Eudgen Опубликовано 19.05.2013 09:13 Берни Экклстоун вернулся к идее клиентских машинЯ полагаю, что было бы неплохо ввести клиентские машины, – цитирует Экклстоуна лондонская газета The Sunday Express. – Для этого необходимо общее согласие, но есть один человек, который выступает против – это Фрэнк Уильямс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 19.05.2013 09:20 Берни Экклстоун вернулся к идее клиентских машинно есть один человек, который выступает против – это Фрэнк УильямсЧья машина собственного производства сейчас является одной из самых худших в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 19.05.2013 09:25 Берни Экклстоун вернулся к идее клиентских машинСэр Фрэнк умница! Ибо нечего Экклстоуну на зеркало пенять, когда сам рожей не вышел! Сначала удорожил Ф1 до невозможности, что команды борются за выживание, а теперь еще хочет лишить нас трепетного восторга перед неизвестностью внешнего вида будущих болидов у разных команд! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 19.05.2013 09:29 Чья машина собственного производства сейчас является одной из самых худших в чемпионате. Ну Фрэнк помнит,что такое клиенское шасси и возвращаться не хочет. Тут еще другой момент, ну допустим мы купим прошлогоднее шасс Быков, а что мы с ним будем делать. Тем более Берни просто ляпнул и не формализовал идею. По-любому топы будут накладывать серьезные ограничения на модернизации старых шасс, а то вдруг Маруся купит прошлогоднюю феррари и Симондз ее так модернизирует, что мама не горюй, А Феррари создаст ведро,и что делать. Проьлема в другом, это расходы команд, их нужно урезать, и не надо так забюрократизировать техрегламент. Любая новинка в штыки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor Опубликовано 19.05.2013 10:07 Ну Фрэнк помнит,что такое клиенское шасси и возвращаться не хочет. Тут еще другой момент, ну допустим мы купим прошлогоднее шасс Быков, а что мы с ним будем делать. Тем более Берни просто ляпнул и не формализовал идею. По-любому топы будут накладывать серьезные ограничения на модернизации старых шасс, а то вдруг Маруся купит прошлогоднюю феррари и Симондз ее так модернизирует, что мама не горюй, А Феррари создаст ведро,и что делать. Проьлема в другом, это расходы команд, их нужно урезать, и не надо так забюрократизировать техрегламент. Любая новинка в штыки.Дело в том, что с прошлогодним шасси (допустим Red Bull) наша команда поедет куда быстрее. Да, попадания в ТОП-2 по итгоам сезона в этом случае не видать, но и нынешнего уныния тоже не будет. А то, что Ferrari создаст ведро - вероятность крайне мала. К тому же нам бы их ведро...Сэр Френк, смиритесь! Переходите на клиентские шасси, иначе пропасть между Williams и лидерами будет только расти! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.05.2013 10:27 Дело в том, что с прошлогодним шасси (допустим Red Bull) наша команда поедет куда быстрее. Да, попадания в ТОП-2 по итгоам сезона в этом случае не видать, но и нынешнего уныния тоже не будет. А то, что Ferrari создаст ведро - вероятность крайне мала. К тому же нам бы их ведро...Сэр Френк, смиритесь! Переходите на клиентские шасси, иначе пропасть между Williams и лидерами будет только расти!Если мы будем покупать клиентские шасси, то это уже будет не Williams F1, а хрен знает что. Болеть за такую команду я вряд ли буду.Но вам то, как я вижу, пофиг. Готовы команду даже сёстрам Вильямс продать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor Опубликовано 19.05.2013 10:44 Мне-то как раз не пофиг. Мне далеко не все равно будущее команды. Но я не вижу иного выхода для выправления положения. У нас скоро будет ситуация как в Минарди в не столь далеком прошлом. Если Вы помните, Минарди была бедной командой. И выбраться наверх без заводского двигателя они не могли. Но его нельзя было получить без улучшения результатов. А об этом нечего было и думать без заводского двигателя. У нас сейчас ситуация схожая, только вместо двигателя теперь ведущую роль играют финансы. У нас с этим есть определенные вопросы (их мало для доработки авто). Не дай Бог, PDVSA уйдет, что у нас останется? Почти ничего! О какой доводке болида может тогда вообще идти речь? Тогда у команды останется только имя с историей... и все. Мы уже наблюдаем отток перспективных кадров в течение нескольких лет. И рвущихся к нам что-то не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 19.05.2013 10:57 Я против клиентских шасси, в чем смысл?РБР вкладывает сотни миллионов фунтов год что бы сделать чемпионский болид.Нанимает и оплачивает высококвалифицированных сотрудников, и потом допустим продает это катеру, и он приезжает на строчку ниже в чемпе, допустим.В то время когда, например, ФИ которая строила болид сама, с нуля, со своими спецами, с куда меньшим бюджетом, приедет в хвосте, хотя вложилась куда больше условного катера.Тогда условная ФИ тоже скажет, а ну нафиг это, мы лучше пойдем у РБР или Феррари болид купим, перекрасим, и своих пилотов посадим.Итог 1: Ф1 станет полу-моносерией (РБ \ Ферры \ Мерс и Мак, и, можеть быть, Лотус способны сами что-то с нуля создать) где легче купить, чем сделать.Итог 2: в шоколаде опять же остануться производитили ибо у них есть вся информация о шасси, и они продажей восполняют затраты на постройку с лихвой, оставляя лучшее знания у себя, то-есть баланс сил не измениться.Ф1 спорт инженеров, каждая команда должна выкручиваться сама.Что нужно формуле, моя личная имха: тесты, тесты, и еще раз тесты. меньшие взносы, и разумный предел на затраты, но не слишком низкий, 200млн, как у Мака самое то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 19.05.2013 11:08 Мне-то как раз не пофиг. Мне далеко не все равно будущее команды. Но я не вижу иного выхода для выправления положения. У нас скоро будет ситуация как в Минарди в не столь далеком прошлом. Если Вы помните, Минарди была бедной командой. И выбраться наверх без заводского двигателя они не могли. Но его нельзя было получить без улучшения результатов. А об этом нечего было и думать без заводского двигателя. У нас сейчас ситуация схожая, только вместо двигателя теперь ведущую роль играют финансы. У нас с этим есть определенные вопросы (их мало для доработки авто). Не дай Бог, PDVSA уйдет, что у нас останется? Почти ничего! О какой доводке болида может тогда вообще идти речь? Тогда у команды останется только имя с историей... и все. Мы уже наблюдаем отток перспективных кадров в течение нескольких лет. И рвущихся к нам что-то не видно.так может ты не видишь выхода и рвущихся к нам спонсоров потому что не руководишь командой? и при чем тут заводской двигатель? У минарди не было лв, Пол частенько об этом говорил! А с лв даже без заводского движка (т.е, полученного бесплатно, в статусе премиум клиента) можно взять титул, РБ тому пример.Но речь-то не об этом! Какой смысл выступать в гран при без вариантов выиграть чемпионат? Что за пессиместичные предсказания? Как по мне, так лучше обделаться во время шторма, чем от прогноза погоды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 19.05.2013 11:20 Мне-то как раз не пофиг. Мне далеко не все равно будущее команды. Но я не вижу иного выхода для выправления положения. У нас скоро будет ситуация как в Минарди в не столь далеком прошлом. Если Вы помните, Минарди была бедной командой. И выбраться наверх без заводского двигателя они не могли. Но его нельзя было получить без улучшения результатов. А об этом нечего было и думать без заводского двигателя. У нас сейчас ситуация схожая, только вместо двигателя теперь ведущую роль играют финансы. У нас с этим есть определенные вопросы (их мало для доработки авто). Не дай Бог, PDVSA уйдет, что у нас останется? Почти ничего! О какой доводке болида может тогда вообще идти речь? Тогда у команды останется только имя с историей... и все. Мы уже наблюдаем отток перспективных кадров в течение нескольких лет. И рвущихся к нам что-то не видно.Ну сейчас ситуация другая, двигатели не постоянно модернизируются, и все двигатели практически равны. Не будет уже того, чтобы команды использовали двигатели 5-летней давности как в 90-е и в начале 2000-х. А клиентские шасси, нам просто так не дадут, тем более прошлогодняя машина часто проигрывает по 1,5-2 сек. новой и что нам даст. И топы по- любому наложат ограничения на работу с ними. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor Опубликовано 19.05.2013 11:28 Что такое лв? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 19.05.2013 11:48 Что такое лв?"Лавэ" - по-цыгански "деньги". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor Опубликовано 19.05.2013 11:55 Ну сейчас ситуация другая, двигатели не постоянно модернизируются, и все двигатели практически равны. Не будет уже того, чтобы команды использовали двигатели 5-летней давности как в 90-е и в начале 2000-х. А клиентские шасси, нам просто так не дадут, тем более прошлогодняя машина часто проигрывает по 1,5-2 сек. новой и что нам даст. И топы по- любому наложат ограничения на работу с ними.То, что проигрывают по 1,5-2 секунды - это громко сказано. Скорее, можно говорить о 1 секунде. Но даже проигрыш в 1 секунду скрасит наше унылое пребывание в чемпионате. Результаты автоматически улучшатся, а следовательно, подтянутся и спонсоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 19.05.2013 12:02 То, что проигрывают по 1,5-2 секунды - это громко сказано. Скорее, можно говорить о 1 секунде. Но даже проигрыш в 1 секунду скрасит наше унылое пребывание в чемпионате. Результаты автоматически улучшатся, а следовательно, подтянутся и спонсоры.То что мы уныло проводим чемпионат, как то странно звучит. После ухода БМВ мы не стабильны. Но за это время была победа и несколько подиумов. Мы вообще самая веселая команда чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodanid Опубликовано 19.05.2013 12:21 То, что проигрывают по 1,5-2 секунды - это громко сказано. Скорее, можно говорить о 1 секунде. Но даже проигрыш в 1 секунду скрасит наше унылое пребывание в чемпионате. Результаты автоматически улучшатся, а следовательно, подтянутся и спонсоры.