Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Сначала надо вложиться в организацию производства (если речь идёт о движках, то это сотни миллионов денег), и может через несколько лет оно начнёт окупаться.

Сдаётся мне о собственных двигателях даже заикаться не стоит. Это не просто сложно и дорого, это даже в лучших снах не осилить.

А если серьезно, то я почему-то доверяю Симондсу. В вопросах оптимизации ресурсов он специалист. И если команда примет решение покупать в 2014 году КПП у мерса, значит так будет оптимальнее. Однако, это ещё не есть свершившийся факт. И потом, как я понял, мерс ещё и не особо хочет снабжать нас своими КПП...

Бывают сиюминутные решения, а бывают с прицелом на перспективу. Как бы не получилось по первому.

p.s. А вообще говоря на сегодняшний день достоверной информации о ситуации с КПП нет. Так что всё тут только наши домыслы. Собственно а чем ещё заниматься? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прицепился :) Я тоже про коробку говорил.

Я все равно считаю, что сейчас дешевле купить мерсовскую коробку. Даже при том, что у нас все отлажено. А вот на следующий год надо свою делать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще сдается мну, что вопрос с КПП должен бы быть уже решен, ибо основные компоновочные решения 36-й уже должны быть готовы. Новый год на носу так-то, времени перепроектировать задницу машины под другой пауэртрэйн уже в общем-то нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне о собственных двигателях даже заикаться не стоит. Это не просто сложно и дорого, это даже в лучших снах не осилить.

Это да... Даже Маки без помощи партнёров не обходятся, когда для своих дорожных машин двигатели разрабатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да... Даже Маки без помощи партнёров не обходятся, когда для своих дорожных машин двигатели разрабатывают.

Маки - это мелкосерийное производство и ручная сборка. Маки - это вообще не показатель, так-то. :bigwink: Правильно писали выше: производство двигателей - это как минимум сотни миллионов бачей вложений в само производство. Молчу уже о разработке, опытном производстве, испытаниях, доводке и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь уже через неделю будем по крупицам собирать инфу про самовоз FW36...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще сдается мну, что вопрос с КПП должен бы быть уже решен, ибо основные компоновочные решения 36-й уже должны быть готовы.

Конечно, решение давно принято. Williams в своём репертуаре - шифроваться так шифроваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что коробку посмотреть дадут? Запечатана будет. Вы прям простые, как три копейки :D Может еще движок посмотрите, да через год у китайцев закажете? :D

Ой да ладно всегда есть лазейки, у нас к тому же не деревья работают, часть можно подглядеть, часть понять за сезон по её работе, не будьте так наивны, чтобы думать, что в ф1 друг у друга не списывают, и инсадйеров в командах других нет. Да и коробка тот агрегат, который разббирают и перебирают постоянно, проверяют износ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что наши вообще не занимались разработкой Коробкой для сезона 2014, а просто попросили Пэта сказать, что это не выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как дадут. Валы же сломанные меняют, как и шестерни сейчас и в следующем сезоне это можно будет делать. К тому же коробка, это тот узел, который постоянно контролируют на предмет износа.

Этим будет заниматься команда от производителя, работающая с клиентом(клиентами). Как сейчас с моторами.

Удивляюсь с вас, Мерседес поставляет двигатель Макларену, т.е. априори движок будет последней спецификации, а не как Феррари, своим клиентам любила хлам давать. Сам Мерседес очень заинтересован в титуле, значит будет хорошо вкладываться в разработку.

А вам все мало, опять пошли имперские замашки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки - это мелкосерийное производство и ручная сборка. Маки - это вообще не показатель, так-то. :bigwink: Правильно писали выше: производство двигателей - это как минимум сотни миллионов бачей вложений в само производство. Молчу уже о разработке, опытном производстве, испытаниях, доводке и т.п.

Ты это к чему написал? В к.о. решил поиграть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что под двиг у нас оборудование не заточено. Нет базы и нужного персонала.

С КПП у нас уже всё есть.

Под коробку заточено, но по словам Симмондса в неё вбухано столько, что дешевле купить на стороне. Дело не в том есть производство или нет, вопрос в том насколько оно оптимизировано и насколько пряморукие люди там работают. Судя по всему, как раз-таки мерсовская коробка выходит дешевле ,чем собственная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кстати, а Маки свою КПП будут использовать, или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так очевидный минус покупки КПП у мерса только один: это не просто сторонний подрядчик, это команда-конкурент. А стало быть, вносить необходимые нам изменения в конструкцию они не будут, как делел бы просто сторонний подрядчик типа Hewland. То бишь, придется подстраиваться под то, что есть.

С другой стороны, такой вариант здорово экономит время и мозги на допилку собственных плюшек и ништяков.

Вот такие весы. Что перевесит (или уже перевесило?..) - зависит от текущего состояния дел в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под коробку заточено, но по словам Симмондса в неё вбухано столько, что дешевле купить на стороне. Дело не в том есть производство или нет, вопрос в том насколько оно оптимизировано и насколько пряморукие люди там работают. Судя по всему, как раз-таки мерсовская коробка выходит дешевле ,чем собственная.

