Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Так делить-то пока нечего. :)

Тоже верно. Однако, есть место для радикализма. Мнение-то родилось не на пустом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С выделенным, все-таки не соглашусь. Нынешний McLaren, это по сути команда Project 4, Рона Денниса. Точка в истории коллектива Брюса МакЛарена была поставлена в 80-м. Уже в 81-м машины несли индекс не "М", а "МР 4/...". Думаю, что понятно, что значит "Р 4".

После Брюса команду долгое время Тедди Мэйер возглавлял. Это что, тоже уже была другая команда?

А смена индекса по-моему вообще ничего не значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже верно. Однако, есть место для радикализма. Мнение-то родилось не на пустом месте.

После результатов начала сезона, радикальные мысли, думается, проскакивают у каждого. Не все их озвучивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит так придираться к индексам, т.к. если буквоедствовать, то история МакЛарена закончилась в июне 1970-го. Команда блюдет традиции Брюса (в т.ч. оранжевый цвет) и наибольших успехов добились именно машины с индексом МР.

Я веду к тому, что подход к работе как минимум дважды менялся (с приходим Рона и приходом Денниса). Он не был ни лучше ни хуже, просто он становился другим. Причем весьма действенный сюсюкающий метод Рона мне совершенно неприятен. Не хотелось бы, чтоб подобный подход асcоциировался с Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгонять Кофлэна, брать Ника Уирта

Так его Хонда и отпустила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Брюса команду долгое время Тедди Мэйер возглавлял. Это что, тоже уже была другая команда?

А смена индекса по-моему вообще ничего не значит.

На мой взгляд - да. Любой руководитель - это особенный путь развития, который преемственностью руководствуется исходя из своих собстенных предпочтений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - да. Любой руководитель - это особенный путь развития, который преемственностью руководствуется исходя из своих собстенных предпочтений.

ну значит красные машинки, катающиеся сейчас в формуле 1 это не Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не был ни лучше ни хуже, просто он становился другим.

Но McLaren от этого не перестал быть McLaren. Самое важное состоит в том, что не было перерыва в истории со всеми вытекающими. Германия времён Бисмарка или времён Гитлера или современная это всё равно Германния. Да, разная, с разной историей и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я веду к тому, что подход к работе как минимум дважды менялся (с приходим Рона и приходом Денниса). Он не был ни лучше ни хуже, просто он становился другим. Причем весьма действенный сюсюкающий метод Рона мне совершенно неприятен. Не хотелось бы, чтоб подобный подход асcоциировался с Williams.

Думается, во многом поэтому мы и оказались там, где сейчас находимся. Нельзя 40 лет жить с одним подходом к работе - времена меняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит красные машинки, катающиеся сейчас в формуле 1 это не Феррари

Пойдём дальше. Рено - не Рено, Форд - не Форд, Мишлен - не Мишлен... и т.д. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, во многом поэтому мы и оказались там, где сейчас находимся. Нельзя 40 лет жить с одним подходом к работе - времена меняются.

Ну тут тоже не всё так просто. Дело в том, что соотношение "спорта" и " бизнеса" всё более и более меняется в сторону последнего. Полагаю Френку это не очень нравится, он всё же больше хочет приоритета спорта. Увы, толпа бежит в другую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут тоже не всё так просто. Дело в том, что соотношение "спорта" и " бизнеса" всё более и более меняется в сторону последнего. Полагаю Френку это не очень нравится, он всё же больше хочет приоритета спорта. Увы, толпа бежит в другую сторону.

Если Фрэнк желает блага для команды, ему придётся бежать вместе с толпой. Ну или с гордо поднятой головой сигануть в пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать, что за то время, пока команда выходит из кризиса, РБ успел взять три титула подряд. Машина нужна быстрая. Пока не будет быстрой машины, ничего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, надо им отписать, в Гроув. А то делают медленную машину и сливают какой сезон. Бестолковые, кошмар :D . Думают, на медленной выиграть, но мы то знааем :)

Все выходят из кризиса по-разному, кто дольше, кто быстрей, кто и вообще не выходит. Значит, были и есть у РБ средства, грамотный менеджмент и толковые исполнители через два вышеуказанных фактора. У нас, значит, нет пока что. Сидим и ждем, когда будут :)

ваш капитан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина нужна быстрая. Пока не будет быстрой машины, ничего не будет.

Спасибо, Кэп! А мы-то тут гадаем, в чем проблемы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Кэп! А мы-то тут гадаем, в чем проблемы. :D

"Трактор тебе нужен, начальник" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если посмотреть с другой стороны, со времен ухода BMW сгинули Джордан, Ягуар, Минарди, Арроус и даже Суперагури. А Williams всё ещё ездит. Стоит ли упрекать сэра Фрэнка в том, что он озабочен положительным балансом?

Побед не было давно. Но так и Ferarri шла к очередному титулу 20 лет. У нас ещё есть время. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI387504_Gran-pri-Germanii?playeri=2

на 76:43 эталонный пит-стоп команды Вильямс. Мужик у заднего колеса явно всем видом показывает "даштож такое,сколько можно уже..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Саттон тоже вспоминает время, когда деревья были большими

Фотография дня

Sutton-Images.com @suttonimages30m

Pic of the day: #AlanJones test the #Williams #F1 6 wheeler Donington 1982

BOt7HwyCUAAzECJ.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Фрэнк желает блага для команды, ему придётся бежать вместе с толпой. Ну или с гордо поднятой головой сигануть в пропасть.

Увы, приходится согласиться. Хотя и не хочется. Бабло как всегда побеждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если посмотреть с другой стороны, со времен ухода BMW сгинули Джордан, Ягуар, Минарди, Арроус и даже Суперагури. А Williams всё ещё ездит. Стоит ли упрекать сэра Фрэнка в том, что он озабочен положительным балансом?

Побед не было давно. Но так и Ferarri шла к очередному титулу 20 лет. У нас ещё есть время. :)

И это тоже. И как не заботиться о балансе, если из него и проистекают быстрые машины. Можно подумать, около паддока ошивается толпа крутых управленцев, каждый на бюджете в 50 лямов Быков в чемпе сделает, а старый Сэр Фрэнк их нанимать ну никак не хочет, что же такой недальновидный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, во многом поэтому мы и оказались там, где сейчас находимся. Нельзя 40 лет жить с одним подходом к работе - времена меняются.

Хоть в граните отливай да на полку ставь, согласен с каждой запятой. И согласие в ветке, в основном, от воспитанности камрадов, ушедших в режим "лучше помолчу". Философия команды в 90-х быть на пике технического совершенства и покорять новые вершины сменилась в 2000-х приказом из германских вервей "догнать и перегнать красную чуму". И, когда до победы оставался шаг, ножик в спину. И вновь смена философии, теперь уже просто выжить. Любой ценой. И команда выжила, заплатив по самой большой ставке - способностью побеждать. Очевидно, философия выживания - это не философия победителей.

Поэтому Парр 5 лет собирал камни, разбросанные взрывом революций бело-синих пропеллеров. И, когда новый дом был почти готов... Ну вы в курсе. Лично я был уверен, Адам станет для "Вильямса" эдаким ди Монтедземоло - блюстителем семейных традиций и серым кардиналом. Увы, одна ошибка...

Но всё это уже прошло, всё это мы пережили. Огорчает лишь новая отсрочка, связанная с очередной сменой командира. Клэр пока совершенно темная фигура. Хорошо хоть комиксы писать её не отправят.

ЗЫ: Хотминт, ржу я с тебя. Приведи пример, кто, кроме Вильямса, смог пережить расставание с автотолстосумами хотя бы раз в своей истории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще говоря сдаётся мне пора заканчивать с идиотскими аватарками. Итак всё в дерьме, так мы ещё подливаем. Глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте чтоль позитив-флешмоб на летние каникулы замутим с аватарками. Оденем к Венгрии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу вас расстраивать, но позитив видимо отменяется.

Список на молодежные тесты:

BOsJ2UuCIAABBA8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...