miniNexx Опубликовано 05.08.2013 16:50 Проиграл?Да На что спорили? Не на бухло? Не, но это было бы символично Кстати, в той же серии Топ-Гира где Марк вздернул Феттеля был обзор нового гибридного лондонского автобуса, на котором, видимо наши маховики стоят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 05.08.2013 17:07 Очередь уже завернула за кусты в форме болида.А в кустах кто? Сьюзи, ждущая победителя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 05.08.2013 17:16 А, и еще именно для этой серии Топ Гира Сьюзи каталась на болиде недавно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 05.08.2013 18:27 А, и еще именно для этой серии Топ Гира Сьюзи каталась на болиде недавно ещё и впереди рб и лотуса, что приятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 06.08.2013 05:41 http://#.#.#/feature/6891/pervoe-ochko-lish-nachalo-dlya-williamsПеревод недавней статьи.Кроме того, что у нас есть трудности в работе технического департамента, так еще у нас и некоторые проблемы с корреляцией данных из аэродинамической трубы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 06.08.2013 06:41 ...у нас и некоторые проблемы с корреляцией данных из аэродинамической трубы.Самое интересное, что эта проблема возникает достаточно регулярно, причём не только у нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 06.08.2013 07:07 http://#.#.#/feature/6891/pervoe-ochko-lish-nachalo-dlya-williamsПеревод недавней статьи.Кроме того, что у нас есть трудности в работе технического департамента, так еще у нас и некоторые проблемы с корреляцией данных из аэродинамической трубы.отсюда вопрос-из какой дыры мы наняли спецов по аэродинамике,если они девять лет этого не замечали?Или,что еще хуже,замечали,но не знали как это решить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 06.08.2013 07:08 ЦАГИ ЖИ ЕСТЬ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 06.08.2013 07:10 http://autosport.com...o-dlya-williamsПеревод недавней статьи.Кроме того, что у нас есть трудности в работе технического департамента, так еще у нас и некоторые проблемы с корреляцией данных из аэродинамической трубы.Как-то всё просто выглядит со слов Клэр: и бюджет собрать не проблема, и для побед надо чуть-чуть переорганизовать команду... Но как умудрились запилить такое ведро в этом году - ни слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 06.08.2013 07:10 ЦАГИ ЖИ ЕСТЬ!Учиться калибровать трубу в России? Да они скорее удавятся. Американцы в подобных вопросах поступают прагматичнее.Но как умудрились запилить такое ведро в этом году - ни слова. Ещё бы... Кто же добровольно выдаёт такие секреты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 06.08.2013 07:12 отсюда вопрос-из какой дыры мы наняли спецов по аэродинамике,если они девять лет этого не замечали?Открою тебе секрет, камрад - мы все из одной дыры. Учиться калибровать трубу в России? Да они скорее удавятся. Американцы в подобных вопросах поступают прагматичнее.А всё идёт от недостатка тестов. Помнится, когда тесты были разрешены, я и слов-то таких не знал "калибровка трубы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 06.08.2013 07:17 А всё идёт от недостатка тестов. Помнится, когда тесты были разрешены, я и слов-то таких не знал "калибровка трубы".Сдаётся мне натурные испытания (тесты) будут шибко дороже продувок. Так что как ни крути, а трубу калибровать надо. Собственно и в авиации без этого никуда. Но те видать уже приспособились за много лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 06.08.2013 07:20 Сдаётся мне натурные испытания (тесты) будут шибко дороже продувок. Так что как ни крути, а трубу калибровать надо. Собственно и в авиации без этого никуда. Но те видать уже приспособились за много лет.А калибровка происходит как? В моем понимании, это натурные испытания болида, в ходе которых сравниваются результаты в трубе и в "реале". Если они совпадают, значит труба выдает правильные данные, ну а если нет, то воркхард маст гоу он. Ну и в авиации до запрета на испытания новых самолетов ещё не додумались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.08.2013 07:21 А всё идёт от недостатка тестов. Помнится, когда тесты были разрешены, я и слов-то таких не знал "калибровка трубы".ты предлагаешь провести калибровку трубы болидом 2013 года? Для этого нужен Росс Браун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 06.08.2013 07:30 ты предлагаешь провести калибровку трубы болидом 2013 года? Для этого нужен Росс Браун. Не, просто думается, что 4 дня тестов со старой машиной нам дорого обошлись. Часть ошибок уже тогда можно было бы распознать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 06.08.2013 07:35 Надо резрешить продувку 100% моделей и бОльшая часть проблем уйдет.Кроме одной - где взять денег на новые трубы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 06.08.2013 07:37 ты предлагаешь провести калибровку трубы болидом 2013 года? Для этого нужен Росс Браун. Пффф... Можно самолетами откалибровать. Если самолет упал - значит не откалибрована. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.08.2013 07:37 Не, просто думается, что 4 дня тестов со старой машиной нам дорого обошлись. Часть ошибок уже тогда можно было бы распознать.Чтобы ответить на твой вопрос, нужно знать в чем настоящая проблема.Надо резрешить продувку 100% моделей и бОльшая часть проблем уйдет.Кроме одной - где взять денег на новые трубы.В таком случае проще будет арендовать уже существующие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 06.08.2013 07:49 Чтобы ответить на твой вопрос, нужно знать в чем настоящая проблема.Для самоуспокоения будем считать, что в Кофлэне. Теперь проблем нет и мы бойко зашагаем к самовозу-2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 06.08.2013 07:50 В таком случае проще будет арендовать уже существующие.ЦАГИ ЕСТЬ ЖИ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.08.2013 07:51 Для самоуспокоения будем считать, что в Кофлэне. Теперь проблем нет и мы бойко зашагаем к самовозу-2014.Может частично и в нем, просто так бы не убрали. Думаю мы еще кого-нибудь дождемся, Пэт не замена Кофлену по специфике работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 06.08.2013 08:04 ЦАГИ ЕСТЬ ЖИ!А ты уверен, что она откалибрована? Сертификат калибровки ведром видел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 06.08.2013 08:10 А ты уверен, что она откалибрована? Сертификат калибровки ведром видел? На ЦАГИ стоит знак качества Style'а, так чего ж тебе еще надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 06.08.2013 08:12 На ЦАГИ стоит знак качества Style'а, так чего ж тебе еще надо? Стайл знак качества по зиме и на 35-ю ставил... :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.08.2013 08:15 Стайл знак качества по зиме и на 35-ю ставил... :scratch_one-s_head:Ну так 35-я уже набрала больше очков, чем Маруся, ХРТ и Катер вместе взятые за всю историю их выступлений в Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах