конструкции, чего до Боинга в таких масштабах никто не делал. Да, была выявлена и устранена одна проблема в конструкции на этапе испытаний. Вот, собственно, и всё.Суперджет. Если бы вы знали как он проектировался, то были бы крайне удивлены, что он вообще появился и летает, т.е. пример совсем не показательный.И зря вы думаете, что военный сектор авиации делает что хочет по части затрат.Вернёмся к нашим баранам. Все команды находятся в равных условиях по части проведения тестов и получения информации от гонщиков. И если у одних машина едет, а у других нет, то выводы напрашиваются сами собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 26.11.2013 05:42 Вернёмся к нашим баранам. Все команды находятся в равных условиях по части проведения тестов и получения информации от гонщиков. И если у одних машина едет, а у других нет, то выводы напрашиваются сами собой.Не соглашусь. На бумаге - да. А в жизни не так получается. Одна команда попадает в удачную разработку, а вторая нет. Раньше можно было до посинения тестироваться и в итоге к середине сезона сделать самовозку несмотря на провал в начале. А сейчас все, что изначально создали, на том и катаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.11.2013 05:49 Одна команда попадает в удачную разработку...Самое смешное, что у этих "попаданий" есть конкретные авторы. Возьмите ДД, выхлоп с эффектом Коанды...Возьмём Williams этого года. Километров, проведённых на трассе, было более чем предостаточно. Однако кончилось возвратом к старой выхлопной системе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 26.11.2013 06:00 Самое смешное, что у этих "попаданий" есть конкретные авторы. Возьмите ДД, выхлоп с эффектом Коанды...Возьмём Williams этого года. Километров, проведённых на трассе, было более чем предостаточно. Однако кончилось возвратом к старой выхлопной системе.В Ф1 все решает не только техническое решение. Нужно, чтобы это решение, серую зону, или вернее сказать чит, еще разрешили использовать. Вильямс не в том политическом весе сейчас, чтобы ему позволили мудрить с системой КЕРСа и т.п., как некоторым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.11.2013 06:05 В Ф1 все решает не только техническое решение. Нужно, чтобы это решение, серую зону, или вернее сказать чит, еще разрешили использовать. Вильямс не в том политическом весе сейчас, чтобы ему позволили мудрить с системой КЕРСа и т.п., как некоторым.Согласен, но... Никто и не говорит, что Williams должен быть пионером по части изобретения и внедрения технических новинок. Но он умудряется не внедрять уже готовые, работающие у других, технические решения.Я прекрасно осведомлен, что CFD очень требователен к вычислительным ресурсам. Но и тут есть свои "но". К любому инструменту нужно ещё и голову иметь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 26.11.2013 06:07 Согласен, но... Никто и не говорит, что Williams должен быть пионером по части изобретения и внедрения технических новинок. Но он умудряется не внедрять уже готовые, работающие у других, технические решения.Я прекрасно осведомлен, что CFD очень требователен к вычислительным ресурсам. Но и тут есть свои "но". К любому инструменту нужно ещё и голову иметь.Но вроде голову взяли? Главное теперь не менять эту голову года два хотя бы, посмотреть, что эта голова построит и кого возьмет себе в помощники. Тут уже писали, что проблема в нестабильности кадров. Инженеры-конструкторы тоже участся на ошибках. Тот же Ньюи свою подвеску начал разрабатывать еще в Маках, а заработала она только в 2009-м в Ред Булле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.11.2013 06:12 Все уже давно поняли, что основная проблема Williams в аэродинамике. Поэтому прежде всего копать нужно тут - искать спецов или искать с кем можно сотрудничать. И да - отладить работу коллектива тоже нужно. Будем надеяться, что Симмондсу удастся хотя бы это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 26.11.2013 06:14 Все уже давно поняли, что основная проблема Williams в аэродинамике. Поэтому прежде всего копать нужно тут - искать спецов или искать с кем можно сотрудничать. И да - отладить работу коллектива тоже нужно. Будем надеяться, что Симмондсу удастся хотя бы это.Главное это работа с Пирелли... надо пытаться протолкнуть Вильямс на тесты для Пирелли. В следующем году аэро может и не так много значить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.11.2013 06:18 В следующем году аэро может и не так много значить.Вот увидите - механику отладят и опять десятки будут отыгрывать только за счёт аэродинамики. Она же косвенно и на шины влияет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 26.11.2013 06:19 А чем так сильно будет отличаться другой болид? По моему ничем. Не обращай такс сильно внимание на слова журналистов, они любят приукрашивать свои новости. Камрад, я все понимаю про журналистов. Но это общая тенденция, однако. Приходит жЫрный спонсор и начинает диктовать. С одной стороны, имеет право вроде бы - кто платит бабки, тот и заказывает музыку. Но с другой-то стороны...Приходит венесуэльская госкомпания. Приходит в команду, финансы которой, мягко говоря, поют. Причем даже не романсы. Задача команды - залатать дыры во внешнем долге, чтобы можно было сосредоточиться собственно на гонках. А тут чемодан денег, достаточный для латания этих самых дыр, но НИЗЗЯ! Со своими долгами разбирайтесь как хотите, а наши деньги - только на постройку машины для нашего гонщика! Вопрос: откуда возьмется эта самая машина? И даже если возьмется, где гарантии, что ей завтра не опишут за те самые долги?Если эту чушь придумали журналисты - это одно. Но как по мне, это очень похоже на правду. Ибо развод с Вильямс, похоже, состоялся именно по этой же причине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 26.11.2013 06:20 Может быть. Много неизвестных факторов в следующем году. Кроме того, кто станет чемпионом, разумеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 26.11.2013 06:22 Вот увидите - механику отладят и опять десятки будут отыгрывать только за счёт аэродинамики. Она же косвенно и на шины влияет.Возможно, в 2014 м будет решать силовая установка и надежность. Но потом все очухаются, подравняются, и через годик-полтора все опять упрется в выдувные ступицы и двухэтажные выхлопы... Надо налаживать уже работу отдела аэродинамики. Иначе опять нечетные машины будут ведрами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.11.2013 06:26 Но как по мне, это очень похоже на правду. Ибо развод с Вильямс, похоже, состоялся именно по этой же причине.Если подходить к вопросу совсем формально, то дебютант Боттас обскакал Мальдонадо по всем статьям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 26.11.2013 06:34 Главное это работа с Пирелли... надо пытаться протолкнуть Вильямс на тесты для Пирелли. В следующем году аэро может и не так много значить.Пирелли заявляли, что могут купить машину текущего года для тестов. Она не участники чемпионата и ограничение на тесты на них не действует. Думаю, Парр уже подсуетился бы на эту тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_M Опубликовано 26.11.2013 06:35 Если подходить к вопросу совсем формально, то дебютант Боттас обскакал Мальдонадо по всем статьям. А "быстрешие" круги? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 26.11.2013 06:48 А кто там в этом Петробрасе заместо Ботина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 26.11.2013 06:50 А кто там в этом Петробрасе заместо Ботина? Maria das Graças Silva Foster Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 26.11.2013 06:56 Суровая тётя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 26.11.2013 06:58 Суровая тётя. да, её кликуха у братвы - "The Iron Lady of Oil" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 26.11.2013 06:58 А кто там в этом Петробрасе заместо Ботина? Maria das Graças Silva FosterКто все эти люди?upd. уже увидел табличку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах