Andrew1981 Опубликовано 18.11.2013 19:53 А тем временем NISMO и наши инженеры из Williams Advanced Engineering построили таки новый Nissan GT-R. Говорят, проехал Нюрбургринг чуть больше чем за 7 минут.http://www.autocar.co.uk/car-news/motor-shows/nissan-gt-r-nismo-first-pictures-leaked А такое время - это хорошо?... Почитал статью... Оказывается, что неплохо (опять правда Мак впереди ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 18.11.2013 19:58 Г. Андерсон: Команда Williams сделала шаг вперёд, отказавшись от выхлопа с эффектом Коанда. Эту технологию применяют все ведущие команды, чтобы использовать выхлопные газы в аэродинамических целях. Но в Williams, наконец, осознали, что не понимают работу этой системы, и что она вредит машине больше, чем помогает.мощно нас так обосрал, причем интеллегентно, вроде как и похвалил одновременно А что из последнего создал сам Андерссон?... Критиковать мы все умеем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.11.2013 20:44 Оказывается,лучший круг у Боттаса был третьим среди всех пилотов. И это не после позднего пит-стопа! Ох,на что он был бы способен,не допусти две ошибки в Ку3... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 18.11.2013 21:22 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI417128_Vitaliy-Petrov-Hemiton-i-Rosberg-ne-ustupayut-FetteТут Виталик говорит про Пастора, говорит виноват. Гонщику виднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.11.2013 21:28 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI417128_Vitaliy-Petrov-Hemiton-i-Rosberg-ne-ustupayut-FetteТут Виталик говорит про Пастора, говорит виноват. Гонщику виднее.Прости,но тут ерунду Виталик говорит. Не Сутиль обгонял Пастора,а наоборот(на фото доказательство,задняя прямая,Пастор позади Сутиля),значит в зеркала смотреть должен был именно Адриан. И если мы посмотрим повтор,ракурс-сзади,то увидим,что смещаться в сторону начал именно Сутиль. Это смещение и привело к аварии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 18.11.2013 21:36 Вот вам посмеяться:http://#.#.#/news/id/9316д они упрлс по другому и не скажешь. это после зимы, когда из автомата все содержимое распылили по паддоку, только-только в себя приходить начали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 19.11.2013 01:09 Прости,но тут ерунду Виталик говорит. Не Сутиль обгонял Пастора,а наоборот(на фото доказательство,задняя прямая,Пастор позади Сутиля),значит в зеркала смотреть должен был именно Адриан. И если мы посмотрим повтор,ракурс-сзади,то увидим,что смещаться в сторону начал именно Сутиль. Это смещение и привело к аварии. Так и было, более того Сутиль смещался при обгоне в сторону Пастора.Что нет вины ужастного можно судить по тому факту, что не было наказания, сомнений нет, что комисары ему бы влепили по полной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 19.11.2013 03:39 Ага, стресс.Он с той же самой рожей говорил, что инвалиды с давлением играются.Г. Андерсон: Команда Williams сделала шаг вперёд, отказавшись от выхлопа с эффектом Коанда. Эту технологию применяют все ведущие команды, чтобы использовать выхлопные газы в аэродинамических целях. Но в Williams, наконец, осознали, что не понимают работу этой системы, и что она вредит машине больше, чем помогает.мощно нас так обосрал, причем интеллегентно, вроде как и похвалил одновременноПодозреваю, что у нас корма сама по себе выполняет ту же роль, что и коанда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_M Опубликовано 19.11.2013 04:07 Прости,но тут ерунду Виталик говорит. Не Сутиль обгонял Пастора,а наоборот(на фото доказательство,задняя прямая,Пастор позади Сутиля),значит в зеркала смотреть должен был именно Адриан. И если мы посмотрим повтор,ракурс-сзади,то увидим,что смещаться в сторону начал именно Сутиль. Это смещение и привело к аварии.Поддерживаю. Вчера смотрел гонку, внимательно следил за Пастором.Пастор чист как слеза младенца. Это Сутилю надо было смотреть куда поворачивает.И про крыло: Пастор как минимум три круга проехал после SC и только потом заметил, что машина вибрирует. Если бы сразу после SC показали сломано крыло, то можно было попенять на команду. А тут просто обстоятельства сложились не в его пользу. Жаль.ЗЫ:Хотя пит-стоп Пастора, на мой взгляд, был очень не спешным. Но четким. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 19.11.2013 04:11 В общем, большой привет Соммервилю и Пужолару. Один какую-то лажу напроектировал, а другой её диагностировать не смог.Про Кофлэна и говорить уже не хочется.Вообще, конечно, ужас. Решение, которое реально работает у нескольких команд, наши так и не осилили.Тоже все больше склоняюсь к версии, что 34-ка - во многом заслуга Гиллана....Да, в проектировании машины в той или иной степени важны все подразделения, но я не склонен к переоценке роли Гиллана.мощно нас так обосрал, причем интеллегентно, вроде как и похвалил одновременноЧто есть, то есть. Мыкались, мыкались с этой Коандой, но пришлось-таки расписаться в собственной несостоятельности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 19.11.2013 04:53 Что есть, то есть. Мыкались, мыкались с этой Коандой, но пришлось-таки расписаться в собственной несостоятельности. Странно что ее не убрали в начале сезона.Ведь Кофлен говорил, что 34ка без Коанды быстрее чем 35ка с ней. Могли бы реально побороться с Т Россо.Вероятно надеялись что допилят, не вышло. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 19.11.2013 04:56 Думали, что ошиблись где-то в запятой, искали эту запятую. И только сейчас случайно оказалось, что её не было... По итогу имеем, что FW 35 как базовое шасси весьма недурна, ничем не хуже зубров, ФИ и ТР. А довести эту базу до ума не смогли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 19.11.2013 05:03 Звоночек, надо сказать, весьма тревожный. Новый регламент потребует новых технических решений. И они будут найдены. Хотелось бы верить, что среди нашедших окажутся и наши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 19.11.2013 05:37 Приветствую Всех, давно не виделись!!!Что вообще происходит? Где старая добрая Ф1, где самым большим скандалом было кто кого подрезал?Я правильно понял, что со следующего сезона мы будем покупать все (двигло, коробку. керс и прочие узлы и агрегаты силовой установки)? Это плохо, очень плохо, хотя бы по тому, что это похоже на: купили квартиру в Химках, сделали там ремонт, расставили мебель, а жить уехали в съемную однушку на Коровеке (т.е. по формально из области в Москву, но по факту....). Я уже начинаю подумывать: а не ошибка ли назначение Симондса.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 19.11.2013 05:43 ...а не ошибка ли назначение Симондса....Следующий сезон покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 19.11.2013 05:45 Звоночек, надо сказать, весьма тревожный. Новый регламент потребует новых технических решений. И они будут найдены. Хотелось бы верить, что среди нашедших окажутся и наши.Надо не только найти, но и правильно применить. История с ДД в 2009 году показательна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.11.2013 05:47 А такое время - это хорошо?...Почитал статью... Оказывается, что неплохо (опять правда Мак впереди )Дык у Мака машина совершенно другого класса. Нет смысла их сравнивать.Странно что ее не убрали в начале сезона.Ведь Кофлен говорил, что 34ка без Коанды быстрее чем 35ка с ней. Могли бы реально побороться с Т Россо.Вероятно надеялись что допилят, не вышло. :unknw:Разве он такое говорил? Наоборот продолжал гнуть свою линию с коандой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 19.11.2013 05:47 Кофлэн говорил в начале сезона, что 35 несовместима с прошлогодним выхлопом, и когда пытались его поставить, поняли, что это невозможно.Видимо, Симондс об этом не знал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 19.11.2013 05:53 Кофлэн говорил в начале сезона, что 35 несовместима с прошлогодним выхлопом, и когда пытались его поставить, поняли, что это невозможно.Видимо, Симондс об этом не знал.И поставил)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.11.2013 05:55 Бардак. Иначе это не назовёшь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 19.11.2013 05:55 Звоночек, надо сказать, весьма тревожный. Новый регламент потребует новых технических решений. И они будут найдены. Хотелось бы верить, что среди нашедших окажутся и наши.если решение найдут наши,то при должном моторе и общей компоновке болида может получиться чемпионская машина. Я тут подумал,коанда-то реально работает только у рб и рено лотус, все остальные команды так же подвержены нестабильности ее характеристик. Просто мы подвержены были в большей степени,плюс рено с нами явно не хотела делиться тайнами рб. Так что с изменением регламента все еще может получиться,но нужно будет очень много ресурсов уделить надежности и не промахнуться с охлаждением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 19.11.2013 05:55 Следующий сезон покажет.Мы каждый год говорим это.... У команды нет времени на эксперименты, по сути нам нужен постоянный кризисный управляющий (тот же Кофлен, все было хорошо, пока не пришел второй сезон и не пошли инновации с отказом от проверенных решений, т.е. мы постоянно пытаемся совершить техническую революцию, но получаем "голодный бунт", нанимаем нового управляющего (Симондса), который одним махом заявляет: "Мы пойдем другим путем!", - и со сотороны это начинает быть сильно похожим на то, что делал автор этих слов (да, спустя 30 лет это привело к мировому величию, но что было все эти 30 лет....)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.11.2013 05:58 т.е. мы постоянно пытаемся совершить техническую революциюКогда это было такое?Коанду самыми последними пытались прикрутить.Какая нафиг революция... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 19.11.2013 06:06 Мы каждый год говорим это...Таков Williams, пора бы привыкнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 19.11.2013 06:07 Когда это было такое?Коанду самыми последними пытались прикрутить.Какая нафиг революция...Дайте подумать.... ДД, Мини КПП, система охлаждения тормозов, Маховиковый Керс, выхлопная система, морж - это то малое за последние лет 10, а до этого...Коанда - это ошибка, та самая ошибка, как выдувные дифузоры, т.е. изначально было понятно, что работать не будет, но ведь у топов есть и нам это надо.Но не в этом суть, а втом, что сильной стороной Уильямса всегда была механика и компоновка, а теперь мы от этого уходим в пользу покупки готовых решений и переводим все творчество в поле аэродинамики, т.е. туда, где всегда были проблемы и очень не маленькие. Команда встает на очень зыбкую для себя почву.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах