Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Я имел в виду не именно наш контракт, а то, что моторы уже разработаны. И мерсу уйти не дадут.

Разработки моторов не поройдут бесследно, часть наработанного приемлемо для других серий, часть для дорожных машин.( собсно для чего этот переход и был придуман)

У Мерса есть пункт в контракте на свал( как собсно таковой был у БМВ, Тойоты, Хонды) по которому он может взять и уйти, ничго никому не обязывая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если Мерс свалит. он не останется и в виде моториста ( как и все заводы которые сваливали до него).

Разработки моторов не поройдут бесследно, часть наработанного приемлемо для других серий, часть для дорожных машин.( собсно для чего этот переход и был придуман)

Илмор? АМГ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что до оплаты еще далеко, просто подписан контракт на поставку.

Думаю если Мерс свалит. он не останется и в виде моториста ( как и все заводы которые сваливали до него).

Думаю если это произойдет то это парализует сезон 14го года.

Но это я только думаю, а как произойдет, увидим. :blush:

Мы же все понимаем, что подобные заявления - это попытка давления на ФИА и т.д., т.е. "если Вы нас накажите, мы обидимя и уйдем, и не уговаривайте нас :beee: "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому не нужны развальные шестёрки с турбинами. Их реально не на что ставить. Ну нет такой ниши....нету. Даже кукурузер реально тянет только на восьмёрке... Затеяли ерунду, теперь не знают, как гавно покрасивше по полу размазать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому не нужны развальные шестёрки с турбинами. Их реально не на что ставить. Ну нет такой ниши....нету. Даже кукурузер реально тянет только на восьмёрке... Затеяли ерунду, теперь не знают, как гавно покрасивше по полу размазать....

Понимаешь, современный авто спорт вообще ничего, кроме имиджа, не дает "гражданскому" автопрому. За последние лет 20 можно назвать, наверное, только Керс и все. Остальное либо слишком дорого, либо слишком сложно, либо проблематично (например композитные кузова (есть уже один пример, причем в Германии: углепластиковые Трабанты, с которыми немцы не знают что делать) для серийного производства :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду не именно наш контракт, а то, что моторы уже разработаны. И мерсу уйти не дадут.

И кто им может запретить?

200 млн в год, которые тратит концерн, хватит на неустойки, штрафы и т.п.

Илмор? АМГ?

Забудь про Илмор, с 2006 года в полной собственности Мерса.

Мы же все понимаем, что подобные заявления - это попытка давления на ФИА и т.д., т.е. "если Вы нас накажите, мы обидимя и уйдем, и не уговаривайте нас :beee: "

По тестам может быть, а есть еще следствие по проделкам бэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же все понимаем, что подобные заявления - это попытка давления на ФИА и т.д., т.е. "если Вы нас накажите, мы обидимя и уйдем, и не уговаривайте нас :beee: "

ну все равно,перспектива стать заводской командой и получить Нико обратно неплоха:) а там,может,и петронас подтянется;)

Однако уход мерса больно ударит не только по его клиентам,но и по всей ф1. Слишком уж часто скандалить стали в последнее время!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все равно,перспектива стать заводской командой и получить Нико обратно неплоха :) а там,может,и петронас подтянется ;)

Однако уход мерса больно ударит не только по его клиентам,но и по всей ф1. Слишком уж часто скандалить стали в последнее время!

Да наоборот, я уж начал думать, что сезон без привычного скандала пройдёт, но обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудь про Илмор, с 2006 года в полной собственности Мерса.

гм ....это не совсем так http://www.microsofttranslator.com/bv.aspx?from=&to=ru&a=http%3A%2F%2Fwww.ilmor.com%2Fen%2F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто им может запретить?

их собственная гордость. Если они так капризно уйдут,то это,несомненно,отразится на их имидже еще более пагубно,чем скандал,в который они угодили вместе с пирелли!

Ну оштрафуют их,так что теперь?в макларен же с горя не повесились,когда их уличили в шпионском скандале! А рено ушло только через два года после скандала и вовсе не из-за него,а из-за Карлоса "Скруджа" Гона,который посчитал,что поставлять моторы чпионским быкам выгоднее,чем содрежать свою команду,постоянно им уступающую!

А тут прям обидели мышку,напИсали в норку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм ....это не совсем так http://www.microsoft...w.ilmor.com/en/

Не так выразился, Илмор существует. Но все что связано с движками ф1 Мерс выкупил, и построил собственную базу, неподалеку в Бриксворте. Но вроде часть площадей Илмора еще в собственности Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наоборот, я уж начал думать, что сезон без привычного скандала пройдёт, но обошлось.

я к тому,что скандалов многовато для одного сезона! пирелли, пирелли и мерс! Аж два!

а сезон только начался и когда ты успел подумать о том,что все обойдется-не понимаю;)

А предсезонье? Фрики,перемычки над коандой, картография!

А посмотришь на тот же наскар и умиляешься-много спорта и мало политиканства:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их собственная гордость. Если они так капризно уйдут,то это,несомненно,отразится на их имидже еще более пагубно,чем скандал,в который они угодили вместе с пирелли!

Ну оштрафуют их,так что теперь?в макларен же с горя не повесились,когда их уличили в шпионском скандале! А рено ушло только через два года после скандала и вовсе не из-за него,а из-за Карлоса "Скруджа" Гона,который посчитал,что поставлять моторы чпионским быкам выгоднее,чем содрежать свою команду,постоянно им уступающую!

А тут прям обидели мышку,напИсали в норку!

Санкции и штрафы в пиндостане, в случае признания бэ виновным, заставят насрать на свою гордость.