С нынешней плотностью результатов, даже одна секунда уже не хилое отставание. И это если не учитывать, то что старую машину нужно изучить, подогнать под регламент, научить езде на новой резине и т.д. и тп И в результате с 90% гарантией мы на выходе получим, тоже 17 место, с теми же расходами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 19.05.2013 12:25 А я вот лично не против клиентских машин. Те, кто хотят строить тачки и гоняться - пусть так и делают. Те кто хотят просто гоняться - пожалуйста. Каждый волен выбирать. Только те кто на клиентских шасси, пожалуйста, не участвуйте в КК, и никаких выплат, и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 19.05.2013 12:33 Только те кто на клиентских шасси, пожалуйста, не участвуйте в КК, и никаких выплат, и всё.И вообще, их в отдельный чемпионат. Пусть там гоняют, типа гонок поддержки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor Опубликовано 19.05.2013 12:34 По поводу выплат можно поспорить, поскольку они (команды, использующие клиентские шасси) тоже способствуют росту аудитории зрителей и болельщиков. А вот что касается неучастия в Кубке конструкторов - бесспорно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 19.05.2013 12:55 И вообще, их в отдельный чемпионат. Пусть там гоняют, типа гонок поддержки.и будет ф1 из 5 команд... Красота... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 19.05.2013 13:07 По поводу выплат можно поспорить, поскольку они (команды, использующие клиентские шасси) тоже способствуют росту аудитории зрителей и болельщиков. А вот что касается неучастия в Кубке конструкторов - бесспорно.ну вот,уже слишком много ньюансов. Не проще ли удешевить взнос за участие в чемпионате, а командам перечислять больше денег за тв трансляции? Не проще ли уменьшить выплаты автодромов, что бы не потерять жемчужины чемпионата, вроде Мельбурна,Спа и прочих? Не проще ли ввести лимит на тестовые дни по ходу сезона,а не полностью их отменять?не проще ли не менять регламент каждые два года,тем самым сократив разрыв между командами и их траты на адаптацию к регламенту? А то идеи типа медалей,клиентских шасси и неучастие в КК(Что, помимо прочего, означает отсутствие выплат по итогам сезона) убивают истиный дух Формулы 1! Имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 19.05.2013 13:17 и будет ф1 из 5 команд... Красота... Зато всегда будем в Ку3 и первой десятке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 19.05.2013 13:20 Кто будет болеть за команду, покупающую шасси на стороне? Никто не будет болеть. Раплодится туева хуча левых стиралок, каких-нибудь СуперЖирТэк Рэйсинг или Апупентунг Нова Тим, окучивающих богатых буратин и рента-шоферов. По праздникам будут приезжать в очки, пафосно верещать о непомерных амбициях и неизменно сваливать из чемпа через год-другой. Всё будет расписано. За титул бодается Легенда© в красном или серебряном белье и Товарный Знак© в чем попало. Маки-Лотусы кагбэ навязывают борьбу, но неизменно курят камыши. Остальные - для массовки, медийности и остатков приличия. Оно мне надо? Не-а. Сейчас-то на Ф-1 без слезы не взглянуть, а уж какой будет цирк с клиентскими шасси..... в пень такую Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor Опубликовано 19.05.2013 13:25 Кто будет болеть за команду, покупающую шасси на стороне? Никто не будет болеть. Раплодится туева хуча левых стиралок, каких-нибудь СуперЖирТэк Рэйсинг или Апупентунг Нова Тим, окучивающих богатых буратин и рента-шоферов. По праздникам будут приезжать в очки, пафосно верещать о непомерных амбициях и неизменно сваливать из чемпа через год-другой.Всё будет расписано. За титул бодается Легенда© в красном или серебряном белье и Товарный Знак© в чем попало. Маки-Лотусы кагбэ навязывают борьбу, но неизменно курят камыши. Остальные - для массовки, медийности и остатков приличия. Оно мне надо? Не-а. Сейчас-то на Ф-1 без слезы не взглянуть, а уж какой будет цирк с клиентскими шасси..... в пень такую Ф-1.ВВы пишете "сейчас-то на Ф-1 без слезы не взглянуть". Думаю, Ваши переживания связаны с положением нашей любимой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 19.05.2013 13:28 ВВы пишете "сейчас-то на Ф-1 без слезы не взглянуть". Думаю, Ваши переживания связаны с положением нашей любимой команды.Не положение дел нашей любимой команды такое. Их делают таковыми правила, которые меняются, как морской ветер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 19.05.2013 13:32 ВВы пишете "сейчас-то на Ф-1 без слезы не взглянуть". Думаю, Ваши переживания связаны с положением нашей любимой команды.raptor, на форуме обращение на "вы"-признак дурного тонаНе знаю,из-за чего слезит Дизель, но мне печально от гран при малайзии этого года,печально от лоббирования интересов одной команды в шинном вопросе, печально от потерь истанбула,маньи-кура, имолы, а1 ринга,печально, что политика и шоу теперь на первом месте,печально, что формула-это игрушка в руках старикашки,его песочница и все обязаны играть по его правилам,увольнять ценных кадров,что бы просто выжить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах