Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

К вопросу о не едущем Валере,

http://mclarenf-1.co...as#.Um0H4JaM6wQ

обратите внимание на темп Пастора на свежем Медиуме после первого пита и проехавшем уже 9 кругов у Валеры.

Да но, в гонке как то,- не идут дела. Стартует впереди. приезжает позади. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли он у нас окажется из-за того что денег нет и не предвидится. Хотя я считал и считаю, что в данной ситуации для команды это хороший вариант.

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.totalrace.com.br%2Fblog%2Fblogdoico%2F2013%2F10%2F25%2Fmassa-na-williams-significa-maldonado-indo-para-a-lotus%2F

Вот тут кстати пишут про 2-летний контракт. Более похоже на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о не едущем Валере,

http://mclarenf-1.co...as#.Um0H4JaM6wQ

обратите внимание на темп Пастора на свежем Медиуме после первого пита и проехавшем уже 9 кругов у Валеры.

И так ежу понятно, что резина у Вареника уплыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса прибавил, так как стимул появился... Если бы и дальше тошнил, то оказался бы за забором в 2014...

А теперь он очень хорошая кандидатура как для Лотуса так и для Нас! Сами посудите - опыт огромный, явно скорость есть, плюс маленький рост и вес...

Для 2014 отличный вариант... если бы еще бюджетик лямов в 10, да один-два бразильских спонсора... была бы вообще красота )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так ежу понятно, что резина у Вареника уплыла.

он быстрее Пастора в этот момент едет. на более старом медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он быстрее Пастора в этот момент едет. на более старом медиуме.

На прикатанном? обычно так всегда бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прикатанном? обычно так всегда бывает.

с резиной, да, но не с Пирелли.

9 кругов разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально, на первых кругах тоже перегревать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с резиной, да, но не с Пирелли.

9 кругов разницы

Это ты про медиум на котором гонщики проезжали по 50 с лишним кругов? при этом на 40-ковых кругах устанавливали свое лучшее время?

какая же это старая - 9? Это можно сказать самый расцвет сил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень не хочу, что бы через три года синтетические газировщики догнали нас по количеству титулов... очень-очень не хочу... у этой команды нет души, они сделали формулу такой же газированной и летучей, как и их компот. и точно так же,как и от банки их дряни,от их команды у меня поднимается давление. даже к феррари времен доминирования Шумахера у меня не было столько ненависти. Феррари - это машины, это технологии, это автогоночная страсть и стихия. McLaren и Williams так же ею являются, ровно как и Лотус с Мерседесом. Но редбулл - нет. это компот и всегда компотом останется. И формула даже не основной для них вид спорта, один из.

и если они уйдут из чемпионата, я горевать не буду. вот вообще.

P.S. Пишу это в состоянии дичайшего раздражения, возможно позже так думать уже не буду. просто это мои эмоции на сегодня. Так сказать, с пылу, с жару

А чему раздражаться? Нынешний Ред Булл это всего лишь отражение современной Формулы, в которой от гонок осталось лишь название. Где за кручение улиток в честь победы в Чемпионате того же Феттеля, вызывают к стюардам и скорее всего накажут штрафом, где за классные обгоны, за которые в 70-х апплодировали, наказывают проездом через пит-лейн, где гонщики давно уже разучились говорить. Их только цитирует пресс-служба, и то с одобрения босса. Все хорошо. Гонки кончились, потому и выигрывают ныне не пилоты, а талантливые, но менеджеры, а у Вилльямса в этих условиях шансов чуть меньше чем нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чему раздражаться? Нынешний Ред Булл это всего лишь отражение современной Формулы, в которой от гонок осталось лишь название. Где за кручение улиток в честь победы в Чемпионате того же Феттеля, вызывают к стюардам и скорее всего накажут штрафом, где за классные обгоны, за которые в 70-х апплодировали, наказывают проездом через пит-лейн, где гонщики давно уже разучились говорить. Их только цитирует пресс-служба, и то с одобрения босса. Все хорошо. Гонки кончились, потому и выигрывают ныне не пилоты, а талантливые, но менеджеры, а у Вилльямса в этих условиях шансов чуть меньше чем нет

Бабло побеждает зло. Цель Ф1, как и многих других про-спортов, - приносить деньги акционерам, спонсорам и участникам чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой Себ красавчик, особенно пончики классные, эпично вышло. А наши как-то невыразительно, Пастор правда больше понравился, активней ехал.

Гонка норм, смотрел в записи, даже не прокручивал почти, только в конце скучно стало. Себ чемпион :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про медиум на котором гонщики проезжали по 50 с лишним кругов? при этом на 40-ковых кругах устанавливали свое лучшее время?

какая же это старая - 9? Это можно сказать самый расцвет сил :)

У нас он всё-таки 50 не живёт. Да и у Кими не выжил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чему раздражаться? Нынешний Ред Булл это всего лишь отражение современной Формулы, в которой от гонок осталось лишь название. Где за кручение улиток в честь победы в Чемпионате того же Феттеля, вызывают к стюардам и скорее всего накажут штрафом, где за классные обгоны, за которые в 70-х апплодировали, наказывают проездом через пит-лейн, где гонщики давно уже разучились говорить. Их только цитирует пресс-служба, и то с одобрения босса. Все хорошо. Гонки кончились, потому и выигрывают ныне не пилоты, а талантливые, но менеджеры, а у Вилльямса в этих условиях шансов чуть меньше чем нет

Согласен почти полностью! кроме последнего... У Williams шансов пока нет, ровно до тех пор, пока не найдут того самого талантливого менеджера. Кто знает, сколько Хорнер захочет оставаться в тени Марко и Матешица? Не мечтает ли он о том, что бы владеть пакетом акций команды? Вот он, потенциальный надежный покупатель, про которого говорил Вольфф. Ну может Браун еще;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мечтает ли он о том, что бы владеть пакетом акций команды? Вот он, потенциальный надежный покупатель, про которого говорил Вольфф.

Откуда он столько денег возьмёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда он столько денег возьмёт?

За кое-какие фичи РБ мы могли бы и за так отдать чуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы закончились, ждать, когда появятся сил нет, поэтому так - :good:

Кто знает, сколько Хорнер захочет оставаться в тени Марко и Матешица? Не мечтает ли он о том, что бы владеть пакетом акций команды? Вот он, потенциальный надежный покупатель, про которого говорил Вольфф. Ну может Браун еще

Это что же - за свои же деньги разгребать "авгиевы конюшни"? Если только Вольфф продаст акции за 1 евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда он столько денег возьмёт?

банк ограбит:)

Не думаю, что Кристиан беден, он тот еще жук, арден в свое время в ф3000 гремела, потом быки и титулы 4 сезона подряд:)

Если уж Бриаторе сумел сколотить империю, будучи таким же управляющим, как и Хорнер, то почему этот не сможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

банк ограбит :)

Не думаю, что Кристиан беден, он тот еще жук, арден в свое время в ф3000 гремела, потом быки и титулы 4 сезона подряд :)

Если уж Бриаторе сумел сколотить империю, будучи таким же управляющим, как и Хорнер, то почему этот не сможет?

Бриаторе до прихода в Ф1 уже был продавцом тряпок.

А Хорнер - просто командный менеджер. Денег на покупку значительного пакета акций у него не было, нет и не предвидится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж Бриаторе сумел сколотить империю, будучи таким же управляющим, как и Хорнер, то почему этот не сможет?

Тут как раз наоборот - Бриаторе сколотил команду, будучи управляющим бизнесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз наоборот - Бриаторе сколотил команду, будучи управляющим бизнесом.

Я говорил про его личную империю, клубы billionare, billionare couture и прочее.Их он основал как раз в период своего управления Бенеттоном(ф1). Тем самым он обеспечил себя на 100 лет вперед. Вот я и подумал, что Хорнер наверняка может так же неплохо зарабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил про его личную империю, клубы billionare, billionare couture и прочее.Их он основал как раз в период своего управления Бенеттоном(ф1). Тем самым он обеспечил себя на 100 лет вперед. Вот я и подумал, что Хорнер наверняка может так же неплохо зарабатывать.

Бриаторе это состояние сколотил ещё до появления в Ф1. Помимо продажи тряпок он ещё довольно успешно на бирже играл и владел ресторанным бизнесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе это состояние сколотил ещё до появления в Ф1. Помимо продажи тряпок он ещё довольно успешно на бирже играл и владел ресторанным бизнесом.

ресторан его обанкротился,а после обвинения в шулерстве он покинул Италию и ,еще не достигнув 30 лет,переехал в сша,где устроился на работу в бенеттон. Если у него уже было состояние,зачем ему было на кого-то работать? А так он довольно быстро стал главой представителства бенеттон в сша, посое чего Лучано предложил ему спасти его команду, из-за которой он терял миллионы. И Флавио это удалось. Но,по слухам, будучи управляющим,он всегда завидовал владельцам команд, сэру Фрэнку и Рону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ресторан его обанкротился,а после обвинения в шулерстве он покинул Италию и ,еще не достигнув 30 лет,переехал в сша,где устроился на работу в бенеттон. Если у него уже было состояние,зачем ему было на кого-то работать? А так он довольно быстро стал главой представителства бенеттон в сша, посое чего Лучано предложил ему спасти его команду, из-за которой он терял миллионы. И Флавио это удалось. Но,по слухам, будучи управляющим,он всегда завидовал владельцам команд, сэру Фрэнку и Рону.

Хочешь сказать, что он на Ф1 себе состояние сделал? :)

Простые командные менеджеры (не владельцы) не могут себе просто так позволить купить 20% акций.

Вот только Брауну повезло, когда ему команду за $1 продали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...