ORIS Опубликовано 16.06.2013 16:35 Я имел в виду не именно наш контракт, а то, что моторы уже разработаны. И мерсу уйти не дадут. Разработки моторов не поройдут бесследно, часть наработанного приемлемо для других серий, часть для дорожных машин.( собсно для чего этот переход и был придуман)У Мерса есть пункт в контракте на свал( как собсно таковой был у БМВ, Тойоты, Хонды) по которому он может взять и уйти, ничго никому не обязывая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 16.06.2013 17:01 Думаю если Мерс свалит. он не останется и в виде моториста ( как и все заводы которые сваливали до него).Разработки моторов не поройдут бесследно, часть наработанного приемлемо для других серий, часть для дорожных машин.( собсно для чего этот переход и был придуман)Илмор? АМГ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 16.06.2013 17:09 Думаю что до оплаты еще далеко, просто подписан контракт на поставку.Думаю если Мерс свалит. он не останется и в виде моториста ( как и все заводы которые сваливали до него).Думаю если это произойдет то это парализует сезон 14го года.Но это я только думаю, а как произойдет, увидим. :blush:Мы же все понимаем, что подобные заявления - это попытка давления на ФИА и т.д., т.е. "если Вы нас накажите, мы обидимя и уйдем, и не уговаривайте нас :beee: " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КраснаяКнопка Опубликовано 16.06.2013 17:23 Никому не нужны развальные шестёрки с турбинами. Их реально не на что ставить. Ну нет такой ниши....нету. Даже кукурузер реально тянет только на восьмёрке... Затеяли ерунду, теперь не знают, как гавно покрасивше по полу размазать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 16.06.2013 17:43 Никому не нужны развальные шестёрки с турбинами. Их реально не на что ставить. Ну нет такой ниши....нету. Даже кукурузер реально тянет только на восьмёрке... Затеяли ерунду, теперь не знают, как гавно покрасивше по полу размазать....Понимаешь, современный авто спорт вообще ничего, кроме имиджа, не дает "гражданскому" автопрому. За последние лет 20 можно назвать, наверное, только Керс и все. Остальное либо слишком дорого, либо слишком сложно, либо проблематично (например композитные кузова (есть уже один пример, причем в Германии: углепластиковые Трабанты, с которыми немцы не знают что делать) для серийного производства :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 16.06.2013 17:45 Я имел в виду не именно наш контракт, а то, что моторы уже разработаны. И мерсу уйти не дадут.И кто им может запретить?200 млн в год, которые тратит концерн, хватит на неустойки, штрафы и т.п. Илмор? АМГ?Забудь про Илмор, с 2006 года в полной собственности Мерса.Мы же все понимаем, что подобные заявления - это попытка давления на ФИА и т.д., т.е. "если Вы нас накажите, мы обидимя и уйдем, и не уговаривайте нас :beee: "По тестам может быть, а есть еще следствие по проделкам бэ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 16.06.2013 17:48 Мы же все понимаем, что подобные заявления - это попытка давления на ФИА и т.д., т.е. "если Вы нас накажите, мы обидимя и уйдем, и не уговаривайте нас :beee: "ну все равно,перспектива стать заводской командой и получить Нико обратно неплоха а там,может,и петронас подтянетсяОднако уход мерса больно ударит не только по его клиентам,но и по всей ф1. Слишком уж часто скандалить стали в последнее время! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.06.2013 17:51 ну все равно,перспектива стать заводской командой и получить Нико обратно неплоха а там,может,и петронас подтянется Однако уход мерса больно ударит не только по его клиентам,но и по всей ф1. Слишком уж часто скандалить стали в последнее время!Да наоборот, я уж начал думать, что сезон без привычного скандала пройдёт, но обошлось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 16.06.2013 17:52 Забудь про Илмор, с 2006 года в полной собственности Мерса.гм ....это не совсем так http://www.microsofttranslator.com/bv.aspx?from=&to=ru&a=http%3A%2F%2Fwww.ilmor.com%2Fen%2F Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 16.06.2013 17:53 И кто им может запретить?их собственная гордость. Если они так капризно уйдут,то это,несомненно,отразится на их имидже еще более пагубно,чем скандал,в который они угодили вместе с пирелли!Ну оштрафуют их,так что теперь?в макларен же с горя не повесились,когда их уличили в шпионском скандале! А рено ушло только через два года после скандала и вовсе не из-за него,а из-за Карлоса "Скруджа" Гона,который посчитал,что поставлять моторы чпионским быкам выгоднее,чем содрежать свою команду,постоянно им уступающую!А тут прям обидели мышку,напИсали в норку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 16.06.2013 17:56 гм ....это не совсем так http://www.microsoft...w.ilmor.com/en/Не так выразился, Илмор существует. Но все что связано с движками ф1 Мерс выкупил, и построил собственную базу, неподалеку в Бриксворте. Но вроде часть площадей Илмора еще в собственности Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 16.06.2013 17:57 Да наоборот, я уж начал думать, что сезон без привычного скандала пройдёт, но обошлось.я к тому,что скандалов многовато для одного сезона! пирелли, пирелли и мерс! Аж два!а сезон только начался и когда ты успел подумать о том,что все обойдется-не понимаюА предсезонье? Фрики,перемычки над коандой, картография! А посмотришь на тот же наскар и умиляешься-много спорта и мало политиканства Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 16.06.2013 18:00 их собственная гордость. Если они так капризно уйдут,то это,несомненно,отразится на их имидже еще более пагубно,чем скандал,в который они угодили вместе с пирелли!Ну оштрафуют их,так что теперь?в макларен же с горя не повесились,когда их уличили в шпионском скандале! А рено ушло только через два года после скандала и вовсе не из-за него,а из-за Карлоса "Скруджа" Гона,который посчитал,что поставлять моторы чпионским быкам выгоднее,чем содрежать свою команду,постоянно им уступающую!А тут прям обидели мышку,напИсали в норку!Санкции и штрафы в пиндостане, в случае признания бэ виновным, заставят насрать на свою гордость.По рено статья была, что они от этих быков в минусе. Бесплатные движки, да еще платят им же через инфинити. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.06.2013 18:05 я к тому,что скандалов многовато для одного сезона! пирелли, пирелли и мерс! Аж два!а сезон только начался и когда ты успел подумать о том,что все обойдется-не понимаю А предсезонье? Фрики,перемычки над коандой, картография!А посмотришь на тот же наскар и умиляешься-много спорта и мало политиканства Да где ж там спорт-то, ну это личное мнение конечно. (Скандалы и дисквалификации, там кстати тоже есть). А скандалов до тестов не было. ФРИК, перемычка и картография, рабочие моменты. Разваливающаяся Пирелли тоже. Кто работать не умеет, тот и ныл. А вот тест, то действительно касяк. Хотя я уже начал соглашаться с мнением, что так просто снятие запрета на тесты продавили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 16.06.2013 18:07 По рено статья была, что они от этих быков в минусе. Бесплатные движки, да еще платят им же через инфинити.это нормально,они такую рекламную отдачу получают,как чемпионские движки, что и мечтать нельзя! И кстати,у нас с бмв была похожая схема-бесплатные движки и премии,как от партнера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 16.06.2013 18:07 Забудь про Илмор, с 2006 года в полной собственности Мерса.Окей. Что мешает изготавливать движки на площадях МБ и брендировать их как Илмор без указания МБ? Ну или с надписью "Поверед бу МБ"? Прибыль есть? Есть. Аналогий с МБ в первом варианте нет? Нет. Кто сейчас помнит про этот самый Илмор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 16.06.2013 18:09 Понимаешь, современный авто спорт вообще ничего, кроме имиджа, не дает "гражданскому" автопрому. За последние лет 20 можно назвать, наверное, только Керс и все. Остальное либо слишком дорого, либо слишком сложно, либо проблематично (например композитные кузова (есть уже один пример, причем в Германии: углепластиковые Трабанты, с которыми немцы не знают что делать) для серийного производства :bigwink:А секвентальная коробка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 16.06.2013 18:11 Да где ж там спорт-то, ну это личное мнение конечно. (Скандалы и дисквалификации, там кстати тоже есть). А скандалов до тестов не было. ФРИК, перемычка и картография, рабочие моменты. Разваливающаяся Пирелли тоже. Кто работать не умеет, тот и ныл. А вот тест, то действительно касяк. Хотя я уже начал соглашаться с мнением, что так просто снятие запрета на тесты продавили.разваливающаяся пирелли-такой же косяк,как и разваливающийся мишлен в инди 2005:) прямая угроза безопасности и все такое. Гонки черепах,а не болидов. Жалобы гонщиков и прочие рабочие моментыПосмотрим,чем все закончится. Меня щас больше интересует,когда,черт возьми,кофлен заставит нашу тарантайку ехать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 16.06.2013 18:15 Понимаешь, современный авто спорт вообще ничего, кроме имиджа, не дает "гражданскому" автопрому. За последние лет 20 можно назвать, наверное, только Керс и все. Остальное либо слишком дорого, либо слишком сложно, либо проблематично (например композитные кузова (есть уже один пример, причем в Германии: углепластиковые Трабанты, с которыми немцы не знают что делать) для серийного производства :bigwink:а активная подвеска?а система слежения за давлением в шинах? А аэродинамические наработки? А улучшенные системы помощи при старте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 16.06.2013 18:19 А такие были?Только пожалуй Рено, но там трибунала не было. Я тебе уже выше про Рено написал.И да, там трибунала не было, там было ещё хуже. Подтасовка результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 16.06.2013 18:20 это нормально,они такую рекламную отдачу получают,как чемпионские движки, что и мечтать нельзя! И кстати,у нас с бмв была похожая схема-бесплатные движки и премии,как от партнера.Какую? Реклама логанов в ф1. А со следующего года и следов не останется, будет инфинити.Ну и почему те же хонда, БМВ и тойота не остались мотористами у кого-нибудь?Окей. Что мешает изготавливать движки на площадях МБ и брендировать их как Илмор без указания МБ? Ну или с надписью "Поверед бу МБ"? Прибыль есть? Есть. Аналогий с МБ в первом варианте нет? Нет. Кто сейчас помнит про этот самый Илмор?Что-то не понял. Делать движки и называть их Илмором? В случае признания бэ виновным, ф1 станет коррупционной структурой, с которой Мерсу иметь дело нельзя, ни под каким названием.Прибыль? У тебя есть документы Мерса? Все что слышал, это бюджет в 100 лямов, где уж тут прибыль.Для начала надо разрешение у того же Илмора спросить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 16.06.2013 18:28 А секвентальная коробка?а активная подвеска?а система слежения за давлением в шинах? А аэродинамические наработки? А улучшенные системы помощи при старте? Знал, что что-то найдут Но надо также сказать, что все перечисленное сильно далёко от того, как это было/есть в Ф1 (так-то понятно, что так и должно быть, но тут остались только идеи, а не технологии, в то время как Керс, все же, практически без изменений перешел) :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 16.06.2013 18:29 Что-то не понял. Делать движки и называть их Илмором? В случае признания бэ виновным, ф1 станет коррупционной структурой, с которой Мерсу иметь дело нельзя, ни под каким названием.Прибыль? У тебя есть документы Мерса? Все что слышал, это бюджет в 100 лямов, где уж тут прибыль.Для начала надо разрешение у того же Илмора спросить.команды ф1 не признают коррупционными структурами ,не вижу препятствий продавать им моторы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 16.06.2013 18:36 а активная подвеска?а система слежения за давлением в шинах? А аэродинамические наработки? А улучшенные системы помощи при старте? Traction control ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 16.06.2013 18:36 команды ф1 не признают коррупционными структурами ,не вижу препятствий продавать им моторы .Команды ф1 -> участники серии ф1, возможно коррупционной структуры, получается тоже сотрудничество с коррупционерами.Но главное, продажа себе же в минус, и какая-то не измеримая прибыль от рекламы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах