Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Наши разгружаются в Монако

1ffaacb5bd6dbef008df53cf46d97f8b.jpeg

cfb14dc2fc060eb8866f0304364642b2.jpeg

c2c1b59b1d0092f14e04bdc618b5b223.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! :D

19.02.2013. Помним, скорбим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши разгружаются в Монако

Хде новые крылья?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако сидят под крышей.

BKxiPrWCcAA1nP_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако сидят под крышей.

Прямо в боксах они сидят. Там нет капитанских мостиков. Места мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо в боксах они сидят. Там нет капитанских мостиков. Места мало.

Ну я это и имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорабатывать можно и нужно. Для того, чтобы понять все болезни 35-й, её надо вылечить. Тогда это даст основания полагать, что уровень наших технарей достаточен для неполучения теми же граблями по тому же лбу. Глядишь смогут, наконец, сделать приличную машину для нового сезона. Учение на собственных ошибках наиболее эффективно, хотя и болезненно.

Был бы совершенно согласен, но, если это было бы год назад. При таких переменах с регламентом какие нас ждут это совершенно не нужно, а более того затратно. Исправление ошибок 35ки отнимет только время, у этих же технарей, у которых на новый сезон не останется, не сил, не времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pastor_Maldonado_and_Valtteri_Bottas_2013_Williams_by_Quentin_Guibert.jpg

Даже в карикатуре эта зараза симпатично выглядит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы совершенно согласен, но, если это было бы год назад. При таких переменах с регламентом какие нас ждут это совершенно не нужно, а более того затратно. Исправление ошибок 35ки отнимет только время, у этих же технарей, у которых на новый сезон не останется, не сил, не времени.

Я как-то не очень понимаю как можно двигаться вперёд, не разобравшись с косяками 35-й. Совсем ведь не факт, что спроектировать новую FW36 проще, чем существующую FW35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы совершенно согласен, но, если это было бы год назад. При таких переменах с регламентом какие нас ждут это совершенно не нужно, а более того затратно. Исправление ошибок 35ки отнимет только время, у этих же технарей, у которых на новый сезон не останется, не сил, не времени.

А если ошибки не в 35? в смысле, не плохо машину построили, а что-то не так с трубой, или СFD данные не так даёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ошибки не в 35? в смысле, не плохо машину построили, а что-то не так с трубой, или СFD данные не так даёт?

Ну машина же существует не сама по себе. :) Если дело в трубе, значит она неверно откалибрована (людьми). Если дело в CFD, значит такие "спецы" за компом сидят. В любом случае дело в людях. Если хочется двигаться дальше, то надо для начала осмыслить где накосячили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы совершенно согласен, но, если это было бы год назад. При таких переменах с регламентом какие нас ждут это совершенно не нужно, а более того затратно. Исправление ошибок 35ки отнимет только время, у этих же технарей, у которых на новый сезон не останется, не сил, не времени.

Если средства и время запланированы, то почему нет? Люди не хотят сдаваться, хотят доработать машину и улучшить результаты. Что плохого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется двигаться дальше, то надо для начала осмыслить где накосячили.

Без этого никак - согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если средства и время запланированы, то почему нет? Люди не хотят сдаваться, хотят доработать машину и улучшить результаты. Что плохого?

Это мы уже проходили с 33й, люди так же не сдавались,а ее доработки были не сравнимы ни с чем по маштабам, но результат мы все знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изогнутое вниз заднее крыло и двойное сиденье мартышки:

BKx7HJZCcAALIMu.jpg

https://pbs.twimg.co...ALIMu.jpg:large (Спасибо товарищу Дикки за наше счастливое боление!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы уже проходили с 33й, люди так же не сдавались,а ее доработки были не сравнимы ни с чем по маштабам, но результат мы все знаем.

34-ая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мартышки друг появился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мартышки друг появился?

Подставка для ног, а то не удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы уже проходили с 33й, люди так же не сдавались,а ее доработки были не сравнимы ни с чем по маштабам, но результат мы все знаем.

Но это же не значит, что нужно сказать "Ну не шмогли, что уж поделать...", всё бросить, забить на 3/4 сезона и засесть за 36ю. И тогда правильно делали, что пытались улучшить. Без труда машина быстрее не поедет. А вот был труд полезен или нет, это уже в конце сезона смотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дики вещает, что много обновлений на обеих машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ошибки не в 35? в смысле, не плохо машину построили, а что-то не так с трубой, или СFD данные не так даёт?

Значит, и 36-я выйдет таким же ведром, только с турбонаддувом. А ведро с турбонаддувом - вещь страшная.

Изогнутое вниз заднее крыло и двойное сиденье мартышки:

BKx7HJZCcAALIMu.jpg

https://pbs.twimg.co...ALIMu.jpg:large (Спасибо товарищу Дикки за наше счастливое боление!)

Хм, у боксов ФИ трутся. Что бы это значило? :think:

Дики вещает, что много обновлений на обеих машинах.

Неужели киппушинг, воркхард и невергивап всё-таки произвели на свет жизнеспособное потомство? Мичуринцы... :D

Нам мало одноместного ведра. Сьюзи поедет на двухместном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, у боксов ФИ трутся. Что бы это значило? :think:

Нормальную машину смотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дики вещает, что много обновлений на обеих машинах.

Применительно к нашим понятие "много" весьма размытое... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подставка для ног, а то не удобно.

Вибромассажёра ещё не хватает.

Чота кэпочка ей совсем не идёт...

Про страшный комбез вообще говорить не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...