Ты всё путаешь. Симондс предлагает отказаться от КПП, чтобы ресурсы перекинуть на другие области. Речи о стоимость коробки вообще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Мерседес очень заинтересован в титуле, значит будет хорошо вкладываться в разработку.

Оно так, конечно, но не думаю, что он сильно обрадуется, если кто-то на его агрегатах будет ехать хотя бы не хуже его самого. :)

Под коробку заточено, но по словам Симмондса в неё вбухано столько, что дешевле купить на стороне. Дело не в том есть производство или нет, вопрос в том насколько оно оптимизировано и насколько пряморукие люди там работают. Судя по всему, как раз-таки мерсовская коробка выходит дешевле ,чем собственная.

Есть компании, которые занимаются чистым инжинирингом и не имеют собственного производства. Никто не мешает Williams занимать разработкой собственной коробки, но не заниматься её производством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн тоже с такой же целью к нам приходил. Лучше бы у него был стимул построить быструю машину.

Ну копирования инфы у команд, не считается в принципе зазорным. Инженеры переходя в команду переносят инфу. Вот такой пример. От Марценко узнал в рено 3.5. Там есть фортек, это топ команда, у него база супер и инженеры супер. Одни из инженеров фортека перешел в зету, в прошлом бвм- унылая команда, сливала по 2 сек. в моносерии. Как только пришли, зету стала ездить лучше. Неофициально, инженеры скоммуниздили данные фортека и использовали их при настройке болида зеты. У Кофлэна это не было стимулом, это была больше политика. У Симондс по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что наши вообще не занимались разработкой Коробкой для сезона 2014, а просто попросили Пэта сказать, что это не выгодно.

Может наши и днище в Остине новое не ставили, а просто попросили Валерика приехать на 8-е место? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно так, конечно, но не думаю, что он сильно обрадуется, если кто-то на его агрегатах будет ехать хотя бы не хуже его самого. :)

МакЛарен три года ехал лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да... Даже Маки без помощи партнёров не обходятся, когда для своих дорожных машин двигатели разрабатывают.

mp4-12c вроде имеет v8 исключительно маклареновской разработки,без привлечения хонды,мерса или бмв. Но я могу ошибаться.

Сдаётся мне о собственных двигателях даже заикаться не стоит. Это не просто сложно и дорого, это даже в лучших снах не осилить.

Все верно. Что бы начать производить движок для команды,надо поднатореть в производстве дорожных машин,желательно спорткаров. Так же было бы неплохо,если бы эти спорткары хорошо продавались,а команда постепенно выявила все огрехи в конструкции движка. Только после этого можно рискнуть и построить мотор для ф1. И не стоит убиваться,если он окажется хуже,чем захудалый косворт. Вода камень точит.

Вот только мы уже выбрали другое направление, hybrid power. И вряд ли с него переключимся на моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это к чему написал? В к.о. решил поиграть? :)

Ага, решил. Просто показалось, что фраза "даже Маки" прозвучала как-то слишком пафосно, навроде "даже дядя Лёва с Могилёва двигатель для своего мотороллера на стороне заказывает"... Без обид :D Маки в этом плане ничем от Вилок не отличаются, так-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно так, конечно, но не думаю, что он сильно обрадуется, если кто-то на его агрегатах будет ехать хотя бы не хуже его самого. :)

Ну да, Мерс сильно возмущался когда Браун, которому они снисходительно дали движки перед началом сезона, сделал заводской Мак. Возмущались аж купили в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну копирования инфы у команд, не считается в принципе зазорным. Инженеры переходя в команду переносят инфу. Вот такой пример. От Марценко узнал в рено 3.5. Там есть фортек, это топ команда, у него база супер и инженеры супер. Одни из инженеров фортека перешел в зету, в прошлом бвм- унылая команда, сливала по 2 сек. в моносерии. Как только пришли, зету стала ездить лучше. Неофициально, инженеры скоммуниздили данные фортека и использовали их при настройке болида зеты. У Кофлэна это не было стимулом, это была больше политика. У Симондс по другому.

Ну не совсем верно в нашем случае. У Маруси Симмондсу нечего уносить по большому счету, но надеюсь, что он даст результат. Он хоть и стар, но видно, что даже в Марусе у него глаза горели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, решил. Просто показалось, что фраза "даже Маки" прозвучала как-то слишком пафосно, навроде "даже дядя Лёва с Могилёва двигатель для своего мотороллера на стороне заказывает"... Без обид :D Маки в этом плане ничем от Вилок не отличаются, так-то...

К сожалению, отличаются... Их "Автоматив" цветёт и пахнет, а нам о своём собственном автомобильном подразделении остаётся пока только мечтать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Мерс сильно возмущался когда Браун, которому они снисходительно дали движки перед началом сезона, сделал заводской Мак. Возмущались аж купили в конце.

Вот она, реальная угроза, поедете лучше Мерса и вас купят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...