Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Берни Экклстоун вернулся к идее клиентских машин

Я полагаю, что было бы неплохо ввести клиентские машины, – цитирует Экклстоуна лондонская газета The Sunday Express. – Для этого необходимо общее согласие, но есть один человек, который выступает против – это Фрэнк Уильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун вернулся к идее клиентских машин

но есть один человек, который выступает против – это Фрэнк Уильямс

Чья машина собственного производства сейчас является одной из самых худших в чемпионате. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэр Фрэнк умница! Ибо нечего Экклстоуну на зеркало пенять, когда сам рожей не вышел! Сначала удорожил Ф1 до невозможности, что команды борются за выживание, а теперь еще хочет лишить нас трепетного восторга перед неизвестностью внешнего вида будущих болидов у разных команд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чья машина собственного производства сейчас является одной из самых худших в чемпионате. :facepalm:

Ну Фрэнк помнит,что такое клиенское шасси и возвращаться не хочет. Тут еще другой момент, ну допустим мы купим прошлогоднее шасс Быков, а что мы с ним будем делать. Тем более Берни просто ляпнул и не формализовал идею. По-любому топы будут накладывать серьезные ограничения на модернизации старых шасс, а то вдруг Маруся купит прошлогоднюю феррари и Симондз ее так модернизирует, что мама не горюй, А Феррари создаст ведро,и что делать. Проьлема в другом, это расходы команд, их нужно урезать, и не надо так забюрократизировать техрегламент. Любая новинка в штыки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Фрэнк помнит,что такое клиенское шасси и возвращаться не хочет. Тут еще другой момент, ну допустим мы купим прошлогоднее шасс Быков, а что мы с ним будем делать. Тем более Берни просто ляпнул и не формализовал идею. По-любому топы будут накладывать серьезные ограничения на модернизации старых шасс, а то вдруг Маруся купит прошлогоднюю феррари и Симондз ее так модернизирует, что мама не горюй, А Феррари создаст ведро,и что делать. Проьлема в другом, это расходы команд, их нужно урезать, и не надо так забюрократизировать техрегламент. Любая новинка в штыки.

Дело в том, что с прошлогодним шасси (допустим Red Bull) наша команда поедет куда быстрее. Да, попадания в ТОП-2 по итгоам сезона в этом случае не видать, но и нынешнего уныния тоже не будет. А то, что Ferrari создаст ведро - вероятность крайне мала. К тому же нам бы их ведро...

Сэр Френк, смиритесь! Переходите на клиентские шасси, иначе пропасть между Williams и лидерами будет только расти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что с прошлогодним шасси (допустим Red Bull) наша команда поедет куда быстрее. Да, попадания в ТОП-2 по итгоам сезона в этом случае не видать, но и нынешнего уныния тоже не будет. А то, что Ferrari создаст ведро - вероятность крайне мала. К тому же нам бы их ведро...

Сэр Френк, смиритесь! Переходите на клиентские шасси, иначе пропасть между Williams и лидерами будет только расти!

Если мы будем покупать клиентские шасси, то это уже будет не Williams F1, а хрен знает что. Болеть за такую команду я вряд ли буду.

Но вам то, как я вижу, пофиг. Готовы команду даже сёстрам Вильямс продать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне-то как раз не пофиг. Мне далеко не все равно будущее команды. Но я не вижу иного выхода для выправления положения. У нас скоро будет ситуация как в Минарди в не столь далеком прошлом. Если Вы помните, Минарди была бедной командой. И выбраться наверх без заводского двигателя они не могли. Но его нельзя было получить без улучшения результатов. А об этом нечего было и думать без заводского двигателя. У нас сейчас ситуация схожая, только вместо двигателя теперь ведущую роль играют финансы. У нас с этим есть определенные вопросы (их мало для доработки авто). Не дай Бог, PDVSA уйдет, что у нас останется? Почти ничего! О какой доводке болида может тогда вообще идти речь? Тогда у команды останется только имя с историей... и все. Мы уже наблюдаем отток перспективных кадров в течение нескольких лет. И рвущихся к нам что-то не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против клиентских шасси, в чем смысл?

РБР вкладывает сотни миллионов фунтов год что бы сделать чемпионский болид.

Нанимает и оплачивает высококвалифицированных сотрудников, и потом допустим продает это катеру, и он приезжает на строчку ниже в чемпе, допустим.

В то время когда, например, ФИ которая строила болид сама, с нуля, со своими спецами, с куда меньшим бюджетом, приедет в хвосте, хотя вложилась куда больше условного катера.

Тогда условная ФИ тоже скажет, а ну нафиг это, мы лучше пойдем у РБР или Феррари болид купим, перекрасим, и своих пилотов посадим.

Итог 1: Ф1 станет полу-моносерией (РБ \ Ферры \ Мерс и Мак, и, можеть быть, Лотус способны сами что-то с нуля создать) где легче купить, чем сделать.

Итог 2: в шоколаде опять же остануться производитили ибо у них есть вся информация о шасси, и они продажей восполняют затраты на постройку с лихвой, оставляя лучшее знания у себя, то-есть баланс сил не измениться.

Ф1 спорт инженеров, каждая команда должна выкручиваться сама.

Что нужно формуле, моя личная имха: тесты, тесты, и еще раз тесты. меньшие взносы, и разумный предел на затраты, но не слишком низкий, 200млн, как у Мака самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне-то как раз не пофиг. Мне далеко не все равно будущее команды. Но я не вижу иного выхода для выправления положения. У нас скоро будет ситуация как в Минарди в не столь далеком прошлом. Если Вы помните, Минарди была бедной командой. И выбраться наверх без заводского двигателя они не могли. Но его нельзя было получить без улучшения результатов. А об этом нечего было и думать без заводского двигателя. У нас сейчас ситуация схожая, только вместо двигателя теперь ведущую роль играют финансы. У нас с этим есть определенные вопросы (их мало для доработки авто). Не дай Бог, PDVSA уйдет, что у нас останется? Почти ничего! О какой доводке болида может тогда вообще идти речь? Тогда у команды останется только имя с историей... и все. Мы уже наблюдаем отток перспективных кадров в течение нескольких лет. И рвущихся к нам что-то не видно.

так может ты не видишь выхода и рвущихся к нам спонсоров потому что не руководишь командой?:) и при чем тут заводской двигатель? У минарди не было лв, Пол частенько об этом говорил! А с лв даже без заводского движка (т.е, полученного бесплатно, в статусе премиум клиента) можно взять титул, РБ тому пример.

Но речь-то не об этом! Какой смысл выступать в гран при без вариантов выиграть чемпионат? Что за пессиместичные предсказания? Как по мне, так лучше обделаться во время шторма, чем от прогноза погоды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне-то как раз не пофиг. Мне далеко не все равно будущее команды. Но я не вижу иного выхода для выправления положения. У нас скоро будет ситуация как в Минарди в не столь далеком прошлом. Если Вы помните, Минарди была бедной командой. И выбраться наверх без заводского двигателя они не могли. Но его нельзя было получить без улучшения результатов. А об этом нечего было и думать без заводского двигателя. У нас сейчас ситуация схожая, только вместо двигателя теперь ведущую роль играют финансы. У нас с этим есть определенные вопросы (их мало для доработки авто). Не дай Бог, PDVSA уйдет, что у нас останется? Почти ничего! О какой доводке болида может тогда вообще идти речь? Тогда у команды останется только имя с историей... и все. Мы уже наблюдаем отток перспективных кадров в течение нескольких лет. И рвущихся к нам что-то не видно.

Ну сейчас ситуация другая, двигатели не постоянно модернизируются, и все двигатели практически равны. Не будет уже того, чтобы команды использовали двигатели 5-летней давности как в 90-е и в начале 2000-х. А клиентские шасси, нам просто так не дадут, тем более прошлогодняя машина часто проигрывает по 1,5-2 сек. новой и что нам даст. И топы по- любому наложат ограничения на работу с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое лв?

"Лавэ" - по-цыгански "деньги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас ситуация другая, двигатели не постоянно модернизируются, и все двигатели практически равны. Не будет уже того, чтобы команды использовали двигатели 5-летней давности как в 90-е и в начале 2000-х. А клиентские шасси, нам просто так не дадут, тем более прошлогодняя машина часто проигрывает по 1,5-2 сек. новой и что нам даст. И топы по- любому наложат ограничения на работу с ними.

То, что проигрывают по 1,5-2 секунды - это громко сказано. Скорее, можно говорить о 1 секунде. Но даже проигрыш в 1 секунду скрасит наше унылое пребывание в чемпионате. Результаты автоматически улучшатся, а следовательно, подтянутся и спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что проигрывают по 1,5-2 секунды - это громко сказано. Скорее, можно говорить о 1 секунде. Но даже проигрыш в 1 секунду скрасит наше унылое пребывание в чемпионате. Результаты автоматически улучшатся, а следовательно, подтянутся и спонсоры.

То что мы уныло проводим чемпионат, как то странно звучит. После ухода БМВ мы не стабильны. Но за это время была победа и несколько подиумов. Мы вообще самая веселая команда чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что проигрывают по 1,5-2 секунды - это громко сказано. Скорее, можно говорить о 1 секунде. Но даже проигрыш в 1 секунду скрасит наше унылое пребывание в чемпионате. Результаты автоматически улучшатся, а следовательно, подтянутся и спонсоры.

С нынешней плотностью результатов, даже одна секунда уже не хилое отставание. И это если не учитывать, то что старую машину нужно изучить, подогнать под регламент, научить езде на новой резине и т.д. и тп И в результате с 90% гарантией мы на выходе получим, тоже 17 место, с теми же расходами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот лично не против клиентских машин. Те, кто хотят строить тачки и гоняться - пусть так и делают. Те кто хотят просто гоняться - пожалуйста. Каждый волен выбирать. Только те кто на клиентских шасси, пожалуйста, не участвуйте в КК, и никаких выплат, и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только те кто на клиентских шасси, пожалуйста, не участвуйте в КК, и никаких выплат, и всё.

И вообще, их в отдельный чемпионат. Пусть там гоняют, типа гонок поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу выплат можно поспорить, поскольку они (команды, использующие клиентские шасси) тоже способствуют росту аудитории зрителей и болельщиков. А вот что касается неучастия в Кубке конструкторов - бесспорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, их в отдельный чемпионат. Пусть там гоняют, типа гонок поддержки.

и будет ф1 из 5 команд... Красота...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу выплат можно поспорить, поскольку они (команды, использующие клиентские шасси) тоже способствуют росту аудитории зрителей и болельщиков. А вот что касается неучастия в Кубке конструкторов - бесспорно.

ну вот,уже слишком много ньюансов. Не проще ли удешевить взнос за участие в чемпионате, а командам перечислять больше денег за тв трансляции? Не проще ли уменьшить выплаты автодромов, что бы не потерять жемчужины чемпионата, вроде Мельбурна,Спа и прочих? Не проще ли ввести лимит на тестовые дни по ходу сезона,а не полностью их отменять?не проще ли не менять регламент каждые два года,тем самым сократив разрыв между командами и их траты на адаптацию к регламенту?

А то идеи типа медалей,клиентских шасси и неучастие в КК(Что, помимо прочего, означает отсутствие выплат по итогам сезона) убивают истиный дух Формулы 1! Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и будет ф1 из 5 команд... Красота... :(

Зато всегда будем в Ку3 и первой десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто будет болеть за команду, покупающую шасси на стороне? Никто не будет болеть. Раплодится туева хуча левых стиралок, каких-нибудь СуперЖирТэк Рэйсинг или Апупентунг Нова Тим, окучивающих богатых буратин и рента-шоферов. По праздникам будут приезжать в очки, пафосно верещать о непомерных амбициях и неизменно сваливать из чемпа через год-другой.

Всё будет расписано. За титул бодается Легенда© в красном или серебряном белье и Товарный Знак© в чем попало. Маки-Лотусы кагбэ навязывают борьбу, но неизменно курят камыши. Остальные - для массовки, медийности и остатков приличия. Оно мне надо? Не-а. Сейчас-то на Ф-1 без слезы не взглянуть, а уж какой будет цирк с клиентскими шасси..... в пень такую Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто будет болеть за команду, покупающую шасси на стороне? Никто не будет болеть. Раплодится туева хуча левых стиралок, каких-нибудь СуперЖирТэк Рэйсинг или Апупентунг Нова Тим, окучивающих богатых буратин и рента-шоферов. По праздникам будут приезжать в очки, пафосно верещать о непомерных амбициях и неизменно сваливать из чемпа через год-другой.

Всё будет расписано. За титул бодается Легенда© в красном или серебряном белье и Товарный Знак© в чем попало. Маки-Лотусы кагбэ навязывают борьбу, но неизменно курят камыши. Остальные - для массовки, медийности и остатков приличия. Оно мне надо? Не-а. Сейчас-то на Ф-1 без слезы не взглянуть, а уж какой будет цирк с клиентскими шасси..... в пень такую Ф-1.

В

Вы пишете "сейчас-то на Ф-1 без слезы не взглянуть". Думаю, Ваши переживания связаны с положением нашей любимой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В

Вы пишете "сейчас-то на Ф-1 без слезы не взглянуть". Думаю, Ваши переживания связаны с положением нашей любимой команды.

Не положение дел нашей любимой команды такое. Их делают таковыми правила, которые меняются, как морской ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В

Вы пишете "сейчас-то на Ф-1 без слезы не взглянуть". Думаю, Ваши переживания связаны с положением нашей любимой команды.

raptor, на форуме обращение на "вы"-признак дурного тона;)

Не знаю,из-за чего слезит Дизель, но мне печально от гран при малайзии этого года,печально от лоббирования интересов одной команды в шинном вопросе, печально от потерь истанбула,маньи-кура, имолы, а1 ринга,печально, что политика и шоу теперь на первом месте,печально, что формула-это игрушка в руках старикашки,его песочница и все обязаны играть по его правилам,увольнять ценных кадров,что бы просто выжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...