Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

отсутствие правильной связи между трассой и Гроув

Если про отсутствие нормальной связи между отделами я еще что то могу понять, то про связь части команды с трассы и другой части в офисе что то не могу. Что там делать то надо? Загрузил данные по телеметрии, еще какую-нибудь документацию, попросил проверить что-нибудь на симе, потом получил результаты...Что еще обеспечивать, кто-нибудь это понимает вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен. Посмотрите как проектируют современные пассажирские самолёты. ..., выкатили опытный образец, испытали, провели сертификационные испытания, пошёл в серию и к заказчикам. Причём все описанные мной этапы занимают очень малое время.

И куча детских проблем, которые выявили бы, если бы были нормальные тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиллан далеко не единственный источник обратной связи. Очень важно, чтобы прежде всего гонщики давали достоверную и подробную информацию о поведении машины на трассе, о её реакции на те или иные конструктивные и настроечные изменения. Не стоит забывать и о телеметрии.

И куча детских проблем, которые выявили бы, если бы были нормальные тесты.

Кучу в студию, пожалуйста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кучу в студию, пожалуйста. :)

navoz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кучу в студию, пожалуйста. :)

Те же Дримлайнер и Суперджет. Да и с вертолетами тоже самое. Без летного времени ничего не проверишь. Просто на гражданских самолетах элементарно деньги экономят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же Дримлайнер и Суперджет. Да и с вертолетами тоже самое. Без летного времени ничего не проверишь. Просто на гражданских самолетах элементарно деньги экономят.

А что Дримлайнер? Из более или менее серьёзных, выявленных уже в процессе эксплуатации, там была проблема с возгоранием аккумуляторов. Т.е не было таких проблем, которые привели бы к остановке серийного производства для внесения изменений в конструкцию. Кроме того не стоит забывать, что самолёт с очень большой долей композитов в конструкции, чего до Боинга в таких масштабах никто не делал. Да, была выявлена и устранена одна проблема в конструкции на этапе испытаний. Вот, собственно, и всё.

Суперджет. Если бы вы знали как он проектировался, то были бы крайне удивлены, что он вообще появился и летает, т.е. пример совсем не показательный.

И зря вы думаете, что военный сектор авиации делает что хочет по части затрат.

Вернёмся к нашим баранам. Все команды находятся в равных условиях по части проведения тестов и получения информации от гонщиков. И если у одних машина едет, а у других нет, то выводы напрашиваются сами собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернёмся к нашим баранам. Все команды находятся в равных условиях по части проведения тестов и получения информации от гонщиков. И если у одних машина едет, а у других нет, то выводы напрашиваются сами собой.

Не соглашусь. На бумаге - да. А в жизни не так получается. Одна команда попадает в удачную разработку, а вторая нет. Раньше можно было до посинения тестироваться и в итоге к середине сезона сделать самовозку несмотря на провал в начале. А сейчас все, что изначально создали, на том и катаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна команда попадает в удачную разработку...

Самое смешное, что у этих "попаданий" есть конкретные авторы. Возьмите ДД, выхлоп с эффектом Коанды...

Возьмём Williams этого года. Километров, проведённых на трассе, было более чем предостаточно. Однако кончилось возвратом к старой выхлопной системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что у этих "попаданий" есть конкретные авторы. Возьмите ДД, выхлоп с эффектом Коанды...

Возьмём Williams этого года. Километров, проведённых на трассе, было более чем предостаточно. Однако кончилось возвратом к старой выхлопной системе.

В Ф1 все решает не только техническое решение. Нужно, чтобы это решение, серую зону, или вернее сказать чит, еще разрешили использовать. Вильямс не в том политическом весе сейчас, чтобы ему позволили мудрить с системой КЕРСа и т.п., как некоторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 все решает не только техническое решение. Нужно, чтобы это решение, серую зону, или вернее сказать чит, еще разрешили использовать. Вильямс не в том политическом весе сейчас, чтобы ему позволили мудрить с системой КЕРСа и т.п., как некоторым.

Согласен, но... Никто и не говорит, что Williams должен быть пионером по части изобретения и внедрения технических новинок. Но он умудряется не внедрять уже готовые, работающие у других, технические решения.

Я прекрасно осведомлен, что CFD очень требователен к вычислительным ресурсам. Но и тут есть свои "но". К любому инструменту нужно ещё и голову иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но... Никто и не говорит, что Williams должен быть пионером по части изобретения и внедрения технических новинок. Но он умудряется не внедрять уже готовые, работающие у других, технические решения.

Я прекрасно осведомлен, что CFD очень требователен к вычислительным ресурсам. Но и тут есть свои "но". К любому инструменту нужно ещё и голову иметь.

Но вроде голову взяли? :) Главное теперь не менять эту голову года два хотя бы, посмотреть, что эта голова построит и кого возьмет себе в помощники. Тут уже писали, что проблема в нестабильности кадров. Инженеры-конструкторы тоже участся на ошибках. Тот же Ньюи свою подвеску начал разрабатывать еще в Маках, а заработала она только в 2009-м в Ред Булле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже давно поняли, что основная проблема Williams в аэродинамике. Поэтому прежде всего копать нужно тут - искать спецов или искать с кем можно сотрудничать. И да - отладить работу коллектива тоже нужно. Будем надеяться, что Симмондсу удастся хотя бы это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже давно поняли, что основная проблема Williams в аэродинамике. Поэтому прежде всего копать нужно тут - искать спецов или искать с кем можно сотрудничать. И да - отладить работу коллектива тоже нужно. Будем надеяться, что Симмондсу удастся хотя бы это.

Главное это работа с Пирелли... надо пытаться протолкнуть Вильямс на тесты для Пирелли. В следующем году аэро может и не так много значить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году аэро может и не так много значить.

Вот увидите - механику отладят и опять десятки будут отыгрывать только за счёт аэродинамики. Она же косвенно и на шины влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем так сильно будет отличаться другой болид? По моему ничем. Не обращай такс сильно внимание на слова журналистов, они любят приукрашивать свои новости. :)

Камрад, я все понимаю про журналистов. Но это общая тенденция, однако. Приходит жЫрный спонсор и начинает диктовать. С одной стороны, имеет право вроде бы - кто платит бабки, тот и заказывает музыку. Но с другой-то стороны...

Приходит венесуэльская госкомпания. Приходит в команду, финансы которой, мягко говоря, поют. Причем даже не романсы. Задача команды - залатать дыры во внешнем долге, чтобы можно было сосредоточиться собственно на гонках. А тут чемодан денег, достаточный для латания этих самых дыр, но НИЗЗЯ! Со своими долгами разбирайтесь как хотите, а наши деньги - только на постройку машины для нашего гонщика! Вопрос: откуда возьмется эта самая машина? И даже если возьмется, где гарантии, что ей завтра не опишут за те самые долги?

Если эту чушь придумали журналисты - это одно. Но как по мне, это очень похоже на правду. Ибо развод с Вильямс, похоже, состоялся именно по этой же причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Много неизвестных факторов в следующем году. Кроме того, кто станет чемпионом, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот увидите - механику отладят и опять десятки будут отыгрывать только за счёт аэродинамики. Она же косвенно и на шины влияет.

Возможно, в 2014 м будет решать силовая установка и надежность. Но потом все очухаются, подравняются, и через годик-полтора все опять упрется в выдувные ступицы и двухэтажные выхлопы... Надо налаживать уже работу отдела аэродинамики. Иначе опять нечетные машины будут ведрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как по мне, это очень похоже на правду. Ибо развод с Вильямс, похоже, состоялся именно по этой же причине.

Если подходить к вопросу совсем формально, то дебютант Боттас обскакал Мальдонадо по всем статьям. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное это работа с Пирелли... надо пытаться протолкнуть Вильямс на тесты для Пирелли. В следующем году аэро может и не так много значить.

Пирелли заявляли, что могут купить машину текущего года для тестов. Она не участники чемпионата и ограничение на тесты на них не действует. Думаю, Парр уже подсуетился бы на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подходить к вопросу совсем формально, то дебютант Боттас обскакал Мальдонадо по всем статьям. :)

А "быстрешие" круги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто там в этом Петробрасе заместо Ботина? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто там в этом Петробрасе заместо Ботина? :D

Maria das Graças Silva Foster

maria-das-gracas-silva-foster-escaped-a-brazilian-shantytown-to-become-petrobras-first-female-ceo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суровая тётя. :huh:

да, её кликуха у братвы - "The Iron Lady of Oil"

Maria_das_Gra%C3%A7as_Foster.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто там в этом Петробрасе заместо Ботина? :D

Maria das Graças Silva Foster

Кто все эти люди?

upd. уже увидел табличку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...