Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

А тем временем NISMO и наши инженеры из Williams Advanced Engineering построили таки новый Nissan GT-R. Говорят, проехал Нюрбургринг чуть больше чем за 7 минут.

http://www.autocar.co.uk/car-news/motor-shows/nissan-gt-r-nismo-first-pictures-leaked

А такое время - это хорошо?...

Почитал статью... Оказывается, что неплохо :) (опять правда Мак впереди :()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г. Андерсон: Команда Williams сделала шаг вперёд, отказавшись от выхлопа с эффектом Коанда. Эту технологию применяют все ведущие команды, чтобы использовать выхлопные газы в аэродинамических целях. Но в Williams, наконец, осознали, что не понимают работу этой системы, и что она вредит машине больше, чем помогает.

мощно нас так обосрал, причем интеллегентно, вроде как и похвалил одновременно

А что из последнего создал сам Андерссон?... Критиковать мы все умеем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается,лучший круг у Боттаса был третьим среди всех пилотов. И это не после позднего пит-стопа! Ох,на что он был бы способен,не допусти две ошибки в Ку3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI417128_Vitaliy-Petrov-Hemiton-i-Rosberg-ne-ustupayut-Fette

Тут Виталик говорит про Пастора, говорит виноват. Гонщику виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI417128_Vitaliy-Petrov-Hemiton-i-Rosberg-ne-ustupayut-Fette

Тут Виталик говорит про Пастора, говорит виноват. Гонщику виднее.

Прости,но тут ерунду Виталик говорит. Не Сутиль обгонял Пастора,а наоборот(на фото доказательство,задняя прямая,Пастор позади Сутиля),значит в зеркала смотреть должен был именно Адриан. И если мы посмотрим повтор,ракурс-сзади,то увидим,что смещаться в сторону начал именно Сутиль. Это смещение и привело к аварии.

post-49235-0-13821500-1384810119_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам посмеяться:

http://#.#.#/news/id/9316

д они упрлс :facepalm: по другому и не скажешь. это после зимы, когда из автомата все содержимое распылили по паддоку, только-только в себя приходить начали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости,но тут ерунду Виталик говорит. Не Сутиль обгонял Пастора,а наоборот(на фото доказательство,задняя прямая,Пастор позади Сутиля),значит в зеркала смотреть должен был именно Адриан. И если мы посмотрим повтор,ракурс-сзади,то увидим,что смещаться в сторону начал именно Сутиль. Это смещение и привело к аварии.

Так и было, более того Сутиль смещался при обгоне в сторону Пастора.

Что нет вины ужастного можно судить по тому факту, что не было наказания, сомнений нет, что комисары ему бы влепили по полной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, стресс.

Он с той же самой рожей говорил, что инвалиды с давлением играются.

Г. Андерсон: Команда Williams сделала шаг вперёд, отказавшись от выхлопа с эффектом Коанда. Эту технологию применяют все ведущие команды, чтобы использовать выхлопные газы в аэродинамических целях. Но в Williams, наконец, осознали, что не понимают работу этой системы, и что она вредит машине больше, чем помогает.

мощно нас так обосрал, причем интеллегентно, вроде как и похвалил одновременно

Подозреваю, что у нас корма сама по себе выполняет ту же роль, что и коанда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости,но тут ерунду Виталик говорит. Не Сутиль обгонял Пастора,а наоборот(на фото доказательство,задняя прямая,Пастор позади Сутиля),значит в зеркала смотреть должен был именно Адриан. И если мы посмотрим повтор,ракурс-сзади,то увидим,что смещаться в сторону начал именно Сутиль. Это смещение и привело к аварии.

Поддерживаю. Вчера смотрел гонку, внимательно следил за Пастором.Пастор чист как слеза младенца. Это Сутилю надо было смотреть куда поворачивает.

И про крыло: Пастор как минимум три круга проехал после SC и только потом заметил, что машина вибрирует. Если бы сразу после SC показали сломано крыло, то можно было попенять на команду. А тут просто обстоятельства сложились не в его пользу. Жаль.

ЗЫ:Хотя пит-стоп Пастора, на мой взгляд, был очень не спешным. :) Но четким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, большой привет Соммервилю и Пужолару. Один какую-то лажу напроектировал, а другой её диагностировать не смог.

Про Кофлэна и говорить уже не хочется.

Вообще, конечно, ужас. Решение, которое реально работает у нескольких команд, наши так и не осилили.

Тоже все больше склоняюсь к версии, что 34-ка - во многом заслуга Гиллана....

Да, в проектировании машины в той или иной степени важны все подразделения, но я не склонен к переоценке роли Гиллана.

мощно нас так обосрал, причем интеллегентно, вроде как и похвалил одновременно

Что есть, то есть. Мыкались, мыкались с этой Коандой, но пришлось-таки расписаться в собственной несостоятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть, то есть. Мыкались, мыкались с этой Коандой, но пришлось-таки расписаться в собственной несостоятельности.

Странно что ее не убрали в начале сезона.

Ведь Кофлен говорил, что 34ка без Коанды быстрее чем 35ка с ней. Могли бы реально побороться с Т Россо.

Вероятно надеялись что допилят, не вышло. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думали, что ошиблись где-то в запятой, искали эту запятую. И только сейчас случайно оказалось, что её не было...

По итогу имеем, что FW 35 как базовое шасси весьма недурна, ничем не хуже зубров, ФИ и ТР. А довести эту базу до ума не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звоночек, надо сказать, весьма тревожный. Новый регламент потребует новых технических решений. И они будут найдены. Хотелось бы верить, что среди нашедших окажутся и наши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех, давно не виделись!!!

Что вообще происходит? Где старая добрая Ф1, где самым большим скандалом было кто кого подрезал?

Я правильно понял, что со следующего сезона мы будем покупать все (двигло, коробку. керс и прочие узлы и агрегаты силовой установки)? Это плохо, очень плохо, хотя бы по тому, что это похоже на: купили квартиру в Химках, сделали там ремонт, расставили мебель, а жить уехали в съемную однушку на Коровеке (т.е. по формально из области в Москву, но по факту....). Я уже начинаю подумывать: а не ошибка ли назначение Симондса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а не ошибка ли назначение Симондса....

Следующий сезон покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звоночек, надо сказать, весьма тревожный. Новый регламент потребует новых технических решений. И они будут найдены. Хотелось бы верить, что среди нашедших окажутся и наши.

Надо не только найти, но и правильно применить. История с ДД в 2009 году показательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такое время - это хорошо?...

Почитал статью... Оказывается, что неплохо :) (опять правда Мак впереди :()

Дык у Мака машина совершенно другого класса. Нет смысла их сравнивать.

Странно что ее не убрали в начале сезона.

Ведь Кофлен говорил, что 34ка без Коанды быстрее чем 35ка с ней. Могли бы реально побороться с Т Россо.

Вероятно надеялись что допилят, не вышло. :unknw:

Разве он такое говорил? Наоборот продолжал гнуть свою линию с коандой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн говорил в начале сезона, что 35 несовместима с прошлогодним выхлопом, и когда пытались его поставить, поняли, что это невозможно.

Видимо, Симондс об этом не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн говорил в начале сезона, что 35 несовместима с прошлогодним выхлопом, и когда пытались его поставить, поняли, что это невозможно.

Видимо, Симондс об этом не знал.

И поставил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бардак. Иначе это не назовёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звоночек, надо сказать, весьма тревожный. Новый регламент потребует новых технических решений. И они будут найдены. Хотелось бы верить, что среди нашедших окажутся и наши.

если решение найдут наши,то при должном моторе и общей компоновке болида может получиться чемпионская машина. Я тут подумал,коанда-то реально работает только у рб и рено лотус, все остальные команды так же подвержены нестабильности ее характеристик. Просто мы подвержены были в большей степени,плюс рено с нами явно не хотела делиться тайнами рб. Так что с изменением регламента все еще может получиться,но нужно будет очень много ресурсов уделить надежности и не промахнуться с охлаждением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий сезон покажет.

Мы каждый год говорим это.... У команды нет времени на эксперименты, по сути нам нужен постоянный кризисный управляющий (тот же Кофлен, все было хорошо, пока не пришел второй сезон и не пошли инновации с отказом от проверенных решений, т.е. мы постоянно пытаемся совершить техническую революцию, но получаем "голодный бунт", нанимаем нового управляющего (Симондса), который одним махом заявляет: "Мы пойдем другим путем!", - и со сотороны это начинает быть сильно похожим на то, что делал автор этих слов (да, спустя 30 лет это привело к мировому величию, но что было все эти 30 лет....))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. мы постоянно пытаемся совершить техническую революцию

Когда это было такое?

Коанду самыми последними пытались прикрутить.

Какая нафиг революция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы каждый год говорим это...

Таков Williams, пора бы привыкнуть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это было такое?

Коанду самыми последними пытались прикрутить.

Какая нафиг революция...

Дайте подумать.... ДД, Мини КПП, система охлаждения тормозов, Маховиковый Керс, выхлопная система, морж - это то малое за последние лет 10, а до этого...

Коанда - это ошибка, та самая ошибка, как выдувные дифузоры, т.е. изначально было понятно, что работать не будет, но ведь у топов есть и нам это надо.

Но не в этом суть, а втом, что сильной стороной Уильямса всегда была механика и компоновка, а теперь мы от этого уходим в пользу покупки готовых решений и переводим все творчество в поле аэродинамики, т.е. туда, где всегда были проблемы и очень не маленькие. Команда встает на очень зыбкую для себя почву....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...