По рено статья была, что они от этих быков в минусе. Бесплатные движки, да еще платят им же через инфинити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к тому,что скандалов многовато для одного сезона! пирелли, пирелли и мерс! Аж два!

а сезон только начался и когда ты успел подумать о том,что все обойдется-не понимаю ;)

А предсезонье? Фрики,перемычки над коандой, картография!

А посмотришь на тот же наскар и умиляешься-много спорта и мало политиканства :)

Да где ж там спорт-то, ну это личное мнение конечно. (Скандалы и дисквалификации, там кстати тоже есть). А скандалов до тестов не было. ФРИК, перемычка и картография, рабочие моменты. Разваливающаяся Пирелли тоже. Кто работать не умеет, тот и ныл. А вот тест, то действительно касяк. Хотя я уже начал соглашаться с мнением, что так просто снятие запрета на тесты продавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По рено статья была, что они от этих быков в минусе. Бесплатные движки, да еще платят им же через инфинити.

это нормально,они такую рекламную отдачу получают,как чемпионские движки, что и мечтать нельзя! И кстати,у нас с бмв была похожая схема-бесплатные движки и премии,как от партнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудь про Илмор, с 2006 года в полной собственности Мерса.

Окей. Что мешает изготавливать движки на площадях МБ и брендировать их как Илмор без указания МБ? Ну или с надписью "Поверед бу МБ"? Прибыль есть? Есть. Аналогий с МБ в первом варианте нет? Нет. Кто сейчас помнит про этот самый Илмор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, современный авто спорт вообще ничего, кроме имиджа, не дает "гражданскому" автопрому. За последние лет 20 можно назвать, наверное, только Керс и все. Остальное либо слишком дорого, либо слишком сложно, либо проблематично (например композитные кузова (есть уже один пример, причем в Германии: углепластиковые Трабанты, с которыми немцы не знают что делать) для серийного производства :bigwink:

А секвентальная коробка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где ж там спорт-то, ну это личное мнение конечно. (Скандалы и дисквалификации, там кстати тоже есть). А скандалов до тестов не было. ФРИК, перемычка и картография, рабочие моменты. Разваливающаяся Пирелли тоже. Кто работать не умеет, тот и ныл. А вот тест, то действительно касяк. Хотя я уже начал соглашаться с мнением, что так просто снятие запрета на тесты продавили.

разваливающаяся пирелли-такой же косяк,как и разваливающийся мишлен в инди 2005:) прямая угроза безопасности и все такое. Гонки черепах,а не болидов. Жалобы гонщиков и прочие рабочие моменты:)

Посмотрим,чем все закончится. Меня щас больше интересует,когда,черт возьми,кофлен заставит нашу тарантайку ехать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, современный авто спорт вообще ничего, кроме имиджа, не дает "гражданскому" автопрому. За последние лет 20 можно назвать, наверное, только Керс и все. Остальное либо слишком дорого, либо слишком сложно, либо проблематично (например композитные кузова (есть уже один пример, причем в Германии: углепластиковые Трабанты, с которыми немцы не знают что делать) для серийного производства :bigwink:

а активная подвеска?а система слежения за давлением в шинах? А аэродинамические наработки? А улучшенные системы помощи при старте? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такие были?Только пожалуй Рено, но там трибунала не было.

:facepalm:

Я тебе уже выше про Рено написал.

И да, там трибунала не было, там было ещё хуже. Подтасовка результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нормально,они такую рекламную отдачу получают,как чемпионские движки, что и мечтать нельзя! И кстати,у нас с бмв была похожая схема-бесплатные движки и премии,как от партнера.

Какую? Реклама логанов в ф1. А со следующего года и следов не останется, будет инфинити.

Ну и почему те же хонда, БМВ и тойота не остались мотористами у кого-нибудь?

Окей. Что мешает изготавливать движки на площадях МБ и брендировать их как Илмор без указания МБ? Ну или с надписью "Поверед бу МБ"? Прибыль есть? Есть. Аналогий с МБ в первом варианте нет? Нет. Кто сейчас помнит про этот самый Илмор?

Что-то не понял. Делать движки и называть их Илмором? В случае признания бэ виновным, ф1 станет коррупционной структурой, с которой Мерсу иметь дело нельзя, ни под каким названием.

Прибыль? У тебя есть документы Мерса? Все что слышал, это бюджет в 100 лямов, где уж тут прибыль.

Для начала надо разрешение у того же Илмора спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А секвентальная коробка?

а активная подвеска?а система слежения за давлением в шинах? А аэродинамические наработки? А улучшенные системы помощи при старте? :)

Знал, что что-то найдут :D

Но надо также сказать, что все перечисленное сильно далёко от того, как это было/есть в Ф1 (так-то понятно, что так и должно быть, но тут остались только идеи, а не технологии, в то время как Керс, все же, практически без изменений перешел) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не понял. Делать движки и называть их Илмором? В случае признания бэ виновным, ф1 станет коррупционной структурой, с которой Мерсу иметь дело нельзя, ни под каким названием.

Прибыль? У тебя есть документы Мерса? Все что слышал, это бюджет в 100 лямов, где уж тут прибыль.

Для начала надо разрешение у того же Илмора спросить.

команды ф1 не признают коррупционными структурами ,не вижу препятствий продавать им моторы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а активная подвеска?а система слежения за давлением в шинах? А аэродинамические наработки? А улучшенные системы помощи при старте? :)

Traction control ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команды ф1 не признают коррупционными структурами ,не вижу препятствий продавать им моторы .

Команды ф1 -> участники серии ф1, возможно коррупционной структуры, получается тоже сотрудничество с коррупционерами.

Но главное, продажа себе же в минус, и какая-то не измеримая прибыль от рекламы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...