jurykovalev Опубликовано 21.05.2013 07:46 Наши разгружаются в Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.05.2013 07:46 - Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! 19.02.2013. Помним, скорбим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 21.05.2013 07:53 Наши разгружаются в МонакоХде новые крылья?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.05.2013 07:58 В Монако сидят под крышей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.05.2013 08:00 В Монако сидят под крышей.Прямо в боксах они сидят. Там нет капитанских мостиков. Места мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.05.2013 08:01 Прямо в боксах они сидят. Там нет капитанских мостиков. Места мало.Ну я это и имел в виду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 21.05.2013 08:19 Дорабатывать можно и нужно. Для того, чтобы понять все болезни 35-й, её надо вылечить. Тогда это даст основания полагать, что уровень наших технарей достаточен для неполучения теми же граблями по тому же лбу. Глядишь смогут, наконец, сделать приличную машину для нового сезона. Учение на собственных ошибках наиболее эффективно, хотя и болезненно. Был бы совершенно согласен, но, если это было бы год назад. При таких переменах с регламентом какие нас ждут это совершенно не нужно, а более того затратно. Исправление ошибок 35ки отнимет только время, у этих же технарей, у которых на новый сезон не останется, не сил, не времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 21.05.2013 08:34 Даже в карикатуре эта зараза симпатично выглядит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 21.05.2013 08:45 Был бы совершенно согласен, но, если это было бы год назад. При таких переменах с регламентом какие нас ждут это совершенно не нужно, а более того затратно. Исправление ошибок 35ки отнимет только время, у этих же технарей, у которых на новый сезон не останется, не сил, не времени.Я как-то не очень понимаю как можно двигаться вперёд, не разобравшись с косяками 35-й. Совсем ведь не факт, что спроектировать новую FW36 проще, чем существующую FW35. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.05.2013 08:56 Был бы совершенно согласен, но, если это было бы год назад. При таких переменах с регламентом какие нас ждут это совершенно не нужно, а более того затратно. Исправление ошибок 35ки отнимет только время, у этих же технарей, у которых на новый сезон не останется, не сил, не времени.А если ошибки не в 35? в смысле, не плохо машину построили, а что-то не так с трубой, или СFD данные не так даёт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 21.05.2013 09:07 А если ошибки не в 35? в смысле, не плохо машину построили, а что-то не так с трубой, или СFD данные не так даёт?Ну машина же существует не сама по себе. Если дело в трубе, значит она неверно откалибрована (людьми). Если дело в CFD, значит такие "спецы" за компом сидят. В любом случае дело в людях. Если хочется двигаться дальше, то надо для начала осмыслить где накосячили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 21.05.2013 09:09 Был бы совершенно согласен, но, если это было бы год назад. При таких переменах с регламентом какие нас ждут это совершенно не нужно, а более того затратно. Исправление ошибок 35ки отнимет только время, у этих же технарей, у которых на новый сезон не останется, не сил, не времени.Если средства и время запланированы, то почему нет? Люди не хотят сдаваться, хотят доработать машину и улучшить результаты. Что плохого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 21.05.2013 09:20 Если хочется двигаться дальше, то надо для начала осмыслить где накосячили.Без этого никак - согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 21.05.2013 09:50 Если средства и время запланированы, то почему нет? Люди не хотят сдаваться, хотят доработать машину и улучшить результаты. Что плохого? Это мы уже проходили с 33й, люди так же не сдавались,а ее доработки были не сравнимы ни с чем по маштабам, но результат мы все знаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 21.05.2013 09:53 Изогнутое вниз заднее крыло и двойное сиденье мартышки:https://pbs.twimg.co...ALIMu.jpg:large (Спасибо товарищу Дикки за наше счастливое боление!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.05.2013 09:57 Это мы уже проходили с 33й, люди так же не сдавались,а ее доработки были не сравнимы ни с чем по маштабам, но результат мы все знаем.34-ая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.05.2013 10:08 У мартышки друг появился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.05.2013 10:12 У мартышки друг появился?Подставка для ног, а то не удобно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 21.05.2013 10:12 Это мы уже проходили с 33й, люди так же не сдавались,а ее доработки были не сравнимы ни с чем по маштабам, но результат мы все знаем.Но это же не значит, что нужно сказать "Ну не шмогли, что уж поделать...", всё бросить, забить на 3/4 сезона и засесть за 36ю. И тогда правильно делали, что пытались улучшить. Без труда машина быстрее не поедет. А вот был труд полезен или нет, это уже в конце сезона смотрят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.05.2013 10:14 Дики вещает, что много обновлений на обеих машинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 21.05.2013 10:21 https://pbs.twimg.com/media/BKx6piTCMAEoCcN.jpg:large Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 21.05.2013 10:22 А если ошибки не в 35? в смысле, не плохо машину построили, а что-то не так с трубой, или СFD данные не так даёт?Значит, и 36-я выйдет таким же ведром, только с турбонаддувом. А ведро с турбонаддувом - вещь страшная.Изогнутое вниз заднее крыло и двойное сиденье мартышки:https://pbs.twimg.co...ALIMu.jpg:large (Спасибо товарищу Дикки за наше счастливое боление!)Хм, у боксов ФИ трутся. Что бы это значило? :think:Дики вещает, что много обновлений на обеих машинах.Неужели киппушинг, воркхард и невергивап всё-таки произвели на свет жизнеспособное потомство? Мичуринцы... https://pbs.twimg.co...EoCcN.jpg:largeНам мало одноместного ведра. Сьюзи поедет на двухместном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.05.2013 10:24 Хм, у боксов ФИ трутся. Что бы это значило? :think:Нормальную машину смотрят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 21.05.2013 10:29 Дики вещает, что много обновлений на обеих машинах.Применительно к нашим понятие "много" весьма размытое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.05.2013 10:30 Подставка для ног, а то не удобно.Вибромассажёра ещё не хватает.https://pbs.twimg.co...EoCcN.jpg:largeЧота кэпочка ей совсем не идёт...Про страшный комбез вообще говорить не хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах